BMW R75/6 CAFE RACER
Кафе рейсер BMW R75/6 1976 принадлежит Кейси Вилкинсону из "Wilkinson Brothers". Несмотря на колоссальный пробег (150 000 км) Кейси купил баварский мотоцикл, который славится чрезвычайно высокой надежностью, и принялся переделывать его.
Мастер изготовил новый подрамник и маятник, а также задний обтекатель. Кейси ставил перед собой цель построить качественный байк, при этом затратив минимум средств. В связи с этим ножные средства управления изготовлены из подножек велосипеда и алюминиевой заготовки, а задний амортизатор Кейси позаимствовал у мотоцикла Suzuki GSX-R750.
Двигатель отремонтирован, но остался в серийном виде. Единственным дополнением стали новая выхлопная система и фильтры K&N. Интересно, что седло обтянуто частями старой кожаной куртки. Маленький литиево-ионный аккумулятор установлен в заднем обтекателе.
Стоит отметить, что «Wilkinson Brothers» — непрофессиональная мастерская с ограниченными ресурсами и инструментами, поэтому Кейси заслуживает большого уважения за проделанную работу.
источник: motocafe.ru
красава
На главную!
Амортик только как плевок на черном рояле смотрится.
супер! еще бы какой-нибудь небольшой обтекатель на фару.
обтекатель на любителя.Я бы не ставил
Сделать кафе штоли?
Однозначно!!!
Прикольный !! Только не известно с чего взята такая конструкция сидения ?
опять кафешник... скучно..
Красивый.
не самый удачный вариант из бэхи
покажи самый удачный вариант
Как вариант )))
Айяйяйяйяй!!! Какое глумление над современными идеалами фирмы беенве! Какая пощёчина!
Прекрасно!!! Еще бы вилку параллелограмную туда и карбюраторы
Хороший байк!
Но больше всего мне в нем понравился номерной знак :)))
... интересно, где это такие номера дают?...
где бы такой дуршлаг найти на фару?
Сам сделай! Чего там космического?
Аскетично, стильно.
Вот этот мне поболе нравится.
Посмотрел на центральную подножку, вспомнил нашу ураловскую - тут она тоненькая и усиленная - меньше вес. А на ИМЗ принцип - сделай толще чтоб держалось, особенно меня радуют трубы рамы, подножка это так, напомнило.