Задние дисковые тормоза | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Задние дисковые тормоза

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Парни сказу скажу. В поиске я искал. Писал в старых темах не эффективно, вот решил создать новую.
Беда такая. Поставил задние тормоза дисковые. Главный цилиндрик от сцепления москвича, а сам суппорт от опель одно поршневой, диск от ВАЗ, тормозные колодки серьезно подношены. Тормоз нажимается, я его прокачал поршень вышел подпер колодки, они слегка уперлись в диск, педаль нажимаешь - он еще сильнее упирается, но тормозов нет, или может они такие слабые что я их не чувствую, вроди бы когда катишь и тормоз жмешь то чувствуется, а на ходу нет. Скажите парни что делать? Я начинаю думаль что или у главного не хватает давления, или хода его поршня, тоесть он как бы прижимает колодку к диску, но при этом ход главного уже кончился, и дальше нажать не куда, или сам суппорт большой тоесть ему нужно больше или давление, или тормозухи. Скажите как подбираются суппорта и цилиндрики. Еще один знакомый сказал что если колодки подношены то тормоза ухудшаются, тоесть если хода главного и так не хватает, то это еще сильнее скажется когда поршень суппорта сильно вышел из суппорта. Это он обосновывал так чем больше поршень торчит, тем больше камера, чем больше камера, тем больше нужно закачать тормозухи, а хода нет у главного уже нету. Главный я недавно (неделю назад) купил новый тоже от москвича. А вчера забрал 2 суппорта с дисками от ауди, может их поставить они как бы меньше.
Парни нужны реальные советы, или мысли. Как делали вы. от чего что брали. Какое соотношение хода главного к ходу рабочего, какой диаметр желателен главного, какой рабочего.

ChopperTixass's picture

Какой получился ход штока торм.цил.? Если хода нет, или оч. маленький и педаль жмется оч. с большим усилием, то вероятно причина в неправильном подборе плеча рычага торм. педали (1:3;1:4) т.е. сама педаль от центра ее оси должна быть в 3 (4) раза длин. чем нижн. плечо. При меньшей пропорции у тебя просто не хватит сил продовить педаль, и соотв. не буд. создоваться нужное давление в суппорте. Торм. колодки поставь новые, т.к. суппорт скорее всего установлен с перекосом и площадь соприкосновения с диском уменшилась, а новые колодки после их притирки компенсируют фсе диффектЫ, на время пока притрутся колодки, торм. будут слабые.

ChopperTixass, Жмется оно нормально, я этот рычаг отрегулировал уже. Перекосов нету точно потому что я ради эксперимента болты крепления отпустил и суппорт просто на диске щас висит. Я не знаю что делать пойду щас попробую поставить суппорт с меньшим диаметром поршня. Мне все же кажется что при такой системе как у меня просто у цилиндрика не хватает усилия.

Alexandr_I конечно супорт опелевский цилиндриком от сцепления москвича непракачать там надо оч большое давление которое ты несоздаш от нажатия педалью на моце.ставь супорт от ижа и все будет ГУД.

strajk, сложно сказать. тут два варианта. если в москвичевском например большой диаметр то будет туго, но хода хватит, а если на пример с Ижевским цилиндр маленьким окажется то просто не хватит хода, а нажиматься будет хоть пальцем мизинца. Но это все теории ДОМКРАТа, а как подобрать это все в жизни ХЗ. покупать по очереди все подряд суппорта чтобы пробывать - это маразм полнейший.

Irdis's picture

Alexandr_I, я порекомендовал тебе поискать суппорт с рабочим объемом похожим на рабочий сцепления москвича. Но, при етом ход поршня у раб.цил.сцепл. намного больше чем у тормоза, следовательно больший супорт можно взять... да и вообще, в тормозном ход маленький очень. сравни пропорционально соотношение: гл.цил.сцепл/ раб.цил.сцепл и гл.торм.цил/ 2 здоровых 4 поршневых суппорта(москвич)

Irdis,

Quote:

поискать суппорт с рабочим объемом похожим на рабочий сцепления москвича. Но, при етом ход поршня у раб.цил.сцепл. намного больше чем у тормоза, следовательно больший супорт можно взять
- интересный совет. правда я ничего не понял, сначала ты пишешь что нужно искать такой как рабочий сцепления по объему, а пото ты пишешь что можно и больший ставить. Сосед по гаражу отдал мне главный тормозной от ауди-фольксвагена, а у меня как раз есть суппорта от ауди, вот попробую поставить. хотя от ауди меньше поршень чем у опеля(с виду) можно поробывать просто от ауди суппорт поставить не трогая главный цилиндрик, и попробывать если заработает то все в норме.

Викинг's picture

Была такая фигня, когда к главному цилиндру кавы подцепил суппорт вояжа... Ему тупо не хватает производительности.

Викинг, тоесть мне нужно просто что либо поменять, поставить или главный с большим объемом или суппорт с меньшим. Я правильно понял? Есть от ауди 2 рабочие суппопрта, и от АУДИ-фолькса есть главный тормозной, попробую поставить сначала главный.
Есть еще одна проблема правда уже с ПЕРЕДНИМИ ТОРМОЗАМИ, как решить пока не знаю, перепробывал все варианты которые знал.
Машинка от Хонды. Суппорт от ауди, тормоз не работает. Когда выжимаю ручку поршень суппорта выходит на 1-1,5мм вперед, а когда ручку отпускаю то на столько же прячится назад, короче за час прокачки я так и не смог зажать колодками диск. Что делать??? Тут по ходу таже проблема тоже не хватает наверное производительности главного. Народ жду совета. Очень нужно

Викинг's picture

Естетсвенно, автошные суппорты огромные, машинки от мото никогда в жизни не хватит, чтобы такие тормоза заработали... Тут нужен мотосуппорт.

