мысли о зазоцикле
на сайте:
апр-08
нахождение:
г.Домодедово
|
|
10-07-08 13:39
|
|
Привет всем, еще не разродился своим мото, ибо встало все на стадии завершения стапеля, но есть мысль, хочу сделать байк с двиглом от заза у меня 30(карданами просьба не закидывать) НО ставить его не вдоль рамы как все делают а поперек, может кто подскажет были ли такие проэкты или нет? а еще вопрос такой есть, так как я не очень в оппозитах да и вообще по мототехнике на предмет мат части, подскажите пожалуйста вторичный вал коробки(ну тот что идет на редуктор моста) вращается в туже сторону что и первичный(читай в туже сторону что и коленвал). вопрос очень важен. заранее благодарю... |
|
Chilintano, Вторичный вал крутится в противоположную сторону от первичного
С харлеевской коробкой через цепь состыковать.... Или ремень
Был у нас такой. Тоже хотел запоровский двиг поперек засунуть. Но у него не то что на стапеле, а на задумке все остановилось. Глядишь у тебя чего и выйдет. Дерзай, конструктор!
Так сначала спасибо всем кто откликнулся, теперь будем делиться мыслями, поправляйте если что.
Харлевская коробаса отпадает сразу по причине ее стоимости, это я уже много раз обдумывал. По симу родилась следующая идея, ставить ураловский каробас, но на него тоже ремень как на харлеевскую, карданами чур не кидаться и коленами не бить, если на раме закрепить металический диск который будет исполнать роль опоры карзины сцепления (или даже тотже маховик) и к нему привод(тока не цепной а ременной) от дрыгла, предварительно сняв маховик с оного, и к раме прикрепить каробас, так как направление вращения каробуса и дрыгла разное то есть два пути решения, либо ставить другло ток чтобы вал выходил на правую сторону либо делать редуктор, проше вал на право... а переключение оформить через тросы но не через один а два, думаю будет работать , какие ваши мнения по этому поводу?
Мое мнение - не стоит пытаться почесать правое ухо левой ногой.
Поищи на разборках В-твин японский.
На его основе и ваяй.
Гемора меньше в миллион раз.
Nevъebaikerrr вот вот, изначально пляска от этого. так как в задумке 300-й Мецлер ну и в добавок смотреться будет несколько иначе когда такая компановка...а привод всетаки ремнем, он тише, не ну не то чтобы мне нужен неслишный байк, просто хочется чтобы он рычал а не звинел...
господин Messer мы уже давно поняли что проще вообще у когото заказать и за денешку из японского материала сваяют все что захочешь, но мы русские и не ищем простых решений, в тому же если я себе могу это позволить то ктото не может, а если моя идея осуществится и будет нормально работать, то это может помоч комуто в постройке своего моца, так что давайте зактоем обсуждение про япона мото мама для этого имеется отдельная ветвь в форуме.
Chilintano, а как же быть с охлаждением? Не будет ли перегреваться задняя по ходу движения пара цилиндров, которая будет закрыта от набегающего воздушного потока передней парой цилиндров?
овчинка выделки не стоит - ты хочешь получить аппарат полтора метра шириной, с весьма сомнительным охлаждением, да и соббсно кпд у ЗАЗовского двигла откровенно НИКАКОЙ....
вот уж на что япона мать не тру, но дядя Мессер тут дело говорит - ежели уж мутить кастОм, то лучше на базе Вэхи...
или уж зазовский, но вдоль...
Пускай мужик делает свой мотик , если взять японочный двиг - будет в итоге "как у всех" . А наш-то конструктор стремится к эксклюзиву , ну и самовыражению в металле. Лично я поддерживаю такие начинания. На мой взгляд , со сцеплением придётся повозиться серьёзно , там недопустимы перекосы выше нормы.
Раз пошла такая пьянка... Может стОит остановится на автодрыгателе - рядной 4-ке? От той же 6-ки, например. 70 кобыл против 40 зазовских - это всё таки аргумент! В наших краях стоимость мёртвой жучки с более-менее живым дрыглом очень близка к стоимости цветмета, входящего в неё.
Там доп.работа по охлаждению , да и габарит мотора другой.
зазовская 40-ка леко форсируется до 60 кобыл
крутящего момента там для мотоцыкла хватит за глаза
Двигло ставь, но вдоль. Планшайбу на ураловскую коробку проще сделать чем все то что связано с установкой этого всего поперек. Ну и охлаждение тож вопрос не последний. А у кого завалены гаражи японскими движками просьба поделится раз на то пошло;-)
Лучше уж япономать битую взять, где двигло уцелело и доки(типа вымакса или магны,тот же v4,и расположение поперёк как ты и хотел)Я считаю Messer прав, т.к. серьёзный проект, чтобы плясать вокруг Заза(ну там ведь тормоза хорошие нужны и.т.п.)Да и вообще идея утопическая(ну для новичка, ну там работы оч. много, растянется на годы, если закончится когда-нибудь)Лучше начать с чего-нибудь попроще(осуществимого хотя-бы)Просто начать знакомство с мото сидя в гараже-жесть и быстро задолбает кого угодноБигред делал, но сравнивать его опыт и тех. оснащение по крайней мере наивно(там хоть ракету строй :twisted: :twisted: )
ИМХО!!!!!!!!!!!!!!
Ээээ, а давайте лучше откроем тему отдельную про самопалы с японскими движками, а тут пусть разговор идет про жоперочоппер. Хочет человек, пусть строит. Но я считаю что на мотоцикле и движек должен быть мотоциклетный. (да, и задняя резина тоже)
Самый простой вариант втыкнут двиг вдоль, состыковать его с автоматом от япошки(авто) или ещё чегонить што устраивает по размерам, и там уже можнобудет думать кардан тебе оставлять или под ремень делать.
У меня у самого в проэкте зделать с зазовского 40во двига, с коробой от каролки.
У меня на работе одно время валялся опель 70-лохматого года, так там мотор можно бало подмышкой унести, а это рядная четверка, килограмм 35-40 всего
Всем спасибо за советы, но проект пока остановлен по финансовым причинам, но работа все равно потихонечку идет, к вопросу установки 40 я вроде как писал , слишком большая, а для моца будет вполне достаточно и 30 к томуже она изящнее и меньше, на счет охлаждения я думаю проблем не будет, в доноре этого двигла обдув вообще никакущий и то грелся исключительно в пробках, в установке его перпендикулярно не вижу особых сложностей главное соблюсти одну плоскость для шкивов приводных ремней, а все выпираюшее будет прикрыто крышкой опять таки на манер харлея... но все равно спасибо всем за советы и высказывания.
тока какого хера начинать проект когда "остановлен по финансовым причинам"
а ты че думал за 10 000 ру сделаешь?????
на такую машину нужно ВРЕМЯ и ДЕНЬГИ.... ну и куча умелого народа... и оснащение
nazar_n тогда может вообще ничего не начинать, а то знаешь в жизни всякое случается, и в любой момент может статься что появляются финансовые проблемы, не всеже алигархи как ты у которых имеется немалый счет в швейцарии... да и знаеш ли за большие деньги вроде проще заказать у когото как уже предлагалось выше... читай все посты а не только последний...
Chilintano, Ну чё придумал то? а то дискутировали так горячо, и затихли все
а если состыковать двигло с коробкой вот так
Именно так? нужно тогда обеспечить масляную ванну, геморойно
Ну а можна взять с диллекрского аукциона японца или (о боже!) харлей, завязанный узлом после аварии,но с целым пихлом, и сделать кастом на мировом уровне :D
народ,объясните дураку:по какой причине невозможно использование именно родной ЗАЗовской коробки?только ,чур,без карданов :)
izhmotorz, Причин хватает. 1) переключение скоростей
2) у запора выходит не кардан, а полуоси и так же место где эти полупри выходят тоже не оставляет возможности её эксплуатации
оу,поняятно.Ато я решил чоппер сторить,сначала думаю из Юпитера,а щас вот решил не мелочиться-ищу запоровское двигло
А почему именно ЗАЗ ? А Луаз, ОКА или чтонибудь на подобии этого?
Заз доступнее и дешевле. Луаз тот же заз только полнопригодный. движки одинаковые.
STALKER_Руся На ЛуАЗе и стоит ЗАЗовское двигло,а на новых Таврический.
steelrun, +1 соббсно
а вообще, мильон раз обсуждалось и пришли к выводу, что если уж ставить автодвиг, то лучше искать старенький оппозит от Фолькса или Субары например - 1,6 объёма, вроде около 90 сил (да поправят меня, если что) и всё-таки куда более приличное качество изготовления..... а по габаритам - я когда увидел двигло на моце дядьки Шланса, подумал что ИМЗ тупо добавил на 650сс движок ещё два котла :) - очень компактный двиг
Возникла идея, а если заздвиг поставить продольно вместе с родной коробкой? вместо полуоси поставить звездочку, ну и соответственно цепь, вращение, судя по чертежам вроде можно изменить
Только звезды надо две и цепи тоже,а то если одну заклинишь,другая в два раза быстрее крутиться будет,накроется сразу.Даже если диференциал переделывать то от несиметричной нагрузки картер гавкнется.
steelrun, Будет вращаться быстрее если зафиксировать шлицевую, а если просто заблокировать диф, то будет всё ок. насчет нагрузки ты прав, да и опять же шлицевая будет изнашиваться не равномерно, но не известно какие будут нагрузки и критичны ли они
А если двигатель вместе с коробкой ставить то длинна мотоцикла сильно большая получится
На Запорожец- Ураловский мотор!
