Мой первый дальняк.Часть 2. «Ща я за 15 минут всё починю»
День 4.
Проснулись, помылись, позавтракали и погнали обратно в гараж, быстро собрали и прикрутили вещи к мотикам, я приделал кофр обратно, сфоткались на память с президентом Весёлого Роджера)) Денег он брать отказался наотрез, в общем, респект Весёлому Роджеру Харьков.
Попрощались и поехали к выезду из города, по пути заехали на ХВЗ где у меня в очередной раз сдох предохранитель.
По плану нам нужно было доехать как можно дальше до севастополя, а тем временем на календаре уже 10 августа и я понимаю, что с Вампиром и Донском я уже не сконектюсь, ибо в этих числах они уже планировали выезжать обратно, расстроился, но на этом мои расстройства за тот поганый день не закончились:)
Выехали из Харькова, крутую дорогу так и не нашли, поехали по обычной, в одной из деревень тормознули купить попить и я решил поменять свечку, а то правый котёл работал херово, да и вообще мотик херово работал на низких оборотах, поменяв свечу и решив что я всё починил, поехали дальше, остановились у обменника поменяли денег 250 к 1000,двинули дальше.
И тут мы приехали на бетонку, это не дорога-это жесть)) на очередной кочке у меня опять отвалился кофр, кожаное крепление не выдержало его веса и оторвалось, кофр свалился на встречку, встречный дальнобойщик, чтоб не раздавить кофр вылетел на обочину, за что ему огромное спасибо. Денчик быстро остановился и поднял кофр, я развернулся и подъехал к нему, решил привязать кофр тросом.
Привязали, едем дальше, не проехав и 5 километров кофр отвязывается, ВТФ?!? думаю, оказалось, что я его херово примотал тросом, и он упёрся в глушак, трос пережёгся и порвался. Денчику это надоело, и он сказал, чтоб я тяжёлые вещи вытащил из него, в этом кофре у меня лежали запчасти и прочая дребедень. Я достал коленвал, пакет с ништяками (старый оскол, СССРовская муфта кардана новая, свечные колпачки, ВВ. провода, и чет еще, не помню уже), а так же достал масло своё для двигла, мы всё это привязали к трансальпу, колено я привязал к своей спинке, бо тяжёлое оно. Ещё я заметил, что болт из маятника, который стопорит ось, открутился (видать забыл его затянуть в Харькове) и потерялся, от чего жопу немного болтало, ну не беда, пилим до ближайших автозапчастей и там купим всё что надо. Съехав с этой проклятой бетонки на нормальную дорогу мы увидели автозапчасти и кафешку рядом, зарулил туда, в автозапчастях не было никаких болтов вообще, зато мы знатно отобедали в кафешке, потом у дальнобойщиков на стоянке был найден недостающий болт, закручен, было подлито масло в двигатель и мы тронули дальше.
Пока ехали уже начало смеркаться, решили искать место, где заночевать, в деревне Василевка (вроде так) отель был занят, зарулили на Шелловскую заправку на которой за несколько дней до этого заправлялись Вампир с Донском, я купил себе капучино и мы принялись изучать карту, ближайший большой город по направлению к семфирополю.
Кстати говоря, разницу между российским и украинским бензином я не заметил, и Денчик тоже, потому что наши мопеды поглощали его, так же как и прежде, наверное, потому-то у меня двигатель днепровский:)) а у Денчика просто джап)
Решили на этой заправке не заправляться, а ехать до Мелитополя, как впоследствии оказалось не зря. Двинулись дальше, не доезжая Мелитополя километров 20 зарулили на заправку, Маршал вроде, заправили полные баки, ибо были уже в резерве и двинули дальше. Вот он, славный город Мелитополь:))
Заехали в самый первый отель по пути, есть свободные номера,250 гривен против 200, что мы отдали в металлисте, ну по сравнению с металлистом отель в Мелитополе это как собственная вилла со всеми удобствами:)
Оплатили номер, пошли отвязывать вещи от мотиков, и тут я замечаю, что пакет с моими запчастями, маслом и насосом пропал, спрашиваю у Денчика ты пакет отвязал уже? он отвечает нее, а что?
