Мотосамит V | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Мотосамит V

Началось лето, всем хочется ездить и лучше это делать совместно. Как то так само – собой сложилось, что первым мероприятием летним на который мы вместе выезжаем это Мотосамит. С одной стороны все друг друга с зимы и не видел, и в Псков приезжает много народу с разных мест.
Псковские оппозитчики motoWorld и Колючий нас зазывали и были полны решимости ехать. Но ближе к мероприятию планы у них изменились и мы их там не встретили.

На кануне фестиваля kotik-bratik решил сгонять в Финляндию, для соблюдения визового режима и повидать легендарного оппозитчика и просто хорошего человека Norsu в городе Хельсинки. Но и он был не властен над обстоятельствами и два раза его выезд срывался. Но будучи человеком рассудительным и привыкшим контролировать ситуацию kotik-bratik пригласил Norsu прибыть в Петербург и скататься с нами до Пскова. Norsu обещал подумать и дать знать.
Завтра день выезда, а мне звонит SoKoL_СпБ и спрашивает, не буду ли я в гараже сегодня, чтоб вместе побороть недуг его Бандита. Собираться впопыхах и чинить мотики до полуночи, а после с утра куда-то ехать не привыкать. Norsu отзванивается kotik-bratik’у говорит, что прошел границу, едет к знакомым на ночевку и завтра прибудет к месту старта. Мот SoKoL’а не держит холостые, но это же не повод, чтоб не ехать. Расходимся по дамам и назначаем место старта на площади победы в 7.00.
Я и SoKoL_СпБ стартуем из гаражей. Часть вещей которые SoKoL_СпБ хочет взять с собой но у него они не помещаются он отдает мне. Причем считает, что на моем Урале всегда есть место и лишним «кирпичом» меньше или больше не повлияет на разгон и аэродинамику Урала :). Так в принципе оно и есть и тут у меня формируется мысль, что Японские мотики не такое уж и зло, так как они быстро ездят за запчастями для оппозитов (были случаи), но и они без нас не могут, некуда на них вещи складывать. Я уж не говорю с каким удовольствием владельцы япономотов трескают кашу приготовленную на костре в котелке который смогут привести только колясочки. Мы чуть опаздываем к назначенному времени сбора, но есть уверенность, что остальные опоздают на большe :)

Через какое-то время приезжает kotik-bratik и мы ждем Norsu. И вот видим водителя на чеппере и в красных штанах, который нас сразу не заметил и пошел на второй круг. Но вот мы все в сборе и готовы к старту. Замечаю изменения в Волке Norsu. Появились подворотники в руле и кофры по бокам. Norsu просит, чтоб я ехал за ним, так как у него не работаем «стоп – сигнал»

Norsu просит заехать на заправку, загуливаем на ближайшую. SoKoL_СпБ говорит, что как только выйдем на трассу он уедет вперед, не сможет ехать за коясычем со скоростью 90 км/ч. Как только попадаем на трассу, SoKoL_СпБ уезжает, начинается моросить дождь. У kotik-bratik’а пошли пропуски в зажигании. Причину сразу устранить не удаться, но симптомы на отходящий контакт. Несколько остановок у обочины и мы вроде как потяряв в общей сумме час едем в перед. Впереди едет kotik-bratik за ним Norsu и я, но посе часа распределения таких ролей, меня начинают реально напрягать прямотоки впереди идущих. И такое ощущение, что моторы у двух мотиков работают со смещением ровна на два такта. И если к прямотокам колясыча kotik-bratik’а я привык, то саунд Волка Norsu режет звук. И после первой технической остановки «на поссать» я становлюсь в середину нашей импровизированной колонны. Вторая остановка в городе Луга, где нам нужно затаиться продуктами и всякой утварью. Коляска на красном Днепре забита до отказа и мы едим дальше.

