Побег из Калининграда | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Побег из Калининграда

Готовиться к этому путешествию я начал за полгода до отправления. Переделал мот
(Урал имз 8.103.10) – чтоб не стыдно было ехать, накопил денег, занёс много адресов в блокнот, т.к. знал, что поломки неизбежны. Но я даже не подозревал, что их будет СТОЛЬКО!
Остается неделя до отправления.

Ещё раз отписываюсь на оппозите – спрашиваю, кто, если что случится, сможет помочь, а также ищу попутчиков. Маршрут мой таков: Калининград – Питер – Тверь – Москва – Воронеж – Ростов – Краснодар – Тамань. Хотел успеть на Тамань, но прибываю в Питер аж 6 – го числа а Тамань 9-10. Все уезжают раньше, и я думал, придется ехать одному, но в контакте напрашивается какой то парень (звать Саня) лет 28 на СВ 400, говорит тоже хочет на юге отдохнуть, я его предупреждаю, что еду на Урале и возможны поломки. Он отвечает: «Будем ехать вместе до конца». Спрашиваю его, знает ли кого из Питера на мотоциклах, или трет ли с клубами какими?

В ответ получаю: «Нет, не знаю!» Это меня несколько озадачило – КАК ТАК? Живет в Питере! И нет братьев по колесам? Ладно, пускай едет – всё равно вдвоём веселее!
Выхожу в отпуск, до отправления остаётся 4 дня, ставлю новые к68, старые 63 изжили своё и не хотят работать должным образом. Два дня шаманских танцев вокруг карбов – всё равно немного богатят, и через каждые 200 км закидывают свечи. Деваться некуда - до отбытия остаётся 2 дня. В последний день собираю инструмент и запчасти, вечером завожу свой Урал и делаю контрольный осмотр: всё отлично, только перестал гореть задний габарит. Рядом стоят кореша: «Не хочет он у тебя ехать в Россию!», - говорят. Они до сих пор не могли поверить, что я отважился на такое безумие!

4 августа – день отправления. Встаю рано - в 6 утра, паром отправляется в 12. Надо успеть съездить в соседний город заправиться и приехать в Балтийск к парому. На бензаправке как всегда до меня докопались менты, опять парили про переделку, узнав, что пограничник сразу перешли на другую тему и в итоге отпустили. Дальше еду в Балтийск, дорога хорошая, никого нет, настроение прекрасное, по дороге любуюсь старыми постройками, оставшимися ещё от немцев – красиво, но мне уже всё здесь порядком надоело, и не терпится уплыть в Питер! Приезжаю в порт в 10 часов, до погрузки ещё 2 часа, проехал 140 км, делать нечего, решаю почистить свечи. Выкручиваю, чищу и начинаю закручивать на горячую голову. Левая закрутилась как всегда, а правую всё кручу без особых усилий, но что-то слишком долго она крутится – не уж-то сорвало резьбу!!! Высовываю - резьбу просто слизало! Отличное начало! До дома далеко - обратной дороги нет, звоню Громозеке в Питер, рассказываю о случившемся и прошу, чтоб он рассказал Сане (попутчику), где можно купить эту голову. Через 40 минут звонит Саня, говорит - купил за 2500. Со спокойной душой гружусь на паром.

Народ замечает у меня фуражку и удивляется: «Ты погранец? С лошадей пересели на мотоциклы?» Знакомлюсь с другими вояками. Закрепляют мотоцикл, и я иду в свою каюту.

Теперь и пивка можно попить, но, блин, забыл его купить и иду в бар, смотрю на цены! Самое дешевое 100 рублей! Деваться некуда - беру бутылочку. Паром отплывает и начинается сильный ливень - вовремя я смотался из Калининграда! Паром идет 40 часов, примерно 1100 километров – ооочень долго.
5 августа – весь день плыву, попадаю под сильный шторм 7 балов, качает не по-детски, есть совсем не хочется. Некоторым пассажирам дают таблетки от морской болезни. А я все думаю, как там мой мотоцикл? Хорошо ли его закрепили?
6 августа – день прибытия в Питер. Встаю рано, замечаю, что у всех заработал телефон, а мой не хочет! Объявляют, что в связи со штормом, судно опоздает, и прибываю я не в 10 часов, а в 13. Меня это зацепило - времени и так мало, а тут я опаздываю, не работает телефон, и надо менять голову на моте. Спускаюсь на грузовую палубу. Мой уральчик стоит как не в чем не бывало, подхожу к мотоциклу - на встречу идут рабочие грузовой палубы с сообщением, что с мотоцикла понемногу капало масло. Отвечаю им, что это Урал и для него текущее масло в порядке нормы. Отцепляют мотоцикл, и я его потихоньку выкатываю. В порту меня уже ждёт Саня, пока я качу мот, он зараза фоткает меня и улыбается!

Знакомимся вживую, перекидываемся словечками, и я приступаю к замене головы. Головка оказалась крайне некачественной, а шпильки которые были с ней ни в какую не хотели выкручиваться. Промучился около часа, и в итоге пришлось отказаться от переплюйки и ставить карбы на эти шпильки. Теперь всё готово к отправлению на юг.

