Апельсин и я - новая семья (часть 8 ) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

Апельсин и я - новая семья (часть 8 )

(Фото будет много, но старался выбирать те, что покажут город)
День 11-ый 21.08.2013. Среда.
фотка для oppozit.ru
Утром было солнечное и спокойное. Мы не торопясь позавтракали в отличном местном ресторане, за счет отеля, и стали упаковывать вещи- необходимо выселиться до 12 дня (хоть ты в 3 ночи заехал).
Пока завтракали, я набрал дополнительно, целую кучу йогуртов, меда, сыра плавленого и различного чая, и шоколада- благо ни кто не был против.
На улице светит яркое солнце, жарковато (под +30)- самое время посетить знаменитейший пражский зоопарк. Долго упаковываем мотик и выдвигаемся по направлению, указанным навигатором. По дороге заезжаем в магазин и затариваемся продуктами-вновь цены меня радуют- полные пакеты- на 20 евро с пивом.
Зоопарк находится в дальнем конце города и занимает площадь в 60 Га.
Подкатили к зоопарку, поставили мотик, Апельсин переоделся в цивильный вид и как всегда все положили на мотоцикл- мы ведь в Европе, в Праге, кто тут может взять что?
Что и говорить- зоопарк просто огромен! Бывал я в московском зоопарке, так он далеко не такой шикарный. Кстати, тут даже вай-фай есть и мы по ходу прогулки фоткали и через инет отправляли фотки друзьям и родным. Везде чистенькие дорожки, аккуратные ограды, в зонах с хищниками стоят мощные заграждения, мусора ни где не раскидано, в общем- цивилизация! Ходили по всем закоулкам часов 4,5-5 , пока ноги вновь не заныли! Но посмотреть есть на что: львы, тигры, слоны жирафы длинношеее, панды, медведи бырые, белые, пингвины, цапли, попугаи, фламинго, колибри, жуки, змеи, пауки (в террариум Апельсина силой затаскивать пришлось), лямуры, полевые собачки, кролики, горные козы, туры, верблюды, в аквариумах- пираньи, макаки, орангутанги, огромные гориллы и множество другой живности! В общем, нагулялись досыта!
Закончив осмотр зоопарка вышли на свободу. Жутко хотелось Пить . В зоопарке продавали напитки, да вот незадача- у нас наличности не было- все на карте. Ну думаем- не беда, у нас с собой четверть арбуза есть свежего! Однако за 4 часа на солнце данная ягода нагрелась и испортилась. Хорошо, хоть нашелся поблизости фонтанчик с питьевой водой! Выдул литр воды, наверное!
фотка для oppozit.ru
Эх, как еще хотелось погулять по Праге. Но у Ирины заканчивается отпуск 1 сентября, а нам еще столько охото стран и городов посмотреть. Прикинув маршрут и нашу скорость- принимаем решение не ехать в Мюнхен все-таки. Эх, а так хотелось попасть в музей БМВ…
Но делать нечего, собираемся, переодеваемся, смотрим карту и выбираем ближайший крупный город- Вену. Австрия, так Австрия. Пусть и кенгуру нету :D!
Не торопясь выехали из города и попилили в сторону Вены. Т.к расстояние небольшое, всего около 350 км, я решил не торопиться, т.к. вовсе не охото вновь за топливо переплачивать (напоминаю, заправка до полного, мне обходится в России примерно в 650 руб., в Чехии -1500 тогда, как в Австрии и Германии –в 1700 руб.).
Все-таки Прага- красивейший и не самый дорогой город. Выезжаем неторопясь, стараясь сфотографировать глазами ( а Ирина еще и фотиком), каждое здание, эти узенькие улочки, артистов и то, что так нам тут понравилось. Но дорога продолжает звать нас вперед -и мы вновь катим по магистралям.
По-тихоньку начинает смеркаться и я увеличиваю темп, что бы успеть проехать подальше, а ведь еще надо пообедать. И тут упираемся в громадную пробку, которая вьется на добрый десяток км!
Вот блин!
Но т.к. правая полоса, за сплошной линией разметки АБСОЛЮТНО свободная (ну ни кто на нее не залазит: на S600 ни 200 Круизер, ни Порше Панамера- ни кто!), я аккуратно выхожу на нее и начинаю всех объезжать, благо полиции ни где не видать. Проехав в таком темпе с 10 км, видим, что пробка и не думает кончаться… Ладно, фиг с вами, ну и покатили в кафешку. Дорога-дорогой, а обед – по расписанию!
фотка для oppozit.ru
Заказали блюда (первое , второе и чай+ десерт х2- вышел в 18 евро - не совсем дешево, однако делать нечего). Пока все готовилось, по вай-фай похвастался Илье в Казань, что катим к Вене! Эх, как он хотел нам компанию составить! Особенно, когда отправили фотку.
Время не ждет и вы вновь продолжили путь. Однако солнце стало клониться к закату, а время подошло к 7 вечера- пора искать место для ночевки. В палатке особо не хотелось ставать не далеко от леса и гор. Заехали в ближайший мотель. Вроде обычный трехзвездочный отель, у дороги. Но когда мне озвучили цену за двухместный номер- ноги сами повели меня обратно к байку- 65 евро! Оборзели (напомню, в Вильнюсе в 3 –х звездочном отеле недалеко от центра- мы платили 34 евро, в Праге-50, в российских аналогичных отелях-до 1 тыс. руб., но тут..! )!
Проехали пару км и тут я вижу, что вдоль кукурузных полей идет дорожка по грунтовке к небольшому перелеску в 500 метрах от дороги- самое то! Едем туда, ставим палатку, готовим ужин и поиграв в «Лягушек» ложимся спать.

