НЕсиметричное ВШК от Нивы, пара вопросов по нём | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

НЕсиметричное ВШК от Нивы, пара вопросов по нём

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Приветствую вас друзья, заранее предупреждаю - как честный оппозитчег - шмонаю форум с обеда, за это время узнал что коток от Нивки поставить МОЖНО, что он несиметричен и что авторезина не есть гут, терь собсно вопросы, ответов на которые я не то что не нашёл, а их просто нет:
1. Несиметричность котка это хорошо, плохо или пофигу?
2. Что авторезина зло я то понял, но ставить всё равно буду её, сугубо из религиозных побуждений, так вот посоветуйте какую лучше воткнуть, летнюю, зимнюю или всесезонку, с учётом что ездить буду по трассе? Что шина должна быть максимально округлённой это понятно.
3. Какой ширины коток можно поставить без редуктора смещения? тоисть обойтись двумя крестовинами например?
4. Возникнет ли необходимость для этого колеса с авторезиной в смещении его от центра байка? С учётом переварки маятника и двухкрестовин на кардане? Если да то чем это грозит?

з.ы. спицевать собираюсь под днепроступицу

Заранее благодарю за ответы :!:

Wong's picture

Этот вопрос многократно поднимался:
1. Несимметричность обода лечится несимметричной ступицей.
2. В этот обод устанавливается хорошо моторезина размерностью 180/70-16.
3. В стандартную раму Днепра не встанет, если не делать фактически новый маятник. Примеры смотреть тут - http://www.russianchoppers.ru/Moto-Foto.html

Papas's picture

Kent, авторезину... ну от Нивы же можно попробовать, которая раньше ставилась (не снежинке, вроде Вли-10 называется) она такая округлая.
Хотя я поставил старенькую Газелевскую 8O (ещё раз повторю - это от крайней бюджетности)

2 крестовины если и с маятником будешь делать то нечего даже заморасиваться тупо переворачаваешь маятник и ставь до 195 проверено больше не сувал да и не влезет вроде а резину лучше дождевую ставь если найдешь конечо протектор гуд

Kent,

Quote:

1. Несиметричность котка это хорошо, плохо или пофигу?
- по мне, пофигу, у меня от форда не симметричное стоит, если будешь делать сварное то совсем пофигу, а если со спицами, то продумай за ранее ступицу, чтобы потом со спицами не выеживаться, совет если спицованое делать будешь то не отпиливай резьбы, лучше отпили шляпки. Не дочитал до конца тему, если под днепро ступицу и с 16 дюймовым диском то спицы короткие будут, может и не очень красиво получится.
Quote:
Что авторезина зло я то понял, но ставить всё равно буду её, сугубо из религиозных побуждений, так вот посоветуйте какую лучше воткнуть, летнюю, зимнюю или всесезонку, с учётом что ездить буду по трассе? Что шина должна быть максимально округлённой это понятно.
- думаю что если собираешся ездить зимой то ставь зимнюю, если только летом то летнюю, если всегда то ставь всесезонку. Зимняя летом быстро изнашивается. А если серьезно то ставь любую, только выбирай что бы была по круглее. Если она не очень круглая то можно попробывать колесо перекачать, будет круглее. Я еще думал попробывать диск с узить, по идее резина должна стать круглее.
Quote:

3. Какой ширины коток можно поставить без редуктора смещения? тоисть обойтись двумя крестовинами например?
- какое максимальное не знаю, а у меня стоит 195, стоит 2е крестовинки и резиновая муфта, зазор между карданом и покрышкой 2-5мм. Если муфту выкинуть то можно шире поставить я думаю что на 1см точно станет.
Quote:

4. Возникнет ли необходимость для этого колеса с авторезиной в смещении его от центра байка? С учётом переварки маятника и двухкрестовин на кардане? Если да то чем это грозит?
- если сместить колесо от центра то в одну сторону будет поворачиваться мот лучше чем в другую, короче скажу так, этого делать несли не нельзя, то крайне не желательно, просто для того чтобы колесо не смещать с оси мота и придуманы все эти прблуды типа редуктора и крестовинок лишних, не правильный ворпос. Нахрена этот гемор с редуктором если можно просто с боку мота колесо приделать.

