широкое колесо на оппозит
всем привет. вот и пришло то время, когда я смело магу написать статейку про своего стального коня. наконецто и я его взял. одним словом купил я себе днепр 16. был он разобранный... . ну кароче говоря как и у всех, были там свои нюансы. ну это не главное. решил я из него сделать чоппер. и тут же возникла проблема, ШИРОКОЕ КОЛЕСО... как?где?за сколько? нигде ничего такого нету... . :(
решил я пошарить по нету, и заметил что у многих возникает вопрос как на советский оппозит можно установить колесико по ширше:). на этот счет по нету было предложено куча идей. у кавото получалось чета там смастерить а у кавото нет. но что тут говорить. решил я не искать чтото, а изобрести чета свое, этокое... .
и вот что у меня получалось 16 диск. . покрышка 160/65 R16
карочеговоря сперва думал пускай будет автомобильный диск, но когда все было сделано и установлено, понял что с таким диском кататься лично мне будет стыдно, спереди у меня будет спицованное колесо, а с зади что, железяка???? многих может и устраевает такой вариант. но я хачу собрать действительно достойную технику, а не какойто колхоз... ... и решился я на переделку. и вот что у меня получалось... ... .
первым делом срезал я сердцевину, чтоб не било в глаза.
после чего возникла новая проблема!!!че делать дальше? а дальше надо было делать ступицу... . но как?у каво?сколько?где взять?опять пошарил по нету и понял что ничего я интересного не найду. опять стопар. единственное что я точно знал, так это то что я хотел дисковый тормоз, и вариант поставить тормозной барабан от МТ... ... . . !!!!! да никогда в жизни. он большой, и еще я посмотрев на всю его систему понял что конусные подшибники тоже не для меня. одним словом все шло к таму что я должен был сделать сваю самодельную ступицу... ... :)
и вот что у меня получилось
сделал я ступицу на 40 спиц под простые подшибники, с переходником под дисковый тормоз. но перед этим я уже купил себе тормозную систему от кавасаки. палучилась она не плохо. она разборнаю полностью, что и облегчала замену любой детали в случае чего... . :)
палучилась она маленькой укуратной деталькой... . .
одним словом палучилась классно...
но после всех радостей опять наступает проблема. надо теперь расверлить отверстия под спицы. рассверлить это не проблема, а вот разметить колесо... ... ребята... . мне ступицу легче было нарисовать чем размечать... ну да ладно, разметил я, да и на дыроколил этот бедный диск. но сделал.
следующим этапом были спицы. . нашел спицы от чезета. под них я и делал ступицу... но у меня было их всего 13 штук... . поискал я спицы по городу, находил их, но когда мне говорили цену... . падало желание вааще чета делать. за одну спицу каторая на гвоздь похожа, давать 1. 5 доллара... . . НЕТ СПАСИБО... и че делать????? хммммм... . . я сказал гвоздь????а действительно почему бы и нет. долго не мешкаясь через пару мгновений у меня в руках уже был 1 кг гвоздей каторые мне встали аш в 4 доллара. после чего была сделана на них резьба... . это было долго, но я упорный человек. и вот че палучилось
были ани конечно не оч красивые но пару обработак и во че вышло
наконец закончились все работы осталось теперь все покрасить и собрать... . . смотрите дальшеэта уже загрунтованная ступицаа это диск в грунте... .
и теперь ребята покраскаа это уже покрашенная ступица с гвоздями :)
И ВОТ ОНО РЕБЯТА СОБРАННОЕ... ... ... ... ... :)
палучилось все очень красиво и четка. по всем моим требованиям. ну а дальше чисто на загатовке покажу как оно смотриться просьба не судите строго... я в этом еще зеленый. не во всем разбираюсь. скоро закончу раму, тоже выложу на общее обозрение. зарание всем спасибо... ... :)
достойно)
спасибо большое
молодец.ты сделал хорошое колесо
исходный авто диск от какой машины?
если по чесному то сам понятия не имею какой это диск,но это был бублик
молодец!) только вот вопрос, а гвозди нагрузку выдержат?