Anonymous (пешеход)

День 12-ый. 22.08.2013. Четверг.
Утро было вновь ясным, солнечным, теплым- приближающаяся осень ни чем о себе не напоминала! А вокруг были горы и вот такие чудные пейзажи.
фотка для oppozit.ru
Пока Апельсин готовил завтрак, я увидел, что прямо рядом с нами растет сливовое дерево! Ну естественно, тут же залез на него и набрал на завтрак свежие фрукты!
Упаковав все наши пожитки- двинули в столицу Австрии.
Но проезжая вдоль кукурузных полей , Ирина вновь не удержалась и вновь скомуниздила два початка кукурузы.
фотка для oppozit.ru
Выкатили на дорогу, а через пару км уже и условная граница. Ну как всегда скинули скорость, и проехали мимо пограничников. Кстати, большегрузы тут останавливаются обязательно.
Ну вот мы и в Австрии. Что удивило- дороги стали хуже. Ну не ульяновские и волгоградские, но уже до немецких автобанов не дотягивает! И начались вновь бесконечные деревеньки и крошечные городки. Но что удивило- много полицейских на мотоциклах катаются., так что едем осторожно.
Что еще удивило- наши автомобили есть в Европе. Вернее есть одна уважаемая европейцами модель- это трехдверная «Нива»! Встречали ее в каждой стране, где не были! Ни Калин, ни приор, ни жигулят- лишь нива! Хоть что-то наши умеют выпускать достойное (хотя, модель такая же древня и ломучая, как Урал- как его/ее не улучшай- останется ненадежным архаизмом . Только Нива еще может ездить, а вот у Урала лучше ремонтироваться получается :D).
Проехав от Праги 300 км пришло время заправлять. И вновь ценник неприятно удивил- топливо еще дороже на 0,2 евро, т.е. литр уже стоит 1,8 евро. Ех, будем газ еще аккуратнее дозировать. Но, ради эксперимента, залил самого высокооктанового, какое нашел «Турбо 100», т.е. с ОЧ 100- гулять, так гулять! Ну, думаю, что мотик ща вовсе взлетит! Но на работе мотора –это ни как не отразилось. Тяга так и осталась точно такой же (а то, что могло быть паленое топливо- я не верю- не та страна!). Так что больше ни каких экспериментов- 95 или 98.
Заехали в Вену, причем сразу навигатор нас завел в центр, и сразу же стали искать гостиницу.
Зашли в первую попавшуюся. На вид- ну точно такая же, как в Праге, т.е. 3-4 звезды. Заходим, я на немецком объясняю, что нам необходим простой двухместный номер на пару суток. И прошу цену сказать в евро. Пишет 426 . Я еще раз прошу- пожалуйста в евро. На что он опять пишет-426 евро! Аааааахренеть! Простой холл, ни каких швейцаров и дорогих авто у входа – и все равно такая дикая стоимость (ну для меня дикая, ибо я не согласен платить за пару дней 19 тыс. руб. просто за проживание! – больше надо зарабатывать). Вышли чуток ошарашенные с Апельсинчиком.
Покатались по улицам, но видя припаркованные рядом с гостиницами мерсы и бумеры- проезжали дальше. Но вот в одном месте увидели гостиницу, три звездочки весит. Ну , думаем, тут наверняка не так дорого… Зашли, но на ресепшене стоит китаец, который ну ни хера моего немецкого не понимает, и по-английски объяснить не можем, не говоря о русском. Но кое как справились. Цена за двухместный номер 74 евро- ну в 1,5 раза дороже, чем в Праге, но все не 213 евро, как в соседней… (встать решили на сутки пока). Собрали шмотки, понесли на этаж. И тут нас ждал первый пиз@ц! Вот такого я ни как не ожидал встретить в центре Европы: входная дверь вся облупившаяся, перекошенная, ключ чуть не с пинка загонять в скважину пришлось. Зашли и просто упали: номер 3х3 метра, половину которого занял старый деревянный СОВЕТСКИЙ диван, который наверняка мой ровесник! Мебель: стол старый деревянный с покосившимися ножками, деревянные рамы окон… и ванная комната: 1,5 х1,5 м, сама ванна- для младенцев- в длину не более 1 м, и туалет. Мы просто выпали в осадок! А когда решили зарядить наши телефоны/ фотоаппараты- я не нашел розеток ! Но чуть подумав, заглянул под стол и –вауля, вот она! Но одной мало. Вторая оказалась- в ванной! Мы молча посмотрели друг на друга. Хотелось зайти в инет, поглядеть, куда идти в столице, но Wi-Fi отсутствовал, хотя пароль сказали. Странно.
фотка для oppozit.ru
Поужинали скромно и пошли гулять.
