Московская область - Черноморское побережье на Урале Gear up 2011 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Московская область - Черноморское побережье на Урале Gear up 2011

Идея мотопробега на колясочнике возникла спонтанно, летом 2010 года в ходе пешего перехода горного массива Ловозерских тундр. «А давай зададимся целью» - сказал брат, и на следующий год съездим наконец то в теплые края нашей страны на мотоцикле. После длительных поисков и обсуждений выбор пал на новенький «Урал Gear up», дальше пошел процесс накоплений. И вот в январе 2011 г. мы уже стояли перед менеджером «Планеты Железяка» с вопрошающим видом. Поскольку рост цены на «Уралы» с 2011 года продуктивно пошел вверх, решили взять то что было выставлено в магазине по цене 2010 года, хотя конечно раскраску изначально хотели иную, но в последствии полюбили имеющуюся.
Поставив нашего «коня» в гараже мы занялись установкой на нем магнитолы, усилителя, всепогодной навесной акустики BOSS по 550 вт каждая, параллельно освоили управление техникой, получили права, закупили военное обмундирование для себя и мотоцикла – камуфляжная раскраска «ГЕРАПА» требовала.
Проехав на Урале обкаточные 500 и проведя первое ТО к середине июля мы были готовы к старту.


Снаряжаемся в путь


Сынок не желает расставания ни с отцом ни с мотоциклом


Старт взят

15-го числа выехав из маленькой деревеньки затерянной в Щелковском районе Московской области, в 5.00 мы уже двигались по МКАДу направляясь к магистрали М-4 которая должна была привести нас к Черноморским водам. Так как получали наслаждение не от цели путешествия, а от процесса то держали крейсерскую скорость 60-80, периодически меняясь местами, давая отдыхать заднему месту в колясочном кресле.


По МКАДу к М4

По сравнению с данными GPS навигатора счетчик пути Урала оказался лжив, явно занижая наши заслуги на 5 км за каждые сто пробега, согласно спидометра. А Урал достаточно прожорлив, хотя и загружен он был прилично - на каждые 100 съедал литров 9-10. Однако это нам было на радость – зашло в привычку заправляться энергетиками на каждой из заправок. Уралу энергетиков не предлагалось. К концу путешествия по моему у нас уже за место крови текли гуарана и таурин по жилам.


Братья

За первый день прошли около 700 км и под Воронежом сделали первую остановку, в подсолнечном поле, бросили палатку, Тимофей сбегал за пивом в придорожное кафе, после чего мы благополучно нажрались и легли спать.


Процесс начат

Наутро в 8 часов испытывая состояние средней степени похмелья, наскоро сварили кастрюлю геркулеса и подкрепившись отправились в путь. Надо сказать, что в процессе наших путешествий любого типа, вечерний мацион из года в год вошел в правило – потрудился днем – вечером употреби. Таким образом из числа любителей путешествий и горячительного, сложился в 2003 г. наш небольшой клуб путешествующих «ПОЛУСТАНОК ALKO TRAVEL CLUB», под флагом которого мы совершаем ежегодные разнотиповые походы, выезды, вылазки.


Подлецу все к лицу - эт я его любя

На второй день пути мы стали понимать, что сотрудникам ДПС наш мотоцикл не просто не интересен, а безразличен, если не считать сотрудников ДПС р. Адыгея, которые с радостью приветствовали наш транспорт двумя крякающими сигналами своего авто.
К вечеру 16-го встали в ржаном выкошенном поле, между Ростовом и Краснодаром, в этот день была сильная жара, проехали около 400 км, на стоянке «Урал» остывал часами. Старались чаще останавливаться боясь перегрева двигателя. Приспособились устраивать себе моечную – по 5 литров чистой воды на брата. В чистом теле здоровый дух. Да и запахи в палатке лишние не нужны. Сегодня наш мотоцикл перевалил за 1000 пробега. За это нужно поднять кружечку.


