ну да, фары заменить фарой большой круглой .дисковый тормоз на передок-обязательно даже в целях безопасной езды.поэкперементироать с баком мож от японца какого.крыло переднее немного побольше и пошире.ну и колеса... а так мне нравится.приборку сними ,поставь отдельно или малый спидометр или тахометр.ну и как мотоволк тебе написал мотор тебе нужно минимум-форсировать.это не критика-это предложения.если он тебе нравится-езжай так ,толька тормоз поставь.
МОЙ УРАЛ-СИЛЬНО НЕ КИДАЙТЕ ПАЛКАМИ-ТАМ МНОГО ЕЩЕ РАБОТЫ
А где тормоз-то передний?
Это жесткий, бескомпромиссный спортбайк, на нем без переднего нельзя!
Спорт-байк!? Да это кафе рейсер - гроза В-Максов!! Моё мнение: много сил потрачено не в русло...
сколько прет, сколько жрет. Особо интересует про прет, т.к. экстерьер должен соответствовать пручести, ну как минимум 200 делать должон.
Про прёт у меня бОлЬшИе сомнения...
CEMEN184 , что ты сделал по движке, а что ещё собираешься сделать? Что бы пёрло, естественно.
Хм, рама сильно легче оригинала получается, значит можно смело ставить в редуктор 10ку..
Я бы фары и спидометр пониже сделал.
а мне нравица начало.надеюсь на этом дело не остановится. доделывай,показывай. удачи!
смело)а то тут одни чёпперы да бобберы)молодец)продолжай)
С этими фарами выглядит как варёный рак.А в остальном нормальный,ровный байк получается.
ну да, фары заменить фарой большой круглой .дисковый тормоз на передок-обязательно даже в целях безопасной езды.поэкперементироать с баком мож от японца какого.крыло переднее немного побольше и пошире.ну и колеса... а так мне нравится.приборку сними ,поставь отдельно или малый спидометр или тахометр.ну и как мотоволк тебе написал мотор тебе нужно минимум-форсировать.это не критика-это предложения.если он тебе нравится-езжай так ,толька тормоз поставь.