Видел его на просторах нета,двиг чухнутый понравился. Посадка кая-то странная и не пойму зачем убрали рачаг переключения а кик оставили.Раму интересно как такую назвать - хардтеил с закосом под софттеил??А вообще ,конечно,хозяин-барин.
Видимо всё началось с того, что у человека образовалось 3 лишних баллона :) Кстати что это? Подозреваю что ресиверы от пневмосистем (с Камаза, например). А посадка - мечта гинеколога. А так аппарат оргинальный конечно.
посмотрел ролик - ужасная посадка , поляки разочаровали - вот балоны вместо бака это когда нет денег на обычный или его не возможно достать и в образе байка это должно ощущаться ,балоны это крысиная тема , а они взяли ее и опопсили , смотришь на идеально сваренное вот это и думаешь эти крендели что , на заводе бак такой конфигурации заказали чтоль , это как если из нержавейки лом сделать , мотоидиотизм , абсолютно сочетается с бравурной польской песней в клипе - минусую , а вот за то что на идиотизме поставили ссср и серп с молотом за это ваще ( очень нецензурный текст )
Messer может быть я не прав , четкого понимания индустриального стиля у меня нет . мне вот это больше нравится и к польскому индустриальному фону подходит
тут в чем проблема- иностранцы строят для прикола, мотоциклы выходного дня, так сказать, а наши, суровые кустомизеры, от бедности пытаются сделать и круто, и ездабельно, а это крайне сложная задача
Да уж... Посадка у него не понравилась. На видео сзади он как будто летит нараскоряку.Может в этом идея? Что ж дороги-то у них в Польше такие разбитые? Ужас просто. А звук у мотоцикла приятный.
А вот весь как-то он мне не понравился. Явно пролюбили геомметрию передней вилки, да еще траверсы с таким разносом перьев и оси... Рулить его, наверное, очень неприятно, а с учетом ширины выносов, еще и наклонять некуда. Жаль, руки-то у парня явно из нужного места растут.
не в защиту этого мотоцикла, хотя он довольно забавный, что ж вы в этот трейл то так уперлись, во первых есть еще куча факторов, которые влияют на управляемость, во вторых, кто ездил то на мотоцикле с нулевым трейлом?, с чем сравнивали?, и наконец цитата из статьи , на которую все ссылаются, но видимо не все дочитали до конца- "Существует множество мотоциклов с трейлом более 5 дюймов, которые имеют хорошую управляемость на всех скоростях и мотоциклов с маленьким трейлом или вообще без него, которые тоже неплохо управляются. Один известный разработчик рычажных вилок создаёт мотоциклы практически с нулевым трейлом, и они управляются просто изумительно."
Дело даже не столько в трейле, сколько в положении руля. Он закреплен как минимум в ста миллиметрах от оси рулевой колонки. С учетом его ширины и формы, рукоятки будут описывать весьма замысловатые кривые, при рулежке рука будет не просто двигаться по дуге, но и смещаться внутрь-наружу. Поэтому я и написал, что рулить его, вероятнее всего, будет нелегко.
Ну право, посмотри, как он на видео проезжает круговое движение. Медленно и неуверенно, словно бы на цыпочках. Ездить на моте, который не поворачивает, для меня было бы просто не в кайф.
iker, дружище, дело в том, что с большим трейлом ездить можно... С нулевым тоже можно (у Урала колясыча трейл практически нулевой, и ездят же без бокового прицепа). А вот отрицательный трейл - это крайне не рекомендуется. Прикинь - при движении колесо идёт прямо только за счёт гироскопического эффекта, без всякой помощи геометрии. Весьма вероятен шанс при повороте вилки её дальнейшего непроизвольного складывания вбок.
Со стороны создателя мотоцикла - это элементарная теоретическая безграмотность.
Прикольный аппарат. Я думал у меня самый широкий руль и посадка в раскоряг, оказывается есть еще круче. Тут все хаят посадку, и треил, я скажу в защиту. По моему в движении с водителем выглядит эпатажно. Может с трейлом и пролет получился, но аппарат управляется и ездит, что видно на видео, мажет не как эталонный, но это кастом и про управляемость аппаратов данного класса принято скромно молчать. Дизайн одназначно понравился.
Я тоже на байке выгляжу вот, так
Видел его на просторах нета,двиг чухнутый понравился. Посадка кая-то странная и не пойму зачем убрали рачаг переключения а кик оставили.Раму интересно как такую назвать - хардтеил с закосом под софттеил??А вообще ,конечно,хозяин-барин.
http://oppozitownersclub.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=35
http://www.youtube.com/watch?v=vZXgxolem_U
Вчера на ютубе ролик про него смотрел и вот он уже здесь)))
на этого смахивает http://oppozit.ru/article108.html
Видимо всё началось с того, что у человека образовалось 3 лишних баллона :) Кстати что это? Подозреваю что ресиверы от пневмосистем (с Камаза, например). А посадка - мечта гинеколога. А так аппарат оргинальный конечно.