Первые Запорожцы, между прочим, обкатывали на оппозитных моторах того времени.
Всё с диффом будет боллее-меннее! При нагрузке на одну полуось её величина будет выше при одинаковой массе, а тут масса меньше имеет место...
Бредятина.
Вы кто-нибудь габариты Запорожской коробки и ее вес представляете себе хоть чуть-чуть?
Она хоть и из магниевого сплава, а весит ой как много.
Откуда там полуоси растут помните, или рассказать?
Посередине между мотором и коробкой.
Как передачи на мотоцикле рукой переключать, учитывая знаменитую четкость переключения зазокоробки?
Еще и рычаг в 2 плоскостях движется.
Как мутить механизм переключения, если шток механизма выбора передач торчит из коробки назад ровно как в районе заднего колеса?
Лучше бы пошли покатались, чем тут чушь пороть.
лет пять назад в магазине на Авиамоторной висело объявление о продаже ЗАЗоцикла у которого двигло стояло поперек (правда он был недоделан, продавался как конструктор) но на фото мотор стоял и была коробка на манер хд-шной
С трайком все просто.
Берешь жопу от Запорожца - и вперед.
Разворот силового агрегата на 180 возможен, коробка это позволяет (там надо просто перевернуть ведомую шестерню главной).
Но тогда удлинится база.
Согласен база длинная, но по сравнению с москвичевским двигом, который я хотел по началу ставить,.... там то уж точно корабиль бы получился
Привет всем интересно конечно пишете, но тема именно в том чтобы поставить 30 поперек и коробас от днепра(сам не разбираюсь но говорят что данный девайс надежнее у днепра нежели у урала) просто если получится эта тема и будет работать, то будет еще один проект с 40 но немного иного свойства... щас в подборе запчастей и прочей ерунды, времени свободного не много отсюда и инфы мало... а если делать трайк так по моему самая тема это транпортерошный двиг от старенькой машинки он там вроде тож оппозит правда 2хлитровый и дизельный...
Chilintano, рассказывай, как дело продвигается?
соображение на осмысление: половинка 30шной движки ставится на военый генератор УД 12 но там маслос система немного другая но ресуррс поражает это раз. два про охлождение видел какой то двиг у которого вентилятор охлаждения (он воздушного охлаждения был) стоит не на торце а сверху!!! то есть в разныж плоскостях с коленом ремень идёт от колена через ролики на вентилятор. это два, в своё время ставил на запора шкиф на генератор от москвича, и натяжитель, проблемма перегрева сразу пропала, и появилась возможность наддувать чуть чуть двигатель этим воздухом это три так что пущай автор думает. а что на счет коробки, дак ураловскую поставь ремнем соедени!!! или цепью!!! и всё буде ок!
дело идет медленно, прикупил коробас сваял стапель, закупил трубы, в поиске трубогиба и прочего борохла, здорово оттормозил меня развод и увольнение с работы, долгое становление как предпринимателя, на днях проект будет возрождаться, появился норм интернет буду чуть по чуть писать отчет... идея жива!!!
Ну ты упёртый,надеюсь будет продолжение.
Накой х ты велосипед изобретаешь, поверну так, зделаю сяк. Есть же офигенные аппараты и ничего мудренного:
http://motobratva.com/viewtopic.php?f=100&t=2349
http://motobratva.com/viewtopic.php?f=100&t=2355
http://motobratva.com/viewtopic.php?f=100&t=2372
http://motobratva.com/viewtopic.php?f=100&t=2379
http://motobratva.com/viewtopic.php?f=100&t=2402
http://motobratva.com/viewtopic.php?f=100&t=2498
http://motobratva.com/viewtopic.php?f=100&t=2528
http://motobratva.com/viewtopic.php?f=100&t=2662
http://motobratva.com/viewtopic.php?f=100&t=2362
вась иди проспись, зачем тогда вообще делать самопал( кастом по новомодному) иди купи японамот, радуйся жизни и не читай посты психов( мои и иже со мной)....
Ну-ну, давай валяй свой САМОПАЛ, жду с нетерпением сие творение