Вопрос профессионалам: использование WASH PRIMER | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вопрос профессионалам: использование WASH PRIMER

оппозитчик Saruman
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Рязань

WASH PRIMER - он же реактивный, он же кислотный, он же трявящий грунт. Судя по техническим картам (NOVOL) наносится только на голый металл. Как тогда поступать если есть шпатлеванные места - защищать? Чем? Или лучше шпатлевать по вторичному грунту?
В соответствии с теми же картами порядок нанесения слоев должен быть такой: WASH PRIMER, вторичный грунт, шпатлевка, эмаль.
Ну и вообще - целесообразность нанесения праймера? Но на предъидущие вопросы ответы всеравно нужны.

Просто аккуратно промазать тонким слоем открытые до металла места, ну а сверху уже жидкую шпаклю, грунт и т.д.
Многим шпаклёвкам сейчас пофиг, на металл их наносят или на грунт, главное зачистить поверхность, дабы ей было с чем сцепляться.
Целесообразность в том, что он приостанавливает развитие ржавчины( если есть пятна, которые не удалось удалить). Наносить на чистый(без ржи) металл помоему не имеет смысла.

РЕКЛАМА's picture

Имеет.
Этот грунт фосфатирует поверхность, делая ее менее подверженной коррозии.
Я ложу сначала шпаклю, затем прозрачным слоем кислотник.
Потом выравниватель.

kpect's picture

главно кисточкой его мазать , а то ядовитая байда .... кислота однако
если краскопультом , то токо на открытом воздухе и в респираторе

Saruman's picture

Благодарю за советы по делу, а то думал уже никто не ответит. Кислота ортофосфорная, как в преобразователях ржавчины. Пока собираюсь ложить на колёса, там и ржа есть под покрышкой - три не три всеравно остается. В некоторых статьях праймер ложится по шпатлевке (всё сиккенс), но это по моему не стоит делать если у меня не сиккенс.

User login