В Крым на майские | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

В Крым на майские

Долго было не понятно – поедем ли, и каким составом. Но наконец, всё срослось. Итак, едем в Крым!
Самые замороченные уралисты: Виталик Бордо с сыном Колей на чорной Ретре, ВасяПЗ с женой Машей на белой Ретре, я с женой Машей на пятнистом Гир-Апе, и самый главный оппозитчик – Штирлиц с Олей… на красном Дукати.

28 апреля
Последний рабочий день перед отпуском – это уже день выезда. Наша задача просто приехать на дачу к сыну Виталика. Предвидятся торжественные проводы нас, шашлыки и "стременное" ведро пива.
Созваниваюсь с попутчиками – что-то никто ещё не выезжает. Ну да ладно – я-то проживаю в своём ЗаМКАДье – быстрее доеду. В результате раньше всех выехал Штирлиц. Он, правда, забыл дома ключи от гаража – пришлось возвращаться. Итак, Федя с Олей в пути – мы выдвигаемся, чтобы встретится с ними на подъезде к даче - где-то под Можайском. Никогда ещё я не выезжал путешествовать в одиннадцать часов вечера.
По дороге заехали купить ведёрко шашлыка и пивка. Даже ухитрились поторчать в пробке.
Созваниваюсь со Штирлицем – они проехали 100 километров и всё ещё дома! На самом деле, он уже отмахал 50 километров по трассе, правда, забыл дома паспорт – пришлось возвращаться.
Новенький Урал никаких нареканий не вызывает. Фара светит скромно, но вполне достаточно; на неоживлённых участках – можно включать фару-искатель на коляске. Катимся по шоссе; по дороге; по деревне; уже пора катиться по просёлку, но не понимаем, куда нам сворачивать. Звоним Бордо: они с Васей только заканчивают собирать свои Ретры, а на часах меж тем – второй час ночи! Оказывается, что на ту дачу, куда нас пригласил Виталик – сам он не приедет :)
В результате, выехав в двенадцатом часу ночи, мы первые приехали на точку сбора. Сонная хозяйка встретила нас, показала, куда надо упасть спать и чем заесть пиво. На "заесть" сил уже не было. Дождались Штирлица с Олей, выпили пивка и отвалились спать.
29 апреля
Проснулись не рано. Долго завтракали и болтали с хозяйкой. Коля, сын Бордо, пошёл гулять – встречать родителя.
Царственная колонна из двух Уралов Ретро подкатила к воротам дачи часикам к одиннадцати. Было ощущение, что мы встречаем военные корабли из дальнего похода, голливудских звёзд приехавших в гости или дворян возвращающихся в родное имение с ярмарки. Наконец, команда в сборе!

Вася с Виталиком проспали не больше трёх часов. А сегодня мы хотим доехать почти до Чернигова. Это, на минуточку 800км. Разрешаем выпить чаю нашим героям. Выясняется, что у Коли безумно высокое давление и с таким пошатнувшимся здоровьем опасно не то, что на мотоцикле путешествовать, даже гулять вокруг дачи. Становится ясно, что Бордо едет один. В подавленном состоянии стартуем к шоссе.
На просёлочной дороге колясочники устраивают гонки и обдают друг-друга пылью. Я в выигрыше – у меня мотоштаны и мотоцикл покрашены в свет запылившегося куска грязи. Федя на одиночке и немного отстаёт от нас. Ничего, на асфальте догонит.
На асфальте решаем, что у меня самый медленный тарантас – значит, меня надо ставить вперёд и двигаться колонной в моём режиме. Спустя километров сто – сто пятьдесят этот план даёт сбой: в зеркалах вижу, что Вася категорически отстаёт от нашей скромной процессии. Ждём – он догоняет. В связи с тем, что человек около четырнадцати часов без передыха крутил гайки в мотоцикле, а спал после этого всего три часа – его организм отказывается нормально функционировать. Из-за дикой усталости Вася боится ехать больше 80км/ч. А гораздо "менее дорожный" Гир-ап держал около сотни… На больших пробегах – ощутимая разница.

Делать нечего тащимся еле-еле. Из-за щадящего скоростного режима Дукати под Штирицем соглашается ехать и на пятой и на шестой передаче. При переключении на "шестую" – бортовой компьютер перестаёт воспринимать действительность в серьёз, указывает расход топлива менее 4 литров на 100 километров и запас хода что-то там за пятьсот вёрст.

В конце концов Фёдору надоедает "тошнить" и он выстреливает к нашей "прикормленной" столовой недалеко от Белорусской границы – всегда там обедаем. Нам жутковато от цифр 160км/ч, немного переживаем за пассажирку Олю и потихоньку догоняем наших гонщиков.
Догнали, пошли покупать страховку на Беларусь и Украину и заказывать щи и борщи. В обеденном зале сидит Штирлиц с бледным лицом и пустыми безумными глазами. Он прикатил минут десять назад и собрался первый оформлять страховку. Правда забыл дома документы от мотоцикла, придётся возвращаться. А до Москвы уже больше четырёхсот километров…
Неожиданно для всех я делаю открытие: у Бордо пустая коляска! После обеда сажаем в неё Олю и валим в Беларусь и дальше – на юг, на Украину. А Федя разворачивается и летит домой, чтобы забрать документы и встретится с нами уже в Киеве.
Спустя некоторое время останавливаемся на обочине в Беларуси. Первая техническая неисправность – на белой Ретре пропали стоп-сигналы. Повозились, проблему не нашли – едем дальше (сохраняя повышенное внимание).

