Нарвабайк 2012 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Нарвабайк 2012

Приветствую Вас однофорумчани. На работе с утра нет интернета, сеть не работает и есть несколько минут, для написание отчета о мероприятии которое удалось посятить, но о бовсем по порядку.
Отчет и самые сильные впечатления мои были от первого посещения данного мероприятия отчет тут.
Тут же отражу только некоторые моменты, что было нового.

http://www.narvabike.com/index.php?option=com_content&task=blogcategory&...
Начнем с того, была большая вероятность, что я не куда не поеду вовсе, так как бала реальная перспектива работы в субботу целый день. А в отличии от многих подобных мероприятий «дикий угар» начинается в пятницу, а не субботу. В воскресенье же только сборы по домам и желающие могут посетить музей Нарвского замка за 5 евро, в другие дни угара у них просто нет на это времени.
Все кто мог уезжали в пятницу днем, вечером в субботу с утра. А я в пятницу погрузив вещи на мотоцикл и оставил груженным в гараже. По утру съездил на работу со всем скарбом. На работе как обычно соплежувательные и языкачасательные упражнения начальства и ясная вера в то, что все само собой должно сделаться. В этом их из коллектива не кто переубеждать не стал и они в 12 свалили по дамам, а мы типа должны были работать. Но «кот из дома – мыши в пляс» и в 12.15 я уже стартанул с работы в сторону Нарвы.

Дорога за год не стала лучше, а вернее количество выбоин и трещин в асфальте увеличивалось. Держал крейсерскую 80 км/ч, но намеренные пункты были так часты, что раздражало и обнаглев поехал 100км/ч. Тем более трафик в одну полосу с не частыми и короткими возможностями обгона и так снижал мою скорость.

Но вот я уже на границе Ивангорода на КПП ГБДД предъявляю паспорт и покупаю грин-карту. Сотрудники интересуются сколько еще могут ехать мотоциклисты и как мы все уместимся на поляне в замке, киваю плечами и еду дальше. Заправка до полного бака российским бензином и галопом через границу. Эстонский таможенник пытался развернуть в конец очереди и не пускать под шлагбаум, но объехав его и влез в дырку между шлагбаумами где уже стояли на аформление три мотоциклиста. Меня типа поругали, что не послушался таможенника, не чего не нашел ему лучше сказать как, что я его не видел :). Он шутку не понял и начал интересоваться как же я езжу и что все должен видеть. Я кивнул и протянул ему паспорт на оформление, пробормотав что-то по своему протянул мои документы на оформление тетки в будке.


У въезда в замок встретились с kotic-bratic’ом и решили где я его и остальных найду как разберусь с палаткой и вещами. Место установки палатки и парковки любезно указали организаторы и дали деревяшку под подножку. Быстро сняв скарб и установив палатку иду к месту встречи. На поляне играет музыка большинство народу в подпитом состоянии или в процессе. Решаем пойти для начало накормить меня с дороги. Меню по прежнему разнообразно и в приемлемую цену.

После обеда kotic-bratic решает отъехать в гостиницу с детьми на тихий час, а мы с Никитой идем бродить по поляне, я изучаю обстановку и с детской надеждой пытаюсь найти футболку с эмблемой феста своего размера, но размер ХХL еще закончился в пятницу и остались размеры только на девочек. Довольствуюсь только значком и идем дальше бродить во круг замка и продолжаем нашу беседу.

Тут хотел бы сделать небольшое отступление. Большинство посетителей знают только одного Русского – фика, я же хотел бы представить Вам второго Русского – финна. С Никитой мы познакомились на фестивале в городе Котка (Финляндия), о нем может напишу позже. Никита живет от Хельсинки в 80 км на север, подальше от безумных столичных жителей. Занимается починкой богомерских Джапов. Является человеком с огромной положительной энергией. Ему достаточно только прилечь у мотоцикла, чтоб выявить неисправность. Чему я убедился во время поездки по Финляндии, но об этом попять возможно чуть позже. В УралЪ уверовал сам и был награжден мной значком oppozit.ru. Так, что во всей Финляндии пока два человека с такими значками, не перепутаете.

Решаем отдалится от шумного замка и идем в продуктовый магазин за лимонадом и шоколадкой. Перед этим пытаюсь вызвонить еще одного хорошего человека и мной знакомого Русско – эстонского – шведа, проживающего в городе Стокгольм и с которым не виделись почти год и которому должен был кое что передать с исторической родины, что являться дефицитом в Швеции. Решаем встретиться у главных ворот замка.

Город наводнили толпы мотоциклистов. Гости съезжаются с разных стран. В прошлом году гостей насчитали с 12 стран. В этом году впервые видел Итальянцев и азербайджанцев.
После магазина решаем не возвращаться сразу к замку, а присесть на скамеечке на алее и попить лимонад в прикуску с шоколадкой с орехами. Никита забивает трубку и наслаждаемся тишиной и разговариваем за жизнь. Но Илья уже на месте и мы не спешно двигаемся к месту встречи. Два эмигранта быстро находят общий язык, и задушевные разговоры про жизнь продолжаются.

Через какое то время расстаемся, договорившись встретиться вечером с Ильей и идем дальше бродить по замку. У в хода за крепостной стеной расположились парни с Classic riders в этот раз представили больше антикварных мотоциклов и более интересные экземпляры. И Алексей Юлле тут же со своей техникой. В этот раз с новой версией мотосамаката.


Посмотрев на эти мотоциклы идем бродить по основной парковке и разглядывать уже современные мотоциклы.

Строим планы на следующий день. Что не мешало бы сходить на экскурсию в замок, но при этом и выехать рано до Талина, чтоб там погулять и вернуться назад домой этим же днем. К вечеру народу у сцены прибавляется. Приехал и kotic-bratic на выступление SLADE. Мне вся эта музыка как то по барабану, но Кипелов реально круче :)
Далее салют и все по палаткам.

С утра не чего не предвещало плохого, да же выспался. Собрал вещички и думаю надо бы выдвигаться, но тут начался дождь. Через час он кончился, но и это не позволило стартануть, удерживали все какие то дела и суета. И только в первом часу мы с kotic-bratic’ом выехали за город и сразу начался проливной дождь. Но по пути kotic-bratic переключился на резерв и не доехал до заправки. Я вовремя заметил в зеркала как он срулил на обочину и развернулся. Напротив него, с другой стороны проезжей части, мот у меня заглох. Замок зажигания ерундит, видимо залило его дождем. Менять его не стали, кинули плюс с акума на катушку, слили бензин с Вояжа, заправив Днiпро двинулись дальше. Дождь то утихал, то начинался с новой силой, то чуть перестанет и снова пойдет. Дорога до талина в принципе хороша, хоть и едут работы на ней, камер нет трафик не огромен. Так и доехали до Талина, а дождь все идет. В самом Талине, пока искали место парковке, заглох еще раз Вояж. Откатив к обочине и продиагностировав понял, что сдохла зажигалка (Саруманка), замена блока на аналогичный не решило проблему, мот не набирал скорость и не тянул, но как то ехал до места парковки. Решив не заниматься сейчас им, пошли гулять по городу благо дождик вроде стих не надолго.

Когда опять начался дождь, kotic-bratic предложил идти в Beer House для того чтоб подкрепиться и переждать не погоду. Просидели мы там не один час, но дождь так и не смолкал. Уже кто хотел поесть – объелись, и решили двигать к дому. Дождь не дождь, а ехать надо.