ну всё, приехали, я в расстройстве, говорю поехали в сторону заправки, там камеру видео наблюдения посмотрим, поехали, по пути ничего не нашли, на заправке камеру не удалось посмотреть, ибо пароль от компа знает только хозяин, спросили у заправщика который нас заправлял не помнит ли он был пакет или нет? Сказал что точно не было, у меня руки опустились, да и к тому же двигло всё хуже и хуже работало, я говорю Денчику херли, поехали в гостиницу обратно, ночь уже на дворе, ничо не найдем, а ехать обратно в сторону Василевки это уже не комильфо.
Не доезжая 5 км до Мелитополя я со злости кручу очень резко ручку газа из-за того что мот ну вообще херово едет и очень сильно вибрирует, тут слышу звон в передней части двигателя, хруст и всё, мотик глохнет. Руки уже совсем опустились, опять на трос, опять еле плетемся, доезжаем до отеля, ставим мотики, переодеваемся и идём ужинать в кафе напротив отеля, наевшись от пуза и послушав всякие модные треки этого лета: песню про Валеру и про одинокого мужчину в самом соку, послушали, как люди поют под караоке Мишу Круга, идём спать. Я уже не так сильно расстроен, но всё равно что-то случилось с грм точно, коленвал запасной я то прихватил, а вот шестерни грм как то не догадался=/
Легли спать, в общем.
11 Августа, День 5, Взятие Севастополя.
С утра стало очень жарко, да и спать надоело, и я решил прогуляться и купить наконец-то украинскую симку, спросив у хозяйки, где ближайшая точка продаж мтс, она показала мне какую-то бытовку с надписью продукты, метров в двух ста от отеля, сгонял туда, купил симку за 60 гривен, возвращаюсь обратно в отель, захожу в интернет ищу контакты мелитопольских оппозитчиков в интернете, на форуме мотобратвы нашёл, записал. Пошел, снял генератор с мотика, и... не увидел шестерни распредвала)))))))
Крутой поворот событий, подумал я, и начал звонить по найденным несколько минут назад номерам. По первому номеру мне сразу ответили, это был Игорь, он спросил, где я нахожусь, и минут через 15 уже подъехал со своей женой к месту моего прибывания. Тем временем Денчик всё ещё дрых в номере, т.к. предыдущие дни не высыпался, отчасти из-за того что я немного похрапываю:)
Я объяснил Игорю ситуацию, сказал, что нужны шестерни Грм, новые болты в гусятницу, еще он меня подбодрил, сказав, что есть и токарный станок и фрезеровочный)) сказал окей, погнал за шестернями, и необходимым инструментом, ибо я никак не мог открутить до конца гусятницу, но вот через минут 15 мучений, и одной обломанной грани у + отвёртки «хроммолибден» гусятница была откручена, момент ХЭ настал, снимаю гусятницу, и поочерёдно начинают вываливаться кусочки шестерни распредвала, а сапун так вообще вывалился с торчащим и застрявшим в нём куском шестерни.
Вот фото сего безобразия:
гусятница.
немного покоцанный картер.
сапун в заусенцах.
ну и собственно сама «болеющая» шестерня:) .
Покрутив распредвал ключиком увидел, что все клапаны работают исправно, О ДА! значит, пациента ещё можно поставить на ноги!))
Крутанул кик, увидел, что шестерня коленвала крутится криво, значит вот в чём дело было.
Пока я всё очищал от герметика и осколков приехал Игорь, уже не с женой, а с товарищем Саней. Я им показал этот прикол, мы поржали, парни открутили болт крепления шестерни КВ, который подозрительно легко поддался, и там была вся подлянка, шестерня сместилась относительно своего правильного положения мм на 2 в сторону, и нехило раздрочило отверстие под шпонку. Быстренько сняли шестерню, «починили» её двумя ударами молотка, начали всё собирать обратно, поставили, совместили метки, крутанули двигло, вроде ничего не заедает, компрессия в котлах есть, Ура!