Перекур в пути


Жизнь в движении - групповой портрет с Оппозитом


Сбор после ночевки

17-е число – последний день пути до Черного моря. Популярность на дороге растет, особенно у обгоняющих – видят 50-й регион. Несколько байкеров двигающихся в том-же направлении тоже восторженно приветствуют. Зеваки на заправках начинают доставать.
Принимаем решение двигаться в сторону Туапсе. Как назло вокресный день, жара пробки, находим в Джубге тихий отель на окраине со стоянкой, там и останавливаемся на ночь. В кафе шашлык и пиво. Джубга поражает засилием народа «с окраины» страны нашей могучей. Решаем выехать из нее наутро.


Арбузный перекус за Краснодаром


Возвращаются наши Камазы с победой

18-го и 19-го встаем на окраинах Туапсе, компенсируем известными нам способами силы и энергию затраченную на поездку.

20-го стартуем и останавливаемся в отличном сосновом бору, подмываемом морским прибоем. По совету брата спускаюсь по сыпучей горе к низу. Ну как у нас у русских сначала делаю, а потом думаю. Спустился так, что чуть в обрыв не снесло. Бля, теперь думаю, сейчас напьемся а завтра с бодуна корячиться вверх, весть день будет голову ломать, по человечески не расслаблюсь. А вдруг дождь ??!! Решаю подняться обратно. По сыпучке и склону колеса пробуксовывают, включаю привод – ведет в обрыв. Собираем трех мужиков из соседствующих палаток, помогают затянуть мотоцикл наверх. Ставим палатку, идем созерцать берег. Сразу на ум приходит песня гр. Кино «Сосны на морском берегу». Учитывая живописность места, принимаем решение остаться здесь на несколько дней. В ходе созерцания работаем физически, строим Соловецкий лабиринт и небольшой сейд на берегу моря.


У Флага Alko Travel


Начало работы


Окончание работы


Понравилось

21-го день релакса, плаваем и пьем. Ночью обнаруживаю у нас в палатке ползущую у меня по руке Скалопендру – такая многоногая слабоядовитая дрянь с панцирем. Стал рубить ее «Мачете» в чехле, Мачете разрубил чехол, скалопендру, пенку и дно палатки в нескольких местах. У Тимофея ноль реакции, на следующий день ругался за палатку. Вообще пошла череда ежедневных потерь и поломок. 19-го разбили фонарь, 20-го бинокль, 21 –го палатку, 22-го показывал Тимофею трюки с керамбитом (нож такой), чехол улетел в море, была ночь, чехол не нашли. А 17-го вообще была потеря памяти как в анекдоте. Пили в кафе, потом собрались на море, заходим в номер переодеться, кошелек с деньгами прячу за холодильник и тут же забываю о своих действиях. Спрашиваю Тимофея не видел ли он кошелек, он говорит, что я в кафе из него деньгами расплачивался. Бежим в кафе, трясем администраторов и официантов, затем начинаем приставать к посетителям, которые спешно покидают насиженные места. Потом ищем кошелек с фонарем на полу кафе – вот пьяные ИДИОТЫ !!! В расстроенных чувствах идем спать. Сны только про кошелек, встаем рано, опять идем на улицу его искать. Все безрезультатно, отдых в "ЖОПЕ". Возвращаемся в номер, смотрю из – за холодильника что-то чернеет и все тут же вспоминаю. Тимофей убивать меня не стал, РАД очень был находке ! Обнимаемся на радостях, берем вина и идем на побережье.

22-го поехали в горы купаться в пресной и холодной в отличии от моря воде и обратно на место стоянки, дорога дрянь, пыльная, к вечеру Урал заметно упал в тяге, грешим на жару. Решили поменять масло, обнаруживаем, что забыли все фильтра. Столько "говна" с собой набрали, а Фильтра забыли. Меняем масло в двигателе.