Придя к месту парковки, Вояж опять не смог завестись из-за не рабочего коммутатора. Другого у меня не было и еще вздулась катушка. И было я совсем опечалился, как kotic-bratic достал из коляски истинно верный УткусЪ – 2.0. С коммутатором от Уткуса и с заменой катушки мот стал работать как не разу до этого не работал, чудеснейше. Выехали с города в 22.30.
Дороги хоть и не плохие, но и не хороши, так как в колее и низинах стоят лужи и ехать не очень удобно и приятно. Отъехав от города, трафик стал ниже и я перебираюсь на крайнею левую полосу, состояния покрытия тут лучше и так мы ехали до ночи, как не стемнеет. Не люблю ездить ночью, плохо вижу дорогу и одолевают внутренние страхи, не могу откручивать пока не вижу куда еду. С дальним светом ехал не долго в скорее он погас, и я старался не отставать от Днiпра. Получив дополнительно природную систему охлаждения, тонко распыленной водою и брызгами из под колес, Днiпро начел гнать за сотню и я не поспевал за ним на поворотах. Но одном из таких поворотов смотрю, что kotic-bratic свернул на обочину встречки. Остановившись, он мне говорит, что левый карбюратор работает только при полной ручке, заслонка ерундит, ковыряемся с карбом. В чем дело не сразу поняли, отвалился в карбе шарик, по которому заслонка ходит и он не дает ей поворачиваться. Теперь заслонка при возврате ручки газа ложиться на винт количества и мотор не сбрасывает обороты. К этому времени на меня накатывает усталость и сонливость. Не нашли не чего лучше как выкрутить этот болт. Через не продолжительное время останавливаемся на заправке. С выкрученным винтом количества, карб начел беднить. Я промок до трусов и в мотоботах вода. Распаковываю вещи и беру мешок с запасными шмотками и еду переодеваться в туалет и чуть согреться. К этому времени kotic-bratic ввернул обычный болт с ограничевающей гайкой, за места винта количества и успел попить кофе, едим дальше до границе. Границу проходим в скорее и едим на ближайшую заправку, так как Днiпро уже успел обсохнуть и сливали бензин с Вояжа. На заправке не большой отдых, перекус. Я покупаю новую лампу Н4 и меняю ее в фаре. Дождь успокоился и дорога уже Российская с колдобинами и трещинами, но ехать домой все равно приятно. Делаем не большую остановку, где я заправляюсь пирожками и горячим чаем и снова в путь до Питера. Уже в городе делаем традиционную остановку на развилке наших дорог по домам, благодарим друг – друга компанию и каждый держит свой путь к месту стоянки его мотоцикла.

В Гараж я приехал к 6.00. Хорошо, что машину оставил у гаража, а не во дворе. Гружу в нее вещи, сажусь не снимая дождевика и кочусь к дому. Придя домой, бросаю вещи у порога и ложусь спать на 1,5 часа и нужно идти на работу в 10.00 у меня совещание где нужно улыбаться придурковато и рассказывать о работе, проделанной в этом месяце…

Fizruck
Barovit's picture

Про работу ты, Молодец, высказался - прямо в точку! ;-)
Я может в Нарву в следующем году соберусь - свисну тогда. Возьмете, если сами поедете?

Bordo's picture

Почитал с удовольствием, спасибо за отчет. Надо будет тоже как-нибудь добраться до Нарвы.

Fizruck's picture

Виталий лучше глянь прошлый отчет http://oppozit.ru/article64848.html там впечатлений больше и они ярче. Съездить действительно стоит.

Alcohen's picture

хорошо скатался. про Кипелов vs Slade надеюсь шутка юмора ))))

Fizruck's picture

От того и сманил в конце.
Но в каждой шутке есть доля шутки. Они реальные дедушки и хоть подпрыгивали с гитарами, но все равно уже не те. Suzi Quatro хоть и бабушка, но ее прошлогодний концерт был куда приятней. ИМХО.

Alcohen's picture

надо полагать, она подпрыгивала выше и дальше? :)))

nike's picture

Спасибо, как будто ещё раз сьездил! Только палатку точно надо ставить за крепостной стеной если есть желание поспать больше трёх часов в сутки!;)))

Fizruck's picture

Ну точно не у с цены :)

Тайсон's picture

Жаль что так далеко от нас,я бы скатался.
Как может Днепр ехать за сотню???Я верю.Но у меня больше 80не идет с люлей.Вернее идёт но рёвёт страшно.А с девятой парой на подьёмах на четвёртой не прёт.

Fizruck's picture

с 9-кой может, при определенных обстоятельствах.
А так в среднем 80 для Днiпро оптимальная скорость.

Big-Ben's picture

эх, а ведь звали..
ну чтож, и в этом году у меня не получилось. молодцы что вы это сделали! Хвалю!

*как-нибудь расскажете за кружечкой, когда я таки приеду к вам в в ваш славный город;)

Arheolog89's picture

FIZRUCK муфту в поездке обкатывал?

Fizruck's picture

Нет, ездил та я на Вояже. Муфта под колясычь, его только готовлю.

User login