Сенёж 22. Моими глазами.
Собрались посетить данное мероприятия с Питера несколько людей, а поехали как обычно не все кто выразил желание. Поехали
kotik-bratik на легендарном КРАСНОМ Днiпро
барян на кастам колясыче с мотором Урал 750
Fizruck Вояж 750
Wasilich кастам с мотором Урал 750
Кирилл на Вояж 720.
Тут надо дать лирическое отступление. Один раз этот Вояж так же выехал на Сенёж но с другим владельцем и не доехал, вернулся в Питер на КамАЗе. Но в следующие выходные бывший владелец сел на поезд и вернулся в Питер уже на BMW :). Так, что для его нынешнего владельца свозить Вояжа на Сенёж и вернуться своим ходом, вопрос принципиальный. К тому же Вояж был только, что отремонтирован и толком не обкатан, как и мотоцикл Wasilich’а со свеже собранным мотором 750. Так же к мотоциклу Wasilich’а в срочном порядке была придумана, изготовлена и установлена спинка, чтоб было, куда привязывать вещи. Кирилл так же не являлся опытным мототуристом и не располагал даже палаткой и решил ехать по «пенсионерский» с начовкой в мотеле в Солнченогорске. Только наверно я не как не готовил свой мотоцикл, но ещё при поездке в Ирбит Багира обратила внимание на звук моих клапанов на Вояже, но я этим пренебрег., как и регламентными работами. Так как имел опыт ранее, что все регламентные работы сводились к проверке, но не регулировки, чего либо.
барян выехал в четверг вечером, чтоб заехать к знакомому в Нижний Новгород чайку попить и от туда с утра стартовать. Его мотоцикл так же был после ремонта привода генератора.
kotik-bratik собирался выезжать после обеда, но обстоятельства взяли вверх и его путь начался уже после трудового дня в потоке дачников.
Мы же (Fizruck, Кирилл, Wasilich) договорились о встрече на заправке на выезде из города в 11.00.
В указанное место сбора прибыл первым и стал ждать остальных. Вторым приехал Кирилл и уже в вдвоем стали ждать вечно опаздывающего Wasilich’а. Он не заставил себя долго ждать и задержался всего на пол часа. Выехали мы в 12.00. Во главе колонны ехал Wasilich как на самом крутом мотоцикле, но малым баком, а за ним уже мы, я в хвосте. Заправляться решили каждые 150 км. На первой же заправке началось :) Кирилл решил поменять свечи, а Wasilich что то замотать не верной ЧЕРНОЙ изолентой. Трогаемся дальше.
Дальше в пути сами распределились в колонне как нам удобней ехать. Wasilich продолжил уверенно возглавлять колонну, я висеть у него на его Стоп сигнале, а Кирилл немного отставая моментами сзади, так как боялся до звона раскручивать 720 движок. У меня начались траблы с отрубанием питания на зажигалке, но помогало на ходу несколько раз щелкнуть выключатель Стоп-двигатель и мот снова набирал обороты. Я грешил на помирающий ДХ, но менять его было лень. На следующей заправке и Кирилл поведал нам о изменении в работе движка и то же с зажиганием, но решили не ковырять и ехать пока едется. На объездной Великого Новгорода у впереди идущей фуры лопнуло колесо и распустился корд на несколько метров. Ленту от колеса метало с право на лево, захватывая обочину и подымая столбы пыли. С заде идущие поспешили от тормозиться резко. Мы чтоб эта лента нас с колес не сбила, а фуры, чтоб не наехать на неё. Аккуратно обогнали фуру, благо дорога двухполюсная, просимофорили водителю фуры о ЧП и повалили дальше.
Так и добрались мы до населенного пункта Крестцы, где поят чаем из самоваров с пирогами, но как не остановиться. Попили горяченького чайку, перекусили и двинулись дальше. Это был своего рода обед. Погода нам благоволила. Солнце грело лучше к полудню и не было пока дождя который обещал, по прогнозам синоптиков” затопить Москву.
Едим дальше, скоро Валдай, а это пол пути. Но дальше скорость Кирилла упала и ехать медленно (меньше 100 км/час) совсем не хотелось и решили заглянуть под крышку зажигания на первой заправке. Вскрытие показало, что зажигание Оскол было не совсем верно установлено, а именно не хватала дистанционной шайбы на распредвалу и ротор тер об корпус зажигалки и тем самым разбил пазы в роторе фиксирующей шайбой. Решенье было найдено сразу. В качестве дистанционных шайб поставили шайбы со свечей зажигания запасных и плотно притянули ротор. Заново отрегулировали зажигание и собрались ехать, но подтянулись местные, которые не подолёку что то строили, и как всегда:
- А это что Урал?
