Установка зажигания от Восхода на оппозит
сердцевина или правильнее сказать ротор и статор от Восхода или от Минска поэтому генератор длиннее стандартного шестерня вал подшипники и крышки от Днепровского генератора
один кэт1А другой 3437 кажется ну тот который со стабилизатором напряжения .обточил на наждаке выставил и склеил на эпоксидке.Если делать с токарными работами итд то можно добиться лучшего,у меня работает больше 6 лет.это в 2005 г стояло на Днепре-11 потом перекинул на М-72 света конечно слабовато а днем хватает тормоза горят поворотники работают тоже от Восхода аккумулятора нет.Не разу не подводило хотя часто грешил на него так как делал на коленке ,но потом выяснялась другая причина как правило бензин карбюратор воздухан или свечи.
нихрена не понятно
Походу через Промт переводили текст.
последняя фотка вообще самая информативная:)))
А смысл в таком техническом мазохизме? есть куда более элегантные конструкции и решения. Восход штука примитивная, маломощная и ненадежная
Я что то тоже не пойму смысла данной темы. И ей конечно, самое место на главной
Наверное смысл в том, что не надо аккумулятор иметь.
Проблема есть в маломощьности генератора.
непонял... Как оно вообще работает, когда кроме датчика зажигания внутри статора восходовского генера есть еще и 2 дополнительные обмотки зажигания, а тут их нет вообще.... Как вообще сие работает? Есть ли какое либо мало мальское опережение? Автор, давай подробнее обо всём и пейшы па руссге, да?
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.
Гвоздь тебе в голову за такое. Агитация колхоза что ли?
________________________________________
Доеду - сделаю: Глаза бояться, а Урал едет!
Идея нормальная.
Только наверное надо, чтобы старт происходил от маленького генератора на магнитах.
А стоковый генератор оставить как есть, для питания остальных электроприборов.
____________________________
Симфер ,блеать, вышли аккумулятор !
судя по всему, из стандартного генера выкинули потроха и вставили обмотки и якорь от восхода с отпиленным прерывателем, который поместили на место штатного ураловского.
совершенно верно,только Днепрячего
аккум от сотового еще не додумались случайно воткнуть?
А че, это идея - надо попробовать!
Ждите новую бесполезную статью!
Тут нужно подумать про абрис.
С абрисом проблем не было как установил так и работает.В мото кажется была статья о том,что Восходовский генератор устанавливали на удлиненный вал штатного ураловского или днепровского генератора .То есть стояли два генератора и без аккумулятора мотоцикл заводился и ездил. Поэтому я за абрис и не переживал.Раз у людей работает то и у меня заработает.
Что то напоминает времена, когда запчастей не было совсем, а был ломаный восход с живым генером и вполне рабочий днепр с мёртвым генератором, ну и решили из двух один сколхозить. Да и кстати 75 ватт (на восходе вроде столько, есть ещё 90 ватт генер) крайне мало.
Нет совсем это почти одно и тоже что сейчас сплошная китайчина. В первом случае не едешь совсем, во втором также не едешь, но при этом непрерывно занимаешься механосборочными работами.
65 ватт и переменный ток ,а в остальном верно.Так и было запчасти от восхода и минска и убитый днепр-11 и большая не любовь к аккумуляторам.
Контактов нет раз, аккумулятора нет два, грузики остались три,про надежность: на восхонде у отца стояло лет 30 наверно он туда вообще не заглядывал, CDI зажигание пять(ну эт мое, субъективное). Из минусов идиотское решение регулировки напряжения света (хотя почти на всех японцах так сделано), и не очень свет на малых оборотах, тут ничего не попишешь. 75 ватт для одиночки за глаза.
75 ватт за глаза для велосипеда а ля сова. Для одиночки урала/днепра это мало. Арифметика простая: фара головного света как правило ставится 55-60 ватт. Если приплюсовать ещё габаритные огни - как минимум 5-10 ватт, поворотники также 5-10 ватт х4 и лампочка стоп-сигнала тоже ватт 10. Посчитав по минимуму ты получишь 90 ватт. А если учесть что проводка вообще то тоже жрёт (ток то постоянный) и ещё бибикалку хочется, и подсветку тех же приборов то получится что и 150 ватт того же г424 мало.
Так что тут - колхозтюнинг во имя живучести.
Лампа головного света 45/50 с нормальным РР светит чуть не синим на рабочих оборотах, с включенным габаритом, для спартанской одиночки за глаза, ну если вы хотите из уралу голду то канешн, 75 мало.
Очень понравились слова про< спартанскую одиночку>!!!