мысли о зазоцикле | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

мысли о зазоцикле

оппозитчик Chilintano
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Домодедово

Привет всем, еще не разродился своим мото, ибо встало все на стадии завершения стапеля, но есть мысль, хочу сделать байк с двиглом от заза у меня 30(карданами просьба не закидывать) НО ставить его не вдоль рамы как все делают а поперек, может кто подскажет были ли такие проэкты или нет? а еще вопрос такой есть, так как я не очень в оппозитах да и вообще по мототехнике на предмет мат части, подскажите пожалуйста вторичный вал коробки(ну тот что идет на редуктор моста) вращается в туже сторону что и первичный(читай в туже сторону что и коленвал). вопрос очень важен. заранее благодарю...

BIGRED's picture

Chilintano, Вторичный вал крутится в противоположную сторону от первичного

vred's picture

С харлеевской коробкой через цепь состыковать.... Или ремень

Астраханские_Чопперы's picture

Был у нас такой. Тоже хотел запоровский двиг поперек засунуть. Но у него не то что на стапеле, а на задумке все остановилось. Глядишь у тебя чего и выйдет. Дерзай, конструктор!

Chilintano's picture

Так сначала спасибо всем кто откликнулся, теперь будем делиться мыслями, поправляйте если что.
Харлевская коробаса отпадает сразу по причине ее стоимости, это я уже много раз обдумывал. По симу родилась следующая идея, ставить ураловский каробас, но на него тоже ремень как на харлеевскую, карданами чур не кидаться и коленами не бить, если на раме закрепить металический диск который будет исполнать роль опоры карзины сцепления (или даже тотже маховик) и к нему привод(тока не цепной а ременной) от дрыгла, предварительно сняв маховик с оного, и к раме прикрепить каробас, так как направление вращения каробуса и дрыгла разное то есть два пути решения, либо ставить другло ток чтобы вал выходил на правую сторону либо делать редуктор, проше вал на право... а переключение оформить через тросы но не через один а два, думаю будет работать , какие ваши мнения по этому поводу?

Messer's picture

Мое мнение - не стоит пытаться почесать правое ухо левой ногой.
Поищи на разборках В-твин японский.
На его основе и ваяй.
Гемора меньше в миллион раз.

Chilintano's picture

Nevъebaikerrr вот вот, изначально пляска от этого. так как в задумке 300-й Мецлер ну и в добавок смотреться будет несколько иначе когда такая компановка...а привод всетаки ремнем, он тише, не ну не то чтобы мне нужен неслишный байк, просто хочется чтобы он рычал а не звинел...

господин Messer мы уже давно поняли что проще вообще у когото заказать и за денешку из японского материала сваяют все что захочешь, но мы русские и не ищем простых решений, в тому же если я себе могу это позволить то ктото не может, а если моя идея осуществится и будет нормально работать, то это может помоч комуто в постройке своего моца, так что давайте зактоем обсуждение про япона мото мама для этого имеется отдельная ветвь в форуме.

Chilintano, а как же быть с охлаждением? Не будет ли перегреваться задняя по ходу движения пара цилиндров, которая будет закрыта от набегающего воздушного потока передней парой цилиндров?

dimanche's picture

овчинка выделки не стоит - ты хочешь получить аппарат полтора метра шириной, с весьма сомнительным охлаждением, да и соббсно кпд у ЗАЗовского двигла откровенно НИКАКОЙ....

вот уж на что япона мать не тру, но дядя Мессер тут дело говорит - ежели уж мутить кастОм, то лучше на базе Вэхи...

или уж зазовский, но вдоль...

batjka's picture

Пускай мужик делает свой мотик , если взять японочный двиг - будет в итоге "как у всех" . А наш-то конструктор стремится к эксклюзиву , ну и самовыражению в металле. Лично я поддерживаю такие начинания. На мой взгляд , со сцеплением придётся повозиться серьёзно , там недопустимы перекосы выше нормы.

Kuz_Biker's picture

Раз пошла такая пьянка... Может стОит остановится на автодрыгателе - рядной 4-ке? От той же 6-ки, например. 70 кобыл против 40 зазовских - это всё таки аргумент! В наших краях стоимость мёртвой жучки с более-менее живым дрыглом очень близка к стоимости цветмета, входящего в неё.

batjka's picture

Там доп.работа по охлаждению , да и габарит мотора другой.