я когда взял мт, его колеса на половину были со спицами на половину с гвоздями,и нашел пару любителей мт каторые ездят на гвоздях,никто не жаловался
а как думаешь можно такую ступицу собрать тока с барабанным тормазом?
и есть ли у тебя чертежи?
можно все, главное иметь цель, стремление, и все палучиться.но в принципе...а если быть точнее то свабодно,можно поставить..по сути барабан оставляешь,чисто обод меняешь и дальше чисто со спицами играешься,простой,дешевый легкий вариант....
четко=)
можеш мне на мыло скинуть все данные цифры по колесику, я тоже не хочу делать железку, а спицованное!
[email protected]
что именно нужно?
вот по гвоздикам меня тоже тревожит вопросик. нагрузка то не малая.
Гвозди вытянутся будут болтаться, и в конечном итоге лопнут, снимай их нафиг! возьми лучше от моца колесо у кого нибудь ненужное и накавыряй с него спиц.
я думал на этот счет....но на то и есть обкатка :) покатаюсь по гаражам и подзатягиваю их....но вообще ищу спицы.....:(
Автору респект.Но вот как всё таки завидую американцам,захотели чего чтобы чоппер построить,пошли купили,хоть мотор хоть раму хоть колесо...А у нас всё изобритать надо.Где то читал что и для новых Уралов там полно всяких аксесуаров.А у нас в Самаре даже токаря толкового с нормальным станком поискать придётся.
да согласен с табой,чтобы сделать какойто шаг в сборке надо по бегать...но зато есть что вспомнить...и так мотик ценнее для тебя же будет...по итогу приятно....спасибо за комплимент :)
вопрос по спицам-резьбу как нарезал? обычной плашкой?
верно :) только сразу говорю бери 5 плашек....ибо я 5 раз бегал пакупал....и не забуть сало....реал помогает..иначе.............!!!!!!!!!!!!
Все болтики желательно просверлить и законтрить стальной проволокой, спицы захромировать, или на худой конец залакировать, что бы не ржавели, а так всё супер молодец наилучшая конструкция чертежи ступицы в студию ну или от куда всё бралось.
ой я спицы с головками отдал на обработку.....ржаветь им уже не светит.насчет чертежей,все методом тыка.штангель в руки...и вперед....я посматрю,если не потерялись всякие листочки с размерами то скину....но сразу говорю по нету искать нет смысла такая чуш...у каждого свои размеры и не ко всем все подайдет..... к сожалению....
Стояли у меня похожие спицы. Тоже с нарезаной резьбой.
Проморгаеш - вытянутся и начнут ломаться.
Вопрос - а нипеля тож сам делал?
со спицами всеравно буду чтото делать посмотрим,а нипель....ничего не делал взял камиру да и поставил :)
неплохо!!!!
Гвозди не подходят для изготовления спиц, очень мягкая низкосортная сталь, отверстия в ободе не сверлятся а пробиваются и под углом, обрати внимание на заводские колеса, в твоем случае ниппель спици краем лежит на ободе не распределяя нагрузок.
не спорю ни счем что ты написал....но скажу другое,что автомобильный диск очнь жесткий...я пробывал делать выбоинки....результат показал диформацию металла и трещины...лучше уже так чем с трещиннами,один обод я уже похоронил...но мысли хорошие...видно что на этом сайте не сидят какието пассажиры.....спасбо за критику
Четвертая снизу фотография: 1). Край обода ободрался местами. Может стоило порошком покрасить. 2). Видно как спицы уже дугообразно выходят из нипелей. Недолго им ходить.
Действительно спицы надо было взять от урала длинные и накатать резьбу. А шлицы заново сделаны были, чертеж, из чего делал??
А пуклевать (ямки под головку ниппеля спицы) надо было нагревая рагелкой, тогда получилось бы.
шлецы заново я не делал я их снял с колеса мт и поставил их на болты,но перед этим запресовал их.и насчет нагрева.я пробывал и нагревать....да получилось, но металл стал хрупким и по итогу раскрошился :(
Привет.
Респект тебе.
Одна просьба – можешь скинуть чертежи ступицы и шлицов на электронку
[email protected]
Для переделок в ВШК отлично подходят автомобильные докатки.
Диски у них симметричные.
Например маркировка диска. (маркировка резины на докатках 115/70 R15)
4*J 15H2 ET56
4 – посадочная ширина обода диска, выраженная в дюймах. В данном случае, ширина обода составляет 4*25,4=101,6 мм
J - В этой букве зашифрована техническая информация о закраинах обода диска (конструкция, форма, высота)
15 – диаметр диска
Соответственно только эти параметры важны для наших переделок.
Собственно важна маркировка 4* 15 - ширина диска и диаметр диска
я замерю и отпишу... но резина у меня 160/65 R16
скинь тоже пожалуйста чертежи ступицы и кстате от чего диск тормозной? мыло [email protected]
По ширине данного диска 4* 15 - на него можно надеть резину до 180ой.
Все наверное слышали, что есть минимальный и максимальный размер диска для определённого типоразмера резины
гвозди выдержат неслушай не кого,раньше так спицы и меняли(ремонтировали вставляя гвоздь вместо сломаной),у меня есть днепровские колеса и на них пару спиц не гвозди остальные гвозди(на них катались много на колясыче и на одиночке и по грязи и т.д. и им пох)
да я знаю....да и в конце то концов.....если с гвоздем чтото и случиться...поменять его минутное дело :)
В конце концов, гвозди можно взять диаметром побольше - вырастет надёжность, если есть опасения.
можно....но возникает проблема в другом....если берешь спицы более большим диаметром....то надо делать новые головки.....а это будет стоить оеееййй как дорого......но вариант....я уверен что этот вариант отличний
Молодец.
спасибо большоеюя рад что понравилось
молодец! если в таком-же духе продолжать, мотик класный получиться!
спасибо большое.обещаю что раму сделаю на высшем уровне и обезательно выложу фото
спасибо большое.обещаю что раму сделаю на высшем уровне и обезательно выложу фото
а с маятником какие-то манипуляции (удлинение, расширение) производил?
меня еще интересует как была вварена уральская ступица, с проставкой или без и какое смещение??
Там хорошо видно - маятник сварен заново из профильной трубы.
А вот усилитель грамотный, но продлить бы его плечи чуть ближе к оси колеса...
насчет маятника это я сварил образец это не он будет стоять на мото....я пробывал как оно палучиться
да....я удленил кардан, маятник я сейчас собираю....делаю под моно амортизатор....длина маятника 54 см......я его не расширял...подходит и на родноя маятник...ничего не трет все супер...просто раму с нуля собираю паэтому координально хачу все изменить.чтоб ничего родного небыло....и что именно тебя интересует насчет вваривания не оч понял
Я, конечно рад за автора, за то, что у него получается...
Но, стоит ли изобретать велосипед? За 13 лет существования сайта уже не один раз это всё было попробовано, обсуждено и сделаны выводы. Выводы, кстати, не в пользу гвоздей...
Может стоит повнимательнее изучить опыт предыдущих "поколений оппозитчиков"? :)
Как гласит народная мудрость, умные люди предпочитают учиться не на своих а на чужих ошибках.
икар всегда будет искать восковые крылья ....:) а насчет изобретать велосипед....уже один был создан моими руками вот ссылочка посмотрите http://www.youtube.com/watch?v=xwlvh2HQSlY это так сказать мой первый опыт, мне было тогда всего 17 лет.....эхххх вспоминаю те времена
икар всегда будет искать восковые крылья ....:) а насчет изобретать велосипед....уже один был создан моими руками вот ссылочка посмотрите http://www.youtube.com/watch?v=xwlvh2HQSlY это так сказать мой первый опыт, мне было тогда всего 17 лет.....эхххх вспоминаю те времена
икар всегда будет искать восковые крылья ....:) а насчет изобретать велосипед....уже один был создан моими руками вот ссылочка посмотрите http://www.youtube.com/watch?v=xwlvh2HQSlY это так сказать мой первый опыт, мне было тогда всего 17 лет.....эхххх вспоминаю те времена