я в блог сначала написал,а потом создал в теме классик, т.к. блог не кто не смотрит почти,а тут на главную вынесли. Про попсу, так это...я другого комментария и не ожидал от тебя =) и там же написано "на заметку говно кустумизерам, которым повезло у какого то деда купить м-ку за 3000 тыс. а то и меньше,и думают ,"ща я такое с нее слеплю" и получаются потом цитатнеГи всякие, мне бы хоть раз в живую М-ку увидеть,а у вас там и на мясо пускают, и под болгарку пускают, (руки поотрывал бы)
металик - попса , притянутое за уши " дьябло " - попса , две трубы на одну сторону на урале - попса , хромированный воздушный фильтр - попса , хромированные кик и рычаг переключения передач - попса . и вообще стилистика такова , что можно даже без пояснений опознать китайский стиль .
Влад ,не хочу показаться невежливым, но байк который я запостил (El diablo) и байк который ты представил в первой ссылке (Little 8-Balls) творение одного и того же человека, а ты говоришь о китайском стиле и безвкусице ))
vitek_rock , да я даже этим не интерисовался так как совершенно не об этом речь - есть такая штучка в творчестве - быть самим собой или идти на поводу у вкуса потребителя . в свете той информации что ты дал остается открытым лишь вопрос какой из этих двух " бытьсамимсобой " ? если сравнить эти два байка - наталкиваешся на невозможность разглядеть принадлежность одному автору - не только стилистика но и подход к исполнению разный - отсюда вывод - " дьябло " - заказ а как известно - заказчик всегда прав и даже по этому посту ясно что большинству нравятся хромированный кик и металлик , однако так же большинству нравится и дешевое "божеле " вопрос ли в том что делать ? радоваться что перестали пить водку или все таки вводить в мир изысканного виноделия .
не буду ни с чем спорить т.к. мото не мое, а просто картинки с инета, вот сайт этого Томаса http://www.4444-chang-jiang-design.com/,там есть еще несколько мотоциклов,а это я запостил для разнообразия вместо "говно чЕпЕров" и т.п.
почему ты думаешь, что быть собой- это строить серые и неяркие молтоциклы, не используя афтемаркет? с чего это вдруг- металлик, не тру? вся хиппанская психоделика в 60-70х, была расписана в металлик, флаки и перламутр самопальный, да еще и в диких сочетаниях, почему- гимнаст на баке- тру, а надпись дьябло- попса?, да и делать выводы, на домыслах- это не есть истина
быть собой - это создавать свое , а афтемаркет это чужое да еще и заезженное . ну давай так , чтоб не спорить ( все таки у тебя со вкусом тоже все в порядке ) я так не думаю а ощущаю и свое мнение разумеется не навязываю . мой байк это джинсы собственного пошива а этот - "зара" а что тру или не тру решать разумеется не мне , да я и не употреблял здесь это понятие .
Нормально. Главное вообще что хоть кто то этим замарачиваеться.
Не все на V - образники смотреть.
_________________________________________________________________________________________________
Дай дорогу Оппозиту!
Порадовал "шлангчик" уровня топлива на баке, давно уже думаю себе смастерить подобное, но чето побаиваюсь бак волчий портить таким "тюнингом"... А тут он смотрится неплохо!
Буду значит зимой заморачиваться с баком.
Интересно колеса у него 18-ые?
KRUVL26 а сам такой бы смог сделать?то попса это попса по вашему хром попса трубы попса.красим байки под ржавчину и облезлую краску и мы все не попсовые!!????тогда нет вопросов.а по мне аппарат не плохой похож на американский(немного)
есть такое понятие - вульгаризм . так вот - покраска компоновки и конструкторского стиля 50 годов в металик как и хромированные детали налепленные на корпус двигателя отлитого в землю - это как признание в безвкусице .
вывод двух труб на одну сторону это удел в-твинов и кардинально измененных байков но никак не опозитов в класическом стиле потому как другая сторона без труб смотрится уродливо .
трубочка на баке - так это старая фишка и фишка как раз поклонников ржавщины и облезлой краски - а здесь это как камуфляж от юдашкина на звереве . сюда же можно отнести и стоковый стоп .
и на последок - красить под ржавчину - это попса , а вот искуственное ржавление и состаривание удел тех кто не только дружит со вкусом но и понимает как надо дружить с ним .
