МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ, НИ ЗА ЧТО НА СВЕТЕ НЕ ХОДИТЕ...(с) – ИЛИ ПОЕЗДКА В ПИТЕР
Итак. Идея съездить в Санкт-Петербург возникла достаточно спонтанно на фоне грядущих 4-х выходных по случаю Дня России. Тем более, что моя Женская половинка давно горела желанием посетить этот славный город. Правда были опасения, что нас будет ждать непогода, но легкая словесная баталия разрешила сей момент. Поскольку в выходные, предшествующие запланированному дню выезда аккурат на 12 июня, был буквально случайно приобретен «новый» Урал,
найденный на просторах Костромской области и окрещенный тут же «Новой Харизмой» по случаю соответствующей небезызвестной темы на «Оппозите», то решено было ехать на нем из соображений мягоньких сидений, ветровика на корыте, нетекущих амортизаторов, да и просто внешнего вида – мы же в Культурную Столицу собрались, негоже на всяких грязнульках появляться. Но ввиду того, что старший брат, перегоняя пепелац, попросту проигнорировал настоятельные ЦУ по минимальным проверочным действиям и регулировкам, были «убиты» на вскидку несколько штанг, толкатель и распред, а времени на разборку, дефектовку и ремонт не оставалось, пришлось в спешном порядке в ночь с 11-го на 12-ое перекидывать двигатель с боевого «Фердинанда», оставив последнего на отдых в гараже (надо кстати дописать отчет про Кавказский трип)
Ну и часам к 6 утра дело было сделано. Поспав 3 часа и собрав штатный набор инструментов для дальняка, я выдвинулся с дачи в Москву, заехал за женой, и около часу дня мы наконец то выдвинулись в сторону Питера, хотя вначале были задумки сделать это часов в 8 утра… Ну естественно попали в страшный автомобильный апокалипсис на Ленинградке, практически до Твери пробираясь исключительно по обочине, а иногда и просто по целине. Только часам к 6 мы ее наконец то проехали. Дальше нас ждал конечно же В. Волочек. Видимость из-за поднятой «консервами» пыли практически свелась к нулю, и только набравшись наглости, сподвигнувшей фигачить просто по встречке или местами даже по противоположной обочине, проползли и его. Потом еще попадали несколько раз в заторы из-за ремонтов дороги, аварий, причем аж 3 раза подбивали мотоциклистов, правда все случаи без серьезных последствий, по крайней мере для пилотов. Вообще двухколесные двигались во множестве. Только в два ночи проехали В. Новгород. Начался вдобавок дождь. Раньше я был уверен, что заснуть в люльке при работающем двигателе нереально, но жена с успехом опровергла мои домыслы. Вымотались капитально. Несколько раз приходилось еще останавливаться и приводить в чувство зажигание Совек, его глючило, то пропадала искра, то сама по себе била, не переставая.
Причем первый раз такое случилось, когда я только проехал максимум километра два от гаража. Почти 17 часов в дороге – это были непередаваемые ощущения. Но так или иначе ехали наравне с несколькими пластиковыми ракетами и всякими навороченными чопперистами, запримеченными еще с Москвы. И вот, когда в 4 утра мы уже вышли на финишную прямую, в 30 км от Питера пропала зарядка… Благо Белые Ночи, да и просто уже летнее утро, позволили ехать без света. В 5 утра с копейками на последних остатках напруги мы вкатились наконец то во двор к выдающемуся труЪ-оппозитчику Денису Физруку, попадали в кровать и мгновенно отрубились.
