знаю,что в цитатнике много подобного....но все равно забавно!
на свете нет ничего хорошего и нет ничего плохого-есть только наше отношение к чему бы то ни было.каждому-свое.а еще я считаю,что у человека обязательно должно быть увлечение и оно обязательно должно быть глупым,т.е.тем,без чего можно обойтись.дом ,работа,семья,машина,дача........-все это обязаловка(естесссно возможны варианты).а вот урал на место увлечения подходит идеально!да,это конструктор,зато сколько места для творчества!электрика-говно,пожалуйста,ставь генератор от машины,тени сам проводку-готово(после такого вмешательства за три года у 4-х мотиков ни одного глюка с проводкой).двигатель тоже лучше не ждать,когда сломается,а перебрать за зиму.она ведь длинная а тут занятие,а пока перебираешь,глядишь еще мысли появятся.а еще у меня есть рацпредложение(кто знает-пожалуйста,а вдруг кто не знает?)-урал надо не ремонтировать,а сразу менять агрегаты на исправные,вплоть до двигателя.мост потек,коробка загремела-снял и поставил исправную.с двигателем сложнее,но........родной нужен на техосмотр.на улице у меня за последние 5 лет номер движка проверили один раз!конечно для дальнобоя это не подойдет,но по окрестностям прекрасно работает.у меня дважды урал ломался в дороге и оба раза он меня довез.первый раз свеча стрельнула и повисла на проводе(сам виноват-видел же резьба беспонтовая).второй раз навернулся передний подшипник коленвала,обойма развалилась вся,под-к развалился при разборе,но километров 30 он ехал,правда гремел и скорости приходилось переключать без выжима сцепления(я так и догадался,что дело пахнт керосином,когда он после выжима глохнуть стал).а дома поставил другой движок и до конца сезона ездил.вообще урал неплохая техника но создавался он не для асфальта.а по грунтовке больше 60-ти и сам не поедешь.кстати,для движков я сварил стапель.очень удобно-поставил движок,прикрутил к столу и снял уже полностью готовый.и вообще главное-не закисать,а то останется только пить,ну или телевизор(по мне так еще хуже).