Мотоцикл BMW R-75 с коляской
Основной мотоцикл войск вермахта во время второй мировой войны.
Имеет привод на колесо коляски. Так-же может использоваться в варианте соло.
Технические характеристики:
Модель R-75
Тип двигателя BMW Type 275/2
Цилиндров 2
Диам. поршня/Ход поршня 78мм x 78мм
Объем 745см3
Степень сжатия 5.6-5.8:1
Мощность 26лс при 4,000 об/мин
Зажигание Магнето
Генератор 6вольт/70Ватт
Ручное опережение зажигания
Свечи Bosch W 175 T 1
Сцепление Сухое однодисковое
Числа в коробке 1:4.46, 1:3.22, 1:2.54, 1:1.83, 1:1.67, 1:1.24, 1:1.21, 1:0.90
Задняя передача = 1:3.3, 1:2.41
Подвеска
Задняя сухая, подрессореное седло
Передняя гидравлическая телескопическая вилка производства BMW
Тормоза гидравлические барабанные
Шины 4.50 x 16" Metzler
Длина 2400mm с коляской
Ширина 1730mm с коляской
Высота 1000mm с коляской
Сухая масса 420Kg
Объем бензобака 24 л
Макс. скорость 95 км/ч
SHTRLZ
Прошу хелпа. чертежи сего чуда хочу. А еще лучше чертежи траверс (эт куда перья вилки вставляют)
куплю любые запчасти на R-75
а вот я поимел такую раму за 500 р.
С крылышками... :о)
Navernyaka,v kakoy-nibud gluhoy derevne, u starenkoy babushke ili dedushke ,v sarae pod goroy hlama stoit podobnuy agregattttt.
В Воронеже есть бак от BMW под дуплексную раму кого интересует?
Мне бы колесико такое где надыбать. Машина хорошая, тяжелая (420 кг ет много) на 26 лошадей, но Супер, просто супер машина.
Многое с этих "немцев" перекочевало на КМЗ и ИМЗ соответственно. Достаточно поглядеть на К 750, МТ 9, М72 ,Днепр 11(12). Особенно э то видно на первых послевоенных мотоциклах (наших конечно).
Да что говорить немци Умели делать такую технику.Это вам не " КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ" 34ГОДА ВЫПУСКА !!!
Мечта!!!
Чертовски хорош....у меня двигло от него стоит, никаких нареканий апсалютна...
Дураки немцы со своим Авангагдным стилем вечно будут в пролёте
Это я о современной модельной линии ВМV это же не начем глаз остановить,а вот Харлей девидсон тем и силён что операется на традиции и вечно в почёте.Немцы класные вещи делали и от всего хорошего отказались
,а урал между прочим тему ВМV 50 годов развивает и более менее приуспел.
как же он мне нравицца!!!!
Немогли бы на заводе Ирбитском скопировать трансмиссию. Как сделали коробку в 4 скорости так и радуются. А немцы чё тварили. Всё уж придумано, только скопироать осталось. Зверь машина.
ААААААААААААААААААААААААА, вот это ВЕСЧЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А еще трансмиссия - мечта фанатов оффроуда. Джипы отдыхают.
Колеса у него на ВШК тянут. Рульная судорога. Себе на Урал хочу пулемет. Для пивинга-шашлыкинга идеал. Кой-чего хромернуть, цвет другой и все. Короче надо БМВ его возвращать в серию.
Офуенно, супер, жаль что сейчас Биммер ничего подобного не делает
Похоже у знакомого в сарае бак от него валяется, судя по резиновым подушкам и ручке переключения
на свалке металлолома нашёл тубу ( ну как на коляске , зелёный контейнерчик ). толи термос толи чё . внутри было чёто похожее на колбу из тонкой аллюминиевой фольги
Где бы взять такой?.... вот ту "Сахару"..... да с прицепом.... да в леса....за грыбами
М-м-м!!! Зверюга! Такой себе заполучить, что ещё нужно для счастья?
Как говорится - "мечта оккупанта". В прямом и переносном смысле.
папочка всетаки считается R-71. а потом тока идеи воровали. R-75 савсем другая машинка. Одна разборная рама чего стоит? а 8 передач и две назад? так что нифига он не папочка... скажем так "дядя"
Вот это тема...
Да уж! 8 передач в тех то годах))) А у нас 5 не так давно появилось))) Широко они мыслили!