начали собирать двигло, доработали напильником сапун, ибо днепровский на ураловский не очень похож, кстати шестерни ГРМ у меня теперь днепровские. Начали ставить сапун, парни всё делали сами, я только так немного помогал:) Теперь уже я поставил зажигу, генератор, но чота нету искры на левом котле, ну йоптваю, думаю, проблема решилась очень быстро, парни соорудили пробник из лампочки и проводка, поняли, что не идёт питание на катушку с чёрного провода (КЗ) «старого оскола», да, контакт и вправду оборвался, я подключил провод напрямую, и всё заработало.
Выставил зажигу, дёрнул кик, и ура, он ожил, но не идёт зарядка! Да мля, уже задолбало, парни начали прозванивать генер, ибо я в этом деле полный нуб, и выяснилось что это обрыв якоря (у меня уже второй в этом сезоне)!! Ребята сказали, что генератор есть, и поехали за ним, а я пока начал собирать инструмент потихонечку, заодно и Денчик проснулся и вылез из номера, сдачу которого мы просрочили часа на 3:)
Парни приехали и привезли генератор, и ещё одного своего товарища Пашу, начали собирать из двух генераторов один рабочий, привезенный генер оказался таким олдовым, что в нём уже завелись пауки и прочий мох)) но вот всё собрано, поставлено на мот настроено, чтоб не выло и о чудо, зарядка появилась!!! Парни собрали свой инструмент, сделали несколько фоток на память, не взяли денег и уехали, Огромный им РЕСПЕКТ за это.
Процесс сборки генератора.
Настройка зажигания.
Общее фото на память.) (слева направо Паша, в руках куски шестерни; Игорь который и приехал мне сразу помогать, в руках припасённый мною запасной коленвал; Саня)
Ещё парни нас предупредили, что в Севасе делать нефига, всё дорогое, палатку поставить негде, езжайте вы лучше в Евпаторию, говорят, ну нее, мы едем уже пятый день, никакой Евпатории))
Распрощавшись с нами, парни двинули по своим делам, а мы начали паковать вещи и собирать инструмент, пошли доплатили за номер ещё 50 гривен за просрочку. Поели в кафе при отеле, и поехали в сторону Севастополя. Наконец-то.
На выезде из Мелитополя мы заехали в автозапчасти, и я купил себе масло, мобил супер 10w40,с этого момента мотик стал жрать масло больше чем бензина))
Всё, музыка в ушах звенит, мотик прёт как прежде, все, что потеряли уже не потеряем, и мы рвёмся в бой с оставшимися до Севастополя километрами, отъехав от Мелитополя километров 70 началась дикая жара и сухой ветер, мы ехали почти без остановок, вот уже справа и слева мелькают различные рынки с кавунами и сушёной рыбкой, начал виднеться «Бонневиль»... оно, подумал я, и в правду, километров через 15 мы проехали эту чудесную стелу с надписью «Крым. Край партизанской славы». Радости нашей нету предела и мы, не останавливаясь для фотографий едем на Джанкой. Заправляемся за Джанкоем, и пилим последние 100 километров до Севастополя, вот уже приехали в Симферополь, я замечаю, что стопак у меня не горит, что за херня, при выезде из Мелитополя я заменил лампочку, откручиваю стекло стопака и лампочка вываливается, доработал цоколь лампочки об бордюрный камень поставил обратно, все держится. Рванули дальше, не заметили, как проехали Симферополь, после которого стало прохладно и мы решили одеться, это первый за всю поездку, когда я надел косуху.
До Севастополя уже остаются жалкие 40 километров, начинаются первые серпантины в моей жизни, такие затяжные, что меня уже начинают они бесить:) . Сворачиваем по указателю Севастополь 20,и вот оно, через полчаса езды по горам и долам мы приехали в Севастополь, остановились возле пожарной станции, которая опровергает поговорку «Все дороги ведут в Рим», все дороги в Севастополе ведут к этой пожарной станции, в чём мы убедились, выезжая к ней раз 5 подряд))
Пишу смс брату, маме и своей любимой: « Севастополь взят, ура!»