В Питере я впервые, поэтому впереди ехал Саня. Попадаем в страшные пробки. Замечаю, что начинает вести сцепление. От этого невозможно поймать нейтраль и приходится зажимать тормоз. Бедный мой уральчик, как он тогда намучился, нагрелся так, что аж с сапуна повалило масло. Но выезжаем благополучно.
Трасса М10 – довольно плотный поток движения, но дорога широкая ( я такой раньше не видел). ВОТ ОНА РОССИЯ – большая ровная дорога, огромные поля, здоровенные сосны – душа ликует, на губах самопроизвольно появляется легкая улыбка. Запомнилась фура, везущая яхту на прицепе, ехала она примерно 40 км в час. Со временем начинают надоедать фуры, которые меня обгоняют при скорости 90-100 км в час. Да кто я? Старичок на Урале??!! Начинается гонка, еду 110 – 120, все фуры остаются позади. Теперь мне больше никто не мешает! Вдруг мотоцикл начинает странно себя вести, и через мгновение полностью пропадает тяга, выжимаю сцепление - он умирает! Что случилось то? Бензина ещё много, масло заливал на заправке. Скатываюсь на обочину. Останавливается какой-то спортбайкер с девушкой, спрашивает, чем помочь. Отвечаю, что ещё не смотрел, скорей всего колечки прихватило, можешь не беспокоиться - у меня всё для этого есть. Он едет на Валдай, звал с ним поехать, но мы отказались, потому как торопились на Тамань. Выкручиваю щуп посмотреть масло, а его там нет!?! ДА как так, за 170 км съесть всё масло!? Начинаю откручивать цилиндр, в надежде, что это не клин – о нет!!! КЛИН КОЛЕНВАЛА, да ещё и стружка пошла! Всё накатался, трандец, чё ж делать? Саня спрашивает: «Что-то серьёзное???» Отвечаю: «ДА!!! Клин коленвала, знаешь, что это такое?» Говорит: «Я в технике не силен, и поэтому понятия не имею». Офигеть – думаю, - как можно не знать, что это такое!
Деваться некуда, отписываюсь на оппозите, смотрю по gps, кто ближайший – Громозека, снова звоню ему. Обещает позвонить через 10 минут. Залажу на оппозит, там нашли номера старых оппозитчиков с Новгорода, но они давно уже ничего не писали. На всякий случай записываю номера, и пробую дозвониться. Получилось! Зовут в Новгород – там, мол, будем разбираться. А до него 20 км! Но тут звонит Громозека - нашёл парня, который возит на микрике сломанных байкеров. Дает номер. Я звоню, договариваюсь, и он приезжает через час, забирает меня, (Саня едет следом), шофер везёт к своему брату – он занимается мотоциклами и раньше ездил на Урале.
В районе 8 вечера мы прибываем в Великий Новгород. Знакомимся с парнями (Игорь и Ваня), рассказываю о случившемся. Через полчаса подъезжает бывалый оппозитчик (которому я звонил на трассе), со всем необходимым инструментом, для снятия коленвала. Все дружно снимаем двигатель. Замечаем, что Саня не пьёт пиво. Спрашиваем: «Чё не пьешь то? Или ты не пьющий ещё?» Ответ меня просто убил: «Я так понимаю, мы сегодня не поедем?» Но хоть после этого стал пить. Вскрывается, что он компьютерщик. (Теперь понятно, откуда у него эти странности).
Коленвал заклинило так, что он не хотел вылазить! Тут Игорь вспоминает - есть какой-то Урал, в нем движка с новым коленвалом, поршнями и кольцами. Берут Сашку и уезжают. Через час приезжают с двигателем. Саня ржёт, говорит, не знал, что мотоцикл разбирается молотком. Начинаем ставить движок.

Из-за того, что мот переделан, пришлось снимать задний мост, по-другому не лезло ничего. Время близится к трём ночи, почти все разошлись. Наконец, всё ставим, заливаем масло - еле заводится. Настройки оставляем на следущий день. Игорь приглашает к себе. Добираемся до дома – моемся, едим, Игорь показывает свои фотки, рассказывает о Великом Новгороде. Меня удивило, что в нем нет никаких клубов – хм… Город большой, байкеров хватает – но все вольные. С его рассказов я понял, что они этим и гордятся.
7 августа. Поспал 4 часа, встаю тихонечко. Все спят, решил не будить, только у Игоря попросил ключи от гаража. Думаю пускай спят, сам отвык спать по 8 часов, лучше покопаюсь в моте… К 11 всё вроде отрегулировал кроме зажигания, подъезжают Ваня с Игорем. Едем на их машине смотреть город и заодно покупать недостающих вещей. Здесь хотелось бы рассказать о красотах города, но не так уж я силён в русском языке, чтоб описать, что я видел, и фотика не было….
Всё, что требовалось, купили, поменяли зажигание, покатались на моте – вроде всё нормально. Собираю свой мёртвый движок, чтоб по всёму гаражу не валялся.

Попрощались, приглашали в гости на обратный путь, нас дружно сопроводили с В.Новгорода до трассы м10. Остановились на заправке, ещё раз попрощались( у очень не хотелось расставаться), заправились, и поехали уже одни… Не успев проехать 200 метров, нас тормозит гаишник. Останавливаемся.
- Что-то случилось? (спросил я)
- Да, вы проехали на кирпич!
- Где??!
- На выезде с бензаправки
Знака ни я, ни Саня не увидели, так ему и объяснили. Гаец постоял молча ( видать думал о чем-то) и отпустил нас. Так как движок не обкатан, еду 60-70 км. в час, и через каждые 50 км останавливаюсь, чтобы посмотреть уровень масла, и дать остыть движке. Так едем до начала сумерек. На заправке Саня меня снова удивил:
- Не езжу в темноте! (Выдал он)
- Почему?
- Я наслышан как люди засыпают ночью за рулём, и мне не хочется проснуться в падении!
- Давай до Твери доедем, там у меня знакомые есть, осталось-то 100 км!
Но он оказался упёртый как баран. Пришлось съехать с трассы в поисках места для ночлега. Нашлось очень удачное местечко, недалеко от какого-то озерца на опушке леса.
Пока я разбивал палатку, Сашка пошёл искать дрова – как я и ожидал, принес какую-то херь, пришлось идти самому. Разожгли костёр, пожарили сало. Санек решил ещё съесть тушенку. Я ему дал свой тесак и консерву. Он взял и смотрит на меня. Я продолжаю наяривать сальцо. Он потупил ещё немного и говорит: «Ты знаешь, я ни разу не открывал консервы ножом». Здесь я чуть не подавился куском сала, но не стал уже ничего говорить и открыл ему эту банку! Плотно поев, легли спать.
8 августа. Встаем в 8 утра, вокруг роса, и довольно прохладно. Есть ещё надежда, что мы можем успеть на второй день Тамани. Поэтому наспех завтракаем, сушим палатку, делаем пару фоток,

и в 9 часов мы уже на трассе. Кстати, Урал выехал сразу, а св-шку пришлось вталкивать с места
стоянки.
Проезжаем Тверь. Потом Клин. Еду 70. Изредка 80. Всё нормально. Масло не ест. Стал меньше греться. В обед подобрались к Москве. Начались пробки. Каждую такую пробку смотрят гайцы, чтоб никто по обочине не ездил, или чтоб денег побольше содрать. В Москву мы не сунулись - поехали по окружной. Запомнилась срезанная дорога, по которой едешь как по рельсам. Переднее колесо полностью повторяет рельеф дороги, и на поворотах можно даже не крутить рулём. У меня начинает дергать мот на низких оборотах. Замечаю, что загорелась лампочка зарядки. Блин, генер сдох что ли?! Останавливаюсь на ближайшей бензаправке - смотрю дымок идет из маленькой фары! Быстро скидываю клеммы с аккума. Оказывается, отвалилась клемма с лампочки и закоротила на корпус. Из-за того, что я ехал так минут десять, сгорела часть проводки ( свет и поворотники). Полчаса ковыряния – и всё как новое )))