РЕКЛАМА's picture

Alexandr_I, Если у тебя штуцер для прокачки суппорта находится не в самой верхней точке, то у тебя ни какие тормоза работать не будут. А я подозреваю что так оно и есть.
В этом случае тормоза прокачивать со снятыми суппортами и вставленной между колодок какой-нибудь фигней (вместо диска).

Irdis's picture

Alexandr_I, Во сколько раз больше диаметр рабочего цилиндра, во столько же раз возрастает в нем давление, и во столько же раз увеличится ход поршня главного цилиндра. если, как правильно говорит Реклама, у тебя все хорошо прокачано, и нет воздуха, суппорт после нескольких качков зажмется полюбому. но если слишком велика разница ходов поршней,то при возврате поршня в гл.цил. - суппорт не разожмется. можно попробовать померить отношение диаметров поршней , любой рабочей торм. системы, и пропорционально подобрать пару к любому из твоих цилиндров.

РЕКЛАМА, зря подозреваешь штуцер в верху. а вот с соотношением размеров лажа.
Irdis,
у меня две проблемы, на заднем тормазе все зажимается и разжимается как нужно и диск суппорт зажимает и если мот катить и нажать то создается впечатление что тормоза работают. но что бы реально затормозить на ходу нужно нажимать на педаль или 4мя ногами со всей силы, или проще нажимать ломом.
А вот с передним тормазом не так поршень рабочего бегает на одном месте туда-сюда, и в перед не двигается, ручку нажал поршень вышел, а когда я ручку отпустил то поршень влез ровно на столько на сколько вылез.

Quote:

при возврате поршня в гл.цил. - суппорт не разожмется
- вот и получается что он наверное сильно маловыходит, и может по этому весь назад и заходит.

BIGRED's picture

Да брось ты еруду пороть. Все работает как надо и дело не в соотношении диаметров главного и рабочего. Прокочай как следует !!! А если супорт не будет отходить назад то он просто напросто заклинит. С задними тормозами другая шняга. Если все новое и не работа совместно, то и тормозить все эт дело небудет как положено. Покатаешса, тормозной диск притрется к тормозным колодкам, тогда и тормоза будут хорошие. Кстати, у меня на трех мотах, задние тормоза нужно придовить как следует чтобы колесо, пошло в юз

BIGRED, Согласен, если не будет отходить то заклинит. Когда ему есть сопротивление(диск зажат), тоесть без нагрузки(диск не зажат) поршень выходит на много а назад двигается очень мало, а с нагрузкой(колодки прижали диск) он чуть подается в перед пока не упрется в диск а дальше его сжимает. А у меня ни диск ни колодки не стоят, и суппорт в руке держу, а поршень туда-сюда бегает.
Нужно пробывать.

У меня сзади от Оки стоит суппорт, а главный от сцепления ВАЗ. По началу такая же фишка была, что колодки двигались, а тормоза не было. Как оказалось диск был уже сношенный и узкий, а тормоза прокачаны были плохо. Поменял диск и прокачал систему и все заработало. Причем ход штока главного цилиндра меньше 8 мм и тормоз схватывает до юза и поэтому жать нужно осторожно.

Вчера снял двигатель для установки венца стартера, и пока удобно думаю дай поставлю главный тормозной от ауди, поставил но пракачать пока не успел, точнее прокаать не получилось толком, щас пойду вечером отпишусь.

Поставил главный тормозной от ауди, с женой исыном прокачали. Когда откручиваешь спускник то от туда не фонтан тормозухи а капля, значит не работает главный или подсос воздуха. Поехал купил трубки тормозные новые поставил, прокачал, не работает. И что интересно жена на тормоз нажимает и держит, а на суппорте, поршень выходит а потом сам заходит назад, значит перепускает главный. Решил попробывать отремонтировать главный, купил рем-комплект, начал разбирать цилиндрик и сломал. Поехал к другу у него много автохлама, сняли с 100% рабочей АУДИ главный. Все подогнали поставили тормозит но чуть чуть. Решили поставить рабочий суппорт от тойже АУДИ, поставили, прокачали, колодок не было просто подложили под поршень гаечный ключ, нажали на педаль, ключ заклинивает и пошевелить его там не хватает силы. Думаю что должно работать. На переднем тормозе тоже поменял все трубки, прокачал, не через шланг, а через штуцер, пробывал зажать трубку, зажимает сильно. Купил новые колодки, буду пробывать ставить.

Kuz_Biker's picture

ИМХО соотношение диаметров главного и рабочего цилиндров особого значения не имеет (в разумных пределах), всё можно компенсировать соотношением рычагов на педали. Собственный опыт: 2 года назад посавил себе назад диск, суппорт ИЖ, главный со сцепления ВАЗ. Прокачал, проехался, ход педали длинноват, тормоза путём не тормозят, соотношение рычагов было примерно 1/3, так я и закончил сезон с хреновыми тормозами. По весне попробовал прокачать и О чудО! ход штока уменьшился раза в 3-4. Изменил соотношение рычагов примерно до 1/9, ход штока 5-7 мм, ход педали 5-8 см, в результате умеренный ход педали и ломовое усилие на суппорте.

Вывод: если ты 100 пудов уверен, что прокачал нормально, поиграйся с рычагами.

Kuz_Biker, Играться уже некуда, Педаль длинной прмиерно 15-18 см, а рычаг стизу 2-3 см.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах