СХЕМА: К-750М
Электрическая схема взятая из родного мануала К-750М
Схема электрооборудования мотоцикла К-750М:
1 - лампа дальнего и ближнего света; 2 - ключ; 3 - предохранитель; 4 - фара; 5 - центральный переключатель; 6 - провод "масса"; 7 - провод высокого напряжения; 8 - свечи; 9 - провод высокого напряжения; 10 - катушка зажигания; 11 - передний фонарь коляски; 12 - сигнал; 13 - провод переднего фонаря коляски; 14 - задний фонарь коляски; 15 - задний фонарь мотоцикла; 16 - датчик стоп-сигнала; 17 - реле-регулятор; 18 - генератор постоянного тока; 19 - аккумуляторная батарея; 20 - пучок проводов низкого напряжения; 21 - провод "аккумулятор - масса"; 22 - прерыватель; 23 - распределитель; 24 - провод высокого напряжения; 25 - кнопка сигнала; 26 - провод сигнала; 27 - манетка опережения зажигания; 28 - трос переключателя дальнего и стояночного света; 29 - переключатель дальнего и стояночного света; 30 - контрольная лампа; 31 - лампа стояночного света; 32 - лампа подсветки спидометра; 33 - соеденитель проводов; 34 - провод фонарей коляски; 35 - провод от датчика к лампам стоп-сигнала; 36 - провод от соединителя к лампе освещения номерного знака
При обратной схеме подключения-первым делом нарушаеться работа реле регулятора это ведёт к тому что, генератор перестаёт работать. Мотоцикл заводиться но работает на аккумуляторе.
ЛАЖА!!!!!
Учите матчасть! На мотоциклах К-750 применена обратная схема подключения!
Положительная клемма аккумулятора подключается на массу, а отрицательная в сеть!!!
М.А. Поздняков "Мотоцикл К-750" 1961 изд. "Машгиз"
Только картинку можно было и лудьшего качества влепить!
Да клас! Ато ищу, ищу а результатов ноль хорошо что разместили!