Пока чинился, подходил любопытный народ с заправки. Какой-то москвич приглашал к
себе - мы как всегда отказались. Но на душе было приятно, что у нас такой добрый народ.
Итак, поехали мы дальше, но после поворота с А108, началась страшная пробка, и остаток дня пробивались сквозь машины. На М4 выехали уже к вечеру. В очередной раз Саня захныкал о езде в темноте. Едем дальше, попутно смотрим съезд, окончательно темнеет. Останавливаемся заправиться и купить выпить. Саня злится и снова хнычет. Иду в магазин за водкой:
- Дайте мне 0,375 хорошей водочки.
- Сколько? - спрашивает продавщица.
- 0,375!
- 0,375 не бывает, только 250.
- как не бывает? У нас в основном 375, 250 редко встретишь.
Долго спорили о существовании редкой в этих краях тары, а взять всё равно пришлось чекушку. Двинули дальше, съезда не было, решили свернуть с дороги на другой город и там искать съезд. Свернули на грунтовку. В темноте завязли в болоте, Урал хоть и закапывался по самые кофры, но мог ехать. Саня пропал из вида. Глушу мотор и иду назад. Дружбан мой в первой же луже завалился и не может поднять свой мотоцикл. Вытащили вдвоём. Не заводится. Я говорю - дай газу. Он нервничает. Орёт - загубили мотоцикл! Но всё-таки выкрутил ручку газа и завел. Спрашивает, откуда я знал? Отвечаю, купи себе Урал и всё поймешь сам! Дальше сунуться он побоялся, надо было искать другое место. Я пошёл к Уралу. Развернуть его не получалось, пришлось сдавать назад метров 300 по грязевой ванне (вот тут пришлось помучиться). Наконец, выбрались из болота. Нашли другое место для ночлега. Осмотрели технику. Оба мотоцикла были чёрные от грязи. Но в отличие от Свшки Урал остался целым. А у Сани сломалось крепление зеркала. Разбили палатку. Еле уговорил Саню выпить 50 грамм, после чего он сразу завалился спать. Я ещё час сидел у костра - ел и пил в одиночестве. Отзвонился родным и близким, отписался на оппозите, спросил о ночлеге на следующий день в районе Ростова, и лёг спать.
9 августа. Встаем в 10, грязные как черти! Хорошо бы помыться где-нибудь, но негде. Перекусив, достаю жидкую сварку, даю Сане, он не умеет ей пользоваться, поэтому сам снова клею ему крепёж. Собираемся, и в 12 выезжаем на трассу.

Этот день запомнился как день пробок. Сплошные ремонты дороги. Мотоцикл начинает давить масло со всех щелей, но на удивление почти не ест его. Проезжаем между машинами, водители завистливо смотрят на нас. Видел даже, как люди стоят у дороги с табличками: «Дальше огромная пробка, за 100 рублей покажу объезд». Я не выдерживаю - съезжаю с дороги и еду вдоль трассы по полю - у автомобилистов круглые глаза. Саниному моту там не проехать, но у него техника поуже, поэтому быстрей в пробке едет. Где бывали деревеньки у дороги, гнал по курятникам (на меня злостно орали бабки). Закончились пробки, я выехал на трассу, и немного оторвался от Сани. Пришлось подождать. Уже 5 часов дня, а до Воронежа ещё 100 км. До Ростова сегодня точно не дотянуть, к тому же мот требует ремонта – стал сильно давить масло со всех щелей, и при резкой нагрузке пробивают прокладки под голову. Посмотрел по карте, кто ближайший из оппозитчиков готов помочь – Водяной из Воронежа. Звоню ему, но он в отъезде, дал мне номер Макса. Мне уже неудобно просить звонить кому то, но делать нечего. Звоню, Макс спрашивает, где мы, говорит, как въедем в город, чтоб позвонили. И мы двинули дальше. Пока ехали, меня обогнал какой-то пацан на табуретке, полтиннике, а скорость была в районе 80!

В 6.30 добрались до Воронежа, я звоню – Макс просит подождать, он сейчас провожает такого же безумного человека на Урале, как и я. Пока ждали, сходили немного пофоткались, и завалились на травку - от дороги спина затекла.


Примерно через 40 минут останавливается кто-то на другой стороне дороги. На колясочнике. Подходит к нам, оказалось это президент Дубасеров ( я тогда ещё не знал, что это был Боксер). Первая его фраза: «Пост сдал!» Приятно было его увидеть, а то я думал, что один такой. Он наговорил на мой Урал, якобы колечкам конец. Из-за чего я и решил, в дальнейшем цилиндры скинуть. Попрощались, Боксер поехал в Москву, а я в гараж, где он только что чинился. Нас отлично приняли, привезли пива и перекусить. Съехался народ знакомиться, и очень помогли с ремонтом. Огромное спасибо вам мужики!


Вскрытие показало, что с колечками всё было в порядке. Значит, так сильно давило масло из под прокладок, под нагрузкой, или заклинило сапун в закрытом состоянии. Починился, и мы пошли спать к Максу. Взяли 3 литра пива. Пришли в гости, помылись (как нам этого тогда не хватало), сели пить пиво, но Саня отказался и сразу завалился спать. Задушевно поговорили с Максом, он много рассказывал о юге, и о плохих гайцах возле Ростова, поэтому я решил ехать через Азов.
10 августа. На этот раз я проспал больше всех. Тамань в пролёте! Пытаюсь отписаться на оппозите, но Интернет здесь почему-то не работает. Завтракаем и идем в гараж. В 12 часов выезжаем под сопровождением Макса на джипе одного местного ураловода. Но далеко я не уехал - прогорела прокладка, и мотик потерял тягу, ехал только на 1-ой. Остановились, скинули головы. Оказалось причина всех бед некачественные прокладки, которые я заказал в количестве 20 штук в Интернет-магазине. Парнишка, который провожал нас на Урале, дал свои прокладки. На этом проблемы с маслом закончились.
Фотка с Максом на память. Попрощались и поехали дальше.

Был четвёртый час дня. В косухе в этих местах уже жарковато - всё ближе и ближе к теплу. Кончились леса, пошли степи и холмы. Мот бежал резво, со скоростью 90 км в час, с горки сам набирал 100. Ехали довольно долго, то вверх на холм, то вниз. Дорога отличная, машин мало, я догоняю фуру, тащащую яхту, которую мы обогнали на выезде с Питера. Как же мы медленно едем – подумал я, а фура-то ехала со скоростью 40 км в час – медленно но уверенно! Надо было тоже ехать со скоростью 60-70, и, возможно, мы бы не ломались и успели бы на Тамань. Останавливаемся перекусить, мне приходит смс, что с южной Осетией началась война. Едем дальше, мне что-то не сидится в седле, достаю телефон и начинаю снимать на ходу.

