Мой прострел | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Мой прострел

Как-то прикупил по-дурости Днеприка (160 долларов). Постоял он годик, подождал. Я его разобрал, отбраковал всё (все резинки, пружинки, болтик-шмолдики, провода и лампочки и т.д.), покрасил, мотор мне перебрали хорошие люди (из 3-х штук) и спустя три года он поехал.

После пару сотен километров возник вопрос о замене зажигания на электронное ( не дало результата положительного подбор всяких механических зажигалок). Зажигалку сработал один парниша очень дорого, но очень качественно (130 долларов + 15 минут установки и регулировки).
Бак родной Днепрячи немного подрезан и подварен, заливная горловина от Ауди-80.
Сидёлка замастырена из кожи офицерских сапог. Взамест кофр "прибит" сундук от прибора химразведки. Задние фонари модернизированы из польских стопаков для прицепов. Хром на фильтр и перья был положен за водку на Минском тракторном. Окраска личная гаражная. Отдельно скажу за переднюю резину - от чегой-то старенького 19х3, купленой на бараходке за дурные деньги - 30 долларов. Да, дополнительные фарки - это гибрид от велофонарей + четырёхкристальные светодиоды дурной мощности на 5-ти мм медных радиаторах (резаки от них стоят под баком и обдуваются отдельно, т.с -естесственным охлаждением). Редуктор 9-ка (выменян у кореша на два 16-ти дюймовых колеса от "Старушки". Лобовик-ветровик изготовлен из высококачественного оргстекла из магазина "Умелые руки". Логотип движения "Неприсоединения к БАМК" - с гордым названием "Йолкобайкер" выполнен в гараже пескоструйным методом и подсвечен зеленым LEDом. Нержавеющий каркас для крепления ветровика изготовлен из прутков от американского принтера, листовая полоса нарублена в дружественной хабзе за 1 бут.водки.Вся эта хрень с успехом проходит ТО и четвёртый год ездит по дорогам ридной Беларуси.

kolya-zh
SHTRLZ_admin's picture

конфа - для вопросов... перенес в блог.

User login