Спецвыпуск Урал M70 Sidecar и M70 Solo
Компания Урал выпустила 2 новых мотоцикла в честь 70-летия компании и первого Урала М72. Версия с коляской (M70 Sidecar) выпущена партией в 30 штук, а одноместный байк M70 Solo — 10 штук. Все 40 мотоциклов разослали по дилерствам в США, и они будут стоить 14 200$ (сайдкар) и 9 150$ (соло).
Технические характеристики Урал M70 Sidecar:
• Размеры: 2224 x 1630 x 1020
• Высота по седлу: 750 мм
• Клиренс: 125 мм
• Сухой вес: 325 кг
• Макс. скорость: 105 км/ч
• Двигатель: четырёхтактный, оппозитный, двухцилиндровый, 749 см3, степень сжатия 8.6:1
• Мощность: 40 л.с. при 5 600 об/мин
• Топливная система: Keihin L 22 AA
• Сцепление: сухое
• Стартер: электрический
• Коробка передач: 4 скорости
• Топливный бак: 22 литра
• Тормоза: Brembo
• Подвеска: телескопическая вилка Marzhocchi, амортизатор Sachs
• Колеса: 18-дюймовые, алюминиевые, стальные спицы
• Расход: топлива: 7-9 литров на 100 км
Посмотреть на сайте ИМЗ
Поменяли цвет, налепили резинки на бак, нацепили гофры на перья и оп, новый мотоцикл! :) хотя получилось хорошо.
было уже несколько раз в форуме. ладно выложу на главной... хоть и не люблю рекламировать ИМЗ.
новый сайт по мотоциклам Ducati
vse v mire staraiutsea delati dvijke economicinee a u ruskih na takie dvijki rasxod 7 9 litrov na 100km
М 72 симпатичнее.
Цены такие на них загибают
Нормальные цены. новый крупнокубатурный мотоцикл это транспорт для состоятельных людей.Нет денег,-для вас есть 125кубовые новые китайцы.
да за такое бабло можно намного надежнее иномарку хоть и не новый купить...
я хз какой даун купит новый оппозит))) за эти деньги можно харла выцепить...
хоть и сам кручу опозиты..енто чисто из за финансовой проблемы... так как мотоциклы дармовые (100$) и запчасти дешевле металолома)
а вот ответь , если харька смог бы купить - ушел бы на их форум или остался здесь ?
Я купил новый оппозит)))))
Дак че,пришел уже?Где обещанные фото???
Пришел)) Фото будут. Пока не до этого(( до нового года работы завал((
ну хоть коробочку сфотографируй.
Лишние были бы, лично я бы взял. Понравился, хотя ново дел в глаза уж очень сильно бросается.
Жаль что завод не ориентирован на нас!!!
Не гнули б цену, уже б все на новых Уралах катали, и производство бы поднялось, а то сравнить с авто, за какой черт тут такие деньги давать?
за какой черт тут такие деньги давать?
1- чтобы быть на дороге
2- Настоящее удовольствие как и все другие пользователи
http://oppozit.ru/post_63722.html
Ребята давайте будем честными.
Не дорого продаются УРАЛЫ.
За 250 тысяч сейчас еле еле скутер купить можно. И не новый.
А УРАЛ это мотоцикл с крепкой рамой и хорошим мотором.
Ну не должны мы ездить на б/у мотоциклах!!!
Я не хочу пользоваться мотоциклов после какого то японца...
А УРАЛ качественные мотоциклы.
Коробка передач неубиваемая. Редактор вечный.
Я перегонял одно время мотоциклы Урал из Мурманска в Москву. Преподавал. И как видите живой. Мотоциклы не подводили...
А какой еще новый мотоцикл с салона, Вы купите сегодня за 250 тысяч рублей?
Вот и думайте сами.
Ребята давайте будем честными. Москва, Питер и Самара, это не вся Россия, а её десятая часть. Вазовская семёрка стоит дешевле.Двигатель на ниву стоит в два раза дешевле ураловского. Абсурд и дебилизм.
Вместе с СССР ушли и советские цены для народа. Пора уже забыть о тех временах. В России как и во всём мире мотоциклы будут стоить не дешевле машины.
Мотоцикл это теперь роскошь!
Хорошо, давайте быть честными. Например новые Ямахи и Сузуки классики стоят порядка 350 тысяч рублей. Да у них мотор 600 кубиков, а не 750, впрочем с этих 600 кубиков они снимают поболее лошадок и ньютон-метров. Рамы этих классиков в разы прочнее рамы Урала, как не поверни, мотор надежнее, управляемость лучше, ну не будем мы перечислять все их достоинства, кому надо - те и так знают. По поводу надежности оных - спор бесполезен я считаю. Уралы имеет смысл покупать борцам за идею. Вот и думайте сами...