Перед Богучаром заправляемся, доливаю масло. Снова огромные холмы, в низинах озёра и речки. Проезжаем Богучар. На душе снова радость – красиво все-таки здесь, есть огромное желание остановиться, сделать фото и искупаться в речке. Так едем около 140 километров без остановки. Скорость не более 90 км в час. В одном из таких мест у меня не хватает терпения – надо остановиться. В 400 метрах от нас вижу отличное место, но не доезжая метров 100 у меня задергался мот, я сразу же выжал сцепление и остановился в низине между двух огромных холмов. Пытаюсь провернуть кик – не выходит! Блин снова клин! Да какого хера?! 140 километров назад заливал же масло по верхнюю отметку! И движок не в масле, куда он его дел? Ещё и встали у самой трассы, даже мот некуда откатить, кругом забор! Плюс ко всему не ловит телефон. Даю пару номеров Сане, чтоб он съездил на вершину и позвонил кому-нибудь. Времени 6 часов вечера, до Ростова около 220 километров. Саня возвращается, говорит, что помощи не будет - уж очень мы далеко. Но надежды я не терял, а Саня совсем раскис, когда увидел автобус, едущий на юг с надписью СОЧИ. Снимаю цилиндры, не откручивая головы, а то хороших прокладок нет, смотрю на коленвал – хоть стружка не пошла, значит, есть надежда! Плеснул на него масло. Стал ждать, пока остынет. Пока он стыл, мы по очереди тормозили фуры и микрики, пару человек останавливалось, но все груженые – никак помочь не могут. Опять вижу фуру, с яхтой. Проехала мимо нас с той же скоростью - 40 км в час. Проносится колонна новых военных КамАЗов и Уралов. Наверное, машин 50 – на войну мужики едут! Через 3 часа коленвал полностью остыл, но от прихвата не избавились. Пробовали толкать и бросать сцепление, чтобы шатуны, упираясь о картер, прокрутило, но никак. Окончательно стемнело. Стало интересно, кто победит - я или коленвал! Чтобы не повредить поршни, я их снимаю. Дальше начинается ожесточённый бой – я против мотоцикла. Включаю передачу и начинаю катать мотоцикл взад и вперед, шатуны бьются о картер, как лязг мечей на поле битвы. Спустя полчаса борьбы они всё же проворачиваются!!! Да! Победа за мной! Еще немного плеснул масла на коленвал, покрутил его до тех пор, пока он не стал ворочаться без заеданий. Я весь в масле, как в крови, после битвы, начинаю всё одевать на место, а тряпки уже все в песке и протереть нечем. Беру свою косынку и вытираю цилиндры, но одевались они всё равно с небольшим хрустом от песка. Настроил клапана, начинаю заводить… через 10 минут шаманства, он заработал на одном цилиндре. Кое-как выезжаю из этого проклятого места, и рулим на ночлег. Времени уже час ночи, я сильно устал, да и Саня сильно хотел спать, поэтому разбиваем палатку и, не поев, заваливаемся - утром буду смотреть, почему не работает второй цилиндр.
11 августа. Меня будит Саня, я, сильно уставший, еле встаю в 11 часов. Иду к мотоциклу -выясняется, что нет компрессии на левом котле, опять снимаю его целиком. Клапана каким-то раком погнуло. Не беда - я взял запасные)))) Долго мучился - снимал и одевал их двумя отвертками. И через час упорного труда я заменил их. Саня сидит в сторонке и грустит. Мот заводится с первого раза. Пробую проехаться.
- Как новый, – говорю я. Саня смотрит на меня уныло:
- Я удивляюсь, какой ты оптимист.
- Да ладно тебе, собирай шмотки, едем дальше.
- Не я так больше не могу, хочу в тепло, в уют. Ты вечно ломаешься.
- Что ты хочешь сказать?
- Я поворачиваю обратно.
- Да ну, ты чё сдался? Осталось-то совсем чуть-чуть.
- Не, я так больше не могу и не хочу…
Долго я его ещё уламывал, но он упертый, и настоял на своём. Собрал шмотки, мы попрощались и расстались. Вместе с ним уехали важные вещи - цифровик и насос. Ну и ладно. Зато теперь можно ехать и ночью))) Еду дальше уже совсем один. Начинаю встречать байкеров, едущих из Тамани, почти в каждой кафешке придорожной по несколько человек сидит. Все знакомятся, некоторые тормозят меня прям на трассе – приятно за наше братство! Список телефонных номеров заметно вырос! Я замечаю, что у меня начинает спускать переднее колесо, еду от заправки к заправке. Но это не спасает и у меня вырывает сосок. Да, далеко не уехал. Но ничего - есть запасная камера на переднее и заднее колесо. Прошу каких-то остановившихся на пикник людей помочь поставить Урал на кирпичи, чтоб я мог поменять камеру. Пока менял, народ смотался, вот засада, у меня нет насоса и золотника, чтоб вкрутить ниппель. Торможу народ на трассе, останавливаются пацаны, на каком-то чоппере.
- Здорово мужики, у вас не будет запасного золотника?
- Нет, но мы подарим тебе с моего колеса!
Идет к мотоциклу, скручивает с колеса и вручает мне. Поболтали немного, они оказались москвичами. Удивились, когда узнали, откуда я еду. Один другому говорит: «Вот видишь, на чем надо ездить! РОМАНТИКА!» Попрощались, и они уехали своей дорогой. Я же вернулся к своему колесу. Пытаюсь накачать велосипедным насосом, но не выдерживает шланг давления и начинает пропускать. Снова ловлю машины. Останавливается семья на ладе. Вылазит веселый мужик. Спрашиваю насос. Достает насос, и спрашивает, откуда я еду на этой чудо-технике. Из Калининграда говорю я. Он в шоке, и зовет жену, чтоб познакомилась со мной. Поговорили немного о нашей технике, пока я накачивал колесо. Его жена достает бананы и кладет мне на сидуху, я пытаюсь отказаться, беру бананы в руки и пытаюсь их отдать, но они садятся в машину и уезжают! Я минуты две стою и думаю – что бы я делал без добрых людей? Ладно, не пропадать добру! Пока ел бананы, решил осмотреть заднее колесо. Открутилась и потерялась зашплинтованная шайба задней оси! Хорошо заметил вовремя, достаю запасную, прикручиваю, фиксирую проволокой и еду дальше. А резину, видать, пожевало, и через 60 км история повторилась, но уже на скорости 70 км в час, и пока я съезжаю с трассы, её дожёвывает окончательно! До Ростова 130 км. Не сходя с мотоцикла, я закурил сигарету, и, думая, что делать дальше, как быть и чего ещё ждать?! Не заметил, как на косынку упал горячий уголёк. Чую запах гари, выбрасываю окурок, но что-то продолжает гореть – ё-моё, это я горю! Быстро снимаю косынку и бросаю в сторону. Моя любимая косынка, на ней написано «ИРБИТ СИЛА», а с другой стороны «УРАЛ РУССКИЙ МОТОЦИКЛ». И я смотрю, как она догорает. Предзнаменование. После этого моё настроение резко упало. Наверное, этот момент стал переломным в моей любви к русской технике…
Отписываюсь на оппозите (наконец Интернет заработал), звоню по имевшимся у меня номерам, но никого нет на месте. Часа пол хожу вокруг мотоцикла, проехало несколько парней на голдах, но не остановились. Потом вспоминаю, что Макс говорил, у них есть техподдержка на протяжении всей трассы от Воронежа до Ростова. Звоню ему. Объясняю ситуацию, он говорит, что не везёт мне, и дает Богучарский номер, звоню по нему. О, далековато ты от нас - дают мне другой номер парней из деревни в 8-ми километрах от меня. Звоню им. Они уже знают про меня, и готовят машину к выезду. Я же готовлю мот к замене покрышки.

