Автор-молоток. Но меня вот что интересует: как ты восстановил зеркало четвертого котла после коррозии? расточка с хонингованием явно не делались, раз поршни и кольца старые. Если немного расточили, что бы снять коррозию и убрать раковинины- наносилось ли на поршни МС2000 для того, что бы поршни поплотнее сидели? или просто тупо наждачкой содрал ржавчину и все? Еще ты обещал показать зазор в замке колец- мне интересно просто(у меня на урале была компрессия 5 кг/с при зазоре 1,8 мм). еще: распредвалы не восстанавливали? Хотя если хозяин продавать его собрался( а ты вроде как говорил, что он его уже забарыжил), то понятно, что ему нафиг не надо капиталку нормальную делать. просто 7 кг /с в цилиндре- это так-то пипец.а масло он не кушает кстати? понятно, что в ролике одном все не расскажешь.
Еще один вопрос: почему ты не применяешь (или просто не рассказываешь) про заскоксовыватели двиганов. И те, что в масло заливаются , и те, что в прямо через свечные колодцы заливаются? просто я сам уже не один двиган привел в чувство: первый был эксперемент на собственной ниве (пробег 160 тыс. км без разборки) начался ужор масла (1,5 л/100 км) и совсем тянуть перестала. проверка компрессии показала, что движку канстец (8, 9, 6, 10 давление по цилиндрам). залил в движок раскоксовку , все сделал по инструкции и следующая проверка показала, что давление выровнялось (9,8; 10,8; 10,1; 10,6) и ща вот уже 3 месяца езжу и ни каких проблем. Масло не жрет больше, тянет куда лучше, с пуском холодным проблем не стало. Попробуй на литре- проведи эксперемент, может и ему это на пользу пойдет.
Хочу еще бэху свою (К1100LT) для профилактики обработать, хотя с ней и нет ни каких проблем.
Да просто отмочили в керосине зеркало ржавого цилиндра, отчистили аккуратно - износ около 0,05 при лимите в 0,1. Ну и ладно, покатается ещё.
Ну химию всякую применял одно время, сейчас одна подделка кругом, не рискую.
И еще вопрос: я скинул ссылку на пермский мотосайт мото59, люди посмотрели и попросили показать, как грамотно перебрать движок урала 650 сс. Или есть у тебя такие видео уже?
А про химию- зря все-таки не пользуешь. Понятно, если есть надиры или сильный износ вкладышей и постелей- никакая химия не заменит ремонта. Но все- таки чаще происходит залегание колец, из-за чего и затевают ремонт. а эти раскоксовыватели помогают избежать разборки. Ну это мое мнение.
Киношка хорошая. Для выпрямления рук полезно посмотреть.
А по ремонту попозитов фильм не нужен. Это как бисер перед свынями метать... Пионерия, один хрен, будет чинить мотоциклы кувалдой и зубилом, и орать, что "оппозит гамно, джапы ниламаюццо".
Автор-молоток. Но меня вот что интересует: как ты восстановил зеркало четвертого котла после коррозии? расточка с хонингованием явно не делались, раз поршни и кольца старые. Если немного расточили, что бы снять коррозию и убрать раковинины- наносилось ли на поршни МС2000 для того, что бы поршни поплотнее сидели? или просто тупо наждачкой содрал ржавчину и все? Еще ты обещал показать зазор в замке колец- мне интересно просто(у меня на урале была компрессия 5 кг/с при зазоре 1,8 мм). еще: распредвалы не восстанавливали? Хотя если хозяин продавать его собрался( а ты вроде как говорил, что он его уже забарыжил), то понятно, что ему нафиг не надо капиталку нормальную делать. просто 7 кг /с в цилиндре- это так-то пипец.а масло он не кушает кстати? понятно, что в ролике одном все не расскажешь.
Еще один вопрос: почему ты не применяешь (или просто не рассказываешь) про заскоксовыватели двиганов. И те, что в масло заливаются , и те, что в прямо через свечные колодцы заливаются? просто я сам уже не один двиган привел в чувство: первый был эксперемент на собственной ниве (пробег 160 тыс. км без разборки) начался ужор масла (1,5 л/100 км) и совсем тянуть перестала. проверка компрессии показала, что движку канстец (8, 9, 6, 10 давление по цилиндрам). залил в движок раскоксовку , все сделал по инструкции и следующая проверка показала, что давление выровнялось (9,8; 10,8; 10,1; 10,6) и ща вот уже 3 месяца езжу и ни каких проблем. Масло не жрет больше, тянет куда лучше, с пуском холодным проблем не стало. Попробуй на литре- проведи эксперемент, может и ему это на пользу пойдет.
Хочу еще бэху свою (К1100LT) для профилактики обработать, хотя с ней и нет ни каких проблем.
Да просто отмочили в керосине зеркало ржавого цилиндра, отчистили аккуратно - износ около 0,05 при лимите в 0,1. Ну и ладно, покатается ещё.
Ну химию всякую применял одно время, сейчас одна подделка кругом, не рискую.
И еще вопрос: я скинул ссылку на пермский мотосайт мото59, люди посмотрели и попросили показать, как грамотно перебрать движок урала 650 сс. Или есть у тебя такие видео уже?
А про химию- зря все-таки не пользуешь. Понятно, если есть надиры или сильный износ вкладышей и постелей- никакая химия не заменит ремонта. Но все- таки чаще происходит залегание колец, из-за чего и затевают ремонт. а эти раскоксовыватели помогают избежать разборки. Ну это мое мнение.
не до уралов пока
Дядинька ну покаж фильм про оппозит :)
чет видео не вижу. пишет запрещено пользователем
Кина не буит
А что ты там обычный красный герметк применяешь, и не стыдно?
Киношка хорошая. Для выпрямления рук полезно посмотреть.
А по ремонту попозитов фильм не нужен. Это как бисер перед свынями метать... Пионерия, один хрен, будет чинить мотоциклы кувалдой и зубилом, и орать, что "оппозит гамно, джапы ниламаюццо".