Под лепестковые клапана делал отверстия в поршнях, или юбку подрезал? Я на планету клапан собираю, клапан как можно ближе к поршню, чтобы паразитный объем уменьшить, хочу фазу впуска условно 360 гр сделать, как на туле, в поршне отверстие, по идее верхий палец лучше смазываться должен, и поршень лучше охлаждаться смесью, как думаешь работать будет? На планету лепестковым не заморачивался?
Возможно такая работа карбюраторов связана с отсутствием выпускной системы, хотя эт все теория конечно, но ты хотя бы какие-нибудь ржавые глушаки прикрутил, ради чистоты экспЭремента.
Очень интересно было бы посмотреть на яву с водянкой, что там за цилиндр с головой, самодельная рубашка, или стандартная обварена?
А вообще конечно у тебя все с пятикратным запасом, по советски, уважаю!
Под лепестковые клапана делал отверстия в поршнях, или юбку подрезал? Я на планету клапан собираю, клапан как можно ближе к поршню, чтобы паразитный объем уменьшить, хочу фазу впуска условно 360 гр сделать, как на туле, в поршне отверстие, по идее верхий палец лучше смазываться должен, и поршень лучше охлаждаться смесью, как думаешь работать будет? На планету лепестковым не заморачивался?
Возможно такая работа карбюраторов связана с отсутствием выпускной системы, хотя эт все теория конечно, но ты хотя бы какие-нибудь ржавые глушаки прикрутил, ради чистоты экспЭремента.
Очень интересно было бы посмотреть на яву с водянкой, что там за цилиндр с головой, самодельная рубашка, или стандартная обварена?
А вообще конечно у тебя все с пятикратным запасом, по советски, уважаю!