Новый УРАЛ-Волк с завода стоит 245 тысяч рублей. Вот и сравнивайте с чем хотите.
А по поводе надежности я могу спорить только с тем кто лично, сам, проехал за 3 суток 2500 км. И не раз, а 4 раза за два сезона.
Вы говорите голословно. А я надежность УРАЛА своей жопой прочувствовал.
Сузуки и Ямахи хороши в большом городе, где есть хорошая мастерская.
Не дай бог Вам одному застрять на этих мотоциклах где-то в Корелии между Мурманском и Петрозаводском! Кто будет его там делать? И на какие шиши? Об этом только подумаешь и уже никуда не поедешь.
Не спорте со мной ребята.
Возьмите свой мот сгоняйте на нем разок в Мурманск тогда будем говорить на равных и о качестве и о надёжности и о цене. И о ремонтопригодности.
Я уверен, что спорить со мной некому.
Если кто на Ямахе или Сузуки хоть раз проехал от Мурманска до Москвы то только тот пусть спорит со мной. Теоретики!!!
Ты чушь городишь.
Масса народу ездят по северам и на БМВ, и на японцах, в одиночку в том числе, отчетов в Интернете несть числа.
При этом состояние мотоцикла вообще не заботит - едешь и всё.
Отремонтировать японца уже в 50 км от любого большого города нереально - так что теперь - не ездить, что ли?
Говорю тебе как мотоциклист, за 5 лет намотавший больше 60 тыщ.
как не тули а м72 явно симпатишнее. да цена у них немалая. у меня знакомый недавно гирап прикупил. так отдал за него 350 кило рублей. так исчо и сам за ним мотал. кстати очень доволен. Все равно похвально. понимать что в россии хоть какой-то завод пусть и не совсем полностью но выпускает наше. и что оно миру надобно.
А ине понравились обе модели. И все равно для войны штампуют мы ведь давно в мире живем, для жизни и наслождения надо выпускать мотоциклы.
С нами Бог и вольный ветер.
Фёдор а почему ты не любишь рекламировать имз?
при личной встрече расскажу :)
новый сайт по мотоциклам Ducati
хаос проводов и тросов=(((
Кронштейны задних фонарей длинноваты и цвет не понравился.
кронштейны - по госту.по другому - никак
новый сайт по мотоциклам Ducati
на первых трех фото видно, что красили валиком!
Во-во! Не я один заметил. В грязном гараже, в холоде вчера красил коляску
пуликом - лучше получилось!
+1
вот когда ж приборку поменяют. как то она не очень. да и коляске форму стоило бы поменять, по аэродинамичнее сделать. в целом клёвый.
молодцы! По правильному пути идет завод. В России, с ее народом с нищебродскими взглядами и уровнем жизни, такому продукту делать нечего. По мне так почему бы и нет, Урал должен быть с коляской, водить весело. Волк харлею не конкурент, уж слишком дешевый(относительно), да и совсем уж убогий для нашего времени))) А тут убогость и простота в плюс идет.
КалЪ.Одно и тоже клепают,только называют по-разному
Я купил самый последний мотоцикл УРАЛ-ВОЛК сделанный на заводе.
Сегодня позвонил на завод забронировали мой УРАЛ-ВОЛК завтра оплачу мотоцикл обещали прислать через неделю
Вместе с мото пришлют сертификат что мой мотоцикл самый последний в серии
Мне целый месяц обещали через неделю прислать))
Это уже и не важно.
Главное он будет.
Затащу его в квартиру и буду каждый день любоваться.
Ага, только в квартиру его затаскивай прямо в ящике, не распаковывая. Если распакуешь, уже будет не новый, а б/у...
Ящик в гараж пойдет. Ему применение найдется.
ого =) Сергей Вояж, поздравляю! какого цвета? белый?
Мне сказали, что могут сделать или черным или черно-матовым
Messer, так у Вас даже опыта вождения как такового нету... 5 лет мало, а фразами кидаетесь словно всю жизнь проездили
Если тебе 5 лет для получения опыта мало, значит, ты
тупойтруднообучаемый.Да, и где написано, что я только 5 лет назад за руль сел? Правильно, нигде.
Хреновый из тебя экстрасенс.
котики? котики г.вно! умиляйтесь) http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=OEatEFIyXBI