К-750 1968
Здарова.
Свой К-750 я начал комплектовать довольно давно. Сперва появился мотор от МВ-750 69-го года, вместе с ним подвернулась новая коробка от МТ-11. А затем и сам донор с документами
прежний хозяин хотел сделать чоппер, но вовремя остановился. Я хотел сперва купить только бак, но потом забрал мотоцикл целиком. Радовало, то что он был БН и БК (безномерной и без коляски) в документах.
В разное время у форумчан были куплены кованные поршни 79 мм и карбы К-68. У ментов купил залежавшиеся на складе перья, давно в Киеве приобретены индийские хромированные амортизаторы и 9-ая коническая передача старого производства (киевским барыгам привет :))
Сперва я погрунтовал и покрасил все детали, веселый был отпуск :) Весь в пыли и грунте.
Красил уже мой друг, угрохали 2 дня и литров 10 минералки, т.к. жара стояла невыносимая. Краску взяли акриловую, очень хотелось хаки, которая более зеленая, чем коричневая. Novol - оказался то, что надо. Покрашеные детали закинул к себе на работу.
Подошла осень, но это не огорчало. Мотор был довольно быстро разобран, коленвал необходимо было заменить - был люфт. Очень вовремя подвернулся новый коленвал в Минске, который оперативно приобрел. Но тут наступила снежная зима, в гараж идти не хотелось. К счастью в январе потеплело и я стал пропадать в гараже аккуратно собирая двигатель. Брестские оппозитчики помогли с расточкой, и я оперативно закончил сборку.
Задерживался на работе и собирал понемногу
Все бы ничего, но рама у меня была короткая, а коробку я хотел поставить от Днепра. Тут и заключалась проблема. Предварительно укоротив вилку кардана и сам кардан со стороны главной передачи, я столкнулся с другой проблемой: не помещалась муфта. Помог напильник и ножовочное полотно. Все стало миллиметр в миллиметр и нигде не терло.
Оперативно все собрав, я забрал касик с работы в гараж.
Были еще проблемы по электрике - не работал ни генератор, ни реле-регулятор, ставил бэушные, которые были под рукой. Все решилось заменой дефектных запчастей. Из-за не пробитого отверстия в прокладке произошел прихват, чинить пришлось уже этой зимой.
Теперь мотоцикл готов к эксплуатации, но я пожалуй заменю подшипники рулевой на конические от БМВ, установлю светодиодные поворотники и ящик на 2 аккумулятора. Поворотники будут в стиле ГАЗ-51
P.S.На техосмотре заявили, что не хватает дуг и ТО не поставят. Буду искать других, по-моему у них самих кой-чего в голове не хватает.
Красивый мотоцикл, гаишники у вас дикие
Техосмотр у нас осуществляют не гаишники, а госконтора "Белтехосмотр", что сути вопроса не меняет.
Валера поздравляю! Счастливых километров!
Денис, спасибо. Ну и гремит же в нем наша ковка ;) Кстати, по Польше можешь обращаться, можно достать, что угодно
Да, мотоцикл вышел очень аккуратным, как с завода, НО!
"Оперативник" ты наш! Чтож ты запилил пол-мота, чтоб впихнуть коробку
от МТ-11!? Неужели так сложно было найти касовскую? Она намного красивей
и у тебя был-бы абсолютно аутентичный мотоцикл (еще аморты со стаканчиками)!
А теперь это вполне симпатичный, но исторически не верный новодел. Жалко до сопилев!..
Вообще, была задача добиться не аутентичности, а утилитарности. В проекте: конические подшипники от БМВ SSW -055 (подходят без переделки), электронное РР, установка генератора на 12 вольт без порчи картера (надо 120 баксов отжалеть), установка привода и коляски. Возможно на привод соберу другой. Не знаю. Для восстановления в оригинале есть М-72Н1. Там буду стараться искать оригинальные запчасти. Буду делать - напишу.
норм...
Солидный байк...
отлично отреставрировал!
Класс
Хорошая проделана работа, только кажется Novol только грунты, шпаклевки и проч выпускает, где краску достали? А лаком поверх красился?
Делают и краски, я сам поначалу не знал. Облито без лака, акрил сам по себе неплохо блестит.
Как раз грунты не ахти у них - особенно подклад (5+1), номер не помню - крошится сильно, краска из-за этого отваливается. Эпоксидный грунт хорош, и 4+1 акриловый грунт не плохо показал себя.
Ну, если меня память не изменяет, это польская фирма, может у вас проще с их материалами, мне пришлось повозиться, чтобы достать новол эпоксидник например. И как раз раму я красил сначала эпоксидным, а потом акрилом 4+1, правда пока рама так и стоит, до краски у меня еще дело не дошло, но грунтами я доволен.
Я тоже так делал. Только перед эпоксидным положил реактивный грунт. Он как раз и не отваливается, хоть и неустойчив к растворителям. Подклад 300-й не советую.
У нас тоже эпоксидный не особо хотели возить, ссылались, что дорогой и нет спроса. Действительно, нам проще достать Новол, чем Мобихел например.
Я тоже так делал. Только перед эпоксидным положил реактивный грунт. Он как раз и не отваливается, хоть и неустойчив к растворителям. Подклад 300-й не советую.
У нас тоже эпоксидный не особо хотели возить, ссылались, что дорогой и нет спроса. Действительно, нам проще достать Новол, чем Мобихел например.
Зачет, земляк! Аккуратно, красиво...
Сборная солянка, собранная из разных деталек ... Странные у вас в Бресте работники БелТехосмотра. Хотя у нас оппозиты на ролики загоняют.
Автор молодец,красивый мотоцикл.
Автор молодец,красивый мотоцикл.
Классная тачка!!!! Кста, стоит такой же в гараже, дедушкин.. Практически не езженый...
Заводи и катайся
Отличная работа!
Красавец! Мотоцикл ожил в его первозданной красе!
сачуууствую!хоть фотки глянь настоящих касиков
Где взяли глушители? Из Польши везли?
Нет, тут нашел. Но можно и в Польше. Только там дороже будет
Всем спасибо за отзывы
Камрады, просветите бестолкового! что значит "короткая рама"? Мой МВ-750 М визуально ни чем не отличается от представленного автором, коробка у меня стоит такая-же, отличается только фильтром.
rockabill - красивый, аккуратный мотоцикл.
Вообще-то есть короткая рама, под старую коробку (К-750 К-750В МВ-750 К-650 и даже К750-М до 69 го года), а есть длинная рама (МВ-750М, МТ-9, К-750м после 69-го если такие бывают) под коробку с задним ходом. Рамы замерял камрад Springer, где-то была тема с фотками
Благодарю, у меня МВ -750м 76 года, с задним ходом и приводом на коляску.
какова ляда каробка днепр на нем делает?РЕСТАВРАЦИЯ? ЫЫЫЫЫ!
А ваще ЗАЧОТ!!!!!
свой добью пааакааажу