По дороге в горы


Холодные воды "Керулена" - здесь явно лучше чем на море

23-го отъезжаем в сторону Джубги, тяга хреноватая, теперь грешим на бензин, дозаправляемся, вроде дела пошли лучше. В районе Джубги с радостью обнаруживаем в одном из магазинов Виски, уходим в безлюдье и поем хвалу нормальному напитку.


В сборе, отдохнули, пора и "честь знать"

24-го проводим весь день лежа в бассейнах Алко(аква)парка. Благодать.

25-го отдыхать надоело, с утра снаряжаемся в обратный путь. Отъехав км 30 от Джубги с горестью обнаруживаем, что тяга пропадает со скоростью эфира. Свечи коптяться каждый км. Приехали е-мое. Достаем воздушный фильтр, протрясываем, продуваем, проверяем все патрубки, все ставим на место. Заводим – о чудо, поехали. Никаких проблем, все как раньше. Останавливаемся на ночевку в Шахтах в балке, места детства, 200 км отсюда на Украине родился отец. В начале пути хотели заехать туда, но в последствии решили повременить до будущих поездок, карт нормальных не было, а хуторок у нас там маленький, да и граница, а у нас собой множество предметов, которые прятать бы пришлось.


Ходу, Ходу, ан нет уперся


Символично встали


Что же в ящике - вопрос мучавший зевак


На перевал не тянул вообще и Тима топал пешком


Но Боги пришли на помощь - Оппозит в действии


Поле Казацкой славы-вход платный


Шахтые рельефы - родные края, гуляй поле

26-го в путь встали за Воронежем, перли весь день без остановок, к концу пути мотоцикл явно зае.. устал, тем более что последние часы пути украсила пробка в Ельце, предприимчивые Ельчане с радостью продавали «объезд пробки недорого». Некоторые покупали. А мы прошпарили по обочине и видимо опять набрались пыли.


А в Байк Мотель мы так и не попали - не под нашу скорость расчитан


Боковое зеркало - Братья


На этой заправке нам устроили активный прием две дамочки, рупоря в микрофон


Задумался в пути


URAL - без комментариев


Последняя стоянка - лень обуяла во всем

27-го Урал вновь напомнил о себе и стал терять тягу, теперь уже трясли только воздушный фильтр. Тяга вновь вернулась. Москва встретила пробками и жарой с париловом, движок, от пробочной езды стал греться. Пришлось останавливать, остывать. Щелковское шоссе тоже стояло. Во Фрязино чуть не въехали в авто на светофоре, пришлось обходить по обочине и ехать на красный, но это уже на радостях, вскоре въехали в родную деревню, нас там уже ждали. Но это уже другая история.


Снова на МКАДе


Щелковское шоссе - СТОЯК


А что-то опять потянуло в дорогу

По окончанию пути не очень нравится работа зажигания, нужно будет посмотреть, а может это просто мои личные придирки.
Ну а что потом, потом снова On The Road Again
Всего за время пути пройдено 3129 км, общее время движения 58 часов 46 минут.

Антон, что под логином Sukm.

Sukm
Beast's picture

Отличная поездка. Только придет Штирлиц и скажет убрать мат.))

алексеич's picture

Здорово, серьезный подход!!

Sukm's picture

Чтож Русский язык многогранен, заменю матерные слова, их я для передачи остроты той или иной ситуации использовал. Сложно представить нашу жизнь без мата :)
За комментарии спасибо !!! Откровенно говоря удовольствие от поездки получили громаднейшее.

HOTOREL's picture

В следующем году поедете? Возьмёте меня с собой?

Sukm's picture

Планы на следующий год имеются в наметках, определяемся с направлением. Попутчикам всегда рады. В этом году тоже планировали с товарищами колясочниками, но у них не сложилось - дела, дела... Так что на связи.

Thundercat's picture

Если возьму нового волчка, постораюсь с вами

VampirY's picture

на черное море на урале можно и без нового волчка съездить. 650-й уральчик года кажись 91-ого, под девушкой, легко съездил в крым и обратно в общем итоге на 4 тыс. км.

