Мотоцикл Condor A580
Нижнеклапанный оппозит из Швейцарии
Название: Condor A580
Двигатель: 577 см3; 20 л.с.; нижнеклапанный
КПП: Пяти ступенчатая с 1 пониженой
Карданная передача
Главная передача: Коническая пара
Тормоза: барабанные
Масса: 165 кг
Система питания: Карбюратор(1 на 2 цилиндра)
После войны у мотоцикла появилась новая подвеска (телескопическая вилка и задняя свечная подвеска)
Так же существовала литровая V-образная модификация
На шестой фотографии (если смотреть с конца заметки) боец сидящий 2-м номером явно не в восторге от сочной, зловонной задницы. А на маникена в коляске смотреть без умиления вовсе не могу.
какой год?
А что за V-образник на последнем фото? 2 или 4 цилиндра?
CONDOR A580 (1947 - 1957) тот что не сухарь, а с какого года выпускался сухарь я так и не нашел.
Condor A1000 V-twin
1 карб.. что скажут гуру 2 ух карбюраторов
ВеЩЬ!!!
А то и скажут,что при минусовой температуре воздуха он чихал ни ехал.
staf - на будущее: лучше фотки заливать на оппозит. знаю что неудобно и проще ссылку кинуть, но так правильнее потому что там, где они сейчас их может вскоре не быть а у нас в статье будет "дырка". да и с заливкой первой фотки возиться не надо, сайт сам делает из нее превьюшку для главной страницы.
лучше один раз научиться нормально делать и не париться. если возникают вопросы задавай шестерней. статьи твои полезные и правильные.
Ок, спасибо.
Видно, что мотоцикл явно шел в ногу со временем. Хотя, в статье не указан год, но, как я полагаю, это 40е годы.
Первое впечатление - он совершенне наших 650-ок не считаясхемы ГРМ.
Выглядит движок, кстати лучше чем и у 750ки. Он закапотированный и красивый. Как раз на круглый отделкой совнархоз да и на современный соляк хорошо бы встал. Волку только и Ретре лучше подходит обвешанный железками двиг.
Почему у него лапка КП и коляска с неправильной стороны?
Вот вам ещё:
>>Почему у него лапка КП и коляска с неправильной стороны?
Потомучто тупые швейцарцы люльку не с той стороны прицепили))
А швейцарцы в те времена по-англицки ездили. Дед на фото увлёкся ездой с закрытыми глазами, мимо поворота про...фигарил))))
и даже здесь!
генератор там где НАДО!
Прям как Киловать )
Это доказывает, что компановочное решение Киловатта - 70-80-летней давности.
В наши дни не ставят на оппозитные мотоциклы генератор спереди.
но всё же согласись что при шестерёнчатом приводе ГРМ - это наилучшее решение
Для оппозита полюбасу самое тихое решение - через шестерни на Киловатт. Ещё славится тишиной ременной привод ГРМ как на старых Дукати (новые с цепью), но блин, там ремень меняется каждые 20000.
Так что генер на КВ рулит! Основной минус этой компоновки - что при аварии генератор раз.ебёт колесом + вдолбит в картер, что может убить коленвал и все подщипники. Короче пирдец движку будет.
Есть в нем что-то от бытовой швейной машинки.
И на первой фотке подвес для карабина: интересно - аутентичный, или плод больного воображения современного швейцара?)) Первый же выстрел после поездки чреват дутьем или ваще разрывом. А падение - погнутым стволом.
А на крыле фонарь ацителеновый похоже.
Как же все классно сделано..
Умели, гады. Мало сейчас клёвых производителей осталось, которые пытаются сделать чтото "Эдакое", как то удивить людей, мутить всякие дикие доработки... Из романтиков у нас пожалуй только Дукати, Ямаха (за коробку автомат), БМВ и Триумф, наверное.
В триумфах ничего "эдакого" не знаю. У Кавасаков больше всяких "эдаких" моделей встречается: и W800 и гигантский Вулкан с нижневальным 2-литроым мотором. После последнего оппозита от БМВ их тоже можно смело перетаскивать из элиты в мейнстрим.
Коробка автомат- у Хонды. У Ямы - сцепление автоатическое, а переключение передач там, в общем-то "обычное".
Идиан, Уралъ - вот оно ТруЪ. W800 - классный мотоцикл.
Мда, эти ребята умеют делать не только часы.
По крайней мере, внешний вид мотора гораздо лучше, чем у нынешних ИМЗэшных поделок.
Учитывая что война двигатель прогресса, а они воевать не любят, и моцики у них страшненькие)
на последней фоте напольный маслоуловитель :)))))))