Любишь кататься по ямам, люби и буфера-маятника на Урале сменять! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Любишь кататься по ямам, люби и буфера-маятника на Урале сменять!

В жизни каждого резинового изделия наступает такой момент, когда его терпение “лопается”. После моего небольшого путешествия по бездорожью, лопнуло терпение правого амортизатора и резинового буфера маятника с той же стороны.

Буфер деталька простая, колечко из черной резины, как многое на Урала. Его задачей является смягчение удара маятника по амортизаторам, когда заднее колесо возвращается в исходное после ямы состояние. Нужен он? Думаю, что не помешает.

И вот буфер лопнул:-). Где взять это колечко? В магазинах о них не слышали, в “Мазепе” за последний год они тоже не проходили. Я храню архив прайсов за последний год, очень полезная штука однако, для размышления и прогноза! Иду естественно в авто магазин для поиска аналогов.

В авто-магазинах, я вам скажу резины завались! Подобрать можно многое, и я естественно нашел похожую детальку – “подушка Зил-130 двигателя передняя”! Стоимость этого удовольствия 15 руб = 0,5$, цена радостная, закупил сразу 2 комплекта по два, чтобы было в запас! Замечу, что можно было подобрать и массу аналогов, но их пришлось бы резать по ширине или высоте. Имейте в виду, что форма у этой детальки не важна, она может быть любой удобной для своей задачи, например прямоугольной или круг без одного сегмента или еще какой, сами придумайте!




Лопнувшая это старая, плоская это новая! Деталька практически та, что надо и никаких подгонов и подрезов не требуется!




Для сравнения одна на другой! Сразу скажу пятно контакта у обеих “подушек” получилось одинаковое. Дело в том, что аналог чуть уже на несколько мм, но с учетом сказанного стало быть это уже не важно – что приятно!

Как эту штуку надеть на свое место?




На глаз видно, что надо перепрыгнуть через бортик и все ОК! Но с прыжками у меня не получилось, даже после применения смазки:-( Отвертки для этой операции опасны, запросто можно надрез сделать. Решение естественно простое, но не силовое, подсказали ребята из гаража.

Надо подобрать конус, ну это я и сам сразу мечтать начал, но они подобрали, что значит люди от практики!




Конус это просечка подходящего диаметра! Процесс прошел мгновенно, после естественно смазки поверхностей!




Как говориться сильных много, умных мало. Не советую использовать молоток и очень сильные руки, можно заложить дефект и история скоро повториться.




Вот так она на своем месте смотрится, под нагрузкой прогиб резины как у оригинала. Естественно пришлось поменять и со второй стороны тоже!
Как хорошо, что у нас еще ездят ЗИЛ-130, уже и не знаю как без них обошелся бы!?:-)

Anonymous (пешеход)

классная статья

я в магазе видел комплект этих резинок там еще для задних амортизаторов комплекты были стоит это добро 30р. (на 2 подножки и на 2 задних амортизатора)

Хорошая статейка, жалко запоздала для меня (дошел до этого варианта своим умом). Родные резинки порвались через несколько лет и я покупал их вместе с подножками, что весьма дорого, пока не обнаружил эти резинки в магазине запчастей. Кстати подобные резинки используются буферах дверей пассажирских лифтов, я их ставил, вообще 1 в 1 с родными по дырке и толщине.

BuffoG's picture

Хорошо смекнул молодец. Хотя мои буферы уж 30 годов держаться и ничего причем гоняю в основном по бездорожью. Мож конечно раньше резину получьше делали, ктож енто теперь скажет но о качестве нынешней особо говорить не приходится

Активные обсуждения форума

User login