Привет.
С утра проснулся, настроение хорошее.
Пошел на базар. Купил аморт.
Достал из коробки.
Отпилил лишнее.
Нарезал резьбу.
Навинтил голову с супер фиксатором.
Засунул в родной корпус.
Собрал.
Всё хорошо. Фото дольше вставить. Три года. Полет нормальный.
А нет ли возможности замерить диаметр корпуса этой каябы? Вот тот, что остался ...
А то я по случаю приобрел аналог этой Каябы - но фирмы Monroe. Так вот с их диаметром корпуса они в штатные корпуса ураловских амортизаторов не лезут. Вот и в раздумьях - то ли диаметр корпуса днепровских амортизаторов больше, то ли у этих монрошных ...
Автоаморты, как правило, имеют более тугой как прямой, так и обратный ход. Себе пробовал, кажется от нивы, так ощущение было, что вместо амортизаторов пеньки стоят.
я себе тоже делал такие, так они еще и газовые пришли, а как поставил так вообще дубовые оказались, их только на колясыч или трайк ставить. Сейчас стоят китайские, бушные, сняты с ямахи хжр и переделаны на днепр, работают неплохо. https://pp.vk.me/c636421/v636421580/2472d/7He4yBprvrU.jpg
По сравнению со штатными они не дубовее. Если убрать часть преднатяга пружины миллиметров на 10, то прекрасно ходят на одиночке. Зато гидравлика по нормальному работает в отличии от стока и течь они не умеют.
Для скептиков: поздние аморты урал\днепр унифицированы по гидравлике с жигулём-классикой.
Отлично! Взял на заметку, спасибо.
от фиата?
А нет ли возможности замерить диаметр корпуса этой каябы? Вот тот, что остался ...
А то я по случаю приобрел аналог этой Каябы - но фирмы Monroe. Так вот с их диаметром корпуса они в штатные корпуса ураловских амортизаторов не лезут. Вот и в раздумьях - то ли диаметр корпуса днепровских амортизаторов больше, то ли у этих монрошных ...
диаметр корпуса каябы 38,7
отлично. еще на днепромото читал
а ход штока с ними тот же остается?
А они в родном корпусе вверх-вниз не бегают? Тоесть, корпус каябы вплотную прижимается гайкой родного корпуса?
Автоаморты, как правило, имеют более тугой как прямой, так и обратный ход. Себе пробовал, кажется от нивы, так ощущение было, что вместо амортизаторов пеньки стоят.
Правильно все. От авто категорически не подходят. Вес Мотика как минимум раза в три легче. (И жесткость пружин гораздо меньше)
я себе тоже делал такие, так они еще и газовые пришли, а как поставил так вообще дубовые оказались, их только на колясыч или трайк ставить. Сейчас стоят китайские, бушные, сняты с ямахи хжр и переделаны на днепр, работают неплохо. https://pp.vk.me/c636421/v636421580/2472d/7He4yBprvrU.jpg
у меня такие стоят. в Китае брал .
По сравнению со штатными они не дубовее. Если убрать часть преднатяга пружины миллиметров на 10, то прекрасно ходят на одиночке. Зато гидравлика по нормальному работает в отличии от стока и течь они не умеют.
Для скептиков: поздние аморты урал\днепр унифицированы по гидравлике с жигулём-классикой.
Так с космичем-же, не?
Или космич и жигуль, суть одни потроха?
Лежат два новых нивских передних.
Не, ставить не буду. Я их с большим трудом растягиваю на отбой.
С жигой, даже у Котова про это сказано.
Нивские слишком дубовые, да и по диаметру в наш корпус не полезут.
следить