Время 23:41 по нашему, хотя я всё время там жил по нашему времени, час не такая уж и большая разница.
Думаем, что делать дальше, искать гостиницу или ехать за город ставить палатку, решаем поехать по указателю на центр, чтобы найти местных мотоциклистов и спросить у них, куда нам лучше встать. Но поплутав по городу, опять возвращаемся к пожарной части, поехали снова, Денчика чуть не протаранила старая волжанка 24,но вроде всё обошлось. Во второй раз мы снова приехали к пожарной станции, и о чудо, здесь каким-то немыслимым образом оказался мотоциклист на каком-то чопире адовом, мы спросили у него насчёт гостиниц, он говорит это вы парни одурели, щас сезон (действительно капитан), если есть палатка скажу куда можно доехать, ок, поехали, он проводил нас до выезда из города почти, рассказал про лесополосу за парковкой и мы с ним распрощались, к слову сказать, мопед у него пёр на все деньги, по-моему, он сказал, что это 1600:) ,а с виду и не скажешь. В общем, поехали мы за город, нашли эту парковку, а рядом с ней гостиницу, номер стоил 350 гривен вроде, ну нафиг, поставим палатку лучше. Заехали в этот лесок и начали кататься, искать место, а темнота уже хоть глаз выколи. Нашли какое-то, как нам тогда показалось, неприметное местечко и, разбив палатку, легли спать, время тогда было часа 2 ночи уже.
12 августа, день 6, или щас я за 15 минут всё починю
Проснулись часов в 10, Денчик на ночь наелся фасоли и ему припёрло, наверное, полчаса я его не видел))
Я решил поднастроить клапана, да и заднее колесо опять всё в масле из-за того что хвостовик болтается и масло летит из под сальников, не беда думаю, на любом СТО починю за 15 минут.
Время уже пол двенадцатого, решаем наконец-то выехать из этого леса.
Денчик, в то время как я настраивал клопона, немного покатался по лесу, у негож эндуро, ну.
Выехали мы и поехали в сторону города на поиски кафе, нашли какое-то, поели в нём о души и решили всё-таки доехать до моря, наконец то!
Спросили у таксиста на заправке как добраться до библиотеки, т.е. до мыса Фиолент, он нам всё рассказал, и мы двинули в путь.
По пути сфоткали паровоз (или тепловоз с которого Денек ворует солярку)) хз)
Минут 25 в пути, и о чудо, мы на море, нет, даже так - МЫ НА МОРЕЕЕ!!!! Столько счастья, радости и веселья сразу! Конечно всё бы ничего, но до моря надо спускаться почти 800 ступенек, вниз то ладно, а вот наверх?!? Ладно, это уже будет позже, а сейчас пора всё-таки искупаться в море, хоть разочек за всю поездку). Пофоткались на крутом фоне и погнали вниз.
DevilDriver собственной персоной.
И Денчик:)
Спустились вниз, поплавали часа полтора, ничего интересного вощемта, но так сразу всё лень стало, вы не представляете, наверх мы поднимались минут 25 наверное, это были невыносимые муки, но всё таки мы их вынесли и теперь готовы были дальше продолжать наше движение.
Сказал Денчику что вот сейчас точно поедем на СТО, менять местами вилку крестовины, ту которая входит в редуктор, т.к. в Харькове я заменил её на старого образца ,т.е. без шайбы, которой вилка упирается в сальники, да и к тому же площадь соприкосновения сальника с вилкой была уже изрядно проедена на той вилке. Добавил ещё что делов на 15,максимум 20 минут, как же я ошибался. В общем поехали мы на СТО, точнее на шиномонтаж (как выяснилось позже СТО было метрах в ста подальше!). Денчик поехал искать пожрать, а я завалил мот на бок (т.к. центральная подножка давно перестала функционировать как положено, из-за того что трубка в которую она упирается, прогнулась). Снял колесо, сам редуктор, всё разобрал, пришло время крестовины, но она уж больно хорошая попалась, СССР, мать её ети, ни в какую не хотела вытаскиваться, в полевых условиях этого сделать не получилось, да и к тому же шиномонтаж уже закрылся. Пришёл к мужикам на СТО, так мол и так, помогите разобрать, снимали мы эти две подшипника полчаса наверное, если не больше, в общем, с матами и двумя вытащенными, раздроченными подшипниками я погнал всё это дело собирать. Процесс сборки длился часа полтора, да и к тому же без молотка и моего любимого ключа-трубочки на 10,их я как последний лох забыл на СТО (будет повод вернуться за ними в следующем году)). За время сборки к нам подошёл какой-то бывший зек, который по его словам отсидел 15 лет, с бутылкой водки и кокосом, кокос он открыть не смог и попросил помощи. Мы ему тоже особо не помогли, т.к. хз как открывать кокос, в общем он подарил нам кокос и ушёл восвояси, выпив почти залпом 0,5 водочки о_О...
