Плагиат.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
28-06-08 10:27
|
|
Я вот чё-то смотрел смотрел, смотрел...О чём это я? А! Так вот, смотрел на эту вот фоту вчера. потом долго перед сном её во сне(тфу,мля, в уме!! :twisted: ) рассматривал..недаёт она мне покоя.. :wink: |
|
psih, а чем она не даёт тебе покоя?
давай уж, поподробнее, раз начал разговор :)
И так кубатурю, и этак.. Касьян фактически закончен, вчера успешно провёл, а затем обмыл "дымовые". Мож заморочиться, повторить в общих чертах этого красавца?? заготовка , кстати проверенная,- в смысле ходовыми испытаниями есть.. Зуд какой-то в мозгу и в руках.. Или нафик. отвезти её в чермет?
Скидал вот в кучу по-быстрому, на подпорках :) . Сижу пока думаю ехать ли за отрезными-зачистными дисками в магаз? :twisted: :twisted:
Кстати вот и ступица передняя лежит давненько ..
Может кто-нить сказать, существует ли в природе материал, способный обеспечить достаточную прочность для оси. Дано: Ф оси-17мм, межцентровое расстояние траверс-260мм.(тож два года без дела лежат)
Покоцал задницу... назад дороги нет..
ЗЫ Давно хотел порезать этот мотоцикл :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:
psih, надеюсь, глушаки плагиатить не будешь?
а у первого экземпляра вилка от чего?
хочу тоже 2ух дисковый тормоз... :)
IRON_RhinO, вилка явно от старенького японца
а резина - ижевская :) 3,25-19
Да понятно что от джапа, только вот от какого?
хочу бюджетную вилку с ушами под суппорт с обоих сторон...
думаю на орионку их приварить, ведь алюминевому пере нестрашно? (аргоном естессно)
IRON_RhinO, что то знакомое...
обод немного похож, но не оно, ступица не такая http://www.albatrosmt.narod.ru/temi/oboi/Suzuki/Suzuki-GS850-1979.jpg
какой то старенький кастом, явно от Suzuki
Возможно кич. Но мне нравятся :)
ток повторить не выйдет их :? цуко, к хрому ваще доступа нету...
psih, дак и хрен с ним с хромом, делай из нержи, буит не хуже, и вечным
psih, я бы оригинал точно копировать не стал бы.
ИМХО, он так выглядеть должен:
Колёсья - обязательно спицованые.
Седло - лягуха.
Руль - палка на высоких стойках.
Бак - от Юнкера, или ИЖ-49.
Заднее крыло я бы не стал делать качающимся вместе с маятником, слишко пусто сзади получается.
Глушаки рулезные, надо делать так же. Слизаны ини кстати с какого то триумфа конца 60-х.
Во, вот с этого триумфа: http://www.albatrosmt.narod.ru/temi/oboi/Triumph/Triumph-X75-Hurricane-1...
из нержи глушаки+ нулёвка+паста гоя+мелкозернистая полироль, и лучше хрома :)
щас руль себе из нержи делаю :)
IRON_RhinO, неа! лучше хрома блестеть не буит, ИМХО. Нержа все равно желтеньким блеском отдает.
Блестит полированная нержа не хуже хрома, да. И точно - слегка отдаёт желтизной. Мой руль на фотке выше- н/ж, стойки, ручки, рычаги тормоза и сцепления- хром. Разница почти не заметна.
Я вот все маюсь идеей мотоцикла на 2-х спицованных 18" колесах с бубликами 150 шириной. + двигатель + рама + седло + руль + фара. Всё. Ни единой детали больше.
Хоть бы уж кто воплотил эту идею, раньше меня, любопытно посмотреть.
З.Ы. нафлудил тут.
Psyh, что даже без КПП?
;) ;) ;)
Да, такой самокат, умеющий реветь прямотоком :))
Ну а всерьез если, то конечно с трансмиссией и тормозами. Кстати труёво, и в какой-то мере готишно, было бы поставить на него дисковые механические тормоза, как тут чел один делал.
мда. интересно. но! коротковато, мне кажется. 66-ю раму если переваривать - можно и поинтересней. Если допетрю коглъда-нибудь как статью тиснуть (помогите кто-нибудь!!!) - покажу как мне это видится (уже в железо воплощенное, на разных стадиях его ваяния).
psih, плагиать! стопудова но только одинаковых мотов небывает даже ирбит одинаковые моты невыпускает :)
А мне не нравится такой стиль как на фотке. Яб крыло заднее пустил бы по форме колеса низкое, почти под само колесо, сидуха лягушка, бак с приборкой средней ширины от 49 например чуть разваренный, вилка-спрингер(но короткая и угол не большой), руль высокий рогач, фара капелька в хроме, глушаки на одну сторону торчащие вверх.
psih, ну что, как успехи???
Psyh, Ну, ореховские сделали такой. Почти.
На сайте есть он. Красно-чёрный.
Как успехи. Вот те и как успехи, полтора почти месяца по средней азии колесил на фуре. ток вернулся,завтра буду мутить с крылом задним..
psih, удачи! Фотки выкладывай=)
В "рамках проэкта" принято решение отполировать движку. Утятница впринципе,готова. а за моторчиком задержка.. (оч уж криволинейные поверхности там).
Так вот, я о чём. Цвет отполированных поверхностей ну никак не назвать "серебристый". Сероватый, ссуко, какой-то.. Мож чё делаю не так?
И ещё чё- мож кто заморачивался этим, подскажете как механизировать процесс? Что из электроинструмента можно использовать? Шлифмашинкой не подлезть особо.. а ручной труд оч.непроизводителен.. :twisted:
я пидорил обычной ершой на обычной дрели.
если цвет тёмный получается то поверхность подгарела .
нуж помедленней пидорить ,дрелью можно да ,регулируемой.
суко,на болгарине войлок был. точ подгорела..
ну да, я помню что на дрели я тоже не большие обороты выставлял, точно, только я ершом чистил, и еще одно дело отполировать а другое дело уберечь от окисления
psih, мажно зашлиовать спецуёвой щеткой на дрели.
Она вроде карчётки, только волосья пластиковые с вкраплением мелкого абразива. Очень бодренько полирует всякие неровные поверхности.
[quote:42d5e95550="psih"]Кстати вот и ступица передняя лежит давненько ..
Может кто-нить сказать, существует ли в природе материал, способный обеспечить достаточную прочность для оси. Дано: Ф оси-17мм, межцентровое расстояние траверс-260мм.(тож два года без дела лежат)
В природе сушествует отличная заготовка для любых осей. Это задняя ось от Днепра.
Её диаметр в месте посадки подшипников - 20мм, т.ч. для проточки под 17мм подойдет и изношенная в хлам.
Если будет коротковата, то можно поискать заднюю ось от днепра(12,16) с приводом на коляску. Там говорят еще длинее.