Чайник и оппозит | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Чайник и оппозит

Дело было в августе 2011го. Горел этой мечтой давно, долго мешкался что взять, иж, яву или "тяжик". Сперва думал о планете, мол один горшок, всё просто и т. д. отговорил опытный друг, не хватит тебе мол его прыти да и вибрация доканает. Про яву говорили что прихотливая и требовательная как сучка а оппозит кушает как слон. И вот настал момент поиска, первым попался днепр 11. Как истинный чайник его я и взял за 100 угашенных единорогов. Зверь этот был в пыли, куриных перьях и собачьей шерсти. После долгих танцев с бубном хозяин его таки завел. Один котёл работал, у второго же прогорела прокладка после нашего "качественного" бензина. Ну, думаю, раз он даже в таком состоянии прёт то и после ремонта летать будет. Дабы не убить второй котёл, по толкали на базу.

На следующий день скупил весь составленный во время обмывания список- масло, литол, прокладки, свечи и ещё разной мелочи. Спасибо друзьям, они за день таки оживили его. Ну все, терь я внатуре байкер. Первые впечатления - коляску и ветровик - в топку, фигасе прёт(до этого был только велик), ого как жрёт(думал, тяжик, так и положено). Так и доездил сезон, только поворотники правые сделал да амарики задние отшаманил. Зимой сварил рогатый руль, из нержавейки, Труба 32. Всё проточено и подогнано. Дёрнул чёрт вварить крепёжные болты на десять, которые благополучно крякнули, благо не на дороге. Вварил на шестнадцать с проточкой траверсы. Передние аммортизаторы сделал, или они меня точнее. Аппетит уменьшился после замены переливной шланги под баком. Медленно ссала зараза. Всё, думаю, только покраска осталась. АГА, ЩЩА... Внезапно стал конючить двиг, тяги нет, стрельба как из автомата и всё после хорошего прогрева. Приплыли. Проверяю клапана, зазор- 0,07, прогреваю до стрельбы, не зажаты, ок. Карбы крутил по мануалу всё ок. Самое сладкое на последок, ЗЗАЖЖИГАНИЕ. Кручу верчу наколоть хочу... Продолбался весь день строя на глаз, в итоге победили вдвоём методом: один крутит опережение рукой, другой дыркает ногой. Всё супер да не долго. Отстроили по отдельности карбы( читаем здешние форумы,хуле) ну часы прям. И он снова гад прогрелся. Работает как раньше, но тут ставлю на место крышку автомата(не глуша мотор), появились перебои, ставлю крышку зажигания, пару секунд и с*ка глохнет. Раздеваю обратно,(а уже ж темно), заводим и что я вижу, чем сильнее прогрев, тем слабее искра. Мат, перекур. Грех на кондёре или катушке. Завтра заменю а пока отдых.

lun4ik
lun4ik's picture

Купил катушку, кондёры(один про запас) и контакты. Последние были брошены в бардачок на черный день, так как новые очень криво прилягали. Заметил течь масла из под сальника. Кулачок, контакты и автомат в масле. Новый сальник красовался на своём месте через 20 минут. Все собрано обратно. Дыр-дыр, нет искры. Заменили катушку на старую(новая была хлипкой, поэтому подозрение сразу пало на неё). О чудо, всё работает, нет выстрелов, работа стабильная. Прогрели, гашетку на полную, хоть бы что. Ставлю крышку - да пожалуйста. На дороге ощютилась прежняя тяга, без провалов, без стрельбы и жуткого позора. Что это было, пока загадка, толи конденсатор(старому сразу устроили харакири) толи замасленные изоляционные части контактов, по которым возможно происходил пробой. Занавес.

алексеич's picture

Вот такая же фигня, и днепр и зажигание и стрельба. Вкарячил ОКАкатушку и газелевский коммутатор, родной конденсатор пролетел наверно метров 100 и благополучно исчез в зарослях крапивы.

User login