Мотошины CONTINENTAL для винтажных мотоциклов | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Мотошины CONTINENTAL для винтажных мотоциклов

Компания производитель шин Continental показала новую модель мотошин Continental ContiClassicAttack, которые созданы специально для классических моделей мотоциклов. Они сделаны по радиальной технологии, которая применяется впервые в производстве шин данного класса.

По словам официальных представителей компании Continental, выбор в сторону радиальной конструкции был сделан из-за желания обеспечить более высокую безопасность вождения, ведь более современные диагональные шины, хотя и имеют ряд преимуществ, но всё же в параметрах безопасности они отстают от радиальной технологии.

Специалисты из компании Continental в корне изменили конструкцию основы мотошин, переделав модель Continental ContiClassicAttack в радиальные шины. Это позволило придать им высокую устойчивость и управляемость. В заявлениях компании говорится, что новая модель мотошин помимо обеспечения отличного контроля и высокой отдачи, также придают мотоциклу наилучшую устойчивость при езде на больших скоростях, благодаря своей особенной конструкции, которая имеет в своей основе брекеры, находящиеся на одной линии с направлением движения.

Также был создан особый рецепт резиновой смеси, который обеспечил высокий уровень сцепления при езде по влажной дорожной поверхности в холодные дни. Это сказалось на большей устойчивости при прохождении поворотов, а специальный дизайн протектора был разработан, чтобы сделать износ шин более равномерным и для лучшего дренажа воды.

Доступные размеры:

  • 100/90 R19 M/C 54V TL – 3’25-19 Front
  • 110/90 R18 M/C 66V TL – 4’00-18 Rear
  • 120/90 R18 M/C 69V TL – 4’25-18 Rear

Благодаря современным технологиям, новые мотошины Continental ContiClassicAttack быстро разогреваются до рабочей температуры.

©источник : motokolesiki.ru

SHTRLZ
красный пролетарий's picture

А на урал подойдет??)) У меня колеса 18.

SHTRLZ_admin's picture

нет конечно. в списке УРАЛ есть? нету...

ВасяПЗ's picture

Чота рисунок сомнительный для ретро-мотоциклов... И индекс нагрузки маловат.

Seaman7's picture

К чему тут слово винтаж? Перевели 100/90 R19 в старые 3,25-19? Обычная современная безликая резина.

Божественная пара Avon Speedmaster/Safety Mileage все еще в лидерах по соотношению безопасость/пробег/внешность. Для постановки на Соло СТ придется переспицевать перед на обод 2.15x19. Под 40 спиц найти проблематично, все 36 делают. (В каталоге фирмы рекомендуемая ширина обода 2.15, а максимальная - 2.5 дюйма. Так что, в теории, на стандартное колясочное колесо тоже натянется.)

ВасяПЗ's picture

Чел, ты жжош :-)
Стандартный колясочный обод как раз 2.15х19, и найти его совершенно не проблема в любом гараже оппозитчика, или купить на рынке, или заказать с завода. Даже не надо никакие каталоги открывать.

Seaman7's picture

Да? По моим источникам все ИМЗшные обода были 2.5 дюйма. И 18, и 19. Тогда нафиг такие источники, поверим Гуру. Конечно проще заказать стандартное колесо и не выделываться. =)

PS Да, и правда жесть, можно было пойти в гараже замерить. Не верьте слепо написанному на хомячных мотосайтах!

Ретро-рисунок прям такой ретро, создатели-юмористы, блин)

SaltLake's picture

жаль Л-243 у нас больше не выпускают, хорошая была покрышка

донск's picture

снял ее этой зимой... стояла сзади на 18 ободе, прекрасная резина... повесил туда теперь метзеллер 110.. и уже думаю как как бы 170 вкорячить))) а вообще считаю шины вверху темы вовсе никакие не винтажные и уж не ретро точно...

User login