Проснулись 13-го только около часа дня. Постепенно пришли в себя и рванули как истинные мотоциклисты на маршрутке в Петергоф. К слову сказать, место обитания Дениса очень удобно во всех отношениях – тут тебе и магазины всякие нужные, метро под боком, до Московского шоссе рукой подать, да и сам он – бесконечный источник позитива Побродили по парку, посмотрели практически все фонтаны
Слились с эпохой, совершив небольшую метаморфозу в одеяниях жены:
Проникли на закрытую территорию «бани для сударей» на берегу залива
Вобщем было офигенно. В конце концов местные блюстители порядка попросили нас на выход, когда было уже за 8 вечера. Странно конечно, что фонтаны работают лишь до 7. Ну а потом по возвращении была предпринята попытка реанимации Колясыча. Вышли с Денисом во двор заводить трехколесного, чтобы с зарядкой разобраться, а правый котел не работает, совсем. Искра есть, компрессия вроде тоже, клапана нажимаются, что за нафиг… Как обычно при поломках надеешься на лучшее, а получается как всегда Перекинул карб, провода, результат нулевой. Решили доехать до гаража на одном горшке. Доехали. Снял голову, и тут из под впускного клапана сначала выпала одна изрядно пожеванная гайка похоже на «13», а затем и вторая… Как, откуда, почему, две ???!!! Эти вопросы останутся неразгаданными При перекидывании двигателя я конечно снимал правый карб, но гайки всегда сразу прикручиваю на шпильки, чтобы не потерять. Всю дорогу до Питера цилиндр работал без нареканий, и только по приезду гаечки выпали наконец «в осадок», даже особо не «убив» направляйку, но ножка клапана конечно погнулась. В таком кладезе з/частей как гараж, вернее даже два, Дениса можно даже при беглом осмотре собрать как минимум штук 5-6 комплектных мотоциклов , а уж головку то найти – пара пустяков. Поставили – все естественно заработало. Сняли гену, отвезли домой для разборки/дефектовки. Но времени, а главное желания, на это уже особо не было, ибо наступила астрономическая ночь, выглядевшая как сумеречный вечер, и пропустить такое действо, как разведение мостов и гуляние по Питеру совершенно не входило в наши планы. Мы втроем оседлали суперавтомобиль Физрука и двинули в центр.
Там как в муравейнике. Еле пробились на набережную. Запечатлели все примечательные моменты развода мостов.
Ну а дальше практически уже профессиональный экскурсовод Денис продолжил нас погружать в историю, культуру и архитектуру ночного города.
Завершающим аккордом было посещение балюстрады Исакиеевского Собора, открывшей взору все великолепие Питера.
Нагулявшись до в буквальном смысле упаду поехали баиньки.
На следующий день (14-го) неугомонный Денис опять куда-то упылил, а мы, уже включившись в стандартный график подъема в середине дня для гуляния до следующего утра, поехали самостоятельно осматривать прочие достопримечательности.
К 8 вечера изрядно насытившись духовно, а потом и физически, посидев в ресторанчике, я смог с большим трудом вытащить жену на дальнейший променад.
Чуть позже, встретившись с Денисом около Храма Спаса на Крови, продолжили банкетную часть. Вобщем славно посидели.
Настал день отъезда (15-ое). Накануне жена ( о мудрая женщина) настоятельно просила отправить ее обратно по Ж/Д, хотя и не зная о череде фатальных событий, подкосивших на время часть оппозитчиков. Впоследствии фраза в ее исполнении «как хорошо, что я поехала на поезде» стала лейтмотивом дальнейших стремительно разворачивающихся событий и не раз вспоминалась оставшимися… Я не мистик и не фаталист, упрямый и борюсь до конца, но порой уверуешь во что угодно… Питер нас отпускать так просто не хотел… Началось все с того, что когда пришла пора везти жену на вокзал, а к этому моменту попытка реанимировать 500-ваттник путем замены реле зарядки потерпела фиаско, была безвозвратно (по крайней мере до настоящего момента) потеряна пряжка от ремня, который жена, извиняюсь за интимные подробности, застегивала на джинсах в момент нашего возвращения из гаража и пошла открывать входную дверь. 5 метров, пройденные из комнаты через прихожую стали роковыми, больше ее (в смысле пряжку) никто не видел. Все поиски в вещах и ползания по полу в этот и последующие дни оказались безуспешными. Тогда я не придал этому значения. Проводил жену на вокзал. Злой, а может и не очень, рок ее к счастью миновал, поезд не опоздал, мы тоже. Она благополучно доехала до Москвы. Видимо этот способ передвижения, судя по опыту Виталия Bordo, вполне себе жизнеспособен.