- А сколько прет?
- А сколько стоит?
- А что их ещё выпускают и т.д.
Удовлетворили любопытство и двинулись дальше. Дальше только я иногда сбавлял темп колонны из за своих глюков в проводке (еще зимой хотел снова переделать и обслужить, но лень взяла верх).
Созвонились далее с kotik-bratik который так и не смог выехать в обед и собирался стартовать вечером и ехать пока не устанет. Связались и с барян’ом, но новости от него были менее позитивны – «Что- то брякало из движка, а потом он встал колом». Остановился он на трассе за Волочком на проковке для фур, которая была перегорожена блоками, но колясычь проехал. Едем и смотрим в обо за Волочком. Пробки начались практически в самом Волочке, а не за долго до города. Wasilich, как ведущий колонны спросил нас, что мы думаем об обочине, на что получил утвердительный ответ и всю пробку по ней фактически и проехали. За Волочком пробка рассосалась, и мы едем, но ищем колясычь барян’а. Которого в скорости и встречаем, но чуть не пролетели мимо. барян уже ставит платочку и готовиться к ужину с апперетивом, а чего, спешить уже не куда. Боря поведал нам всю свою историю и что кик не как не прокручиваеться и дальнейшие планы, о первичной разборке, ужине и т.д. Мне всегда нравились этим оппозитчики, что трезво оценивают ситуацию, не паникуют и точно знают, что они будут делать дальше.
Едим дальше, погода хмуриться, но дождя пока нет, дождевики не надеваем. Попадаем под какой то фронт, едим под дождем буквально минут 10 и потом опять сухо. На следующей заправке уже я ковыряю свой Урал. Так как зажигание стало как то часто терять напряжение, зачищаю контакты окислившегося предохранителя и проблема вроде уходит. Пугаю своих спутников, что нам остался один сложный участок Торжок, а точнее дороги в Тверской области, а дальше Клин и мы приехали. Начинает темнеть, Wasilich перестает видеть показания своего велоспидометра и мы разгоняемся до 130 км /час и только отстающая фигура Кирилла заставляет сбрасывать темп. На остановке за Тверью мои попутчики ругают всех кто причастен к состоянию дорог в этой области. По результату у Wasilich’а сдох один из фонарей габарита.
В Клину сбрасываем темп из – за светофоров и обилия камер. Солнце почти окончательно садиться и наченает накрапывать дождь, но мы уверенно пробираемся к Солнечногорску.
В самом городе от нас отделяется Кирилл и едет в забронированный мотель. Мы с Wasilich ищем последний светофор в городе по легенде. Сворачиваем на нужную нам улицу и я звоню AntoniGutslasher и Big-Ben чтобы уточнить дорогу. Так же пытаемся найти не закрывшейся продуктовый магазин и чего-то купить пожевать. Едим по инструкции до конца улицы, как она начнет уходить на право, а нам в лес на лево. Уперлись в непролазные колею и жижу. Дождь все идет, Wasilich устал, а я его еще подбадриваю, что на поляну только через час попадем :)
Иду пешком на разведку, идти довольно скользко, стремно и не близко. Понимаю уже, что не проехать. На поляне встречаю народ, пытающийся развести костер из только что сломанных веток. Здороваюсь и прошу помощи. На что получаю ответ, что Юнга на VTX проехал и вы проедите. Понимаю, что ехал он не этой дорогой. Помочь вызвался DIZEL (не путать с dieselllll) и вместе возвращаемся к мотикам и тут до него доходит, что тут он бы на своем GS не проехал возможно, не то что мы на дорожных Уралах. Посоветовал нам разворачиваться на асфальт и ломиться через шлагбаум и частные дома, хотя там навалена ПГС, но с боку проехать можно. Что нас не могло не радовать. Он же пошёл нас встречать с той стороны. Доехали до указанного места и решили ломиться через лес на поляну сами. Как и водиться, заблудились :). Но в скорее нас нашел DIZEL и сказал, что ждем Федора, который имеет разговор с неким Александром, владельцем шлагбаума, минуя который мы проехали. Позже, на поляне Федр всем поведает содержание их беседы.
