Первый выезд на Волке
Наконец-то состоялся выезд за пределы гаражного кооператива. До этого я решался только на тестовые катания по гаражным проездам. Но получилось выделить время и мотоцикл обзавелся страховкой и номером. Правда мне выписали штраф за несвоевременную постановку на учет но это уже мелочи. Хотя 1500 ни разу не лишние ))
Еще к этому моменту подоспели иглы от демонов. Для установки которых пришлось из готовить кронштейны. А еще родные удлинители ну никак не вставали. Угол совсем не подходящий. Друзья сверили новые из нержи ))
Что-то я отвлекся. Доехал я значит до друга и решили прокатиться куда-нибудь недалеко. Выбрали озеро в 14 км и поехали туда. К слову сказать погода вчера была мягко говоря не жаркая да еще и поехали мы вечером. Вроде расстояние не большое а впечатлений масса. Волк порадовал меня своей устойчивостью на дороге. Не ожидал, приятно удивлен. Тяги тоже хватает. Мотор свежесобран и когда кольца прикатаются и клапана по стукаются думаю будет еще лучше. Денсо воет конечно неприятно.....
И еще почему-то бывает вылетает 4 передача. Но редко. Еще вынос как-то близко, надо бы его отодвинуть подальше от мотора. При росте 183, ноги сильно согнуты
Кстати когда мы решили ехать обратно, я запустил мотор. Он потарахтел и внезапно заглох. Подумалось Неужели бензин кончился. В баке еще плескалось. Оказалось сдох Старый оскол. В частности как минимум резистор в нем. Толстый такой. Наверное 1вт. Надеюсь транзистор жив. Осталось определить номинал резистора
Обратно пришлось ехать на веревочке. Тащил меня питает ТТР 250 )) нелегко ему было ))) ехали долго. Китаец грелся. Пока переодически давали ему остывать я грел руки об него же ))) не ожидал я такого финала конечно. Но первый шаг сделан и это главное. А то давно не сидел на мотоцикле и мягко говоря были сомнения о возможности каких-либо поездок
Молодец!
з.ы. ПМ-ка рулит! (как запаска)
может обзаведусь как нибудь в качестве подстраховки. пока надо в срочном порядке восстановить Оскал ....
Снова в строю. Товарищ Тайсон позволил снять со своего несвоевременно зачахшего Урала зажигание Имени Сарумана.
Решили устроить тест-драйв. Все успешно но проявился недочет по кпп. В какой-то момент перестала включатся третья передача. Просто не включает передачу выше. Подергали рычаг включения задней и вроде как прошло. Задней у меня вроде как и не было никогда. Только сам рычаг
Может это не рычаг задней, а дублёр переключения передач тогда?
Попробуй отрегулировать переключение (там два винта за лапкой есть)
Может это не рычаг задней, а дублёр переключения передач тогда?
Попробуй отрегулировать переключение (там два винта за лапкой есть)
Дело не в дублере. А переключение можно подрегулировать. А то изредка вылетает 4 передача. Может недоход какой при переключении. Если конечно такое возможно
Весело получилось у вас.. Я с собой центробежный опережитель вожу,на случай если БСЗ из строя выйдет.
ху из "центробежный опережитель " ??
Скоро ты разочаруешься уральской говнокоробке и перейдешь на Днепровскую. И будет тебе счастье. А если еще и стартерную днепрокоробку достанешь - будешь счастлив вдвойне!
Центробежный опережитель это видимо кулачки )
А коробку днепровскую попробую при возможности. Если волковская совсем одолеет )
Кулачков у меня нету. Да и ехали недалеко чтоб запасаться запчастями )