Мотошины CONTINENTAL для винтажных мотоциклов
Компания производитель шин Continental показала новую модель мотошин Continental ContiClassicAttack, которые созданы специально для классических моделей мотоциклов. Они сделаны по радиальной технологии, которая применяется впервые в производстве шин данного класса.
По словам официальных представителей компании Continental, выбор в сторону радиальной конструкции был сделан из-за желания обеспечить более высокую безопасность вождения, ведь более современные диагональные шины, хотя и имеют ряд преимуществ, но всё же в параметрах безопасности они отстают от радиальной технологии.
Специалисты из компании Continental в корне изменили конструкцию основы мотошин, переделав модель Continental ContiClassicAttack в радиальные шины. Это позволило придать им высокую устойчивость и управляемость. В заявлениях компании говорится, что новая модель мотошин помимо обеспечения отличного контроля и высокой отдачи, также придают мотоциклу наилучшую устойчивость при езде на больших скоростях, благодаря своей особенной конструкции, которая имеет в своей основе брекеры, находящиеся на одной линии с направлением движения.
Также был создан особый рецепт резиновой смеси, который обеспечил высокий уровень сцепления при езде по влажной дорожной поверхности в холодные дни. Это сказалось на большей устойчивости при прохождении поворотов, а специальный дизайн протектора был разработан, чтобы сделать износ шин более равномерным и для лучшего дренажа воды.
Доступные размеры:
- 100/90 R19 M/C 54V TL – 3’25-19 Front
- 110/90 R18 M/C 66V TL – 4’00-18 Rear
- 120/90 R18 M/C 69V TL – 4’25-18 Rear
Благодаря современным технологиям, новые мотошины Continental ContiClassicAttack быстро разогреваются до рабочей температуры.
©источник : motokolesiki.ru
А на урал подойдет??)) У меня колеса 18.
нет конечно. в списке УРАЛ есть? нету...
Чота рисунок сомнительный для ретро-мотоциклов... И индекс нагрузки маловат.
К чему тут слово винтаж? Перевели 100/90 R19 в старые 3,25-19? Обычная современная безликая резина.
Божественная пара Avon Speedmaster/Safety Mileage все еще в лидерах по соотношению безопасость/пробег/внешность. Для постановки на Соло СТ придется переспицевать перед на обод 2.15x19. Под 40 спиц найти проблематично, все 36 делают. (В каталоге фирмы рекомендуемая ширина обода 2.15, а максимальная - 2.5 дюйма. Так что, в теории, на стандартное колясочное колесо тоже натянется.)
Чел, ты жжош :-)
Стандартный колясочный обод как раз 2.15х19, и найти его совершенно не проблема в любом гараже оппозитчика, или купить на рынке, или заказать с завода. Даже не надо никакие каталоги открывать.
Да? По моим источникам все ИМЗшные обода были 2.5 дюйма. И 18, и 19. Тогда нафиг такие источники, поверим Гуру. Конечно проще заказать стандартное колесо и не выделываться. =)
PS Да, и правда жесть, можно было пойти в гараже замерить. Не верьте слепо написанному на хомячных мотосайтах!
Ретро-рисунок прям такой ретро, создатели-юмористы, блин)
жаль Л-243 у нас больше не выпускают, хорошая была покрышка
снял ее этой зимой... стояла сзади на 18 ободе, прекрасная резина... повесил туда теперь метзеллер 110.. и уже думаю как как бы 170 вкорячить))) а вообще считаю шины вверху темы вовсе никакие не винтажные и уж не ретро точно...