А тем временем время ремонта уже давно перевалило за отметку 5 часов, стемнело, стали виднеться молнии и слышны раскаты грома. Собрались, завелись, поехали ужинать, заехали в то же кафе, в котором обедали, время уже было по 22:00,а кафе до 23:00. Сидим мы в кафе, ужинаем, никого не трогаем, и как начнётся ливень. Мотики на улице мокнут, мы хз что делать, гостиницы не вариант искать, палатку по мокрому уже поздно ставить, да и в падлу. слово за слово, решили одеваться и ехать в Ялту (самая офигенная идея, которая только могла прийти в голову, ночью, в ливень по серпантинам в Ялту!), оделись (прямо посреди кафе, хорошо, что там только мы и работники кафешки), попрощались с официантками (очень милые дамы), и в путь. Проехав по указателям Ялта по всему Севастополю, по всем лужам, я заметил, что на высоких оборотах один котёл отрубается, а на низких, точнее очень низких вроде работают два, не беда, запасных свечей целая рукавица. На выезде из города встали под фонарь, заменили свечу, но краем глаза я заметил, что контрольная лампочка на реле (красная) не горит, а зелёная в свою очередь горит постоянно, мда, приехали, подумалось мне, ну ничо, я слышал, что на аккумуляторе можно проехать до 100 километров.
На том и порешили, едем дальше до ближайшего отеля (наивные).
Ехать по серпантинам, точнее не ехать, а плестись со скоростью черепашьего шага, ночью почти без света-ещё то, я вам скажу, приключение. И вот на пути первая гостиница, мест нет, едем дальше, опять мест нет, да, так мы и до Ялты не доедем, и гостиницу не найдем, и палатку хз где поставить, что делать-неизвестно:) . Но, мы не из пугливых, Денчик спросил где ближайшая гостиница, ответили на первом правом повороте свернуть, и там всё будет. Решили проверить. Зря, скажу я вам. После тех размытых от ливня серпантинов, негорящей фары и езды на первой скорости, от того что тормозить двигателем тут гораздо безопаснее, чем тормозами, мне уже ничего не страшно. Никогда в жизни, ни на каких американских горках я такого не почувствую.
Поплутав с час после этого поворота решаем выдвигаться обратно на дорогу. Едем, едем, по пути виднеется заправка с надписью Лукойл, да, совсем забыл сказать, что по тем адовым серпантинам я катался уже на резерве, а гривен уже почти не осталось на тот момент... у меня. Зарулив на заправку, я стал снимать этот проклятый дождевик, сказав Денчику, что заночую прямо тут. Заправка стояла под горой (как и всё там, в принципе), а чуть выше было небольшая поляна, мой компаньон быстро там всё разведал, сказав, что палатку поставить вполне возможно.
Договорились с работницей заправки на стоянку, с которой она содрала с нас 20 гривен (стоянки как таковой там не было). Распаковались, затащили все вещи наверх, поставили палатку кое-как, ибо в каменную почву не особо удобно втыкать колья, увидели в километре впереди на горе так называемый «Храм-Маяк», который светился как новогодняя ёлка, легли спать. Лично я в конце этой поездки очень вымотался и был очень зол на проклятое исчадье Ирбита (с).
13 августа, 7ой день нашего путешествия, очередные сюрпризы урала.