Александр выражал свое недовольство по поводу нашего маршрута на поляну, что он поставил шлагбаум, чтоб не кто не ездили, по дороге которую он построил якобы, а мы все ровно ездим и пачкаем ему асфальт грязью с колес, а он вынужден, потом МЫТЬ АСВАЛЬТ. SHTRLZ призывал его к здравому смыслу и что нас всего 20 мотоциклистов 2 раза в год тут проезжает, на что Александр ответил
- еще 17 осталось и на том вроде разошлись, каждый оставшись при своем.
Ищем поляну уже вместе и заблудился даже DIZEL который уже сегодня ехал это дорогой и только его звонок Водолазу выводит нас на поляну.
На поляне все по прежнему, люди пытаются разжечь костер из сырых дров. Водолаз обустраивает быт в лагере, кто то уже Сенежит во всю. Юнга по пути видимо схватил «солнечный удар» так как приехал без палатки, мотивировав это тем, что ему завтра в институт надо. Сначала в беседе я попытался увязать эти две вещи, но так и не смог. Посоветовал не строить на завтра планы, так как «Утро, вечера мудренее».
Из кустов раздались шумы работы оппозитного двигателя, но число цилиндров было явно больше двух. Это Big-Ben пытается прорваться на своей Субару на поляну и понятно, что не совсем успешно и собрался народ на более подходящей машине его вытаскивать на поляну.
Все накрапывал дождик. Большинство стояло хороводом у так и не случившегося костра и угощало друг – друга выпивкой и закуской. SHTRLZ не стал есть переданный ему кусок колбасы, а предлагал совершить некий обряд, который хорошо знаком постоянно его посещающим. Нужно сжечь кусок колбасы, чтоб на Сенеже не было дождя. Трезвым взглядом это выглядело несколько странно, люди хороводом у тлеющих веток жгут колбасу – язычники, сектанты, да и только.
Дядя Федор развил активную деятельность по снабжению нуждающихся футболками и пугал, что завтра будут дороже. Федор с Олей приготовили мне майки и с прошлого Сенежа, за что им отдельное спасибо. Отоварившись и оценив обстановку вокруг, понял что нужно нырять в платочку, так как разборчивость в речах пьющих было все меньше.
Утро было промозглым, ночью шел дождь, но солнце начало появляться через облака. И только вторая утренняя побудка по естественным причинам заставила меня окончательно проснуться и не забираться снова в спальник. В лагере все еще спали. Хотелось пить и желательно горяченького. С собой была простецкая горелочка, попил чайку и решил прогуляться, посмотрет на воды Сенежа. Встретил Миху который досаждал местному рыбаку. Его жена привезла час назад на машине, сам ехать он не решился. Здороваемся и принимаем решение, что нужно все же разжечь костер. Сначала пошли добывать бересту, потом набрели на лагерь оставленный туристами и он весь замечательно перекочевал к нам в костер.
На движуху и треск костра начали выползать из палаток участники всего мероприятия. Первым проснулся Юнга, так как выползать ему было не от куда, а спал он под парашютом закутавшись во что-то. На поляну стали съезжаться остальные участники мероприятия. Первым был Pavel который быстро включился в процесс и постарался не отставать от других. Подтянулся и Кирилл из мотеля.
Дальше все жаждали зрелищ, но сначала хотелось выпить и закусить. Гонец нашелся сам – это Big-Ben, но ехать определенно он хотел на чужом мотоцикле, так сказать провести тест драйв. Как опытный мототурист он облачился в хим. защиту и стал похож на этокого космонавта. Даже это отметили малые дети в магазине – «Мама смотри космонавт», о чем нам поведал Ben когда вернулся. После того как Ben начал выезжать с поляны, Федор попросил передать привет Александру, тому самому – владельцу шлагбаума.
Пока ждали гонца, каждый развлекался сам и других, как мог. Кто-то травил анекдоты, кто – то фехтовал на шампурах и т.д.
Народ на поляну все прибывал и прибывал. У вновь прибывших и видевших мот Wasilich’а были удивлены дважды
- Как на нем ездят?
- Как он сюда приехал?
Но в скорее удивления сменялись респектами в сторону владельца мотоцикла.
Движуха на поляне продолжалась, кто то пилил дрова, кто- то собирался уже к дому, кто-то заглянул на огонек на несколько часов.