Приехать в Питер на мотоцикле, но не проехать по городу на нем, показалось мне кощунством и не ТРУЪ, посему по возвращении в гараж с уже перепаянным диодным мостом на генераторе я его торжественно водрузил на полагающееся место, и он даже работал Но тут я случайно узрел уже к тому моменту распространившуюся до невероятных размеров адскую трещину на его передней крышке, и из нескончаемых запасов Дениса был извлечен абсолютно новый, судя по внешнему виду, 150-ваттник, внедрен на Колясыч, и мы наконец то поехали КАТАТЬСЯ, но недолго…. На середине пути до Дворцовой зарядка пропала… Как, куда, почему ???!!! Но все таки доехал я до главной площади своим ходом :-)
Потусив немного и поднабрав заряд на аккуме, двинули прямой наводкой в гараж. Пришлось конечно уже через минут 5 движения доставать неизменный атрибут дальняков – трос Хорошо хоть, что Денис решил протестить восстановленную после гидроудара Гантелю Виталия, а то на Вояже хрен бы мы добуксировали опять приболевшего пациента. Дальнейшее вскрытие гены показало (опять мистика) полностью открученные от полагающихся посадочных мест провода, идущие с колодки. Как, почему, новый генератор ???!!! После водворения их на место генератор так и не заработал…. Забрали 500-ваттник домой для замены крышки. Вспомнилось «Как хорошо, что я поехала на поезде». Было около 12 ночи, жена уже была дома, стойкие соседи безропотно терпели звуки разборки на составляющие части генератора, а я уже сообщил на работу (это был только первый раз ), что никто меня там в понедельник не увидит. Спать легли уже далеко за час ночи, будильники поставили на полшестого, романтика :-)
Утром 16-го бодро рванули в гараж, генератор, как ни странно, выдавал зарядку. О чудо, все работает и можно отправляться домой. И я отправился, но ненадолго… Отъехав километров за 60 от города, просто на пустом месте, без каких-либо предшествующих посторонних шумов, стуков и прочих признаков кончины двигателя, он в какой-то момент сделал «бздыньк», и я по инерции докатился до обочины, аккурат за 50 метров до начала населенного пункта с названием «Померанье». Где-то тут есть буква «и», или мне мерещится? Опять вспомнилось «как хорошо, что я поехала на поезде»… Я даже не стал пытаться вскрывать движок, было ясно, что там как минимум сорвало шпонку с распреда (ну это опять из области надеяться на лучшее, а получить как всегда). Но нас голыми руками не возьмешь! Сломался я, если можно так сказать, удачно. Через 200 метров был разрыв в бордюре, и уже через 5 минут я голосовал на обочине в сторону Питера, а через 15 уже фигачил под 80 км/ч за резвой Газелью. Эвакуатор, контакты которого мне скинул Денис, ехал бы до меня очень долго, на противоположной стороне скопилась гигантская пробка (на одном из пересечений с трассой в фуру, выезжавшую со второстепенной, въехала легковушка), да и земноводное меня задушило выкладывать далеко не маленькую запрошенную сумму . Уболтав вдобавок Газелиста по дотягиванию меня вплоть до гаража, хотя он собирался сначала это сделать до КАДа, ситуация выглядела не такой уж плачевной, я был полон энергии, схватился за ключи и….
