Три момента, которые я возможно упустил при просмотре но повторюсь если что:
1) Катушки надо наматывать также как и было, т.е смотреть направление витков, а то можно намотать катушки встречно и генератор не будет вырабатывать напряжения.
2) Сопротивление обмоток на статор и между собой проверять на таком тестере в таком режиме как на видео (режим когда тестер при замыкании концов пищит) не есть гуд (в этом режиме им хорошо проверять диоды так как тестер показывает сколько милливольт между щупами, нормальный диод в таком режиме в одном направлении покажет около 500 мВ, диоды шоттки меньше), надо переключатель режимов на тестере ставить там где написано цифра и в конце буква М(мегаомы) (например 20М, 200М) при этом не касаться руками токопроводящих частей, на которых производится замер, а то покажет сопротивление вашего организма. Нормальное межобмоточное и на статор сопротивление в принципе для таких напряжений должно быть на мой электромонтерский взгляд не менее 100 килоом.
3)Не знаю про все мотоциклетные генераторы такого типа, но на скутерах и мопедах, на статоре еще бывают намотаны тонким проводом катушки для зажигания, прежде чем крошить свой статор, узнайте про него поподробнее.
Три момента, которые я возможно упустил при просмотре но повторюсь если что:
1) Катушки надо наматывать также как и было, т.е смотреть направление витков, а то можно намотать катушки встречно и генератор не будет вырабатывать напряжения.
2) Сопротивление обмоток на статор и между собой проверять на таком тестере в таком режиме как на видео (режим когда тестер при замыкании концов пищит) не есть гуд (в этом режиме им хорошо проверять диоды так как тестер показывает сколько милливольт между щупами, нормальный диод в таком режиме в одном направлении покажет около 500 мВ, диоды шоттки меньше), надо переключатель режимов на тестере ставить там где написано цифра и в конце буква М(мегаомы) (например 20М, 200М) при этом не касаться руками токопроводящих частей, на которых производится замер, а то покажет сопротивление вашего организма. Нормальное межобмоточное и на статор сопротивление в принципе для таких напряжений должно быть на мой электромонтерский взгляд не менее 100 килоом.
3)Не знаю про все мотоциклетные генераторы такого типа, но на скутерах и мопедах, на статоре еще бывают намотаны тонким проводом катушки для зажигания, прежде чем крошить свой статор, узнайте про него поподробнее.
Ошибку в названии темы поправьте.
поправил, спасибо!
Такая работа требует самурайской выдержки. Я б на этапе с бумажками бросил, и пошел бы в электроцех договариваться. Сколько в общем ушло времени?
дня три с учётом пролачивания