точно такая я же хрень и у меня была, расточил цилиндры под новую поршневую, собрал, поездил месяцок и в один "хреновый день" коленвал на две части. И на че думать, а хрен его знает
как вариант- качество смеси в одном цилиндре было лучше, чем во втором, из-за чего мотор постоянно работал с "разной" нагрузкой на шейки коленвала. т.е. один цилиндр мощнее другого.
хз, может и бред а может езда на 1,5 цилиндрах сильно перегружает КВ
Охренеть! Сломать такую "хрупкую" вещь.
вибрации до этого были? что было НЕ заводского в моторе?
вибраций не было, что в нем было не знаю, перед началом сезона только поршневую менял
вал балансированый- это видно. а вот если один из коренных подшипников болтался - это могло произойти!
точно такая я же хрень и у меня была, расточил цилиндры под новую поршневую, собрал, поездил месяцок и в один "хреновый день" коленвал на две части. И на че думать, а хрен его знает
как вариант- качество смеси в одном цилиндре было лучше, чем во втором, из-за чего мотор постоянно работал с "разной" нагрузкой на шейки коленвала. т.е. один цилиндр мощнее другого.
хз, может и бред а может езда на 1,5 цилиндрах сильно перегружает КВ