Нет, слова тут скудны, лучше один раз увидеть, чем 10 раз услышать. Как, почему ???!!! Масло было в норме, следов прихвата нет, признаков перегрева тоже не было, зеркало цилиндров в идеале, но одна из НГШ с люфтом миллиметров 5, оба поршя поломаны просто адски, нижней части цилиндров тоже досталось. Вобщем живого места не найти, а я так надеялся, что надо будет лишь поменять обе головы… К приезду в середине дня Дениса (вот человечище, «забил» на работу), я уже успел скинуть движок и частично его разобрать, ну а дальше мы уже вдвоем продолжили это славное занятие. Только одним выковыриванием остатков поршневой из блока я занимался, наверное, часа 2… Если кому интересно наглядное пособие по разборке/сборке двигателя Урал в гаражных условиях мегапрофи Денисом, то пожалуйте сюда: http://photo.qip.ru/users/fizruck.frontru/151240796/all/
Ну и ставшее уже традиционным возвращение к 12 ночи, поедание очередной полпачки пельменей, и подъем в 5.30 на следующий день, романтика... Да, был верный знак, что я так просто не уеду – оставил же зубную щетку, пряжка затаилась, Питер не отпускал… С вечера зарядил дождь и существенно похолодало.
Утром было 6 градусов тепла, дул ветрище. Денис снял ЦПГ с одного из находящихся во множестве движков, и я продолжил сборку. К середине дня уже закинул все в раму, подал все питающие потоки бензина и электронов в соответствующие места, а искры то, можно сказать, что и нет… «Как хорошо, что я уехала на поезде»…. Все дальнейшие попытки смены катушек результата не дали, кулачки, как мои, так и из гаражных запасников, сначала вообще не хотели насаживаться на распред, он оказался на полмиллиметра толще – как, почему ???!!! Доработка напильником решила проблему, но искры по прежнему не было, либо очень слабая… Вечерело, вернулся с работы Денис, достал ДВА НОВЫХ зажигания Ст. Оскол, не работает… Любые вариации на тему поиска искры ни к чему не привели, все проверено тысячу раз, масса, питание и т.д. и т.п., Питер не отпускал. Даем Колясычу последний шанс – Уктус… И о чудо – заработало! К этому моменту у меня уже в голове зрел план (и как оказалось при его озвучивании и у Дениса тоже) экспроприировать на время "Гантелю" Bordo, совместив приятное с полезным по доставке как меня, так и избавлению от повторного испытывания судьбы при очередной попытке покинуть сей чудный Град Виталия. Но этот подвиг ему еще предстоит. Весь день на улице был дубак, несколько раз шли ливни с градом, к вечеру еще больше похолодало, с ноги Колясыч заводиться отказывался. Приехал Котик-Братик, зацепили на трос за его машину, снова пошел естественно дождь. И тут наконец то раздался так радующий слух «пых-пых-пых», кое-как на скоротуху подрегулировали карбы и зажигание, и опять «на флажке» выкатываемся за пределы гаражей.
Утро среды, на улице полный трындец – холод и продолжающийся бесконечный дождь. Открыв створку гаража и высунувшись на улицу к вкатанному внутрь передним колесом Колясычу, запихиваю провода зажигания под переднюю крышку, собираю инструмент, завожу, регулирую до вменяемой работы карбы и тут обнаруживаю, что опять нет зарядки… «Как хорошо, что…» Ну вы поняли... Хоть и 500-ваттник самовозбуждающийся, но видимо не в этом случае. Бросаю еще один провод, и наконец то появляются долгожданные циферки более 13 В. Ну что – неужели я покидаю Северную Столицу ? Все вещи собраны до последнего ключа, у Дениса в квартире где-то живет только пряжка от ремня. Даже распогодилось немного. Это шанс. 100 км, 200 км, вой шестеренок не той группы (2 попытки надеть на распред нужные погибли в пучине ремонта), «полюс холода» в районе В. Новгорода, ощущения, что сейчас пойдет снег, боковой ветер, двигающий Колясыч по дороге, дико хочется спать, заезжаю на очередную АЗС и впервые в жизни покупаю баночку напитка, который окрыляет, иначе рискую оказаться в ближайшем кювете, в районе Валдая несколько раз догоняю дождевой фронт, ушедший утром из Питера, периодически останавливаюсь передохнуть и даю уйти ему вперед на Москву, по уши в грязи продираюсь по обочине в Волочке, уж лучше, чем глотать пыль, опять бесконечные ремонты… Цель одна – добраться во что бы то ни стало до дома. В полпервого ночи я вкатился в гараж. Занавес.