Через 40 минут подъезжает микрик с парнями (блин память плохая - не могу вспомнить, как их зовут). Привезли покрышку и камеру, меняем. Я достаю кошелёк и сую им деньги:
- Возьмите.
- Не ты что!!! У братьев не берём деньги.
- Да возьмите же вы, мне уже крайне неприятно у всех на шее сидеть.
- НЕТ! Тебе ещё далеко ехать, и деньги тебе нужнее.
- Ну и что, вы даже не знаете, сколько у меня поломок было, везде такие как вы, наотрез отказывающиеся брать деньги!
- Вот именно, а вдруг мы сломаемся где, нам так же помогут, как и мы помогли тебе.
Денег так и не взяли. Мне неудобно. Прощаемся. Я еду дальше. Вижу парней, которые меня обогнали на трассе, на обочине. Останавливаюсь, иду к ним. У одного на скутере раскрутился дисковой тормоз, предлагаю помощь, но они сами с инструментом, и поэтому быстро затягивают диск и едут дальше.

Уже 7 часов вечера, замечаю, что немного начинает кидать заднее колесо, останавливаюсь осмотреть его. Всё на месте, подергал колесо – вот ещё подарочек, потихоньку начинает умирать задняя ступица. Надо дотянуть до Элмана, я обещал заехать к нему. Пытаюсь дозвониться до него - никак, шлю смс. Еду дальше, как на бочке с порохом – ну, что ещё сейчас сломается или отвалится? Уже стемнело, останавливаюсь в кафешке, в пяти километрах от Ростова, чтоб перекусить и спросить, как проехать через центр, чтоб ГАИ не попасться. Мне пытаются объяснить, но город большой и я толком ничего не понял! Достаю КПК, включаю Гисрус и приматываю его скотчем к баку. В итоге проехал через центр Ростова за 8 минут! Макс говорил, что есть какой-то байкпост между Ростовом и Азовом, там можно починиться, поесть и переночевать. Еду медленно, высматриваю этот пост, но так и не нахожу. 12 часов ночи, останавливаюсь, чтоб заправиться и посмотреть, не звонил ли кто. Сообщение не доставлено – пишет мне телефон, ещё раз пытаюсь дозвониться до Элмана, и на всякий случай пишу на оппозите. А колесо всё сильней и сильней кидает. Еду дальше. На въезде в Краснодарский край меня останавливают на посту дпс, проверяют документы и долго расспрашивают о мотоцикле, но удачно отпускают. Глубокая ночь, с моей фарой ничего не видно дальше 30 метров, но тут спасает gps, разгоняюсь до 70-80. Страшновато - ничего не видно, на такой скорости и при таком свете бесполезно смотреть на дорогу – всматриваюсь в монитор. Как начинаю приближаться к повороту, сбрасываю скорость до 40, поворачиваю и снова разгоняюсь! Началась игра чувств, то повеет теплым воздухом с запахом моря, то ледяной с речки, то горячий от горящих полей, то тиной с озёр, и так 200 километров, причём воздух менялся каждые 50 метров. К утру начал подъезжать к станице Брюховецкой, до неё оставалось 30 км. Налетел на большую яму и чуть не разложился! Повышибало все подшипники из ступицы и туда можно было засунуть две оси! Ехать стало невозможно. 30 км с такой ступицей прополз за час, и остановился у какого-то магазина, торгующего мопедами. Ещё раз пытаюсь дозвониться, шлю смс: «Элман, как проснешься и включишь телефон, позвони, пожалуйста, мне нужна твоя помощь!» 6 часов утра - на улицах пусто. На штанах слой пыли, прилипшей к промасленной ткани, да и сам не фонтан. Я, как бомж, облокотившись об мотоцикл, уснул. Через 3 часа будят два мужика.
- Здорово, братан.
- Привет мужики, чё хотели то?
- А мы тож мотоциклисты, сам-то откуда?
- С Калининграда.
- Да, ну?! Ты на Урале досюда доехал?
- Да (я ещё был сонным, и на разговоры сил не было)
- А чё случилось то?
-Да вот - ступицу раздолбило, теперь пытаюсь дождаться одного человека.
- Щас всё будет!!!
Они вызвонили «бригаду», те привезли на скутере старое колесо от Урала. И все дружно поехали чинить меня. К обеду заменили ступицу. Рассказали, что было в Тамани, а я о Калининграде. Приглашал их в свои края, но они лишь попросили мой номер, и где меня можно найти. Деньги брать тоже не стали, а даже расспрашивали, хватает ли мне денег, может накинуть? Предлагали поесть, помыться, но я врубил барана и от всего отказался! Объяснил, что мне до родных осталось 100 км, там я и поем и помоюсь и постираюсь. Только после этого они успокоились. Я уже не знал, как их благодарить! Уехал, но обещал вернуться! По дороге ловлю себя на мысли, что если будет хоть ещё одна поломка, не поеду на нем обратно. Продам, если выйдет.
В 3 часа дня я уже пробирался по пробкам в Краснодаре, и в 5 часов прибыл в станицу Северскую, где меня ждала бабушка – злая, но родная. Поел, помылся, постирался, выпил пивка и завалился спать.
13 августа. Встаю в обед, ем, бабушке рассказываю, что у нас творится, и иду на улицу к мотоциклу. Весь грязный, и ушатанный, заводится плохо. Иду на рынок за пивом и щетками - чтоб отмыть мотоцикл. Весь день отмывал всё от масла, настроил клапана, карбы, сцепление ( которое опять повело), помыл фильтр воздуха. И мой уральчик снова ожил! Покатался по городку, попугал народ и пошёл в бар глушить пиво в одиночку. В баре до меня докопался уголовный розыск – кто? откуда? почему так одет? и с ножом расхаживаю? Показал военник. Он лишь спросил: «У вас все такие военные?» Написал на оппозите, что не с кем забухать. Позвонил своему сослуживцу, который живёт возле Майкопа. Он на меня наорал, почему не объявлялся так долго? Договорились, что я приеду на следующий день вечером.
14 августа. Делать нечего, в обед еду в Краснодар, посмотреть город, заодно поискать зарядки на электронику и подключиться на местную связь, а то уже на звонки ушло больше 1000 рублей. Не знаю, может не там ездил? Но город мне показался как большой рынок, с разными национальностями. Всё купил кроме зарядки на КПК, которую потерял в дороге. Пока ездил, обратил внимание на рекламные вывески – ДЁШЕВО, У НАС ДЕШЕВЛЕ ВСЕХ. Ну и в таком плане. А в других городах обычно «Хорошее качество по хорошей цене», «Самое качественное», и редко «дёшево». Вот до сих пор мучаюсь с зарядкой на телефон (заряжает лишь на 60 процентов). Заезжаю в бар КУЗНЯ, думал встретить кого, но было пусто. Иду за пивом, смотрю вывеску ЖИВОЕ ПИВО! Чё за бред, первый раз такое вижу, спрашиваю у официанта, что значит ЖИВОЕ пиво? Он начал извиваться как педик и говорить: «Ну это такое пиво… Такое уххх!» Ну, его нафиг, подумал я. И в 6 часов поехал к корешу, до него около 150 км – для бешеной собаки не крюк. Дороги хорошие, машин почти нет, гаишники не тормозят. Без карты свернул не туда и налетел на огромную яму, от удара отлетела часть маленькой фары – отражатель, хорошо он был пластмассовый. Останавливаюсь, до фары шёл метров 300, подбираю её, и в этот миг проезжаю чурки на уазике «таблетке», и с криками «Скинхед!» бросают в меня две картошки – благо, не попали. Хотел догнать их, но мот был далеко, да и как бы я их остановил… Ладно хрен с ними, звоню корешу, говорю, что я сбился с дороги, он говорит, как ехать, в итоге, сделал крюк в 60 километров. Останавливаюсь на бензаправке в 30 км от Белореченска, опять вылазит весь персонал, дивятся, и говорят, что тут байкеров почти не бывает – странно подумал я. К темноте приезжаю к корешу, загоняю мотоцикл во двор. Егор говорит, семья у него строгая, чтобы я не матерился. Захожу в прихожую и пытаюсь быстренько стянуть косуху и всё железо, но тут слышу: «НЕ раздевайся, дай, мы на тебя посмотрим, в твоих доспехах». Зашёл в дом – показался, познакомился с родителями Егора. Потом помылся, поел и пошли гулять. Рассказываю Егору о моей поездке, потом идем в «клуб». Хочу сказать, что девушки в тех местах по своему красивы, их надо видеть, с темной кожей, усов НЕТ (как мне нарассказывали). В полночь я плохо себя почувствовал, поехали домой, на такси. Когда я вылез с машины, понял что отравился печенькой. Засунул два пальца в рот и блеванул, да ещё с кровью! В общем, пиво, чем южнее, тем хуже, и на вкус совсем стремное.
15 августа. Встаем и идем смотреть город.