Я наверное не правильно понял твой вопрос, ты имеешь ввиду какой максимальной ширины резину можно ставить на родную ступицу????
Ответа я не знаю, думаю что не очень широкую. Но знаю что для установки широкой резины один ряд спиц отпускают а другой натягивают, чтобы сместить ступицу, тоесть больше ее выдвинуть. А зачем тебе родная ступица упала, хотя может ты просто фанат барабанных тормозов???. Точи ступицу по своим размерам, и будет тебе счастие, и дисковые тормоза, и нормальной длинны спицы, а днепровскую здай на цветмет.

пешеход Вт, 01/04/2008 - 07:30

нетолько натяжением спиц, там еще и отверстия в ободе под спицы надо с верлить не по центру а левее.

пешеход Вт, 01/04/2008 - 09:42

baibuz, ну это правильно, тоесть для подгонки чтобы ступица села в шлицы моста и резина не чирила по кардану. Только я не могу понять а в чем прикол днепровской ступицы??? Если нет выхода на токаря чтобы заказать самоточку то и начинать переделку мотика бесполезно. Нужно всеравно много точить.

Troll Вт, 01/04/2008 - 10:45
Troll's picture

Alexandr_I, ну я к примеру не вижу смысла морочиться с дисковыми тормозами на заднее колесо. Родной барабан неплохо работает. На передок - другое дело. У днепроступицы при спицовке колеса на 16" или 15" спицы ложаться на фланец и не натягиваются. Сам с этим столкнулся.

Wong Вт, 01/04/2008 - 13:09
Wong's picture

Troll, Делали асимметричную ступицу под короткие спицы от Урала

http://oppozit.ru/txt/img3/575/rostov7.jpg
http://oppozit.ru/txt/img3/575/rostov9.jpg

Troll Вт, 01/04/2008 - 14:08
Troll's picture

Wong, так я и не говорю, что сделать сложно или тем паче невозможно, а говорю, что ИМХО смысла нет. На половине джапов сзади барабан стоит и ничего, ездят.

пешеход Вт, 01/04/2008 - 20:30

Troll, я на счет тормозов с тобой не согласен. Тормоза должны быть хорошими, тоесть дисковые.
Вот честно я не поверю что на свежих японах 2000+ годов выпуска могут стоять барабаны.

Papas Вт, 01/04/2008 - 21:57
Papas's picture

Troll, а я соглашусь по поводу задних тормозов (Alexandr_I, извини уж)
Хотя у меня на мотоцикле сзади стоит диск, не вижу смысла заморачиваться с дисковыми тормозами, т.к. при торможении зад разгружается и обычные барабанные (если конечно колодки маслом не залиты) легко блокируют заднее колесо на юз.

Troll Ср, 02/04/2008 - 00:21
Troll's picture

Alexandr_I, Японцы с барабаном сзади:
http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/67676.html
http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/72320.html
http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/57456.html
http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/69038.html
На всех чопперойдах и крузаках сравнимого с днепром или уралом объёма японцы ставят барабанные тормоза сзади.

пешеход Ср, 02/04/2008 - 08:27

Troll, дико извиняюсь и беру свои слова обратно. Но мне все же как то ближе и роднее дисковые. Не знаю, может они мне просто больше нравятся.

Troll Ср, 02/04/2008 - 19:25
Troll's picture

Alexandr_I, ну на вкус и цвет как говориться...

пешеход Ср, 02/04/2008 - 21:02

Troll, Все равно столько буду делать колес, одно значно буду под дисковые тормоза делать.

пешеход Ср, 02/04/2008 - 21:04

Quote:

тупо переворачаваешь маятник и ставь до 195

Кто может мне объяснить смысл данной цитаты. Я даже не могу себе представить как перевернуть маятник.

Troll Чт, 03/04/2008 - 02:56
Troll's picture

Alexandr_I, может имелось в виду "переваривать"?

