на сколько я понимаю это конченый фэйл в плане ездабильности аппарата. а как show-статуэтка это вин но не сильно впечатлительно как то из за спорности конструктива
когда в сентябре его увидел очень спорным показался только рукоять кпп очень понравилась , и вроде оттделка на высоте но производит впечатление экспоната а не ездабельного байка , а так безусловно очень изящный .
Rustem: По "хайвейности", - зачёт!
Но что-то он меня не "прёт":
Труб извилистость гнетёт!
Видно, что ваял художник,
Получился, - понтомёт!
Ненздабельная хрень
Охмурить его не лень,
Много что- то напрягает
Видно всем, кто пнимает!
Вы чё? Совсем ёб-сь? "не погонять; не ездабелен; и тд..." Еба-ый в рот, когда же вы колхозники передохните? Для особо одарённых раскрою немного глаза - этот мотоцикл создавался не для поездок( не для природы, не для колхозных девок, не для грязи) и об комфорте речи тут идти не может! И не для "погонять"!
pala4 , скажу более конкретней что меня в нем смущает - во первых групповые портреты (фотки ) япошек , во вторых деревянное седло и подставки для ног ( я конечно знаю про деревянную обувь феодальной японии ) и в третьих ожидаемость общих форм ( форма бака , колеса бублики , клапанные крышки-сиськи ) нету оригинальности , таланта , всего лишь виртуозность исполнения . да и еще не могу ему простить то что вынужден под давлением виртуозности деталировки прощать ему лежачие задние амортизаторы . PS а вот кастомизированную рукоятку кпп я б у него заказал :)
Не надо завидовать, друзья. ОЧЕНЬ достойный аппарат. Руки и голова у автора действительно на своем месте.
В дальняк, конечно, на нем не пойдешь, но по городу попыхтеть приятно.
Не знаю ребят.....Много вопросов зачем? Осуждать и судить этот аппарат я не имею право. Но зачем так трубы гнуть? Зачем такая вилка ну и много зачем. Ладно много писать не буду а то опозорюсь как непонимающий в кастом строении.
Странно что только один человек обратил внимание на задние амортизаторы... При таком угле наклона не только погонять, даже сесть на него не получится...
покуда "мотоцикл не для езды" зачем ему тормоза, двигатель и прочее.. сделали бы из папье маше и времени ушло бы не меньше и итог один, ну зато можно было бы приравнять к современному искусству. а вообщем сделан хорошо и качественно но совершенно бесполезен.
Как об дуб горохом. Не покорим разум русский, долой красоту- практичнось наше всё! А красота и поэзия, это для дураков из-за бугра, ибо они не понимают что толк только в тех вещах, от которых есть толк в быту!
а ведь ты прав - " толк только в тех вещах, от которых есть толк " :) а вот по поводу - " долой красоту- практичнось наше всё" не совсем , слышал есть такая штука - "красота практичности " . зачем противопоставлять красоту практичности . да и еще - так называемая инсталяция это чисто западная придумка сама по себе она бестолковая паразитирующая и вредная если смотреть на нее таким взглядом как у тебя - что это типа отдельный имеющий право на существование вид искуства . но если ее воспринимать как стремление разорвать шаблоны и пользоваться ею превращая ее в практичнось то несомненно она очень полезна и нужна и заслуживает право на существование и может быть признана красивой , как идея , но не более :)
ЦарьГорох, а вот фиг знает... Очень сильная постобработка картинок, мелкое разрешение. Точно сказать сложно. Но терзают смутные сомнения.
Красота - вообще понятие относительное. То что прекрасно на взгляд одних людей, может выглядеть натуральным уродством в глазах других.
ИМХО - лично не вижу особых причин для таких поросячьих восторгов :)
Офигенный кастом ,особенно понравились раскраска рамы под дерево и куча всяких деталюшек сделаных в ручнуюю .Создателю Респект и лавры если даже это 3D !!!!!
ИМХО кастом созданый не ездабельным(только для выставок) отрицает своё отношение к транспорту. Кроме внешней схожести! Не считается мото кастомом!
А есть, ни что иное как; архитектурное строение из железа!
Движение-жизнь!
Мот живет пока он едет!
А в памятниках нет жизни!:/
http://kustomking.blogspot.com/2011/09/bmw-ural-bobber.html
я деж не знаю . это вин или фейл.
Ну чего тут скажешь...Ни чё не скажешь 5+++.
на сколько я понимаю это конченый фэйл в плане ездабильности аппарата. а как show-статуэтка это вин но не сильно впечатлительно как то из за спорности конструктива
На вид вполне ездабелен. Мне всегда интересно на таких аппаратах - где аккумулятор, черт возьми!?
стартера нет? значит маленький аккум можно под бак засунуть...
в бак снизу врезан
когда в сентябре его увидел очень спорным показался только рукоять кпп очень понравилась , и вроде оттделка на высоте но производит впечатление экспоната а не ездабельного байка , а так безусловно очень изящный .
Ужоснах
Rustem: По "хайвейности", - зачёт!
Но что-то он меня не "прёт":
Труб извилистость гнетёт!
Видно, что ваял художник,
Получился, - понтомёт!
Ненздабельная хрень
Охмурить его не лень,
Много что- то напрягает
Видно всем, кто пнимает!
А название его "Гари правый гаршок"!?
Всё красиво!)
Но выхлоп не айс!!!
Lec-tor, стишок зачет.
