два китайских карбюратора от 150 кубового мопеда | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

два китайских карбюратора от 150 кубового мопеда

купил два карба по 800 рублей и резиновые патрубки по 100 рублей. фотка для oppozit.ru фотка для oppozit.ru фотка для oppozit.ru фотка для oppozit.ru фотка для oppozit.ru фотка для oppozit.ru фотка для oppozit.ru фотка для oppozit.ru фотка для oppozit.ru фотка для oppozit.ru фотка для oppozit.ru

БАЙКЕР079
_Илья_'s picture

Купил, поставил и... не заводил? Раскажи хоть как работает, как прет, сколько жрет?..

Panysh's picture

ну когда же подробности

MsBazilevs's picture

тех. характеристики и видео по твоему тяжеку.

БАЙКЕР079's picture

Не труЪ, разгоняется не плохо, но на высоких оборотах как инжекторный в отсечку долбится, заливает свечи. Поставил обратно один карбюратор, на много лучше.

_Илья_'s picture

Так один карбюратор какой поставил?

БАЙКЕР079's picture

от ИЖа К62

MsBazilevs's picture

Вот потстафа

moonbeam's picture

Знакомый ставил себе такие. Прет не плохо, провалов никаких. Единственный минус - расход, в два раза больше чем на к65Т

MsBazilevs's picture

На счет этих карбов,
Они хороши для неспешной езды.
Экономичны, хороший крутящий момент на низах.
Что-бы работали корректно,
1.изменить систему холодного пуска.
2.настроить уровень топлива в поплывковой камере.
3.подбор жиклёров, в зависимости какой аэробокс и выпускная система.
4. Игла главной дозирующей системы, остается в среднем положение. Но может колебаться, если у вас нет аэробокса.

MsBazilevs's picture

На счет этих карбов,
Они хороши для неспешной езды.
Экономичны, хороший крутящий момент на низах.
Что-бы работали корректно,
1.изменить систему холодного пуска.
2.настроить уровень топлива в поплывковой камере.
3.подбор жиклёров, в зависимости какой аэробокс и выпускная система.
4. Игла главной дозирующей системы, остается в среднем положение. Но может колебаться, если у вас нет аэробокса.

User login