Белореченск – город фонтанов, чистенький, небольшой. Жизнь идет своим чередом. Нет суеты, машин тоже почти не видно. Нафотографировались, наболтались, сходили на речку, и я в 6 часов вечера поехал обратно в Краснодар. До окружной Краснодара доехал без приключений, но не заметил указателя на Новороссийск и поэтому уехал 50 км в сторону Джугбы, где увидел надпись «Геленджик»! Решил не поворачивать обратно и поехал туда. Через некоторое время стали виднеться ГОРЫ! Никогда прежде таких не встречал.

Очень запомнилось, как я ехал по перевалу - резкие подъёмы, спуски и повороты. На закате красотища неописуемая. Часть гор залита алым светом, на другой стороне солнце, а внизу уже темно. Доезжаю до Джугбы, заправляюсь, звоню родным. Из громкоговорителя на меня орут, якобы на бензаправке нельзя пользоваться телефоном. Пожар будет что ли? Спрашиваю, как до Гелика доехать, говорят, что пропустил поворот в районе поста ДПС. Еду обратно, поворачиваю, вижу указатель – «Геленджик 63 км». Немного вроде, но ехал я 3 часа. Было уже темно, спускался с горы лишь на 2-ой передаче, с отпущенным газом, да ещё и притормаживал. Пристроился за 3-мя фурами, они хоть дорогу освещали. Но в на одном из резких спусков на повороте свались две первых фуры ( благо высота маленькая была – метра 3, и горка нерезкая), третья резко тормозит, и я сзади чуть не врезаюсь в неё - только обрываю правый кофр. Бегу к фурам, с мужиками всё в порядке, даже машины не перевернулись. Все злые, кругом один мат. Пока я крепил кофры портупеей, приехали гаишники. С их слов это обычные дела здесь. Еду дальше, смотрю по спидометру, вроде 60 км, а таблички «Геленждик» не видно, через некоторое время вижу указатель ЦЕНТР. Поворачиваю на него. Бухта, скорей всего Гелик – подумал я. Съезжаю как можно ниже, вижу толпу народа. У первых попавшихся девушек спрашиваю – ЭТО ГЕЛИК? Они рассмеялись и убежали, другие испугались. Слажу с оппозита, подходит какая-то семья.
- А можно сфоткаться?
- Да, почему же нет?
- Ой, а с вами можно?
После фотосессии мне пихают деньги, отказываюсь. Сразу же подходят другие девушки с той же просьбой. В конце концов, народ прошарил, что это бесплатно и столпилась очередь. Меня хватило на
час, потом пошел искать ночлег. Ловят другие девки, они, кстати, скинули фотки.


Дальше иду искать ночлег, так как палатку я оставил. Места или заняты, или все спят, или боятся меня взять. Останавливаюсь передохнуть, снова подходят бабы, пофоткались. Спрашивают, что я тут делаю, отвечаю, что ночлег не могу найти. Они берут меня к себе. Дальше, я на 3 дня загулял. Перепробовал все вина, обошел половину Гелика. Со временем понял, почему люди пихали мне деньги, когда фоткались. Гелик – это город фотографий. Через каждые 2 метра, стоит какой-нибудь чудак и предлагает сфоткаться с ним – как они меня задрали! За три дня городок меня уже достал, и в последний день мы поехали в горы на Уазах.





Доехали до места, где снимали фильм «Грозовые ворота», проехались по мелким водопадам, на одной из вершин я встретил вот такой оппозит, на котором тоже все фотались.

На следующий день провел девушек до остановки, а сам вернулся к моту. Было 13 часов, стояла жара. Но мне надо было вернутся в Белореченск, я договаривался в этот день встретиться с Егором, для совместного похода в ущелье. Снова эта долгая дорога по перевалу, через 2 часа мне сильно захотелось пить, но воды на заправках не было, а других магазинов на этой трассе тоже нет. Лишь бабки стояли вдоль дороги и торговали медом и орехами. На хрена мне ваш мед? Я ПИТЬ ХОЧУ! Через час я уже был готов убить их и выпить из них кровь, но к счастью на одной заправке оказалось парочку бутылок ледяного спрайта, и их я моментом выпил. Возле развилки на Джугбу и Краснодар (там где пост дпс) началась пробка. По обочине в горах почти негде проехать и пришлось жариться вместе с мотом на этом пекле. Я всё боялся что от перегрева опять что-нибудь заклинит, но Урал держался хорошо. Бензин в карбах вскипал, так что, когда начинал его подкачивать, он моментом выкипал. Приходилось 3 раза ждать, чтоб хотя бы карбы остывали от притекающего по трубке бензина, я же пообжигал все пальцы об них. Когда ехал обратно, то вспомнил, что не делал фоток в горах с участием моего Урала, фотаю на телефон.

