Мотоцикл Gnome-Rhone-AX II
Производитель Париж, Франция;
Годы выпуска: 1936 – 1940;
Двигатель: 800см3; нижнеклапанный ;
Мощность: 18 л.с./4000 о.;
Диаметр цилиндра/ход поршня: 80/80 ;
Система электрооборудования: 6В, генератор 60 Вт ;
КПП: Четырехступенчатая + Задняя;
Сцепление: сухое однодисковое;
Карданная передача с приводом на коляску;
Главная передача: Коническая пара ;
Расход топлива на 100км: 6л. ;
Карбюратор: Solex 30 FHOS;
Макс.скорость: 85км/ч ;
Тормоза: барабанные ;
Клиренс: 180;
Масса: кг 316;
Емкость бензобака: л 15;
Максимальная скорость: км/ч 85;
Тип рамы: штампованная;
Передняя подвеска: параллелограммная с фрикционным демпфером;
Задняя подвеска: жесткая;
Обратите внимание на то как интересно подается топливо от карбюратора к двигателю.
Мечта монокарбюраторщиков)
Каюсь, так и есть, не плохая идея по компактности и подогреву.
Кстати подобный двигун уже проскакивал на саите.
Да я проверял, что бы не сделать репост, но то было объявление по продаже чер.мета.
Насмотрелся я таких моторов у Даниэля. А как он убежден, что это оригинальная конструкция, совсем-совсем без немецкого влияния :-)
А моторы не взаимозаменяемы по деталям с R71, к примеру? :)
А вот с этим незадача.
Моторы внутри другие. Они похожи конечно на бмвшные, как в общем все продолные двухцилиндровые оппозиты похожи друг на друга, но там всё немного по-другому. В общем, детали не подойдут.
Но что меня удивило всемерно, что после войны (по сведениям мотомузей города Риом, где я был на экскурсии) выпускались гном-роны с трофейными немецкими агрегатами и ДЕТАЛЯМИ, чуть ли не до конца 50х годов.
И вот тут действительно интересно. Ну то есть понятно, не проблема запихнуть мотор с коробкой в сборе, а вот запихнуть в мотор чужеродное колено например? Как? Загадка...
Василий, а мне ответишь?
Написал что знал. Про остальное не в курсе, извиняй.
А французы дорабатывают как то эти движки?
Французы давным-давно не ездят на этих мотоциклах :-) Они все по музеям да по частным коллекциям.
Я что один не понял как из карба попадает в цилидр? Внутри блока "проход"?
А носик этот за левым цилиндром для залива масла? Тормоз слева.. а две тяги к редуктору сзади ху из они?
А понял одна тормоз... одна подключение колсяки. А ручник тогда как работает?
Гном Рваный Ах
было время, когда у меня в гараже лежал такой мотоцикл. Но состояние было хреновенькое, комплектность тоже. Когда подвернулся додж 3\4 на ходу и с доками пришлось гнома продать.
А еще у него в передней вилке нет пружин. СОВСЕМ. :)
А реально нет!!!
Там рессора под фару идёт, что-ли? Тогда - красотень, ход плаавный... и в-раскачку.
Ээээ....а что тогда вместо пружин там??...и это...у него термометр в фаре??О_о
В фаре, скорее всего, амперметр. А в вилке вместо пружин резиновые кольца, работающие на растяжение! :) Редкостный изврат.
Вот откуда пошла фраза "Месье знает толк в извращениях"!
Французы всегда были законодателями мод в извращениях. Хуже их мотоциклов только японские самолёты.
Та ладно, 40е гада можно и поэкспериментировать, где то до сих пор генератор ша шестерню распредвала вешают.
Мотоцикл неплохой,у меня с 80-го года.Конечно мы привыкли к германской конструкции,но у французов,есть интересные инженерные решения.О резинках вместо пружин передней подвески и всасывающем коллекторе в блоке цилиндров,уже писали,далее, привод магнето и генератора раздельный,маховик сидит на коленвале без шпонки,заднее колесо и колесо коляски,находятся на одной оси,и блокируются при преодолении пересеченной местности, выжимом рычага левой ногой водителя.Проходимость очень хорошая,можно соревноваться с гелендерами,но случая не представлялось.