На поляну прибыли и три суровых Волковода на маленькой японской машинке в составе Отца Сергия, VampirY, Vodkoff. Дядя Сережа привез ноут с проектором, как говориться, вечер обещял быть не томным.
Был и традиционный заплыв в Сенеж, не смотря на погоду, а кто и не по разу.
Доехал и kotik-bratik на своем Днiпро. У участников фестиваля всегда есть два вопроса
- Как он на Днепре приезжает с Питела и как на нем Доезжает назад?
Позванил я и барян узнать как его дела, говорит, что поченить не удалось, попутные автовозы не останавливаются, но вопрос вроде как решается с буксировкой мота до Волочка.
Дальше был позитив, музыка, танцы, общение. Misha_B почтил своим присутствием, как он сам выразился: за майками да искупаться.
Наступал вечер и кто-то разъезжался, а у нас было кино. Все дружно смотрели Харлей Девидсон и ковбой Мальборо. После кто- то остался у проектора, а кто- то продолжил свою культурную программу прерванную из-за важнейшего из искусств.
Планам встать по раньше не суждено было сбыться. С начало затянулось на час, потом еще на час. Все кто нибыдь копошился из Питерских. И уже вся поляна готова была нас «прогнать» все ждали, когда уже уедут и только Водолаз не хотел нас отпускать, а хотел накормить супом грибным. Но дорога не ближняя, нужно стартовать и я всех подгоняю. На выезде, уронил мот в грязи и один раз засадил в луже, но вот мы на асфальте. kotik-bratik едет вперед, а мы ждем Кирилла с кемпинга и догоняем его. Пытаемся выбраться в тверскую обл., так как энергетика Москвы не по душе. Но дальше нас ждал Торжок и дороги во круг. Надоев тащиться по колдобинам за фурами и чтоб показать превосходство УралаЪ над двумя юзерами, только что нас обогнавших на HD, поддал горючки и пошел на обгон каравана фур, мои попутчики за мной. От таких дорог у Wasilich’а отломилось крепление крыла. При помощи электрода примотали назад и поехали дальше.
Отъехали еще соточку км. и опять пришлось проводить манипуляции с проволокой, опять треснуло крепление. Wasilich ходил вдоль заправки, привет из 80-х, я и не думал что такие ещё есть на этой трассе. Нашли проволоку, начали мотать, а я был уставший и лег отдохнуть на лужайку. Но это еще не все, а еще у мотика Wasilich’а от тряски сдох и второй габарит. Но у нас еще есть планы заехать в В/Ч к сыну Кирилла, проведать так сказать единомышленника и «витоминов» передать в виде чипсов и Кока-колы. Сворачиваем с трассы к магазину для закупок и Кирилл предупреждает о состоянии дорог, грунтовка, потом бетонка, едим. К месту назначения прибыли снова с разболтавшимся креплением крыла. Wasilich в ярости и уже в планах как все это дело переделать по приезду. На встречу нам попался зам. палит какой-то начал вещать, что чинить здесь нельзя и на парковку тут ставить технику нельзя и на мотоциклах ВООБЩЕ нельзя, и кто мы такие зачем и т.д. Явно он был на стреме. Кирилл сказал что решил заглянуть к сыну, номер части не помнит и т.д. Тут еще больше зам. палит напрягся, но ретировался по своим делам, мы его заверели, что на 15 мин. Кирилл сходил на КПП и попросил вызвать сына. Который пришёл со служивцем вместе, видать за ворота по одному не пускают. Передали пакет с «витаминами» общаемся, из забора появляется зам. палит и интересуется нет ли водочки в пакете, как для себя интересуется. На что мы ответили, что не приемлем, мол трезвенники сами, что это может влиять на обороноспособность и вообще нужно думать о будущих поколениях. На что он сказал, что лекция правильная, чтоб мы заканчивали её для бойцов и разбежались. Распоряжение понятно, фоткаемся на память и буем к дому.
