Герметичность проверять лучше керосином. Он имеет большую способность проникновения в щели. Достаточно вспомнить процедуру и проверку притирки клапанов.
Для не сложного гаражного ремонта подобных деталей, ролик нужный своей наглядностью.
Как временная мера еще может быть. Постоянно ездить с деталью после такого ремонта я бы воздержался. Хоть и не сильные но все же тепловые нагрузки, расширение/сжатие детали, вибрация. Как бы это не по отваливалось тем более в районе крутящихся элементов ДВС.
------------------------------------------------
Не тронь технику, она не подведет.
Азотной вроде надо ведь алюминий обрабатывать. Не очень то её и достанешь.
Флюс, правда, специальный есть.
Но просто мне этот припой рекомендовали именно как панацею, клеящую крепче прежнего любую сломаную грязнейшую деталь.
По моему, при таком способе плавления припоя, нагревательный элемент паяльника долго не протянет, сгорит очень быстро.
Не жалко мне этот китайский паяльник.
Герметичность проверять лучше керосином. Он имеет большую способность проникновения в щели. Достаточно вспомнить процедуру и проверку притирки клапанов.
Для не сложного гаражного ремонта подобных деталей, ролик нужный своей наглядностью.
Ну тут кагбэ замысел был ещё в том, чтобы мифы о том, что такой припой - это панацея и полная замена аргонодуговой сварки маленько разоблачить.
Как временная мера еще может быть. Постоянно ездить с деталью после такого ремонта я бы воздержался. Хоть и не сильные но все же тепловые нагрузки, расширение/сжатие детали, вибрация. Как бы это не по отваливалось тем более в районе крутящихся элементов ДВС.
------------------------------------------------
Не тронь технику, она не подведет.
Если перед пайкой обработать деталь кислотой, то припой ложиться очень даже ничего.
Азотной вроде надо ведь алюминий обрабатывать. Не очень то её и достанешь.
Флюс, правда, специальный есть.
Но просто мне этот припой рекомендовали именно как панацею, клеящую крепче прежнего любую сломаную грязнейшую деталь.