Резюме: я по прежнему не верю в предрешенность событий, только ты и только ты можешь поменять их ход. Если есть препятствия – надо их преодолевать. Не важна марка мотоцикла – важно мироощущение и люди – пусть каждый со своим характером и привычками, но главное, чтобы был «стержень» внутри. Кто-то скажет, что это борьба с ветряными мельницами и т.п., ну и пусть. А мне так нравится. Я получаю таким образом вкус жизни. Вера и любовь к настоящим железным оппозитам во мне неистребима. Отдельная Огромная благодарность Денису за замечательно проведенное время, помощь и выдержку. Эта поездка навсегда останется в памяти. Мы совсем не против снова увидеть Неву, этот потрясающий город и потрясающих Питерцев. Нам не хватило...
Первый!!!
По канонам надо прибавлять "нах" :-)
Можно делать ставки кто следующий попадет в гараж к Физруку на ремонт)
Пряжка так и не найдена :)
Вчера приехал Ихтиандр из Москвы на Урале отданном в редакцию Мото для тесто, типа возвратился дилеру. Успели вчера "бухнуть" и душевно посидеть с питерскими комрадами. У Урала не чего не сломалось и все чудесно, так что будем считать цепь неудач порванной :)
Фотки клёвые, приезжайте ещё
Триллер!
С хеппиэндом. :)
Ааа! Я видел на фото моего Гантелю! Ни фига себе Физрук его обкатывает - колясычи на тросе таскает :( Надо срочно ехать забирать!
А я знаю, знаю почему уралы ломаться начали по приезду в Питер - это все новый дилер ИМЗ! Карму бы им почистить!
Им бы не то что карму чистить им нужно ёршиком прочистить мозги через одно место :(((
Реально триллер. Большой "+" за оптимизм, я бы так не смог, бросил бы все и уехал. :)
Ты давай не отмазывайся, заезжай в наши кроя и тебе место найдём в гараже :)
Запланировал таки проехать через вас в Крым, вот будет дальнячок нормальный. Ближе к делу спишемся, 2 недели на подготовку.
Жаль ,что кратенько написал! Вообщем спасибо чел., как будто с тобой прокатился. ;)
я тут в Питер собирался, возможно, в конце июля на своем гир апе...)
примите, если что?.
В Клуб Веселых и Находчивых? :-)
Поехали вместе! Я планирую выезжать в районе 15 этого месяца.
дубль
хм. прочёл. выдохнул.
*(где тут Вова со своими камментами?!)
Самое главное что- я не выругался. Часть истории я услышал раньше чем она была опубликована, в разговоре. Но верить в то что все было НАСТОЛЬКО... гкхм... живописно - мне не верилось.
Алекс, ты знаешь, я ежели что вполне с тобой залезу на колясе во всякие снега и говны и всё такое, но вот ЭТО...
я тебя поддержу во мнении что Питер тебя не хотел отпускать. Вот в это я очень даже поверю.
И к слову о пряжке: есть же поверие, что можно кинуть монетку и потом за ней вернуться - вот вы уже кинули Питеру свою пряжку. Так что...
пусть следующее твое путешествие будет безоблачно прекрасным и живописным!
ПыСы: а я вот как-то еще ни разу не был в гараже у Дениса. Да и на моей памяти в Питере не ломался ни разу (три раза тьфу). Раз только встал после мойки с закончившейся в баллончике смазкои цепи, но это уже совсем другая история
Я кстати заметил, что мои моцики имеют свойство ломаться в тех местах, где реально их смогут отремонтировать :-) А вот когда забираешься в какую-нибудь конкретную "жопу мира", то даже никаких намеков на малейшие неполадки не наблюдается. В общем ни я их, ни они меня никогда не бросают и не подводят в самых засадных местах. Короче полное взаимопонимание и любовь :-)
Им там страшно ломаться и они держаться в тонусе
автор молоток, жена красавица.
физрука с бородои прям не узнать.
что за поп ?
Это блаженный Физрукий. Местный Петербуржский святой.
Спасибо за фотки. Приобщились к велиикому