Не успели выехать на трассу как мой мот не захотел ехать как раньше, работает один котёл и как то не внятно, встали у обочины. Wasilich принялся опять подтягивать крепление крыла, мы с Кириллом колдовать с зажиганием, не смена ДХ, не свечного провода, не коммутатора не дало результата, работает один котел и все. Закончивший свои дела Wasilich резюмировал – снимай клапанную крышку. И все стало ясно как день, открутилась контргайка и регулировочный винт выпускного клапана и он тупо вообще не работал. Все закрутили на место и поехали дальше, но солнце уже садилось за горизонт, но нам почти 250 еще пилить. Wasilich выходит на свою крейсерскую 120 км/час я пристраиваюсь и своим ближним свечу ему в номер (габариты со стопами не работают), Кирилл за мной и так змейкой, блага дорога становиться двухполюсная скоро, держим свой темп. Становиться опять холоднее, когда выезжали с Москвы было +10 потом поднялась днем до 18, а сейчас опять начала спадать. Не чем дальше поездка особо отмечена не была, только остановились перед городом, где нам разъезжаться в разные стороны на заправке, кофе попить и поболтать о поездке. Тут же нашёлся мужик какой – то который просил совета, что ему купить Чезет 500 или Китайский кроссовик. Я его уверил, что то и то говно, есть только УРАЛЪ и только он.
В гараж не успел, поставился на стоянку в первом часу и пошел домой. С утра встал в 6.00 и сново на работу. На работу я прибыл вторым baiker’ом.
http://photo.qip.ru/users/fizruck/151219280/all/
Ты правда ничего не видел? Или что-то не так с глазами? Чота ничего не видно!!! :)
Виталий вот не поверишь, но нажимаю редактировать и вся статья с фото появляется, но тут не отображается. Писал Феде с призывом о помощи, но пока молчок.
бывает
Ну вот, другое дело!
Физрук, кто тебе сказал что я Волковод, да еще и суровый?!? ))))
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!
На этой фразе я почему-то подумал про себя. Думаю, как это я мог присутствовать - я ещё только домой подъезжал.
Рама от твоего мотоцикла от Волка, двигатель там недавно стоял от Волка и т.д. Так что для меня вы Волкавод. На Соло, Вояж ваш мотоцикл не похож, так что это Волк.
А как еще можно судить о человеке который приехал в компании двух солидных людей и все в коже и длинноволосые. Потом еще самый брутальный решает устраивать перфомонс с запаиванием своего хаера на костре и при этом делать не возмутимый вид.
В моем мотоцикле? Двигатель от волка? Что за наглая ложь! Сроду не было! От вояжа 720-ки - был. )))
Про волосы и костер помню смутно, в основном то, что волос стало с утра как-то....меньше...
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!
Принимается. В преть в моих пересказах буду именовать ваш мотоцикл как УНИКАЛЬНЫЙ внешне похожий на УралЪ Волк для обывателя. Если вы будите не против? А вы как первый обращенный в секту dellorto'дистов, как вам?
Первым был Антонио. Именно ОнЪ является основателем нашей секты.
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!
Так я и говорю, он ваш духовный лидер, а вы первый обращённый :) Ну типа кто на них ездить стал.
И мне тоже весьма интересно узнать впечатления по поводу Dellorto!
Секта эта, сейчас начнут пропаганду.
К-68И с рем. комплектом К-65Т и главным жиклером от К-68Д - это наше все.
Денис, у вас продолжаются излишки питания. Всё время по-тексту "едИм дальше" :)
А ещё у Котика-Братика всегда спрашивают - откуда у него колёса :)
По порядку.
Да излишки питания присутствуют по прежнему :) Ищу способы от мучного отказаться :)
Во вторых, Дон Rumata был у меня летом и возможно оставил свою не правильную клаву, так как правильные ему уже кучу привезли.
В третьих, это "мой авторский слог" :)
Все было круто!!!Вот только где-то на подъезде к поляне с казаков цепочку протерял.И в палатку,почему-то,тянуло неудержимо...
Кстати, говорил на поляне и говорю здесь: на самом деле очень большое спасибо Питерским оппозитчикам, что приехали в такую даль чуть ли не одним днем. Это немного подвиг и немного афера.. но именно поэтому - ВЫ МОЛОДЦЫ!
За молодцы спасибо. Со своей стороны, kotik-bratik и барян не вижу не каких заслуг, так как не первой. А вот Wasilich и Кирилл, они действительно молодцы, что решились ехать и справились со всем успешно, получили новый опыт, впечатления, знакомства.
А вот про подвиг и аферу не очень понял, это типа троллинг? :)
Уважаемый Big-Ben у вас есть время зимой доделать Вояж и на нем снова посетить Финляндию, через нас с нами. Короче поехали в Котку в начале того сезона!
блин тока увидел фотки оболденно было всем спасибо в ентом году продолжения жду с нетерпением!))))