Как выехали из города, я испугался, так как поймал реальный глюк. kotik-bratik пристегнул запасной шлем к колесу коляски, так как в нутрии для него не было места. А на трассе мне показалась, что кто то сидит в коляски и трясет головой.
Быстро прихожу в себя, но мысли дурные все равно не отпускают меня. Я знаю что дорога наша прямая и ровная, правда с чуть холмистой местностью, но этот участок дороги очень аварийный по статистике. Подтверждением тому стало когда начал считать венки вдоль дорог на обратном пути. Их было 5 из которых 4 свежих, а ехать от Питера всего, каких то 350 км. Но я гоню от себя все мысли дурные и расслабляюсь, благо дождик больше не накрапывает, погода налаживается и я еду в компании замечательных людей и на встречу с другими замечательными мотоциклистами.

Вот мы и прибыли к месту сбора колонны для прохвата. Место сбора у мемориала посвященного «Ледовому побоищу». Место очень красивое, удобное для сбора. Прибытие нашей группы вызвало некое оживление в месте нашей стоянки. Это и Урал Волк с Финскими номерами и Урал Вояж с «двумя» генераторами. Публика начинает интересоваться нашими мотоциклами. Интересуют надежность современных Уралов, как с запчастями и технические подробности КиловатаЪ. Когда одному очень заинтересовавшемуся джаповоду я попросил Norsu озвучит его пробег на родном коленвале, так от услышанного тот впал в ступор. Ток как не понял, то ле его разыгрывают то ли мы говорим о совершенно не тех Уралах которые в его юности. Но вот объявляют старт и мы строимся.
Тут небольшое лирическое отступление. Вот многие говорят, что у каждого феста должна быть своя фишка. У этого фестиваля она есть. Каждый раз клуб «Позитивная механика» для всех желающих устраивают экскурсии в ближайшие интересные места от Пскова. На этот раз конечная точка маршрута город Старый Изборск где пройдут две экскурсии. Одна о крепости сохранившейся в этом городе и о Соловецких ключах, которые там бьют.
Маршрут колонны пройдет через город и далее за город. Мне всегда нравилась организованность Псковского мотоклуба. Колонна отлична прошла город без помощи ГБДД и выдвинулась за город в хорошем темпе, блага дороги с прошлого года подлатали можно держать скорость. К моменту сбора от туристической площадки отъезжают два автобуса с туристами которые прилипли к окнам и были явно удивлены увиденному.
kotik-bratik призывает не идти на экскурсию, а ехать на поляну разбивать лагерь. Мы с Norsu его поддерживаем, а SoKoL_СпБ остаться на самостоятельный беглый осмотр достопримечательностей.




И вот мы сворачиваем по указателям на Мотосами и делаем остановку. kotik-bratik бежит за остатками недостающих принадлежностей для чаяраспивания, а мы едим в лагерь. На въезде нам раздают респекты, что мы на Уралах а Norsu решив их «добить» рекомендует взглянуть им на его номер. Поляна уже засеяна палатками, но находим клочок земли и спешиваемся. В скором времени приезжает kotik-bratik и говорит, что у самого въезда уже стоял лагерем уважаемые и почтенные люди в лице harleych’а и Сергея78, приехавшие на не менее почтенных мотоциклах BMW и HD.



Встаем рядом. Ставим палатки и налаживаем быт. Тем временем у harleych’а и Сергея78 готова каша и кипяток которыми нас угощают. В скором времени возвращается и SoKoL_СпБ, самостоятельно осмотрев достопримечательности Изборска.
kotik-bratik в виду своей высокой степени организованности командует по дрова и мы с SoKoL_СпБ грузимся к нему в колясыч. Найдя пару сухих деревьев вытаскиваем их из лесу и буксировочным тросом привязываем к раме коляски и тащим их волоком. Но на этом kotik-bratik не успокаивается и отмечает, что молодежь не умеет работать или не хочет, как будто сейчас вечер пятницы и kotik-bratik еще на работе. Но в скорее его отпускает и мы запаливаем костер и идем прогуливаться по поляне, встречать знакомые лица и лицезреть, что твориться у сцены.