на этом форуме есть несколько человек с правильно развитым чувством вкуса и хоть двое из них и отозвались положительно об этом байке ( Мессер и Айкер ) мне кажется что это всего лишь от усталости постоянного лицезрения шлака который здесь выкладывают , и на фоне которого этот " динг- донг " по истине эталон :)
нет изюминки чо-то.походу все китайские бобберы на один лад.если я неошибаюсь это не совсем м-ка(в китае делают их аналог,верней аналог бмв).удобный мотик вроде(мне не нравяться обратные ручки сцепления и переднего тормоза).к мотоциклу слово "попса" не применимо(этож не киркоров).трубы на одну сторону прикольно(та сторона где их нет неуродлива совсем ,потому что там кикстартер и лапка скоростей),хром лично мне всегда был более симпатичен чем ржавое либо крашеное(видеть произведение искуство в уродстве наверно не каждому дано),сидуха надежности не внушает-тряпка какая-то на вид(из китайской куртки наверно подкладку вырезали).лучше чем многие переделки этот экземпляр(ЦИТАТНИК-ЭТО МОТОЦИКЛЕТНЫЙ АД)
Комментируйте)
мот отличный. критикуют в основном скамейкеры, которые сами ничего не сделали, зато советы давать мастера.
ты уж выставлял . по мне попса - цвет попса , название попса , выхлоп попса , а вот резина сзади хорошая .
я в блог сначала написал,а потом создал в теме классик, т.к. блог не кто не смотрит почти,а тут на главную вынесли. Про попсу, так это...я другого комментария и не ожидал от тебя =) и там же написано "на заметку говно кустумизерам, которым повезло у какого то деда купить м-ку за 3000 тыс. а то и меньше,и думают ,"ща я такое с нее слеплю" и получаются потом цитатнеГи всякие, мне бы хоть раз в живую М-ку увидеть,а у вас там и на мясо пускают, и под болгарку пускают, (руки поотрывал бы)
Аппарат мне понравился. Чисто, грамотно ...
И что ПОПСА по-твоему? Ну представь тогда здесь либрето своей ОПЕРЫ....
металик - попса , притянутое за уши " дьябло " - попса , две трубы на одну сторону на урале - попса , хромированный воздушный фильтр - попса , хромированные кик и рычаг переключения передач - попса . и вообще стилистика такова , что можно даже без пояснений опознать китайский стиль .
попсы- нет, мотоцикл- весьма приятен, хороший и бюджетный вариант для подражания
задний фонарь афтемаркетовский , попсей него только хромированный в виде креста , и чудная хомутировка по раме :)
вот хоть убей никакой попсы все к месту,а раз по твоему попса покажи что не попса и желательно собственного производства ))))
ну вот пара зачетных бобберов http://www.youtube.com/watch?v=2bBs19x9b6g
http://www.youtube.com/watch?v=kyv-ZDUUNlg вот чтоб было понятнее представь что байк из первой ссылки стоит рядом с этим дьяболо - теперь понятней почему китайский стиль всегда можна отличить ?
:)
а свой байк я те в личку кинул правда к нему не подходят понятия боббер , классик , рэт , и тд .
у меня просто байк .
Влад ,не хочу показаться невежливым, но байк который я запостил (El diablo) и байк который ты представил в первой ссылке (Little 8-Balls) творение одного и того же человека, а ты говоришь о китайском стиле и безвкусице ))
vitek_rock , да я даже этим не интерисовался так как совершенно не об этом речь - есть такая штучка в творчестве - быть самим собой или идти на поводу у вкуса потребителя . в свете той информации что ты дал остается открытым лишь вопрос какой из этих двух " бытьсамимсобой " ? если сравнить эти два байка - наталкиваешся на невозможность разглядеть принадлежность одному автору - не только стилистика но и подход к исполнению разный - отсюда вывод - " дьябло " - заказ а как известно - заказчик всегда прав и даже по этому посту ясно что большинству нравятся хромированный кик и металлик , однако так же большинству нравится и дешевое "божеле " вопрос ли в том что делать ? радоваться что перестали пить водку или все таки вводить в мир изысканного виноделия .
не буду ни с чем спорить т.к. мото не мое, а просто картинки с инета, вот сайт этого Томаса http://www.4444-chang-jiang-design.com/,там есть еще несколько мотоциклов,а это я запостил для разнообразия вместо "говно чЕпЕров" и т.п.
