Мотоцикл на сферических колесах
Группа студентов инженерного факультета Университета Сан-Хосе приготовила амбициозный дипломный проект. Макс Ратнер, Хенри Ли и Эндрю Пармар во время мозгового штурма чуть более года назад придумали концепцию всенаправленной системы привода применительно к мотоциклетному миру. Вдохновленные самобалансирующей технологией Segway, трое друзей решили создать мотоцикл на основе тех же принципов. Идея прошла через ряд эволюционных процессов, прежде чем воплотиться в дизайне, который вы видите перед собой - две массивные сферы, заключенные в своеобразный каркас из труб.
Сферы контролируются тремя электромоторами, которые благодаря умному программному обеспечению посылают небольшие импульсы, чтобы держать агрегат вертикально. В результате получилась машина с нулевым радиусом разворота, которой может управлять любой независимо от уровня навыков или физических недостатков. Мотоцикл может мгновенно изменить направление движения на перпендикулярное, однако Ратнер, Ли и Пармар четко дали понять, что они не собираются революционизировать движение автотранспорта.
Несмотря на это, команда видит много преимуществ в сферическом приводе, включая избежание аварий и облегчение парковки. Технология также может найти применение за пределами автомобильного сектора - например, в мире вилочных погрузчиков, где скорость и плохая погода не имеют никакого значения, а ключевым фактором является превосходная маневренность.
Парни получили существенную помощь от местных спонсоров. Компания Wolf Engineering изготовила раму для первого прототипа на основе дизайна команды, а второй спонсор Animatics поставил двигатели. Имея готовую конструкцию, парням нужно лишь доработать программирование, чтобы впоследствии показать, как их детище самостоятельно балансирует на гладкой поверхности.
"Мы никуда не торопимся", - прокомментировал Ратнер. - "У нас впереди допуск на дороги общего пользования, но это потребует дополнительной научно-исследовательской работы".
не хило. прогресс не стоит на месте.
Мысль классная, интересно что получится
Ждём чёппер или бобра на такой платформе :)
это бред , о каком прогрессе и классной мысли можно говорить - если даже из контекста идеи непонятно основное направление применения . может статца что этой поделкой всего лишь раскручивают смежный бренд который к мотопродукции вообще не имеет никакого отношения .
когда вместо колес предлагают шары - хочется на тапе допросить с пристрастием всех участников этого шарокаламбура , на предмет - " а как конкретно и кого вы собираетесь кинуть на деньги ?"
а вроде все понятно на счет погрузчиков
а вроде все понятно на счет погрузчиков
Почему вы постоянно критикуете всё новое?? Ну понятно же Иж и ВАЗ гораздо лучше какого-то байка на сферичиских колёсах))
а че конкретно понятно ? и почему если это так прям понятно - не построили погрузчик , а построили байк ? - а потому что байк - это ВАУ ! а погрузчик - это "а нахрена нам такое , нас и обычные устраивают " . т.е. этот байк призван продать идею , а вот какую - непонятно , а мельком упомянутый погрузчик может оказаться чисто затравкой - посредством которой задумали например подсадить все складские помещения на идеальные покрытия для шаровой подвески , к примеру , только вот сразу это покрытие хрен кто купит , а вот после приобретения супермегаповоротливых шаропогрузчиков совсем другой расклад . а еще есть такие забавные вещи - как ак батареи спицифической конфигурации и брошенная кем то из правления ( к примеру санхосеэнергсбыт ) фраза - " а че ето складов так дохрена а электроэнергию они нашу мало расходуют "
никакаким - " здорово , прогресс , ждемс чопир ." тут не пахнет , а вот разводиловым несет за версту
gsxr - сейчас тенденция - периодичность и постоянность новых заказов - изза этого все что делается - делается с временным ограничением по применению с расчетом поломки после истечения срока гарантии . а прогрес это " лучше , надежней , дешевле " - чувствуете разницу ?
в принципе согласен
http://motorpuls.ru/articles/2988
походу 2035 год ближе чем мы думаем)
зачем погрузчик на колесах шариках, ездящий в любом направлении не меняя своего положения относительно чего-то
Когда уже есть такой погрузчик но не на "шариках"?
Бредятина полная, ведь для того чтобы шары крутились они должны быть твёрдыми .Классный костотрясогробогромашнягобайк.
безперспективно, даже для погрузчика, слишком тяжолая и усложненная конструкция а фрикционный привод шароколеса далек от совершеннства при загрузке он даже с места не сдвинется,
сферический мотоцикл в вакууме!!!
старо, идее лет двадцать (20!!!!) , при правильной балансировке не нужно подправлять устойчивость!!! три двигателя?, хватит одного за глаза, новость крякает... Бабах!!!!!!!
интерестненько !!!!
Идея мертворожденная и стара как мир. Оптимальнее два колеса, чем два шара, как по технологичности, так и по габаритам. Функционал тот-же что и у Сегвея, а габариты втрое как минимум больше и проблема передачи момента плюс ко всему. Но и студентиков тоже можно понять. За прошедшие сто-двести лет НТР все приличные темы уже обсосали, вот и приходится им за всякую хрень браться.