Как и просили даю фото сбоку! Широкая резина даст расход топлива и лишнюю нагрузку на мотор, позже поставлю хромированые колеса с дисковым тормозом. Цылиндры покрашены!
Что за квадратный экранчик в правой банке? Что он кажет?
Это паронит + резина на головках? - Смысл?
дядюшка Шланц очень ПРАВ! резину хотя бы Заднюю надо другую и шире (Нагрузку на мотоооор? Это на тяжелый мотоцикл то которому с коляской не тяжко ездить? Не переживай - СТАВЬ! Хорошую Самую широкую, какую найдешь резину! и два дисковых тормоза на перёд) И еще Спинку водителя - очень рекомендю!
Кофры то моржет и угловатые, но вместительные и удобные - ТРУ!
Ладно, хорошие сумари прикуплю как разбогатею и колеса тогда же. Под головками паронит резина и герметик чтобы наверняка не потекло, а еще крышка упирается в ракера я и подложил для поднятия высоты. В правом колодце приборки электронный тахометр, а еще показывает время в пути, заданный расход топлива и еще какую то ерунду я честно только из-за тахометра его прикупил он интересно так светится!
Ну стартер на дальнобое - не самое важное. Раз в 200 км можно и тяпку дернуть.
А резина... Широкая резина дольше ходит, меньше чувствует продольные трещины. Но если не хочешь широкую - не надо, но поставь хотя бы полноценную импортную дорожную.
Резина не выездная, до появления финансов! Щас пока езжу, а зимой поставлу хром колеса с дисковым тормозам и импортную резину. И еще всей толпой меня уговорили сменить кофры))) А вакантное место под стартер где вырезан маслянный воздухач пущу под волчачий фильтр.
Встречайте новоиспеченный мот, жду обсуждения и мыслей по этому событию!
а что крышки зажигания нет-так и задумано?
Крышка есть, зажигание поймаю и поставлю
Для туризма резинку нужно посерьезнее.
И хотелось бы фото мотоцикла сбоку во весь, так сказать, рост.
Для туризма резинку нужно посерьезнее.
И хотелось бы фото мотоцикла сбоку во весь, так сказать, рост.
А чего за цвет у поршневой коричневый какой то?
Как и просили даю фото сбоку! Широкая резина даст расход топлива и лишнюю нагрузку на мотор, позже поставлю хромированые колеса с дисковым тормозом. Цылиндры покрашены!
лолшто?
По моемому боковые кофры, ветровик и китайские по воротники, ему не идут.Кофры угловатые, ветровик как кокошник смотрится.А в остальном неплохо.
у меня на урале переделке 5963АЕ))))) круто)
А регион тотже)))
А мне понравилось!
Что за квадратный экранчик в правой банке? Что он кажет?
Это паронит + резина на головках? - Смысл?
дядюшка Шланц очень ПРАВ! резину хотя бы Заднюю надо другую и шире (Нагрузку на мотоооор? Это на тяжелый мотоцикл то которому с коляской не тяжко ездить? Не переживай - СТАВЬ! Хорошую Самую широкую, какую найдешь резину! и два дисковых тормоза на перёд) И еще Спинку водителя - очень рекомендю!
Кофры то моржет и угловатые, но вместительные и удобные - ТРУ!
Ладно, хорошие сумари прикуплю как разбогатею и колеса тогда же. Под головками паронит резина и герметик чтобы наверняка не потекло, а еще крышка упирается в ракера я и подложил для поднятия высоты. В правом колодце приборки электронный тахометр, а еще показывает время в пути, заданный расход топлива и еще какую то ерунду я честно только из-за тахометра его прикупил он интересно так светится!
молодец! хорошо получилось!)
а стартер стоит на етом ЗВЕРЕ???
Нет пока, но планирую!!!
Ну стартер на дальнобое - не самое важное. Раз в 200 км можно и тяпку дернуть.
А резина... Широкая резина дольше ходит, меньше чувствует продольные трещины. Но если не хочешь широкую - не надо, но поставь хотя бы полноценную импортную дорожную.
Резина не выездная, до появления финансов! Щас пока езжу, а зимой поставлу хром колеса с дисковым тормозам и импортную резину. И еще всей толпой меня уговорили сменить кофры))) А вакантное место под стартер где вырезан маслянный воздухач пущу под волчачий фильтр.
Молодец земляк! пороадовал!
а рама в месте крепления передней вилки не переваривалась?
Переваривалась, но не там))) Удлинял раму ниже крепления вилки