Проехал перевал. По дороге, спасаясь от жары, искупался в какой-то ледяной речке. Когда приехал к корешу, заметил, что у меня начало сильно болеть горло.
Утром будит Егор, спрашивает в состоянии ли я идти в ущелье. А я и слова сказать не могу – заработал ангину. Парочку дней лежал, за что большое спасибо Егору и его родителям. Пока болел, зашил кофры. Раз уж мотоцикл за время поездок по Краснодарскому краю ни разу меня не подвел, решил ехать обратно на нем. Выезд планировал 22 числа. Но для этого мне надо было заехать в Краснодар. Выехал 21 поздно вечером, т.к. пока стоял мотоцикл я забыл отключить массу и аккумулятор сел – пришлось помучиться, чтоб его завести. Проехал 35 километров, у мотоцикла что-то зазвенело в двигателе, останавливаюсь на заправке и делаю контрольный осмотр. Стучали не клапана, а бывшие заклиненные шатуны изжили себя, в фильтре воздуха дырка, задняя ступица снова начинает разбалтываться (видимо, колесо уж слишком тяжёлое для дальняка), вилочка Орион подклинивает, оторван правый поворотник (когда об фуры снес кофр), номером разбило задний габарит. Короче мотоцикл кончался. Ну, всё – думаю – лишь бы мне до Краснодара дотянуть, заливаю масла и еду дальше. Скорость 60-70, шатуны звенят, но деваться некуда, знакомых поблизости нет, а Егор уехал отдыхать на море. Через 50 км раздался хруст в двигателе, и я встал. Масла в движке по верхнюю отметку, но видать двигатель просто кончился. До Адыгейска было 50 км, сломался в какой-то глуши не далеко от карьера, где работали чурки. Пробовал звонить разным людям, но все как один оказались недоступны, через 10 минут подходит 2 чурбана со славами: «Эй мы тебя счас будем бить и отбирать мотоцикл». Сам стоял злой. Достаю нож и говорю: «Ну, давайте! Кто первый?» Честно говоря, мне было похуй, что могло случиться. Но те двое, что-то заочковали и начали переговариваться между собой на своём языке. Но тут подъезжают третьи лица на шестёрке.
- Эй, мужики вы чё дерётесь то?
- Я отстаиваю свой мотоцикл.
Те не сказав ни слова развернулись и ушли. Те, что приехали на машине предложили купить у меня Урал за 3 тыс рублей. Ситуация была не из лучших, но я сторговался – за 5 штук + что они меня довезут до Белореченского вокзала. Мотоцикл откатили к карьеру. Они бегают довольные, что купили такой красивый мотоцикл за такую цену.
Дальше история пойдет вкратце, так как путешествие на мотоцикле закончилось.
На следующий день я был в Краснодаре, купил билеты на поезд. 22-го встретился со стритфайтером, попили пивка, я ему рассказал свою историю. Видел Урал Кобру, который некогда засветился на оппозите, но хозяина мы так и не нашли в толпе.

Стритфайтер подбросил меня, и на этом прибытие в Краснодаре кончилось. На следующий день я уехал на поезде в Питер. Там меня принял Громозека. Два дня мотался с ним по его делам, познакомился с Паштетом, попробовал хорошего Питерского пива, а в последнюю ночь гулял по Питеру. Утром меня
грузят на паром, и я плыву домой.
29 Августа приплываю домой. А в Калининграде холодно, как всегда дождь, и друзья рассказывают об очередной пьянке. Я же какой-то груженый, их почти не слушаю – в те дни я ещё был в путешествии и всё рассказывал и вспоминал через что я прошёл. Впечатлений уйма, плохие моменты быстро забываются и остаются только хорошие! Я доволен!

Эпилог
В начале путешествия я записал показания спидометра, но в ту ночь мне и было не до этого. Бензина в среднем тратилось 5.5 литров на сотню. Я был готов к любой поломке, кроме клина, и не знал, что если ехать на Урале больше 140 километров со скоростью 90 и более, то мот съедает всё масло. Еду лучше с
собой не брать, вдоль трасс вполне дешевые кафешки.

Огромное спасибо:
Игорю и Ване из Великого Новгорода, за приют, и движку
Максу из Воронежа за предоставленную помощь
Мише со станицы Брюховецкой за предоставленную помощь в ремонте ступицы
Егору из Белореченска за приют
Громозеке за помощь, компанию и ночлег

П.С. Статья посвящается Карамельке, нашей оппозитчице, умершей от отравления – Не забывайте её
друзья, она всегда будет жить в наших сердцах.

pala4
killerv's picture

Видел вас под в Павловском, который 60 км севернее Богучара, это кажется прошлое или позапрошлое лето, подумал глянь молодцы, сибижка с Уралом в паре едут. Мот брутально вылядит, мне понравился. Так и ведь думаю, раз вдвоём значит урал неплохо едет, раз СиБи терпит :)))

Fizruck's picture

Так это же уже было :) Год или два назад? А чего новенького?

shova42's picture

Вот кто настоящий "железный человек")

MORO_111's picture

или даже 4 года назад). перечитал с ностальгией)

pala4's picture

Это было 4 года назад, просто руки дошли исправить ошибки и выложить только сейчас, у меня еще три дальняка готовых, хотел все сразу выложить - не успел, сейчас на рабоТе завтра еще выложу.

rusk's picture

Да уж, если четно грустно как то, я вот вспоминаю 2006 год, тоже ездил на своем Днепре с люлькой с корешем в Тамань на фестиваль, тоже жара, косуха, добрые люди, проехал я тогда 2500 км может чуть больше, вставал только 1 раз перед Богучаром( немного перегрел движку из за сбитого раннего зажигания) жара конечно феерическая +40 . движок остужали кладя на цилиндры влажные тряпочки. )) По дороге что туда что обратно видел много Уралов на обочине, останавливался раза 2 у одново прихватило поршня у другого клапана. Под Ростовом встретились с парнем на Урале. смешной такой на наркомана похож и ростом 2 метра. так вот решили с ним поехать дальше, средняя скорость с люлькой и мостом 9 у меня была 70-80 км в час, парень не выдержал и попрощавшись поехал со своей скорость 110 км в час.
Под Краснодаром мы его догнали стоял на обочине и приблизительно как ты раскидывал движку, у него тоже прихватили клапана, их погнуло и поршень продырявило . но у него все было с собой и он остался ремонтироваться.
К чему я все это написал- думаю что все твои поломки связаны только с одним, превышение скорости с которой можно ехать на таких движках, ну не любят они такие обороты , вот и клинят. если бы ехал 80-90 то и добрался бы может без проблем.
А так большое спасибо за рассказ. и пережатые в месте с тобой впечатления.