посмотрел ролик - ужасная посадка , поляки разочаровали - вот балоны вместо бака это когда нет денег на обычный или его не возможно достать и в образе байка это должно ощущаться ,балоны это крысиная тема , а они взяли ее и опопсили , смотришь на идеально сваренное вот это и думаешь эти крендели что , на заводе бак такой конфигурации заказали чтоль , это как если из нержавейки лом сделать , мотоидиотизм , абсолютно сочетается с бравурной польской песней в клипе - минусую , а вот за то что на идиотизме поставили ссср и серп с молотом за это ваще ( очень нецензурный текст )
Баллоны - это не только крысы, это индустриальный стиль.
В нём мотоцикл и сделан.
Ты не понял идеи просто.
чтоты чтоты , велийикй кастомайзер вещает.
Messer может быть я не прав , четкого понимания индустриального стиля у меня нет . мне вот это больше нравится и к польскому индустриальному фону подходит
Ну можно и так, занятная штука.
по моему, на редкость уродлив, а индустриальный стиль- скорее вот это:
где поделись наши мотоцы че поляки да французы строят только а да ещё немцы
ребя пошукайте чёто родного плиз
тут в чем проблема- иностранцы строят для прикола, мотоциклы выходного дня, так сказать, а наши, суровые кустомизеры, от бедности пытаются сделать и круто, и ездабельно, а это крайне сложная задача
Да уж... Посадка у него не понравилась. На видео сзади он как будто летит нараскоряку.Может в этом идея? Что ж дороги-то у них в Польше такие разбитые? Ужас просто. А звук у мотоцикла приятный.
да уж, дороги и них и правда не охти...
А вот весь как-то он мне не понравился. Явно пролюбили геомметрию передней вилки, да еще траверсы с таким разносом перьев и оси... Рулить его, наверное, очень неприятно, а с учетом ширины выносов, еще и наклонять некуда. Жаль, руки-то у парня явно из нужного места растут.
Зачетно-красив, но с трейлом странно он или нулевой или минусовой.Страшно.
не в защиту этого мотоцикла, хотя он довольно забавный, что ж вы в этот трейл то так уперлись, во первых есть еще куча факторов, которые влияют на управляемость, во вторых, кто ездил то на мотоцикле с нулевым трейлом?, с чем сравнивали?, и наконец цитата из статьи , на которую все ссылаются, но видимо не все дочитали до конца- "Существует множество мотоциклов с трейлом более 5 дюймов, которые имеют хорошую управляемость на всех скоростях и мотоциклов с маленьким трейлом или вообще без него, которые тоже неплохо управляются. Один известный разработчик рычажных вилок создаёт мотоциклы практически с нулевым трейлом, и они управляются просто изумительно."
Дело даже не столько в трейле, сколько в положении руля. Он закреплен как минимум в ста миллиметрах от оси рулевой колонки. С учетом его ширины и формы, рукоятки будут описывать весьма замысловатые кривые, при рулежке рука будет не просто двигаться по дуге, но и смещаться внутрь-наружу. Поэтому я и написал, что рулить его, вероятнее всего, будет нелегко.
так ли часто крутить рулем надо ?
Ну право, посмотри, как он на видео проезжает круговое движение. Медленно и неуверенно, словно бы на цыпочках. Ездить на моте, который не поворачивает, для меня было бы просто не в кайф.
похоже, ему подножки тупо не дают сильнее наклониться
iker, дружище, дело в том, что с большим трейлом ездить можно... С нулевым тоже можно (у Урала колясыча трейл практически нулевой, и ездят же без бокового прицепа). А вот отрицательный трейл - это крайне не рекомендуется. Прикинь - при движении колесо идёт прямо только за счёт гироскопического эффекта, без всякой помощи геометрии. Весьма вероятен шанс при повороте вилки её дальнейшего непроизвольного складывания вбок.
Со стороны создателя мотоцикла - это элементарная теоретическая безграмотность.
По поводу примеров, приведённых ниже...
Почему индастрил? Имхо - это скорее можно охарактеризовать как крысо-стимпанк-постапокалипсис :)
индустриальный- это определение камрада KRUVL26, опять же это не совсем крысы, и уж точно ни как не стимпанк, скорее уж дизель
Визуально неплохо,пока не увидишь посадку водителя.А вылет то - отрицательный.
А как с такими траверсами ездить??? Как на ЗИЛ 157.. пока не тронешься - руль не свернёшь???
кто знает чертежи на этот мотоцикл
кто знает чертежи на этот мотоцикл
кто знает чертежи на этот мотоцикл
кто знает чертежи на этот мотоцикл
а я видяху на ссср видел
Прикольный аппарат. Я думал у меня самый широкий руль и посадка в раскоряг, оказывается есть еще круче. Тут все хаят посадку, и треил, я скажу в защиту. По моему в движении с водителем выглядит эпатажно. Может с трейлом и пролет получился, но аппарат управляется и ездит, что видно на видео, мажет не как эталонный, но это кастом и про управляемость аппаратов данного класса принято скромно молчать. Дизайн одназначно понравился.
Я тоже на байке выгляжу вот, так