Спустившись на ресепшене попытались узнать на счет Ви-Фи. Оказалось все просто. На верхних этажах (мы были на третьем) беспроводной интернет… не работает! У них нету там маршрутизаторов! Только на первом этаже, не дальше 10 метров от стойки. Ааааааааааааааааа, грабят!!! А еще подошла еще одна девушка с респешена и посоветовала поставить мотоцикл в платный гараж- якобы тут не спокойно (на улице мой мотик стоял в окружении добрых трех десятков мотоциклов). На что я спросил цену. На что мне сказали, что всего 20 евро! Я чуть в осадок не выпал! За ОДНУ ночь платить 20 евро!?!?!? (в Праге было 10). Жаль , что я не настолько хорошо знаю язык, а то хотелось сказать, что за 20 евро они мне его вымыть должны были бы и масло в моторе сменить! Но я просто отказался, сославшись на то, что быстро бегаю и хорошо машу кулаками :D! Да, зажрались они тут, что и говорить!
Взяли на ресепшене карту Вены, отметили кружочком, где находится гостиница и пошли гулять по направлению «куда глаза глядят».
То ли мы нам уже приелся стиль барокко и готика, то ли в Дрездене и Берлине действительно красивее архитектура, но мы ходили и уже в полглаза смотрели на все эти замки и дворцы. Хотя надо признать, что построено красиво. Да и в самом городе чистенько. Но все-таки- не Германия, что и не говори.
Пока гуляли по центральным улицам- подошло время позднего полдника, а мы нормально только завтракали… Зашли в кафешку, а там простая кола по 2,5 евро и гамбургер- по 5 евро… че-то совсем есть тут расхотелось. Пошли с центральных улиц в сторону, нашли супермаркет, и … взяли там круг колбасы, сур, и сок- на все- 4 евро! Прямо недалеко у магазина перекусили.
фотка для oppozit.ru
И вновь пошли на экскурсию по славному австрийскому городу.
Пока гуляли- увидели лавку с мороженным ну в этом я не могу отказать жене, тем более быол уговор: мне в каждой стране- местное пиво, а ей- мороженка!
Нагулявший по столице вдоволь (часов 5 бродили), к закату стали возвращаться назад. Заодно зашли в магазин и набрали продуктов, что бы в номере самим все приготовить.
Когда вышли из магазина , я пошел по направлению, как шли до этого. Но Апельсин упорно стал меня уверять, дескать, по карте- в другую сторону. На что я ответил, что вот тут и тут вот такие-то улицы и мы идем правильно. Но Ирина была непреклонна. Ну ладно, давай доверимся тебе (хотя я полностью был уверен, что идем мы неправильно). Прошли пяток кварталов и оказались в совсем незнакомом месте. Вновь сверились с картой, оказалось, что идем не туда. Апельсин вновь вызвался побыть Сусаниным… пошли на другую улицу, вновь прошли пару-тройку кварталов- опять не туда. А так как я таскал здоровенный пакет с провизией- мне это стало надоедать. Указал направление- пошли. Через 10 мин вышли у гостиницы. Вместе посмеялись.
В гостинице приготовили салат, заварили вкуснейших (:D) бичей, и все это дело с удовольствием умяли. Т.к. на улице еще было, по нашим меркам. Рано, но на улицу не охото было, решили посидеть в интернете и попить пиво(я)- спустились в холл. Инет, конечно, жутко тормозной, но пообщаться можно. И тут я заметил , что девушка, сидящая недалеко, разговаривает, временами, по-русски. На вид- откуда-то с кавказа. Прислушавшись к ее разговору по скайпу, чуть не засмеялся в голос. Она в серьез доказывала какой-то подруге, что после того, как она сделает себе пластику на лице и уменьшит нос (нормальный нос, да и внешность вполне симпатичная), то она станет самая красивая в ауле. Вот прямо так и сказала! А тут и подошли еще такие же «аульцы»- группа с адыгеи. Малолетние и не очень (лет по 16-17 парни) муд@ки вели себя, как стадо : кричали, прыгали, говорили, как бы хорошо ща насвая закинуть… Ну в общем хоть чурки- это не нация, а манера поведения, к этой группе данное определение подходит , как нельзя лучше. Т.к. пиво я выпил все, что брал в магазине (чешское, кстати, вкуснее), и слушать малолетних наркоманов у меня не было не малейшего желания- мы пошли обратно в наш советский номер.
Продолжение, часть 9 http://oppozit.ru/article87722.html

zubnik's picture

Хорошо что с погодой вам повезло. Фотки классные получились!

Да, погодка нам неплохая досталась. Хотя и без дождей не обошлось.