Днепр, увеличение степени сжатия с 7 до 11 под Аи-95
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
14-04-08 0:15
|
|
Для увеличения степени сжатия нужно уменьшить объём камеры сгорания. Пример: По расчетам на бумаге мощность двигателя должна возрасти с 36 л.с. до 45 л.с., но в реальности мощность должна повысится примерно до 42 – 43 л.с. на стенде движок не испытывался, но в ходу чувствуется некоторые прирост мощности, особенно на средних и высоких оборотах, также значительно увеличивается экономичность. |
|
Sarh,
да и перегреваться двиг будет зверски
Уже месяц движок эксплуатируется в городском режиме, темперарура как обычно.
Теоритически двигатель греется на Аи-95 почти также как и на А-76. За счет того что на Аи-95 движок отдает больше мощность по этому ему нужно меньше топлива и воздуха чем на А-76.
Общая темперарура в принципе одинаковая. но всё же в пробках он умрёт быстрее чем стандартный движок.
Чертёж:
Wer-Wolf, 32-й распред вроде имеет более высокий подъем клапана - не заденет ли он? С 36-м все ясно
USSR Подъем клапана , по моему одинаков во всех моделях.
Wer-Wolf 11.5 шибко много, 8.5 с головой, а на сколько отрезать, нужно мерять и считать каждый цилиндр отдельно. а то можно так нарезать!!!
GaRAge849, дак вот я точно сам не знаю ибо в руках оба не держал =
А на счет того, что каждый цилиндр надо отдельно резать ты совершенно прав.
USSR, подъем у обоих одинаков
да и 11 не слишком ли много, систему смазки полюбому придётся дорабатывать, на шпили нагрузка большая пойдет да и перегреваться двиг будет зверски
USSR,
Вообще то если шатуны и поршни одинаковые (так должно быть!!!) то каждый цилиндр не нужно отдельно мерять. Здесь нужно уделить внимание головкам, именно головки должны быть одинаковые, то есть выступание клапанов в камеру сгорания и обьем самой камеры головки. В среднем объем головки составляет 60 кубов, если клапана посажены то бъём будет больше, а если головку слишком глубоко торцанули то объем будет меньше.
1. Промерять точный обьем головку можно и нужно завивкой в камеру сгорания масла шприцом.
2. На обоих цилиндрах в ВМТ поршни должни выступать на одинаковое расстояние.
3. И в собраном виде залить масло в камеру сгорания (с одетыми головкаи в ВМТ)