Молодежный Ветерок 1968 года
if ($taxonomy): ?>
"Ветерок" — так назывался концепт зимнего внедорожника на винтовой тяге. Двигатель - модернизированный Днепр МТ-8. В салоне предполагалось установить бензиновую печь, для обогрева пассажиров и легкого пуска двигателя.
p.s. Если у кого есть дополнения или еще фотки — кидайте здесь. Дополним статью.
источник : Техника Молодежи 1968
Интересный аппарат, двигатель снаружи немного отличаетя от днепровского (крышки головок, блок). SHTRLZ, а саму статью можешь выложить полностью?
а накой пропеллеру коробка?
Мне кажется,то не коробка,а редуктор к пропеллеру....
Вот нет чтобы мотоциклы нормальные в своё время делать..
а они и делали. в семидесятых...
АЭРОСАНИ-мечта.Может когда нибудь соберу себе пока все поля не застроили.
Юра, не успеешь. Они заборы ставят так быстро, что очухаться не успеваешь. Там где в прошлом году было раздолье в этом уже заборы фундаментов поселков "Новые Графские Вензеля" или "Новый Графский Прудик".
Более того, подобная силовая установка на базе 36-сильного днепровского двигателя производилась мелкосерийно аж до 1993 года, и продавалась в розницу. Вместо КПП стоял редуктор, карбы К-63, три вида зажигания на выбор, плюс кик либо электростартер. Найду статью из ТМ - выложу.
во-во. давай. а то у меня только картинка с инета...
меня всегда удевляли совецкие инженеры, они делали всё из того что имеется, от танка до самолёта, на одном и томже двигателе.
Вот подобное из урала.
интересно, эти сани ездили? если да, то какие показатели? и тормозить как, реверсом винта? ох уж эти советские конструкторы...
406 движок ЗМЗ на аэроподушке.Уже два раза капиталили.Не выдерживает высоких оборотов.Я представляю на сколько днепровского хватало)))
Вот вам рабочий аппарат на базе лодочного 2-х цилиндрового мотора "Нептун" :) Вместо колес зимой ставлю немного переделанные лыжи от советского снегоката "Аргамак". При нелетной погоде покатушки по земле. Скорость по насту - около 40 км/ч, а по укатанной дороге, желательно с ледком -больше 80 не разгонялся, а это где-то на 2/3 хода газа, дальше просто страшно...
такие ветерки в горку не тянут нефига
Я там описался немного с названием мотора - на базе не Ветерка, а Нептуна, а он то "немножко" помощнее будет...Так что в горочку тоже едет, если это конечно не Арарат :)
Тянут они будь здоров как. Винт надо уметь подбирать. На моих глазах мощный парамотор за собой троих здоровущих мужиков уволок (газ закусило) - дык они упирались изо всех сил, а один фиг не удержали, так телега в кусты и уехала.
Алекс,а мотор сам переделывал али купил переделанный?
Ну я не такой "рукастый", но с изготовителем лично знаком :-) Там рубашка охлаждения изменена, радиатор от салонной печки Москвич, помпа от стиральной машины :), один карб K68, сдвоенное зажигание МБ-1 от бензопилы Дружба, ручной стартер типа "дергаем веревочку", за 7 лет интенсивной эксплуатации в ЦПГ еще не лазил, так только по мелочи. Все дешево, надежно и главное ремонтнопригодно своими руками, естественно з/части найти не проблема. Можно летать и вдвоем.
Устройство рулевого управления кажется сложным.
Не перевелись ещё Кулибины на Руси!
Блин далеко идти при случае сфотаю и видео выложу подобной штуки тоже на 4 лыжах ток без кабины, каркас сварен из проф трубы, двигатель Урал стоит над головой и интересный механизм винта , при помощи которого он и тормозит и разгоняется за счет изменения углов лопастей . так же на него хотели установить жалюзи ,так как передние лыжи не особо реагируют на маневрирование на скорости.
качество фоток отвратительное, но хоть так ,эт летний вариант Колеса от Урала и лыжи, взаимозаменяемые ))
Не выдержали эти штуки конкуренции со снегоходами.
Скорее с гусеничными вездеходами.
Это зависит от размера аэросаней.
Как и люлечники не выдержали конкуренции с квадроциклами в нашей стране.
я помню в журнале моделист конструктор были чертежи малолитражки на базе двигателя ИМЗ с коробкой от ВАЗ 2101, очень похожа на ОКУ