МАРИ-ХУАННА's picture

Согласен с rusk в дальняке главное стабильность а не скорость. Как на дакаре тот кто дет стабильно тот и выигрывает

гриша's picture

отличный рассказ. прочёл с удовольствием.. Мазохизм и романтика так ездить.. Хорошо что у меня нет урала .

Астраханские_Чопперы's picture

Молодец! Во истину адская поездка... )))

blade_nn's picture

Бедный Саня... :)

Санька не безнадежен.Теперь хоть консервы ножом знает как открывать.:)
Прочитал с удовольствием.Респектище тебе.Силен духом.

гриша's picture

Эт чё за сумка висит перед двигателем?
онаж пипец как мешает охлаждению. вот и грелся потому.

pala4's picture

Ошибаешся

Тайсон's picture

Прочитал с удовольствием.Но в целом скажу что автор беда на двух ногах,хоть и пограничник.Надеюсь что он купил уже себе хорошего джапа.Не рождён он для оппозита.Ну не его это.

pala4's picture

см. Побег из Калининграда часть три

Хорошо съездил,сильно.Саня наверно в дальняк больше не ездит.Эх,когда же я смогу вырваться дальнюю дорогу.

гриша's picture

не понял.. это что у тя за воздухан такой?
какие то кружочки..

pala4's picture

Противогаз - в стиле фола:)

vito's picture

Ни мотоцикл, ни двигатель здесь не причем. Прокладка это виновата. Есть сотни историй, когда люди проезжают на Урале огромные расстояния без поломок. Не надо винить ни мотоцикл, ни двигатель. Он изготовлен не для континентальных пробегов по летней жаре. Автор бы еще движок поставил от мопеда Карпаты поставил или от Муравья ))))

vito's picture

Ни мотоцикл, ни двигатель здесь не причем. Прокладка это виновата. Есть сотни историй, когда люди проезжают на Урале огромные расстояния без поломок. Не надо винить ни мотоцикл, ни двигатель. Он изготовлен не для континентальных пробегов по летней жаре. Автор бы еще движок поставил от мопеда Карпаты поставил или от Муравья ))))

Сварчуг's picture

Молодец парняга!!! уважаю таких,оптимизму и стойкости можно только позавидовать,ну и поучиться соответственно.

Чекмарь's picture

молодец! уважуха! настоящий байкер!)

AIIIOT's picture

невероятно круто, саня конешно не к месту, без обид просто ехать даже на четырехсотке 70-80 и радоватся сотке это конешно тоже мазахизм... хорошо бы так рвануть, нашолся бы на мой век такой Палач к которому можно былоб навязатся, правда ему б пришлось и мой урал ремонтировать)))) хотя консервы я вспороть в состоянии.....

pala4's picture

Не повериш, сколько катаюсь - палкой людей в дальняк не выгонишь

PetrovskiPerec's picture

! В последней поломке тоже решил продать оппозит, хотя жалко! Но что только в этом железе не сломается! На дальние расстояния стараюсь больше 100 - 110 не держать, хотя и пятиступка с 9-ой. Один раз двиг прихватило и то во время сообразил чтобы дать остыть!
Вывод один: сколько с нашей техникой не заморачивайся, всё равно руки будут по локоть в масле!

Тайсон's picture

Ага если денег на новый Урал нет и если эти самые руки из жопы растут.

Shlans's picture

Сурово. Особенно то, что расклиненный КВ еще так долго ездил.

pala4's picture

Да, сам удивлён. Сейчас сижу, думаю и умираю от любопытства - что же было в третий клин?

Malafey's picture

Мужики, мож я чего не догоняю, уж просветите неграмотного! Как ты pala4 гонял по России со старыми гос номерами??

Retroman's picture

А в чем проблема?! Номер читабелен, не сгнил, не обломан, соответствует документам. А то что он старого образца никого любить не должно.

Malafey's picture

Да ну нафиг?? Значит это только у нас менты к старым гос. номерам придираются...

serg-M72's picture

Помню этот перегон Анапа-Геленджик-Новороссийск-Джугба, ехал я правда на двенашке, вдогон за грозой. Красота неописуемая, молнии хлещут в вершины, дорога петляет. На перевале одном остановились, жена говорит: смотри, тополиный пух лежит!
А я ей: да ты выйди, потрогай этот пух руками!

oppa's picture

Ну ты смельчак на такую поездку отважился и хватило же терпения на все трудности.Я твою историю читал на одном дыхании хочется также отправится куда нибудь посмотреть места.

psihhh's picture

Молодец! Прочитано на одном дыхании! Не зря продал оппозита - не счасливый он был. А Саша - редиска)

Shulerman's picture

Абалдеть... вот свезло с поломками, одна за одной... упрямый ты человек, молодец...

Bordo's picture

Железные мотоциклы для железных людей :) Респект за поездку, большое спасибо за интересный отчет и впечатления, читал с огромным удовольствием. А это не твой белый мопед у Громоззеки в гараже стоял?

pala4's picture

Да он самый :) Но правда подаренный Громову в подарок ( см. Побег из Калининграда Часть третья). Про путешествие на белом написано во втором побеге (правда он пока только у меня на руках, думаю в книгу включить) Твою кстате книгу прочитал полностью.
П.С. Мы обязательно встретимся ! :)

Bordo's picture

А где про второй и третий побеги почитать можно? Давай, делай книгу, молодец! Если по изданию надо будет чего подсказать - обращайся, постараюсь посоветовать, сам недавно прошел это все. Личной встрече буду очень рад!

pala4's picture

http://files.mail.ru/CRECG2 - архив оригинлов в ворде
http://oppozit.ru/article77405.html - первый дальняк
http://oppozit.ru/article77526.html - третий дальняк
Второй побег оставлю для интриги :) или при встречи расскажу. За помощь спасибо!

Barnaul Ghostrider's picture

ну вообще ад,так невольно задумаешься о 750м двигле))

pala4's picture

И такая есть, и япоша есть.

rootsradikal's picture

Молодец! Как терпения хватило, с нашими мотоциклами ни один дзен не поможет)

garry78's picture

Молодца!!!!

Kosiak's picture

Красавчег,с удовольствием почитал.Спс братко

convoi's picture

отчайнный человек-жаль мало таких среди нас.

pala4's picture

Дружище - хватает таких но не все выдерживают

Активные обсуждения форума

User login