спасиб за ссылочку , поправь ее - слово "там " выведи из ссылки .
да пожалуйста)) чет не хочет запись меняться(
почему ты думаешь, что быть собой- это строить серые и неяркие молтоциклы, не используя афтемаркет? с чего это вдруг- металлик, не тру? вся хиппанская психоделика в 60-70х, была расписана в металлик, флаки и перламутр самопальный, да еще и в диких сочетаниях, почему- гимнаст на баке- тру, а надпись дьябло- попса?, да и делать выводы, на домыслах- это не есть истина
быть собой - это создавать свое , а афтемаркет это чужое да еще и заезженное . ну давай так , чтоб не спорить ( все таки у тебя со вкусом тоже все в порядке ) я так не думаю а ощущаю и свое мнение разумеется не навязываю . мой байк это джинсы собственного пошива а этот - "зара" а что тру или не тру решать разумеется не мне , да я и не употреблял здесь это понятие .
А по мне так всё зачётно... всё с толком с расстановкой.... нормальный цвет... стилизовано... что ещё надо... Раньше не видел... Китайцу респект :)
Нормально. Главное вообще что хоть кто то этим замарачиваеться.
Не все на V - образники смотреть.
_________________________________________________________________________________________________
Дай дорогу Оппозиту!
Порадовал "шлангчик" уровня топлива на баке, давно уже думаю себе смастерить подобное, но чето побаиваюсь бак волчий портить таким "тюнингом"... А тут он смотрится неплохо!
Буду значит зимой заморачиваться с баком.
Интересно колеса у него 18-ые?
Переднее - 19" Бриджстоун, заднее 16" Шинко.
указатель топлива улыбнул )))
И фантазии есть где разгуляться, и эмки не страдают)
Прелесть, всё нравится, только закрасить бы это идиотское дьябло.
маслом не ссыт-уже зачёт.
Нормальный китайский мот,для разнообразия пойдёт,не всем же китайцам на чангах катать.Улыбнула ручка подсоса на карбе-у меня такая на копье стояла.
KRUVL26 а сам такой бы смог сделать?то попса это попса по вашему хром попса трубы попса.красим байки под ржавчину и облезлую краску и мы все не попсовые!!????тогда нет вопросов.а по мне аппарат не плохой похож на американский(немного)
есть такое понятие - вульгаризм . так вот - покраска компоновки и конструкторского стиля 50 годов в металик как и хромированные детали налепленные на корпус двигателя отлитого в землю - это как признание в безвкусице .
вывод двух труб на одну сторону это удел в-твинов и кардинально измененных байков но никак не опозитов в класическом стиле потому как другая сторона без труб смотрится уродливо .
трубочка на баке - так это старая фишка и фишка как раз поклонников ржавщины и облезлой краски - а здесь это как камуфляж от юдашкина на звереве . сюда же можно отнести и стоковый стоп .
и на последок - красить под ржавчину - это попса , а вот искуственное ржавление и состаривание удел тех кто не только дружит со вкусом но и понимает как надо дружить с ним .
на этом форуме есть несколько человек с правильно развитым чувством вкуса и хоть двое из них и отозвались положительно об этом байке ( Мессер и Айкер ) мне кажется что это всего лишь от усталости постоянного лицезрения шлака который здесь выкладывают , и на фоне которого этот " динг- донг " по истине эталон :)
трубка на баке - зачет!
.. нашим салом - нам же по мусалам..
нет изюминки чо-то.походу все китайские бобберы на один лад.если я неошибаюсь это не совсем м-ка(в китае делают их аналог,верней аналог бмв).удобный мотик вроде(мне не нравяться обратные ручки сцепления и переднего тормоза).к мотоциклу слово "попса" не применимо(этож не киркоров).трубы на одну сторону прикольно(та сторона где их нет неуродлива совсем ,потому что там кикстартер и лапка скоростей),хром лично мне всегда был более симпатичен чем ржавое либо крашеное(видеть произведение искуство в уродстве наверно не каждому дано),сидуха надежности не внушает-тряпка какая-то на вид(из китайской куртки наверно подкладку вырезали).лучше чем многие переделки этот экземпляр(ЦИТАТНИК-ЭТО МОТОЦИКЛЕТНЫЙ АД)
-
китай НЕРУЛИТ!!!!!!!!!!
Качественно, но чего-то не хватает. А чего - и сам понять не могу. Я с похмелья тупой