ТАЙВАНЬСКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ ARDIS
Больше года назад в продаже появились амортизаторы для оппозитов. Производство фирмы Ardis (тайвань?)
Рзаница в длине составляет 25 мм. Имеется регулировка пердварительного поджатия пружины на 5 положений. Амортизатор неразборный. Снять можно только пружину. Сам амортизатор завальцован... Ремонту не подлежит.
Некоторые оппозитчики уже установили новинку, вот их коментарии:
denisio: купил такие trb или trw что-ли называются. Они длинее на 2 см штатных и верхнее ухо крепления уже штатного, плюс из верхнего сайлента надо выбить стальную втулку а то не влезет.
Что бы установить поднимал моц на подставку снимал буфера отбоя мятника и еще дополнительно поджимая большой отверткой вковыривал их на место
В итоге гидравлика работает отлично, а вот пружина дико дубовая походу из-за того что находится в поджатии. Рекомендую поставить штатную пружину, она помягче и покороче по размерам вроде должна влезть. Сам еще не заморачивался. Менять буду зимой.
MikroN: Купил вначале сезона ARDIS. Как уже писали длиннее стандартных. Ставил на Урал, мучался долго, буферы маятника не снимал, поджимал ключём на 27 и запихивал. Втулку из верхнего уха выбил - больно узкая она, на шпильку не налазила (которая на раме). Сделал самодельные железные втулки из направляющей штанг толкателей и запихал их в родные резинки (НО с офигенным трудом). Сезон отъездил нормально, на жёсткость жаловаться не буду, на мой взгляд нормально (может потому что сидухи-лопухи).
Коли зняв з Дніпра старі амортизатори закинув їх в металолом. При встановленні нової пари спіткнувся з проблемою різницею в довжені. Думав розібрати і вкоротить, але потім вирішив відрізати болгаркою відбійник маятника. Сайленблоки в амортизаторі мали великий діаметр прийшлось вибити і встановити такіж самі, як в рідних, але без розсверлення не влазили металічні трубки. Амортизатори стали без проблем, але виникла небезпека:
- дотику осі колеса до вихлопної з лівої сторони моциклета;
- карданний вал збільшив кут нахилу, що могло спричинити тертя кардана в місці проходження кардана через вилку, а також критичний режим роботи резинової муфти;
- вилка збільшивши кут нахилу вперла ричаг тормоза, що розташований на вилці в раму. Прийшлось розібрать і виставить з іншим кутом ричаг. Так почав заважати пиптик приварений до рами для привода тормоза люльки. Його також обрізав.
Перший мій політ з новими амортизаторами змінили моє враження про амортизатори. Вони всетаки можуть працювать і приносити задоволення 5 точці тіла. Тест вони пройшли по грунтовці оскільки моциклет в селі. Душа горіла а серце вистрибувало, що після багатьох матюків і перших труднощів встановлення моцик став мотоциклом, а не тачкою оддачкою. Амортизатори підняли трохи задок мота, але це навпаки покращило мою їзду оскільки колеса на моєму мт 18, то тепер вихлопні при ізді на поворотах і ямах не черкають асвальта. Дуже яскраво продемонстрували свою вправність амортизатори при покатушках з пасажиром опозитчеком , який і собі такі захтів. Всі мої попередні тривоги не справдилися.
Амортизатори супер!!!
ставили сей прибамбас. хром - 5, работа - 2 с минусом (амортизатор со своей задачей не справляется)
Поставил себе 2 года назад Индийские SPRING, еле еле влезли в штатные места, надо переносить верхнее место крепления, к тому ж слишком дубовые ( вся ж-па в синяках), но что касаемо хрома и внешнего вида в целом выглядят и сейчас на 5+.
Я себе поставил рама м66 скажу вам очень дубовенько получилось!
Такое чувство возникает на каждой кочке что мне под зад даю пендиль!
Буду опускать пружину или менять.
Класные мартёры!!!!!!!!! Купил около года назад за 40у.е. ни каких проблем с ними не было.
Класные мартёры!!!!!!!!! Купил около года назад за 40у.е. ни каких проблем с ними не было.
стандартные пружины не станут.уже в диаметре.
омартезаторы работают отлично я у себя их наклонил сдвинув кепление на раме вперёт на 100мм, стало помягче ездить и по длинне встают как надо, а втулки выбивать нестоит их можно рассверльть дрелью до необходимого диаметра два часа работы и всё наместе. в таком вареанте накатал 12000км нареканий и неполадок нет.
А сей девайс купил за 160 грн, при цене на отечественные - 120...
А вот я себе поставил, такие, и что...
Без пассажира весом 100 кг не работают.
Сейчас перевариваю крепления, меняя наклон.
И по всей видимости, поставить придеться стандартные, отечественные т.к. 25мм играют в моём случае большую роль...
На днях поеду на КМЗ прикуплю пару,а твм погляжу...
Уменя такие уже 2 года. Правда когда поставил на своего Днепра ужаснулся(рама сдтандарт и колесо на 18), получилось задратое уё**ще, пришлось укоротить:пружину шток гидростаканы (а ведь они неразборные). получилось неплохо, вот только хром со временем того...
Наш износились - заменил манжету, долил масло и они опять в работе, а тайваньские износились - на помойку и вперед за новыми... не очень - то практично, тем более для владельца урала.При том, что характеристики схожи.
А из-за того, что они длинее и соответственно кардан получаеться работает под наклоном, не разбивает резиновую муфту?
ништяк аморты у меня такие стоят на к-750 встали без проблем как родные и работают отлично, и вид классный. поскрипывают немного но эт фигня.
1700 в сокольниках! (А оно нало?)
В Киеве по 55 гривень штука брал, то есть около 20 $ за пару.
дорожают значит сцуки:)
980 за пару брал на авиамоторной летом
Федор,а ты где покупал? Я на моторке...зимой...
Пенсионеру: в том году стоили 1100 за два штука кажись.Не помню уже точно.Цифру помню,а за сколько-хз:)
Вполне себе амортеры. Мягче уральских ощутимо (в т.ч. при сжатии руками),и, что характерно,работают.
еле запихнули , 1100р за два