система зажигания на две катушки от ваз 2101 или 2106.
не хотел повторяться.
но это сравнительно дешёвый вариант переделывания и усовершенствования системы зажигания.
темболее что катушки можно купить на разборке за пол цены. я ,например, покупал одну, вторую просто подарили знакомые.
поставил две катушки от ваз 2106. подключил в паралель. прерыватель остался тот же с одним контактом.
планирую переделать в будующем на два контакта.(по типу явы) по сравнению с заводской катушкой стало лучше . искра нормальная.
пробовал просто проводом без свечи и колпачка свечного то искра прошивает на массу на расстоянии около 1 см. а это уже результат.
но есть подводные камни. ОЧЕНЬ БЫСТРО ПРИГАРАЮТ КОНТАКТЫ ПРЕРЫВАТЕЛЯ. ЗАДОЛБАЛСЯ ИХ ЧИСТИТЬ . ЗНАЧИТ ИЛИ НУЖНО КОНДЕНСАТОР СТАВИТЬ ПОМОЩНЕЕ
ИЛИ БРАТЬ ДВЕ КАТУШКИ НО НА 6 ВОЛЬТ И ПОДКЛЮЧАТЬ ИХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. А ЕЩЕ ЛУЧШЕ КУПИТЬ БСЗ САРУМАН И УСТАНОВИТЬ..
тоже ставил себе две катушки 2108,у меня изначально стоял око-трамблер,комутатор 2108 и 6в родная катушка ,с искрой проблем небыло,была проблема с одной из свечей , потом я установил две катушки
2108 и два комутатора 2108 (датчик холла подсоединил паралельно),шторки в трамблере сделал длинее,чтобы катушки большее время находились под напряжением,мотор заработал совсем подругому,практически пропал провал ,свечи работают отлично(зазор 1,5мм)изза мощной искры расход топлива уменшился на 1л, но,,,данная система зажигания потребляет большое кол.энергии (8-14а на малых оборотах)и на стандартном 150вт генераторе ездить нежелательно-на холостых и средних зарядки небудет,в данный момент установлено два датчика холла (каждый для своего цилиндра),модуль зажигания 2114 и две свечи в цилиндр ,ощутимого прироста мощности на ручке газа я не почувствовал,расход не замерял