А там все те же пивные – сисечные конкурсы. А ведущий зазывает всех покупать лотерейные билеты по которым разыгрывается мопедка. Так же ежегодная фишка данного мероприятия. Если говорить дальше о фишках, то клуб «Позитивная механика» по настоящему является техническим, в не просто «соседей по гаражам». Многие их поделки могли видеть на Малоерославце, тут они так же представлены. Необходимо отметить, что большинством движущий силой чудо машин являться бывшие бензопилы УралЪ. Не обошлось и без новинок. Была представлен и новая поделка.







На поляне достаточно пиво-водочно-чайных точек торговли, что не может не радовать. Пострелял в тире, так для галочки. Кто та торгует резиной с машины, кто то футболками, значками и прочей дребеденью.
Возвращаемся к костру и к похлебке которая должна была бы быть готова. И как только все готово, начинается дождик, все облачаются в дождевики и дольше разговаривают разговоры. Под дождем есть не кто не хочет. Norsu говорит, что связывался с reaper’ом и тот говорил, что прибудет на этот фестиваль. Дождик заканчивается и мы принимаемся уметать похлебку приготовленную под руководством kotik-bratik’а и браться за приготовления мяса и распития 40 градусных профилактических средств противопростудных забеливаний, так как сейчас не так жарко как в прошлом году. Как мясо было готово появился reaper. Познакомились и принялись угощать дорогого гостя.


Под разговоры был выпит не один чайник чая. Наступила ночь, на сцене и возле начал собираться люд для всякого рода развлекательной программы, разыграли мопеду, худощавые как «шнурки» барышни пытались имитировать стриптиз и т.д. А все же посиделки у костра с товарищами во круг единомышленников великолепное время препровождение. Глубокой ночью все разбредаються по палаткам. Ночью так выспаться толком не удалось, только урвал пару часиков с утра, как начало теплеть, а то дрожал всю ночь. Разъезжаться народ стал рано с пяти утра и активно но 12 уезжал, но нам спешить не куда, у нас не доедена каша, которой угощаем всех в близ присутствующих и воляемся на поляне под лучами солнца. Время приближается к трем и на поляне остаться в основном публика из местных и нам пора ехать. SoKoL_СпБ уезжает вперед, а мы движемся своей малой колонной из оппозитов. Как выехали на трассу, как то похолодало, я спасаюсь подогревом ручек на полную мощность, но это спасает частично. В близи Гатчины начинаются пробки за пробкой, которые мы объезжаем по обочинам и вблизи разделительной линии. Вот уже спускаемся с Пулковских высот и заезжаем на первую заправку в городе для того, чтоб выпить кофе и уже от сюда разахаться по своим направлениям. Отмечаем, что поездка получилась отличная, не смотря на погоду и благодарим друг друга за компанию.

До новых встреч …

Fizruck

Тайсон's picture

Хоршие фотки.Симпатичные рожи)))


motoWorld's picture

хороший рассказ ) извиняюсь за свои неотложные дела . А вот Колючий был на саммите . не знаю почему вы не увидели его рожу ) надеюсь в скором будущем увидеть всех вас .


Wolkodav's picture

"Как у Норсу" - это знаменитое направление тюнинга "Волков". Глушаки в этом списке занимают одну из первых позиций. Смею заметить, последователи данного течения (Штирлиц и, от части, ваш покорный слуга) несколько превзошли первопроходца в части децибел...
Блин, хочу к Nosru в Нарву!


mksm_IMZ's picture

Fizruck:
"Когда одному очень заинтересовавшемуся джаповоду я попросил Norsu озвучит его пробег на родном коленвале, так от услышанного тот впал в ступор"

Интересно, а сколько у него пробег на родном КВ?


Fizruck's picture

На это лучше ответит Norsu, но я помню что за 70000


kotik-bratik's picture

Девяносто шесть тыс. км.


kotik-bratik's picture

Надёжный как Днепр.


Wolkodav's picture

96 за десять лет... Ну догнать ещё возможно...
kotik-bratik а на кашерном красном Днепре какой пробег?


kotik-bratik's picture

Днепру ещё далеко.



да, карашо у вас там было


COOLibIN's picture

круто) но смею внести поправку) на всех фотографиях бензопила дружба) и ни одной бензопилы урал.

Активные обсуждения форума

User login