БОБЁР - ВЫДЫХАЙ! 2.0 beta
if ($taxonomy): ?>
Так случилось что мой брат стал владельцем данного аппарата, но его вид брата не устроил и потому сейчас идут переделки.
- На мотоцикле будет мотор от К-750
- Обрезаны головы цилиндров
- Полировка двигателя
- Картер переварен под 12 вольтовый генератор
- Коллектор под монокарб.
- Низкий руль из нержавеющей стали
- Дуги с н.р. и глушители.
- Доварены крылья
Мясисто.
Помнится, на фотках в объяве он выглядел удручающе, по сравнению с первой тут.
Да, он имел весьма потрепанный вид. Но его лишь надо было довести.
А они его взяли и испортили! Зачем? Нет, я не говорю, что переделка плоха, но для таких целей, можно было взять любой другой донор.
Вопрос с легализацией переделок как решать будешь?
Если вопрос о двигателе, то есть тех-паспорт на к 750 и без номерную раму. Если о другом то никак.
идея классная,мне очень нравится,ещё бак разварить и над фарой подумать. Но это не бобер это круизёр получается.
по-моему, касик в акуе от таких переделок....
+100500
Ага!!
Щщикарно! Только дыра в районе яиц и наползание бака на ступеньку выглядят удручающе.Заварить бы.
идут переделки, сказано же, еще скажите что цвет бака не подходит )
Эттт точно!!!!
Силуэт радует.
Стало определенно лучше! Крылья грамотно наварили, просто отлично! Единственное Бутербродница меня крайне смущает, не нравятся они мне. Но это ИМХО.
...стало хуже, хуже..
Обоснуй, пожалуйста.
Стильно, только дуги не вписываются.
переднее крыло, заднее седло, заднее длинное крыло, дуги, панельки на раме. - это уже не боббер. Тут от боббера только 2 бублика.
Согласен. Какой-то Кавасаки Вулкан получается. Был оригинальный, стал - как все. Заводской турер.
Все єто уже присутствовало на мотоцикле разве что размер крыльев претерпел изменений . Я не говорю что делаться бобер по всем канонам, я скорее связываю єтот аппарат с тем что выкладывался на сайте в статье с названием БОБЁР - ВЫДЫХАЙ.
А на раме в маятнике ступичные подшипники стоят? очень интересно смотрятся, может такие на стандартную раму замутить....
Да стандартные.
больше уж на классик схож
больше уж на классик схож
Зачем мотор от К-750?
Днепровский смотрелся вообще отлично, только клапанные крышки надо было поменять на старые, с 5 полосками.
Брат решил поставить именно к 750, почему ?
Надежность, Звук, Вид (IMHO) на мотоцикле где присутствует обилие скругленных деталей присутствие угловатого днепровского двигателя, да еще и с 5 полосками (даже те что с двумя не так страшны, как по мне) мне кажется не уместным.
Если на нем ездить в мотоциклетном режиме - надежности ты не увидишь, только маслом все зальешь.
Касаемо вида - нижнеклапанник уместен на стилизации под ретро, а в данном случае он только испортит вид.
Впрочем, он уже и так основательно ухудшен по сравнению с тем, что было.
а прежний бак куда делся? он смотрелся органично, как мне кажется....
Мне тоже, но мотоцикл брата и он решает ...
по-моему маленьковат он для такого переднего колеса, смотрится куцевато...опять же личное мнение. каховский здесь более уместен
а крылья откуда были изначально?
Не знаю, но метал очень толстый.
Стало хуже (( Индивидуальность теряется,как то так можно в общем охарактеризовать мотоцикл.
Нормальный был бобëр. Мотик нужно было не из него делать, а с нуля. Жаль бобра. Новый тоже красивый, но бобра жаль.
мотоцикл был интересный, и не понятно- зачем было пилить именно его, в принципе переделывать уже готовые кастомы, это довольно сложное занятие, и обычно результат не радует, похоже здесь будет именно такой вариант
Как по мне испортили легендарный мотоцикл.Нужно было всего лишь привести его в чувство.
Испортили красивый мотик.
стало хуже, хуже..
Я смотрю не одному мне кажется что мотоцикл испортили.
Впрочем, дело владельца.
Обосную тем, что то что было, представляло из себя композицию. А стало - нелепо.
Кастомизация кастомов...
Жаль, красив был.
зачем мотор от каса? его место в музее или на самодельном тракторе.. но не на мотоцикле. старый бесполезный обжора(ИМХО)
имхо,,, все в масть, аппарат не стал хуже!
желаю удачного завершения проекта!