Ночью я проснулся от того что Денчик застёгивал палатку, и от жуткого ветра, такого жуткого что я даже подумал о камнепаде и то что как хорошо что если камни посыпятся Денчика засыплет первым, т.к. он спал ближе к горе, а Денчик подумал о том что наш тент может снести на дорогу, он попадёт кому-нибудь в лобовое стекло и машина свалится с обрыва..ну и фантазия у нас с ним, однако. Ветер колебал тент палатки, тем самым не давая мне спать, я вылез, накидал камней на тент, чтоб тот прекратил болтаться, и залез обратно, на часах было 5:30 утра.
Проснулся я опять от жары, хотя ночью было довольно таки холодно. Вылез из палатки и офигел.
Вид из палатки.
Не было уже так страшно как ночью, настроение так себе. Решил пойти поковыряться с уралом, думаю, заменю реле, запасное с собой есть, если не оно, то все, пиши пропало, поедет урал обратно на поезде... или с обрыва. Заменив реле заряда, все заработала, генератор стал заряжать. Ура, воскликнул я, и побежал с этой радостной новостью наверх к Денчику, поделиться, так сказать. Денчик не с такой большой радостью отнесся, но неохотно вылез из палатки. Часа за полтора (как обычно) мы собрались, Денчик заправил мой мапед, и мы рванули в сторону Ялты.
фото снизу, палатка стояла тут.
Проехав от заправки километра 3, я заметил, что зарядки опять нету! Кровь вскипела, я стал очень зол, тормозим на обочине, говорю Денчику, что зарядки опять нету, ну если это снова генератор, то точно под гору этот чёртов Урал. В тот момент я действительно был на грани, и готов был разочароваться уралами... Осмотр новой(!) релешки показал то же самое что и старой, красный диод не горит вообще, а зелёный постоянно (видимо в кофр тоже залилась вода после ливня. Удар кулаком, второй удар по реле никаких результатов (положительных) не принесли. Ну, чтож, собирайся Денчик, мы едем в Ялту, продавать мой мотоцикл (шутка). Пока я злился мой компаньон занимался фотографией.
Двинули далее, я уже совсем озверевший от того что зарядка не появилась, на ходу отрываю это проклятое реле от мотоцикла и выкидываю его в пропасть... «Вот это мне нравится» (с) бешеный чувак который сжёг свой ИЖ... Пилим мы свои 30-40 км, на первой/второй передаче, Денчик от скуки на место регистратора прикручивает фотоаппарат и давай всё записывать и фотографировать, еще он мог позволить себе остановиться и сделать фото на месте, т.к. догнать издыхающий урал дело плёвое.
в один такой кадр внезапно попала ламборгини)))
И вот мы наконец-то допилили до Ялты.
Проехав немного по городу, увидели СТО, зарулили туда, спросили, кто по генерам сечёт, ответили что никто, послали нас на авторынок, там и запчасти есть для мотоциклов, и ремонтом занимаются. Приехали мы на этот авторынок, выглядел он вот так:
И я пошёл на поиски запчастей к уралам/днепрам, ничего такого там и в помине не было, а где достать новый генератор никто вообще не знал. Мда, в это время я дал наказ Денчику сгонять поменять бабла. А сам принялся снова звонить в мотохелп, в Ялте у них не было никого, только в Севастополе, нее, обратно я не поеду. Решил снять генератор и отнести его на проверку к электрикам, электрик оказался очень умный мужик, попыхтел минут 20 с генером и сказал всё звонится, но давай проверим его в работе, позвал ещё какого-то паренька и, подсоединив все провода, крутанули за шестерню, о чудо, лампочка показывала, что генер выдаёт энергию. Значит дело в реле, сказал мне этот электрик, я спросил, сколько с меня, он мне выдал ну, « полтинничек за эротику:))» . Расплатился я с ним, тем временем Денчик уже вернулся с Деньгами, сказав, что в Ялте мы точно не останемся, ибо движение там агонь. Мною было куплено новое реле от классики, теперь просто коробочкой, без лампочек, поставлено, и, о чудо, зарядка появилась! На радостях решили ехать в Алушту, чтобы осесть там на пару дней и закупиться модными крымскими винами, например. Быстренько пролетев Алупку, Массандру, Гурзуф и прочие городишки, которые были на побережье, мы въехали в Алушту, наконец-то!