А про его профпригодность ничего и не говорится, пусть и стоит себе на стенде. Глядя на вилку, возникает вопрос "ЗАЧЕМ"
+
а сидушка то деревянная)
Сделан красиво.С таким выхлопом, ручными скоростями и тормозом под пятку, думаю не погоняешь.
красив весьма,как антикварное оружие.мне кажется он вполне ходовой,вилка передняя перемудрёна.
Его стихия - это не спешные путешествия в фургонах и блеск под солнцем на выставках. Он не для езды, но это и не главное
Вы чё? Совсем ёб-сь? "не погонять; не ездабелен; и тд..." Еба-ый в рот, когда же вы колхозники передохните? Для особо одарённых раскрою немного глаза - этот мотоцикл создавался не для поездок( не для природы, не для колхозных девок, не для грязи) и об комфорте речи тут идти не может! И не для "погонять"!
pala4 , скажу более конкретней что меня в нем смущает - во первых групповые портреты (фотки ) япошек , во вторых деревянное седло и подставки для ног ( я конечно знаю про деревянную обувь феодальной японии ) и в третьих ожидаемость общих форм ( форма бака , колеса бублики , клапанные крышки-сиськи ) нету оригинальности , таланта , всего лишь виртуозность исполнения . да и еще не могу ему простить то что вынужден под давлением виртуозности деталировки прощать ему лежачие задние амортизаторы . PS а вот кастомизированную рукоятку кпп я б у него заказал :)
.....не для колхозных девок, не для грязи.....
+1000000000
тогда в чем смысл механизма обреченного создателем изначально на то что бы никогда не работать? а так, думаю от бара к бару он ездить могет.
Не надо завидовать, друзья. ОЧЕНЬ достойный аппарат. Руки и голова у автора действительно на своем месте.
В дальняк, конечно, на нем не пойдешь, но по городу попыхтеть приятно.
Пох на ездабельность! Оч достойная работа! Мля, такой байк украсит любой клабхаус. Про инкрустацию вааще слов нет. Супер!
Рычаг на заднюю скорость красиво сделан!!!
Это рычаг на все скорости вощемта. Единственный.
Не знаю ребят.....Много вопросов зачем? Осуждать и судить этот аппарат я не имею право. Но зачем так трубы гнуть? Зачем такая вилка ну и много зачем. Ладно много писать не буду а то опозорюсь как непонимающий в кастом строении.
Вообще то все творения вдохновляются "девками".Это если не дрочить.
Странно что только один человек обратил внимание на задние амортизаторы... При таком угле наклона не только погонять, даже сесть на него не получится...
Амортизаторы разные бывают и по жесткости пружин, и по конструкции.
И мотоцикл этот не для езды, читай выше.
покуда "мотоцикл не для езды" зачем ему тормоза, двигатель и прочее.. сделали бы из папье маше и времени ушло бы не меньше и итог один, ну зато можно было бы приравнять к современному искусству. а вообщем сделан хорошо и качественно но совершенно бесполезен.
Как об дуб горохом. Не покорим разум русский, долой красоту- практичнось наше всё! А красота и поэзия, это для дураков из-за бугра, ибо они не понимают что толк только в тех вещах, от которых есть толк в быту!
а ведь ты прав - " толк только в тех вещах, от которых есть толк " :) а вот по поводу - " долой красоту- практичнось наше всё" не совсем , слышал есть такая штука - "красота практичности " . зачем противопоставлять красоту практичности . да и еще - так называемая инсталяция это чисто западная придумка сама по себе она бестолковая паразитирующая и вредная если смотреть на нее таким взглядом как у тебя - что это типа отдельный имеющий право на существование вид искуства . но если ее воспринимать как стремление разорвать шаблоны и пользоваться ею превращая ее в практичнось то несомненно она очень полезна и нужна и заслуживает право на существование и может быть признана красивой , как идея , но не более :)
А вы уверены, что этот мотоцикл существует? По мне, так весьма и весьма на 3D похоже.
непонятно, по каким параметрам тут обнаружена 3d графика
по поводу практичности тоже не стоит перегибать, т.к. если здраво подумать, то самое практичное средство передвижения - велосипед! )))
я думаю тут есть интересная идея, махровое исполнение, и черт возьми, человек душу вкладывает, а люди не могут смотреть на вещи непредвзято...
ЦарьГорох, а вот фиг знает... Очень сильная постобработка картинок, мелкое разрешение. Точно сказать сложно. Но терзают смутные сомнения.
Красота - вообще понятие относительное. То что прекрасно на взгляд одних людей, может выглядеть натуральным уродством в глазах других.
ИМХО - лично не вижу особых причин для таких поросячьих восторгов :)
Офигенный кастом ,особенно понравились раскраска рамы под дерево и куча всяких деталюшек сделаных в ручнуюю .Создателю Респект и лавры если даже это 3D !!!!!
"я думаю тут есть интересная идея, махровое исполнение " - так и я об етом :)
ИМХО кастом созданый не ездабельным(только для выставок) отрицает своё отношение к транспорту. Кроме внешней схожести! Не считается мото кастомом!
А есть, ни что иное как; архитектурное строение из железа!
Движение-жизнь!
Мот живет пока он едет!
А в памятниках нет жизни!:/
прикольный мот с душой сделан
А мне нравится. И ниипёт.
Велд полностью согласен аппарат ништяк
может дырка выхлопа у ног заглушена? тогда ездить больше шансов
Впечатлило...
хочу такую гравировку!!! как это сделать?!!