зазовская 40-ка леко форсируется до 60 кобыл

крутящего момента там для мотоцыкла хватит за глаза

Двигло ставь, но вдоль. Планшайбу на ураловскую коробку проще сделать чем все то что связано с установкой этого всего поперек. Ну и охлаждение тож вопрос не последний. А у кого завалены гаражи японскими движками просьба поделится раз на то пошло;-)

Лучше уж япономать битую взять, где двигло уцелело и доки(типа вымакса или магны,тот же v4,и расположение поперёк как ты и хотел)Я считаю Messer прав, т.к. серьёзный проект, чтобы плясать вокруг Заза(ну там ведь тормоза хорошие нужны и.т.п.)Да и вообще идея утопическая(ну для новичка, ну там работы оч. много, растянется на годы, если закончится когда-нибудь)Лучше начать с чего-нибудь попроще(осуществимого хотя-бы)Просто начать знакомство с мото сидя в гараже-жесть и быстро задолбает кого угодноБигред делал, но сравнивать его опыт и тех. оснащение по крайней мере наивно(там хоть ракету строй :twisted: :twisted: )
ИМХО!!!!!!!!!!!!!!

Ээээ, а давайте лучше откроем тему отдельную про самопалы с японскими движками, а тут пусть разговор идет про жоперочоппер. Хочет человек, пусть строит. Но я считаю что на мотоцикле и движек должен быть мотоциклетный. (да, и задняя резина тоже)

Самый простой вариант втыкнут двиг вдоль, состыковать его с автоматом от япошки(авто) или ещё чегонить што устраивает по размерам, и там уже можнобудет думать кардан тебе оставлять или под ремень делать.
У меня у самого в проэкте зделать с зазовского 40во двига, с коробой от каролки.

алексеич's picture

У меня на работе одно время валялся опель 70-лохматого года, так там мотор можно бало подмышкой унести, а это рядная четверка, килограмм 35-40 всего

Chilintano's picture

Всем спасибо за советы, но проект пока остановлен по финансовым причинам, но работа все равно потихонечку идет, к вопросу установки 40 я вроде как писал , слишком большая, а для моца будет вполне достаточно и 30 к томуже она изящнее и меньше, на счет охлаждения я думаю проблем не будет, в доноре этого двигла обдув вообще никакущий и то грелся исключительно в пробках, в установке его перпендикулярно не вижу особых сложностей главное соблюсти одну плоскость для шкивов приводных ремней, а все выпираюшее будет прикрыто крышкой опять таки на манер харлея... но все равно спасибо всем за советы и высказывания.

тока какого хера начинать проект когда "остановлен по финансовым причинам"

а ты че думал за 10 000 ру сделаешь?????

на такую машину нужно ВРЕМЯ и ДЕНЬГИ.... ну и куча умелого народа... и оснащение

Chilintano's picture

nazar_n тогда может вообще ничего не начинать, а то знаешь в жизни всякое случается, и в любой момент может статься что появляются финансовые проблемы, не всеже алигархи как ты у которых имеется немалый счет в швейцарии... да и знаеш ли за большие деньги вроде проще заказать у когото как уже предлагалось выше... читай все посты а не только последний...

dendi's picture

Chilintano, Ну чё придумал то? а то дискутировали так горячо, и затихли все

Link's picture

а если состыковать двигло с коробкой вот так

dendi's picture

Именно так? нужно тогда обеспечить масляную ванну, геморойно

Ну а можна взять с диллекрского аукциона японца или (о боже!) харлей, завязанный узлом после аварии,но с целым пихлом, и сделать кастом на мировом уровне :D

народ,объясните дураку:по какой причине невозможно использование именно родной ЗАЗовской коробки?только ,чур,без карданов :)

dendi's picture

izhmotorz, Причин хватает. 1) переключение скоростей
2) у запора выходит не кардан, а полуоси и так же место где эти полупри выходят тоже не оставляет возможности её эксплуатации

оу,поняятно.Ато я решил чоппер сторить,сначала думаю из Юпитера,а щас вот решил не мелочиться-ищу запоровское двигло

А почему именно ЗАЗ ? А Луаз, ОКА или чтонибудь на подобии этого?

dendi's picture

Заз доступнее и дешевле. Луаз тот же заз только полнопригодный. движки одинаковые.