Спустившись с дико затяжного трёх километрового спуска в город, мы поехали туда, где было больше всего народу, для поиска жилья, благо первый раз мы приехали, когда ещё было светло на дворе. В гостинице за двухместный номер просили 450 гривен (за ночь!), не вариант, решили затусить в частном секторе, либо всё занято, либо не хотят брать на пару дней, ацтой, поплутав, решили двинуть обратно к кольцу, при въезде в город, мотики пока оставили перед отелем, а сами пошли пешком. Пройдя минут 20,увидели табличку с надписью жилье, одну из многих, решили подойти спросить, усатый мужик сказал, что сам из России, договорились по 200 гривен за сутки. Пошли обратно за мотиками, доехали до мужика и на скутаре он нас сопроводил до наших апортаментов, сказав, что хозяйка экскурсовод и дома часто не появляется. Заплатили бабло, но этот усатый козел взял с нас по полтинничку сверху, т.е. вместо 400 гривен мы ему отдали 500. Ну и хер с ним. Разгрузили вещи, поехали ставить мотики на стоянку, за двое суток стоянки за 2 мотика с нас взяли всего 20 гривен (около 80 рублей).
Все, полноценный отдых начался!
Погнали на набережную, сели в какую-то столовку, купили пожрать и пивка, вот чего нам не хватало всю поездку. Это огромного количества народа, всяческих палаток с шавермой и огромного количества пива и модных крымских вин. Погуляв по набережной, увидели ресторан Весёлый Роджер, вот уроды, украли название у харьковских ребят))
Упившись пивом, а Денчик купил себе ещё литрушу винчика, решаем, что делать дальше, время уже нормальное, спать хочется просто агонь, но этот тусовщик потащил меня на пенную вечеринку... Надрались мы там знатно, но и денег спустили тоже нормально)). Денчик решается пойти поплясать под пену, ушел, я смотрю на него, а он всё в сторонке стоит, ну я и помог товарищу открыть себя, подтолкнул его под струю пены, со стороны это выглядело очень забавно, огромная детина, пьяная в хлам плескается в пене. :)
увидев всё это я офигел.
В общем, знатно подвыпив, мне ещё сильнее захотелось спать, а Денчику наоборот-тусить.
Я ему говорю: - погнали домой
на сто его ответ: - нет, я останусь тут, иди один, с утра найдёшь меня на танцполе...)))))))
Ну, я и пошел, хз как нашёл нужный дом, разбудив хозяйку, я лёг спать. А меж тем Денчик решил, что с него тоже хватит и тоже пошёл домой. Сначала он попутал дома и стучал не в то окно, потом они вместе с хозяйкой не могли достучаться до меня))) Дверь то я изнутри закрыл ключом и не вытащил его. В общем, кое-как они смогли до меня достучаться и Денчик таки попал в комнату.
14 августа, день 8,полноценный отдых.
Проснувшись около двух часов дня, без похмелья, я решил, что жизнь замечательна и надо сходить за пивом и за рыбкой. Денчик всё ещё спал. По пути на рынок я купил зубной пасты(наконец то)) закупил пива себе, купил живчика ещё, чебуреков,и купил огромную солёную рыбу. Решил пойти домой, Денчик уже бодрствовал, пивка ему не хотелось, а вот газировочки и чебуреков он отведал.
Сгоняли на пляж, Денчик искупался второй и последний раз,я же не решился. Время уже 5 часов вечера, решаем куда пойдём и что будем там делать. В итоге пошли на набережную снова, я опять закупился пивом. Денчику захотелось пожрать суши и прочего гумна. Посмотрев на цены в суши барах он акстился, и мы погнали в пиццерию. В общем, тоже славно поужинали и пошли домой, без всяких плясок и прочего алкоголя. Это был самый короткий день за весь отдых.
Вы безумцы валить ночью из Севастополя в Ялту да еще и под дождем ))))
А так вообще нормаль, продолжили наши славные традиции ))) Тока вот что вам понравилось в Алуште - я лично не пойму. Тухло, убого и полно клятых Москалей. )))
ну фиг знает что понравилось))) но там весело
на любителя Паш ваши голозадые пляжи и скалы... я бы например несколько дней все ж в алуште провел. В следующем году в Кабардинку поедем однозначно.
Ах да.. ребят - ну вам зачет зачетный)) молодцы!
Спасибо ))
парни ну у вас и поездка какая неорганизованная нифига . Я же говорил урал не для путешествий делали.
и опять что мы видим - скучающий хондовод и по локоть в мазуте уралист. Да не должны так часто ломаться мотоциклы!
а он и не часто ломался,а зачем нам поездку организовывать? во времени мы не ограничены были почти
автор если известен километраж пиши.. уж очень интересно..
по остановкам хз,а весь километраж получился около 4200 км
Да зашибись ..
ехать неорганизованно.
Столько людей вокруг напрягать.. помоги.. почини.. дотяни..
рассказ конечно интересно читать. Но я как человек от природы стеснительный не смог бы звонить незнакомым людям с подобными просьбами
ну,раз люди пишут свои номера в интернете с комментарием что могут помочь,то я думаю они не просто так это пишут
прикольно, вспоминаю свои первые поездки москва-крым - 5 суток :)
Могу сказать одно, что потерянный каленвал потом будет найден и продан, как совецкий не разу не ставившийся :)
Поездка та так себе. Потратить весь отпуск, чтоб потом только 3 дня оттусить.
И для Гриши специально. Видим мы не то что вы :) Урал изначально был собран криво и с применением говнокомплектующих. При таких условиех твой БМВ вообще бы за область не выехал :)
Топикастартеру не ИМЗ клеймить нужно, а себя укорять и уму разуму набираться.
Синька - ЧМО :)
Коленвал то я не потерял:))
Ребята молодци!!!Да по сравнением наших и японских мотоциклов то нашие ломаются на много чаще.Понятно что если нехоч заморачиватся с ремонтом-бери японца,но денег они стоят немалые и не у всех они есть.
Земляки!(Я сам родом из Ногинска). Спасибо за свой подробный и интересный фоторепортаж о поездке. Кто не рискует, тот... и так далее. Только с нашим оппозитом можно достичь самых полных и запоминающихся впечатлений. Рад за вас, что вы встретили хороших и отзывчивых людей. Они бы и упомянутую здесь на форуме француженку в беде не бросили б.
Анализ поломок на трассе ещё делали? Интересно всё же, почему шестерня так разлетелась? Может дефект её закалки был?
Всего вам хорошего, ребята! Ждём новых репортажей. Страна у нас большая, слава Богу.
спасибо большое
шестерня разлетелась видимо из-за того,что шестерня коленвала провернулась немного и встала криво
Жду продолжения!!! А номера телефонов мы для этого и выкладываем, чтобы помогать другим! Меня тоже выручали, а на этот раз я помог Лёхе с генератором. Кстати, Лёха, генератор хоть до Москвы выдержал поездку?
Игорёк? Продолжение будет скорее всего на следующей неделе.
Ещё раз Спасибо огромное за помощь!
генератор вообще молодцом,держится и по сей день!
Саня ))) А Игорек, тебе как раз шестерню распредвала привез. )))
оо,привет Санёк)) спасибо ещё раз)
молодцы! отлично катнулись!))
шестерни замени на комплектные! Игорь :)
Почему уралЪ так часто ломался???
Почему уралЪ так часто ломался???
и вовсе не часто
вы молодци, храбрые пацаны. отважились на дальнобой. желаю вам - "дальше больше"
вы молодци, храбрые пацаны. отважились на дальнобой. желаю вам - "дальше больше"
Спасибо:)
Подскажи где взял или из чего сделал такие дуги безопасности?
Да купил давно еще
а где же продолжение?
Пишу,когда время есть,уже почти всё дописал:)
Дописал!