В сумерках на одной из заправок встречаемся с двумя ребятами из Москвы. Мужики едут на Харлеях в Испанию. Советуемся, где бы проще было заночевать. И приходим к мнению, что лучше всего заночевать в Гомеле. Прощаемся с Харлеистами, они едут в своём темпе, а мы в своём.
С помощью Машиного навигатора, мы нашли Гомельскую "совковскую" гостиницу "Интурист" и её чуть более капиталистический придаток "Надзея". Заселились, выпили по стаканчику пива и отвалились спать.
30 апреля
Пробудившись направились вместе с четой ПЗ завтракать в ресторан "Пекин" при гостинице. В обмен на талончики приносят вполне годный завтрак.
Подходят Бордо и Оля – они позавтракали немного раньше нас и теперь просто хотят попить кофейку. А вот, ничего не получится: в ресторане ещё не открыта касса – можно только позавтракать в обмен на талончики. Виталик выходит расстроенный.
Возвращается через 2 минуты с сияющим лицом человека, как минимум, совершившего открытие или заключившего миллионную сделку: "Я пошёл на ресепшн и там купил талончик на кофе!"

После приёма пищи мы направились к нашим железным коням: проконтролировать их перед дальней дорогой. Я подрегулировал клапаны. Вася безрезультатно поискал неисправность в электрике, и не найдя её решил ехать дальше "без стопов". Бордо протёр фару. И понял, что у него тоже плохо работают стоп-сигналы.
Движемся дальше на юг. Переходим границу – нас догоняют Харлеисты. Пока стояли в очереди, приятно с ними поболтали. Но вот граница пройдена, байкеры отпущены вперёд. Мы готовы кататься по Украине.
Едем в Чернигов.
В городе проезжаем в исторический центр и паркуем мотоциклы на территории древнего кремля. Очень древний город в кремле это чувствуется. Впечатляют величественные церкви, самым старым из которых под тысячу лет. С древнего вала открывается величественный вид на окрестности. Гуляем, кушаем в какой-то пиццерии. Ну и пора-бы дальше. Нам ещё до Киева надо доехать. Там, в забронированной гостиничке, нас должен будет ждать Штирлиц.

Пожалуй именно здесь стоит обмолвится, что отоспавшийся Вася едет со скоростью Васи невыспавшегося и усталого. По его уверениям, у него на спидометре "100" (то, что на самом деле он может ехать 100, а может и 80 – он кокетливо умалчивает). Иногда были приятные моменты, когда водители Ретр принимали аэродинамическую позу (темечком вперёд, попой вверх) и разгонялись до 120 (так что я их и догнать-то не мог), но в целом катимся весьма неспешно.
В одиннадцатом часу въезжаем в Киев – "Мать Городов Русских". Не без труда (и не без навигатора) находим нашу гостиничку. Федя уже давно нас ждёт. И коротает вечер за распитием слабоалкогольной продукции.
Найти открытую кафешку в столь поздний час у нас "на районе" не удалось. В результате – взяли пивка и лёгких закусок на ближайшей заправке и отправились отмечать "взятие Киева".

Продолжение следует...

Wolkodav
VampirY's picture

да... Федя редкостный балбес ))))

SHTRLZ_admin's picture

нормально я покатался так... зачотно

Bordo's picture

Эх, клево тогда прокатились! Жалко, конечно, что Коляна я не смог взять.

Пока отлично написал, давай продолжай в том же духе!

Кстати, я почему-то только сейчас заметил, как Федина Дукатя идет к Олиной куртке :)

SHTRLZ_admin's picture

хехе, я себе тоже красную прикупил

Bordo's picture

Вася в шлеме действительно похож на Дарта Вейдера :)

Ты ранишь моё самолюбие

Bordo's picture

Эээ... почему? Ты тоже хочешь быть Вейдером?

Wolkodav's picture

Мне кажется, невозможно придумать что-либо пафоснее, чем разъезжать в шлеме и плаще Дарта Вейдера на чОрном Урале!

ВасяПЗ's picture

Не расстраивайся. По твоей логике, ездить в Шлеме Дарта Вейдера на Белом Урале и без плаща - совсем не то же самое, а значит тебе все карты в руки :-)
Написано неплохо, только надо уточнить: в аэродинамических позах мы разгонялись до 125 по моему спидометру и до 140 по Виталькиному :-)

Wolkodav's picture

Нам известно, что у тебя есть чОрный Уралъ...

А спидометр у меня точнее вашинских. По твоему спидометру ВНЕ аэродинамических поз вообще всегда 80км/ч.