STALKER_Руся На ЛуАЗе и стоит ЗАЗовское двигло,а на новых Таврический.

dimanche's picture

steelrun, +1 соббсно

а вообще, мильон раз обсуждалось и пришли к выводу, что если уж ставить автодвиг, то лучше искать старенький оппозит от Фолькса или Субары например - 1,6 объёма, вроде около 90 сил (да поправят меня, если что) и всё-таки куда более приличное качество изготовления..... а по габаритам - я когда увидел двигло на моце дядьки Шланса, подумал что ИМЗ тупо добавил на 650сс движок ещё два котла :) - очень компактный двиг

dendi's picture

Возникла идея, а если заздвиг поставить продольно вместе с родной коробкой? вместо полуоси поставить звездочку, ну и соответственно цепь, вращение, судя по чертежам вроде можно изменить

Только звезды надо две и цепи тоже,а то если одну заклинишь,другая в два раза быстрее крутиться будет,накроется сразу.Даже если диференциал переделывать то от несиметричной нагрузки картер гавкнется.

dendi's picture

steelrun, Будет вращаться быстрее если зафиксировать шлицевую, а если просто заблокировать диф, то будет всё ок. насчет нагрузки ты прав, да и опять же шлицевая будет изнашиваться не равномерно, но не известно какие будут нагрузки и критичны ли они

А если двигатель вместе с коробкой ставить то длинна мотоцикла сильно большая получится

Walkiriya's picture

На Запорожец- Ураловский мотор!
Первые Запорожцы, между прочим, обкатывали на оппозитных моторах того времени.

Всё с диффом будет боллее-меннее! При нагрузке на одну полуось её величина будет выше при одинаковой массе, а тут масса меньше имеет место...

Messer's picture

Бредятина.
Вы кто-нибудь габариты Запорожской коробки и ее вес представляете себе хоть чуть-чуть?
Она хоть и из магниевого сплава, а весит ой как много.
Откуда там полуоси растут помните, или рассказать?
Посередине между мотором и коробкой.
Как передачи на мотоцикле рукой переключать, учитывая знаменитую четкость переключения зазокоробки?
Еще и рычаг в 2 плоскостях движется.
Как мутить механизм переключения, если шток механизма выбора передач торчит из коробки назад ровно как в районе заднего колеса?
Лучше бы пошли покатались, чем тут чушь пороть.

Konstantin's picture

лет пять назад в магазине на Авиамоторной висело объявление о продаже ЗАЗоцикла у которого двигло стояло поперек (правда он был недоделан, продавался как конструктор) но на фото мотор стоял и была коробка на манер хд-шной

Messer's picture

С трайком все просто.
Берешь жопу от Запорожца - и вперед.
Разворот силового агрегата на 180 возможен, коробка это позволяет (там надо просто перевернуть ведомую шестерню главной).
Но тогда удлинится база.

dendi's picture

Согласен база длинная, но по сравнению с москвичевским двигом, который я хотел по началу ставить,.... там то уж точно корабиль бы получился

Chilintano's picture

Привет всем интересно конечно пишете, но тема именно в том чтобы поставить 30 поперек и коробас от днепра(сам не разбираюсь но говорят что данный девайс надежнее у днепра нежели у урала) просто если получится эта тема и будет работать, то будет еще один проект с 40 но немного иного свойства... щас в подборе запчастей и прочей ерунды, времени свободного не много отсюда и инфы мало... а если делать трайк так по моему самая тема это транпортерошный двиг от старенькой машинки он там вроде тож оппозит правда 2хлитровый и дизельный...

dendi's picture

Chilintano, рассказывай, как дело продвигается?

соображение на осмысление: половинка 30шной движки ставится на военый генератор УД 12 но там маслос система немного другая но ресуррс поражает это раз. два про охлождение видел какой то двиг у которого вентилятор охлаждения (он воздушного охлаждения был) стоит не на торце а сверху!!! то есть в разныж плоскостях с коленом ремень идёт от колена через ролики на вентилятор. это два, в своё время ставил на запора шкиф на генератор от москвича, и натяжитель, проблемма перегрева сразу пропала, и появилась возможность наддувать чуть чуть двигатель этим воздухом это три так что пущай автор думает. а что на счет коробки, дак ураловскую поставь ремнем соедени!!! или цепью!!! и всё буде ок!

Chilintano's picture

дело идет медленно, прикупил коробас сваял стапель, закупил трубы, в поиске трубогиба и прочего борохла, здорово оттормозил меня развод и увольнение с работы, долгое становление как предпринимателя, на днях проект будет возрождаться, появился норм интернет буду чуть по чуть писать отчет... идея жива!!!

Sega76rus's picture

Ну ты упёртый,надеюсь будет продолжение.

Chilintano's picture

вась иди проспись, зачем тогда вообще делать самопал( кастом по новомодному) иди купи японамот, радуйся жизни и не читай посты психов( мои и иже со мной)....

RandyRoads's picture

Ну-ну, давай валяй свой САМОПАЛ, жду с нетерпением сие творение

User login