Задние дисковые тормоза
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
21-03-08 9:42
|
|
Парни сказу скажу. В поиске я искал. Писал в старых темах не эффективно, вот решил создать новую. |
|
Была такая фигня, когда к главному цилиндру кавы подцепил суппорт вояжа... Ему тупо не хватает производительности.
Викинг, тоесть мне нужно просто что либо поменять, поставить или главный с большим объемом или суппорт с меньшим. Я правильно понял? Есть от ауди 2 рабочие суппопрта, и от АУДИ-фолькса есть главный тормозной, попробую поставить сначала главный.
Есть еще одна проблема правда уже с ПЕРЕДНИМИ ТОРМОЗАМИ, как решить пока не знаю, перепробывал все варианты которые знал.
Машинка от Хонды. Суппорт от ауди, тормоз не работает. Когда выжимаю ручку поршень суппорта выходит на 1-1,5мм вперед, а когда ручку отпускаю то на столько же прячится назад, короче за час прокачки я так и не смог зажать колодками диск. Что делать??? Тут по ходу таже проблема тоже не хватает наверное производительности главного. Народ жду совета. Очень нужно
Естетсвенно, автошные суппорты огромные, машинки от мото никогда в жизни не хватит, чтобы такие тормоза заработали... Тут нужен мотосуппорт.
Alexandr_I, Если у тебя штуцер для прокачки суппорта находится не в самой верхней точке, то у тебя ни какие тормоза работать не будут. А я подозреваю что так оно и есть.
В этом случае тормоза прокачивать со снятыми суппортами и вставленной между колодок какой-нибудь фигней (вместо диска).
Alexandr_I, Во сколько раз больше диаметр рабочего цилиндра, во столько же раз возрастает в нем давление, и во столько же раз увеличится ход поршня главного цилиндра. если, как правильно говорит Реклама, у тебя все хорошо прокачано, и нет воздуха, суппорт после нескольких качков зажмется полюбому. но если слишком велика разница ходов поршней,то при возврате поршня в гл.цил. - суппорт не разожмется. можно попробовать померить отношение диаметров поршней , любой рабочей торм. системы, и пропорционально подобрать пару к любому из твоих цилиндров.
РЕКЛАМА, зря подозреваешь штуцер в верху. а вот с соотношением размеров лажа.
Irdis,
у меня две проблемы, на заднем тормазе все зажимается и разжимается как нужно и диск суппорт зажимает и если мот катить и нажать то создается впечатление что тормоза работают. но что бы реально затормозить на ходу нужно нажимать на педаль или 4мя ногами со всей силы, или проще нажимать ломом.
А вот с передним тормазом не так поршень рабочего бегает на одном месте туда-сюда, и в перед не двигается, ручку нажал поршень вышел, а когда я ручку отпустил то поршень влез ровно на столько на сколько вылез.
при возврате поршня в гл.цил. - суппорт не разожмется
Какой получился ход штока торм.цил.? Если хода нет, или оч. маленький и педаль жмется оч. с большим усилием, то вероятно причина в неправильном подборе плеча рычага торм. педали (1:3;1:4) т.е. сама педаль от центра ее оси должна быть в 3 (4) раза длин. чем нижн. плечо. При меньшей пропорции у тебя просто не хватит сил продовить педаль, и соотв. не буд. создоваться нужное давление в суппорте. Торм. колодки поставь новые, т.к. суппорт скорее всего установлен с перекосом и площадь соприкосновения с диском уменшилась, а новые колодки после их притирки компенсируют фсе диффектЫ, на время пока притрутся колодки, торм. будут слабые.
ChopperTixass, Жмется оно нормально, я этот рычаг отрегулировал уже. Перекосов нету точно потому что я ради эксперимента болты крепления отпустил и суппорт просто на диске щас висит. Я не знаю что делать пойду щас попробую поставить суппорт с меньшим диаметром поршня. Мне все же кажется что при такой системе как у меня просто у цилиндрика не хватает усилия.
Alexandr_I конечно супорт опелевский цилиндриком от сцепления москвича непракачать там надо оч большое давление которое ты несоздаш от нажатия педалью на моце.ставь супорт от ижа и все будет ГУД.
strajk, сложно сказать. тут два варианта. если в москвичевском например большой диаметр то будет туго, но хода хватит, а если на пример с Ижевским цилиндр маленьким окажется то просто не хватит хода, а нажиматься будет хоть пальцем мизинца. Но это все теории ДОМКРАТа, а как подобрать это все в жизни ХЗ. покупать по очереди все подряд суппорта чтобы пробывать - это маразм полнейший.
Alexandr_I, я порекомендовал тебе поискать суппорт с рабочим объемом похожим на рабочий сцепления москвича. Но, при етом ход поршня у раб.цил.сцепл. намного больше чем у тормоза, следовательно больший супорт можно взять... да и вообще, в тормозном ход маленький очень. сравни пропорционально соотношение: гл.цил.сцепл/ раб.цил.сцепл и гл.торм.цил/ 2 здоровых 4 поршневых суппорта(москвич)
Irdis,