пешеход Чт, 03/04/2008 - 04:14

Благодарю за ответы;)
По поводу ступицы - выбор пал не днепрячью не столько из-за бюджетности сколько из-за отсуцтвия других вариантов, не берётся никто за такой заказ((а днепроступица с радиальной спицовкой неплохо смотрится, хотя вместе с ней остаётся долбаная система АВS, с колодками в масляной ванне, по этой причине я и сам дисковые тормоза хочу, но....хотеть не вредно((хотя к днепроступице можно ш и диск тормозной присобачить, да и смотриться она неплохо, если до блеска отпидорить
хотя если кто нить скинет чертежи ступицы под нивовское колесо, буду очень признателен, будет что токарю показать, мож оно и не так сложно как ему на словах показалось...в статьях я чертежи смотрел, но они хз под какое колесо.
Теперь касабельно ширины, GSXR1000ZerG колись, как переворачивал маятник?:) Кстати на видео что ты выкладывал меня смутило немного, что кардан от твоего Урала отпал...это было так и задумано или 2 крестовины не выдержали нагрузок?

Papas Чт, 03/04/2008 - 05:04
Papas's picture

Kent, как думаешь, что проще - переклепать головки 80 спиц или уговорить токаря выточить одну ступицу? :)

пешеход Чт, 03/04/2008 - 11:31

Papas, звучит убедительно))попробую...

пешеход Чт, 03/04/2008 - 11:56

Kent,

Quote:

из-за отсуцтвия других вариантов, не берётся никто за такой заказ
- я не знаю, как я бы поступил на твоем месте. Хочешь давай чертеж, я к своим токарям подойду, они мне не отказывают. Только есть два но, одно это у них щас нет болванок больше ф120, и второе как передать, если че то нужно узнать про почту, можно ли переслать, ну или на крайняк от меня до границы с украиной километров 100, могу на таможню повезти, а ты там заберешь, через поезд передать. Короче если интересно то пиши в личку.

пешеход Чт, 03/04/2008 - 12:07

Quote:

хотя если кто нить скинет чертежи ступицы под нивовское колесо,

лучше сам начерти, что бы не было обид потом, каждый делает по своему, и под разный размер резины, и под разные тормозные диски, и даже под разные тормозные супорта(чтобы он не цеплял за спицы), кто точит ступку что бы диск стоял диском внутрь, кто наружу.
Papas,
Quote:

как думаешь, что проще - переклепать головки 80 спиц или уговорить токаря выточить одну ступицу?
- тут каждому свое, например если бы токарь сказал ченить типа "да вот некогда" или "да приди на следующей недели" - я бы просто ушел и все, и такие случаи уже были. Как можно за свои деньги еще и упрашивать, это чтото наверное от СССР осталось. Я принес тебе свои деньги, а ты сам решай брать их или нет, если они не нужны то не бери и весть разговор. Мой токарь всегда без процентов ходит, его их всегда лишают, за халтуры - ЕМУ ПОФИГУ, ЕГО ЛИШИЛИ ПУСКАЙ 50уе ПРЕМИИ А Я И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПРИНЕСЛИ ЕМУ 200уе, только это хорошо если человек не пьет.

пешеход Чт, 03/04/2008 - 17:34

Alexandr_I, большое спасибо за помощь;) я попробую всё таки местных токарей озадачить, епта вроде ж не пальцем деланые, какието бензокраники на истрибители вытачивают, а тут такую хрень немогут, не может же быть:) от нашёл чертежей, щас поеду показывать....насчёт дисков тормозных и супортов, в моей местности, без лишних сложностей донорами могут стать отечественные легковушки аки ВАЗ, ОКА....есть прецеденты подобных переделок?

пешеход Чт, 03/04/2008 - 20:37

Kent, Диск у меня от ВАЗ. От класики смотри дольшой вынос, и сам суппорт 2х поршневой и огромный, его лучше не ставить.

пешеход Пт, 04/04/2008 - 15:10

вчера отвёз чертежи, токарь обещал почесать репу и сегодня вечером сказать результат, сей факт вселил в меня надежду и дал повод задуматься над тормозами.....ижевские мне в любом случае не светят, поэтому искал примеры с оковско-вазовскими комплектующими....от оки взад многие ставят, как выяснилось, а от с мордой непонятки - вилку я буду ставить самодельно-рычажную, и хз как она будет смотреться, а самое главное работать с оковским супортом, вазовский как я понял со слов Alexandr_I и того больше.......касабельно заднего контура, посоветуйте - лучше просто воткнуть оковский диск с оковским же супортом, или как нить комбинировать, с вазовским например диском и оковским супортом?

пешеход Пт, 04/04/2008 - 15:50

Kent,
Я вот что имел ввиду.

Это я нарисовал тормозные диски ВИД С БОКУ, На классике середина диска очень выбвинута, а например на ауди намного меньше, думаю что на ВАЗ 08, ВАЗ 09, тоже будет как и в иномарках

пешеход Пт, 04/04/2008 - 15:54

Alexandr_I, всё, понял наконец))чегото туплю....значит диски рассматриваються от ОКИ и зубил начиная с "восьмёры", от классики диски не катят. А с супортами как? на классике и зубилах супорта по размеру больше оковских или меньше?

пешеход Пт, 04/04/2008 - 17:01

Kent, класика помойму совсем вне конкуренции. Там представь себе стоят с 2х сторон цилиндрики соединенные между собой трбочкой, вот и подумай какого они разрера. В остальных машинах не так, там подвижная скоба и один цилиндрик.

Papas Пт, 04/04/2008 - 20:12
Papas's picture

Вот несколько картинок, нарытых и на этом сайте в том числе:

Конструкция с минимумом переделок. Ступица стандартная, колесо сварное. Диск - Ока, суппорт - не уверен (надеюсь, умные люди подскажут).

Оковский тормозной диск, применённый на переднем колесе.
Авторов, к сожалению, не помню :(

Творчество оппозитчика с ником Aleksey-Z. Тормозной диск - Ока, суппорт - самодельный, на основе рабочего цилиндра от классики.

Детище ростовских кастомайзеров. Также самодельный суппорт на базе рабочего цилиндра от жигулёвской классики.
Надеюсь кому нибудь пригодится.

пешеход Пт, 04/04/2008 - 23:08

Papas, Классные фоты, очень поучительно.

пешеход Пн, 07/04/2008 - 03:20

Alexandr_I, тоисть вкорячить супорт от класики тоже анреал? вобщем тендер на "тюнинх" тормозной системы днепра выиграли ОКА и ЗУБИЛО? за отсуцтвием конкурентов))
Papas, большое спасибо за фотки, познавательно...а поподробнее, насчёт переделки большого автосупорта в маленький мотосупорт кто нить чегото может сказать?

Papas Пн, 07/04/2008 - 05:43
Papas's picture

Kent, а фотки с самодельным суппортом на основе раб. цилиндра от классики?
По моему, там ничего суперсложного нет.

holesterin Пн, 07/04/2008 - 06:29
holesterin's picture

http://img227.imageshack.us___/my.php?image=0190219ey4.jpg
я начал себе делать вот так, тормозной диск от М412, он почти подходит в дырки от спиц, хочу сварить две ступици вместе, приварить мпици и поставить на широкое колесо.
Как думаете ступица выдержжит тормозой диск?

пешеход Пн, 07/04/2008 - 09:01

Papas, так я ж как раз о нем и интересуюсь...походу что у AlekseyZ-а, что у ростовских - машинка одна и та же, только ростовчане её облагородили...интересует сам процес изготовления и укорачивания, ведь как я понял тазовский суппорт многим больше???

holesterin, я и не знал что на космиче тормоза дисковые имеюцца)) на твоем фото хоть толком и не понятно что изображено, но надёжным этот узел трудно назвать

пешеход Пн, 07/04/2008 - 12:05

Kent, очень маленький рабочий, недавно видел на авто разборке задний суппорт от ОПЕЛЬя вроби бы ОМЕГА. Цена 40уе Б/У. на самом деле маленький и квадратный.

пешеход Пн, 07/04/2008 - 12:34

Alexandr_I, хароший наверно суппорт;) жаль только что нет в моём городке разборки((теоретически можно поехать в соседний Харьков и поискать там, но я пока прорабатываю более доступные варианты

пешеход Пн, 07/04/2008 - 13:08

Kent, от классики используют только сам цилиндр(он там съемный) с устройством, а все остальное делают сами. Все остальное это подвижная скоба и крепление. А если целиком суппорт то классики поставить, можно, но он на самом деле очень большой, и широкий. Попробуй посмотри в магазинах от ОКИ, все же тормоза хоть и трусы придумали но жить все хотят. Если уж совсем вариантов не будет то тогда уже самодельный делай.
А кстати я года 3-4 назад, делал тормозной суппорт правда он работал от тросика. Но он работал!!!!, что примечательно даже колодки самодельные делал. У меня есть друг, мы с ним дружили, а потом он чето мне разонравился, и я этот суппорт другу и подарил.

holesterin Пн, 07/04/2008 - 13:27
holesterin's picture

Kent, на фотке тормозной диск прикрученый к ступице в те дыры куда вставляются спици.Kent,

пешеход Пн, 07/04/2008 - 13:28

Alexandr_I, от ОКИ я думаю "взад" суппорт поставить, он большой, там ему и место)) а от не передок с рычажной вилкой надо бы чегото поаккуратнее, мне впринципе саможелки из классики понравилась, ростовская особенно))если с цилиндром определились, то от чего тогда скоба? мож тоже обрезанная от классики?

пешеход Пн, 07/04/2008 - 13:31

holesterin, хиленькая помоему ступица, сам делал? из каких материалов? да и дырки какойто замысловатой формы))

пешеход Пн, 07/04/2008 - 13:34

Kent, нет, в классике нет скобы как класса. Скоба - подвижная часть суппорта, а там "рама" суппорта стоит не подвижно, а диск прижинают именно два поршня которые находятся с двух сторон диска. ИМХО скоба самодельная. Забудь про 2101-2107, только если сам цилиндрик.

пешеход Пн, 07/04/2008 - 13:39

Alexandr_I, понял, туплю:) ну тогда осталось выяснить с чего откручивать "раму" суппорта и донорскую скобу чтобы получилось вот это
...буду рад любым идеям;)

пешеход Пн, 07/04/2008 - 14:12

Kent, нужно все делать самому, и серьгу на ось(центральное крепление), и сам суппорт. Если тупо то купить цилиндрик от ВАЗ, и потом смотреть и думать, но однозначно делать придется все самому.
Еще главное,(это что бы ты не тешил себя надеждами подобрать от чего либо РАМУ суппорта) там где суппорт одно поршневой, тоесть часть суппорта двигается(подвижная скоба), там сам цилиндрик не взаимозаменяем, тоесть он целиком отлит с креплением, проточками для скобы, колодок, и отверстиями для болтов для крепления суппорта к стойке и самой этой скобы. Если проще то кам сам цилиндрик не меняется, а он меняется целиком с суппортом

пешеход Пн, 07/04/2008 - 18:39

Alexandr_I, ясно, выходит на фото эксулюзив...буду допрашивать AlekseyZ-а по вопросу чертежей и технологии:)

holesterin Пн, 07/04/2008 - 19:37
holesterin's picture

Kent, это ОБЫЧНАЯ ураловская ступица, только без тормозного барабана, и тормозной диск Москвича подходит к дыркам под спици и прикручивается достаточно плотно, можно еще и обварить для надёжномти. Спицы ведь выдерживает должно и диск выдержать?

Papas Пн, 07/04/2008 - 20:58
Papas's picture

holesterin, поверхность, к которой ты прикручиваешь тормозной диск, не всегда ровная (а точнее - практически всегда неровая) в итоге получается нехилое биение тормозного диска...
Как то по сильно кустарному это выглядит.
Ещё бы проволокой прикрутил.

пешеход Пн, 07/04/2008 - 21:35

Kent, Да, а чертежей нет у меня, но это и не важно, все нужно чертить по месту, поверь так проще и самое главное что все подходит. Ты или купи или у соседей по гаражу попроси старый цилиндрик(просто как макет), или купи новый. Потом посмотри какие у вас есть в продаже колодки, подбери по размеру. Посмотри как устроен заводской одно поршневой суппорт и сделай уменьшеную копию. Удачи

пешеход Вт, 08/04/2008 - 00:59

Alexandr_I, большое спасибо за помощь, всё учту;)
Пока вроде всё вкурил....но походу дела, когда уже железо всё достал и в руках вертиш - снова возникает уйма вопросов, так что я буду расчитываю на вашу поддержку;)

пешеход Вт, 08/04/2008 - 07:32

Alexandr_I, не вопрос, посмотри внимательно на заводской и разберись как он работает, ВСЕ , удачи.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах