Ручное переключение | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Ручное переключение

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

собственно пользовал кто нибудь? интересны впечатления! :?:

Так как на моте не будет переднего тормоза то особое недоверие вызывают всякого рода подъемыспуски на которых придется останавливаться :?

Задумываюсь о переключалке, со сцеплением на самом рычаге, что-то вроде курка, как на заправочных пистолетах... может кто в курсе где такие применялись?

Астраханские_Чопперы's picture

Было такое у меня переключение. А сцепление на ноге было, на левой (все делал для того чтобы на руле ничего небыло, ни рычага тормаза, ни сцепления). Покатался я, покатался, и понял что с таким переключением и сцеплением мне не удобно. И сделал по-людски, как у всех. А переднего тормоза у меня тоже нету, так ничего страшного, езжу же. На спусках/подъемах или задий зажимаю, или котлами в ноги упираюсь, чтобы не катился.

я стой же целью делаю - чтоб руль от всего освободить, еще и газулю замурую!

Просто стоишь на перекрестке в гору, надо трогаться, правая нога на тормозе, левую на сцепление, опираться не на что... както ноги на стоящем моте неохото убирать особо :)

Yoyik's picture

сцепление с фиксатором шло на мопедах с Д6. у них привод без коробки, сразу на сцепление и на цепь. я видел его не на всех моделях. но сам рычаг весьма дохлый! советую замутить самодельный.

Springer's picture

Я ездил на WLA-42 с ножным сцеплением и ручным переключением. Оба слева. Ножной тормоз справа, ручной слева. По идее, на ВЛА двуплечая педаль сцепления с фиксированными обоими положениями. Но у меня в выключенном состоянии не фиксировалось и потихоньку включалось, т.е. мотоцикл начинал трогаться. Мои впечатления - ЖОПА!!! Причем полная. Больше думаешь об органах управления, чем о ситуации на дороге. Все время пытался цапнуть передний тормоз, ищя сцепление... Перед светофорами, метров за 500 начинаешь ловить нейтраль, независимо от сигнала светофора. Проще заранее остановиться, чем влететь на красный... Хорошо на Харлее, включил 3 передачу и забыл про КПП - вытянет. Но дойти до нее проблемно.

И поэтому такую схему и прозвали suicide clutch - сцепление самоубийцы. Я на своем боббере планирую воткнуть рычаг ручного переключения передач, но скорее как дань стилю чем функциональный элемент. Да и с уралячьим коробасом так проще нейтраль найти будет. Сделать на этом же рычаге выжим сцепления думаю имеет смысл. Правой ногой держиш задний тормоз, а правой рукой врубаешь пидерачу... Вполне!

Springer's picture

Суисайд клатч - это сцепление без фиксации. Вот там точно полный швах... С двуплечей педалью, когда все нормально настроено, еще как-то можно жить. А вот так... Бррр...

Про сцепление с фиксацией я вобще не вкурсе был имелась в виду езда именно с суисайд клатчем, так я про него и думал!
Будем думать, идея поворотного ползункового сцепления на руле все еще жива во мне )))

Подводник's picture

Rock666, на мотолавке ручное переключение продается...

NEkrasov's picture

Quote:

идея поворотного ползункового сцепления

на крейзи тарантас взгляни...

Я уже прикинул в чертежах как его сделать, теперь главное чтобы выточили все это дело

Krivtz's picture

гы-гы, суицид клач, ну-ну. Я вот сделал ручку-переключалку на уральскую коробку без з.х.(жоккей шифт или как там:)), ездить удобно даже очень (ручка справа от бака, сцепление на руле слева, тормоз только ножной задний справа, как обычно), только вот одна проблема выявилась: когда двиг не запущен все переключает очень четко, т.е. фиксируется сектор в коробке шариком (щелкает фсе кслассно:)) и ручка в каждом положении тоже фиксируется, а вот когда двигло запущено, ручка слишком легко переключает передачи и поймать нужную в попыхах бывает сложно:(. По-этому ездил так (мот легкий: рама - свечная, два колеса и фсе, боббер, короче:)): старт - 2-ая, далее 4-ая. Но зато нейтраль ловить одно удовольствие: вперед до упора (типа как на аффто сделал:)) и один щелчок назад!
Так что делать такие весчи можно (особенно на колясочнике), но, по-хорошему, надо на ручке тоже фиксатор мутить.

Krivtz, Да да да, чувак! Фиксатор еще и на рычаге переключение делать надо! А то эти люфты в соединениях жизни не дадут переключать спокойно

Trikerrr's picture

Фотки есть у когонибуть этого девайса?

а что если сделать в пластине проточку типа " Е " и рычаг на оси подпружинить....

Один фиг тяги какието мутить прийдется, иначе с днепрокоробом ход рычага получается чуть больше полуметра!

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах