Масленка для тросов
Как-то на одном из интернет-магазинов подвернулась забавная штука, применяемая для BMW R-51. Раз нужна для БМВ, значит нашему оппозиту тоже не помешает. Называлась она "наолеяч линек", что можно перевести как масленка для тросиков.
не удержался и купил, так как с лета запомнил как долго смазывать тросики медицинским шприцем. А о том, чтобы загнать в тросик графитки таким способом,речи вообще не может быть.
Масленка работает следующим образом, тросик зажимается губками, резинка уплотняет соединение. Она имеет углубления под разные диаметры тросов.
Затем, тем же шприцем, плотно прижимаем кончик к резинке загоняем смазку в тросик. Вообще-то отверстие расчитано на трубочку от балончика с WD-40. Но и со шприцем ничего не протекает.
Вот и все. На один тросик уходит меньше 2-х минут.
Полезная приблуда...где можно заказать такую?
за ночь до установки тросов: свернул кольцом тросы.взял емкость подходящую, налил отработочки чуть разбавил солярочкой.оставил на ночь.
утром: все вытянул.протер излишки СЖ, установил на места тросы. и радуюсь. пропитались так, что вообще про них забываю.
Берём стеклянную бутылку( из под чекуна водки).Так же винную пробку(у меня из под шампусика),которую вдоль режем по- полам.В обоих полученых половинках вдоль, по центру выбираем типа тунель для троса(диаметром меньшим чем сама оболочка троса).В бутылку заливаем масло,зажимаем половинками пробки оболочку троса,но так чтоб стальной трос свободно передвигался,вставляем пробку в бутылку(пробка лезет в горлышко с определённым натягом), которую затем переворачиваем горлышком вниз.Закрепляем бутылку (предпочитаю по выше)....Берём противоположный конец оболочки(ближе к земле который) одной рукой,а второй рукой сам трос и с безумным остервенением и блеском в глазах двигаем его вверх-вниз,многократно.Скорость наполнения троса маслом зависит от густоты масла,от чистоты троса .За 3-5 минут обычно происходит полное и безвозвратное заполнение.Затем вывешиваем трос(заведомо извлечённый из супер-пупер приблуды) для того чтоб остатки масла слились и не пачкали своим присутсвием карбюратор.Старые тросы перед масляным заполнением промыть.Всё.
беру шланг диаметром чтоб бобышка влезала, хомутом затягиваю на тросе-можно изоленты подмотать,если шланг тугой,или одеть разрезанный кусок шланга чтоб герметично было,наливаю в шланг с обратной стороны масла-соответственно,чем шланг длиннее-тем больше разом масла можно влить,вставляю пистолет от компрессора и пшшш... любое масло,любая промывка протекают сквозь весь трос за секунды. нет компрессора-не проблема приспособить насос для накачки шин,вопрос лишь в количестве кусков шлангов.
быстро и эффекивно :)