Спасибо, позновательно :)
Хоть и не оппозитная это тема, можете рассказать подробнее про систему охлаждения? Видел в вашик роликах на ютубе что поменяли термостат и еще какие-то изменения сделали.
У меня тоже 650-ка, только не Стайл а Классик.
Можете вот здесь почитать про всё, что я сделал, правда, фото не везде хорошее. http://www.jawnoe.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=73
Что касается термостата, это чисто моя затея, можно и с родным кататься, но в дальних поездках надо радиатор заккрывать, если погода не жаркая, иначе неправильно работать может начать.
Почитал ваши статьи и наткнулся на интересное фото с бензокраном. Насколько я понял, он с датчиком резерва. Возможно ли его установить на К-750 и как его подключить?
И это оппозитчик спрашивает?
Делашь так.
1. Заказываешь в Ява-Россия бензокран от Ява 650.
2. Когда пришлют - измеряешь резьбу и заказываешь у токаря новый фланец.
3. Срезаешь с бака старый фланец и приваривавешь новый.
4. В латунной трубке запаян геркон, который замыкается встроенным в поплавок магнитом. Поэтому просто включаешь датчик в цепь последовательно с контрольной лампой и всё.
Датчик не очень точный, лично у меня начинает подмигивть где-то с 1/3 бака.
Можно подрегулировать магнит относительно геркона, отпаяв колечко сверху и переместив его.
Автор, давай еще.
Манера повествования проста отлична!
Это не Ирбитский каунти чепперс :)
Спасибо, позновательно :)
Хоть и не оппозитная это тема, можете рассказать подробнее про систему охлаждения? Видел в вашик роликах на ютубе что поменяли термостат и еще какие-то изменения сделали.
У меня тоже 650-ка, только не Стайл а Классик.
Можете вот здесь почитать про всё, что я сделал, правда, фото не везде хорошее.
http://www.jawnoe.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=73
Что касается термостата, это чисто моя затея, можно и с родным кататься, но в дальних поездках надо радиатор заккрывать, если погода не жаркая, иначе неправильно работать может начать.
Почитал ваши статьи и наткнулся на интересное фото с бензокраном. Насколько я понял, он с датчиком резерва. Возможно ли его установить на К-750 и как его подключить?
И это оппозитчик спрашивает?
Делашь так.
1. Заказываешь в Ява-Россия бензокран от Ява 650.
2. Когда пришлют - измеряешь резьбу и заказываешь у токаря новый фланец.
3. Срезаешь с бака старый фланец и приваривавешь новый.
4. В латунной трубке запаян геркон, который замыкается встроенным в поплавок магнитом. Поэтому просто включаешь датчик в цепь последовательно с контрольной лампой и всё.
Датчик не очень точный, лично у меня начинает подмигивть где-то с 1/3 бака.
Можно подрегулировать магнит относительно геркона, отпаяв колечко сверху и переместив его.