Ваш К.О. )))

гриша's picture

а разве на поле можно останавливаться?
это жзе могут неприятности возникнуть

Алко туристам все можно))),а потом не обязательно вставать по центру поля, можно на краю замаскироваться. Вечером остановился, а утром след простыл)

гриша's picture

можно.. но не нужно.
============
По словам жителя Нагани Сергея Г., 5 августа 2008 года они с женой и двумя детьми возвращались на машине от родителей. В Кущевском районе на границе с Ростовской областью семья решила ненадолго остановиться на обочине. Никто не мог предположить, что пятиминутная остановка превратится в долгую разборку с бандитами,....
"Как только я остановился возле поля на придорожной стоянке, которая, как я потом понял, тщательно охранялась, к нам подкатил черный джип, − рассказал Life News Сергей. − Из него вышел крепкий мужичок в белой рубашке. . Он представился главным здешним аграрием, хозяином поля и обвинил нас в краже его кукурузы. ..
http://www.yuga.ru/news/210832/
вот так останавливаться я считаю не совсем правильно .
парням просто повезло
http://oppozit.ru/files/u81806/image086.jpg

А где надо было вставать? Тянуть затемно до какого-нибудь отеля? Или кемпинги искать, которые почему-то в России отсутствуют. А что Кущевка? Подмосковный Орехово-Зуево, к примеру, еще фору даст, просто надо различать такие понятия, как бандиты и колхозники. Попробуйте попутишествовать к примеру по Дагестану, там совсем по другому общаются. Поэтому тут уж каждый сам пусть за себя решает, по возможностям и способностям. За нас скажу, вопрос кто бы еще кого нагрузил, а без лоха как говорится...))

Sukm's picture

Все может быть. Но мы не первый год путешествуем в том числе на авто. Два раза ездили пешими походами в Дагестан, где первый раз были совсем чужеземцами. Там больше не бандиты а милиция нас пыталась загрузить. Ничего. Братва не на полях сидит, а в кабаках, их там проше встретить. А если желаешь бросить палатку, нечего бояться, во первых бросай ее ближе к вечеру, во вторых чтобы не светилась с дороги, в третьих подальше от населенного пункта.
Ну если уж пришлось пересечься братва это тоже люди, а не боги. Работай головой и болтовней, не получилось - руками. По моему мнению в дальней поездке у тебя должен быть всегда лучший друг, если не нож, то хотя бы травмопистолет. В ментпункт не побегут - ни по понятиям.

красный пролетарий's picture

Мда) прям алко туризм какой то)) Я бы за собственное здоровь побоялся))

Sukm's picture

Бросте ) За свое здоровье нужно бояться в других местах и при других обстоятельствах)

Попрекают Хайяма числом кутежей
И в пример ему ставят непьющих мужей.
Были б столь же заметны другие пороки -
Кто бы выглядел трезвым из этих ханжей!

Если жизнь твоя нынче, как чаша, полна –
Не спеши отказаться от чаши вина.
Все богатства судьба тебе дарит сегодня –
Завтра, может случиться, ударит она!

Алко Тревел Клуб это не сборище алкоголиков и пьяниц, это группа людей, которые умело замещают, посредством временного (и достаточно умеренного для здорового человека) употребления алкоголя накопленную за трудовой день усталость и возможные отрицательные эмоции на веселье и радость.

Beast's picture

+100500

Тайсон's picture

Может почитав такие статьи многие"колхозаны" и "нищеброды" поймут что новые Уралы это не совнархозы и не будут п.з.ить-"300тыс за Урал,?!?да я у деда за 2тыс взял.
А братья молодцы!!!

blade_nn's picture

пздц... и есть же люди, которые за это говнище отваливают столько денег...

Sukm's picture

господа жизнь моя как и у Вас не достаточно длинна, чтобы заморачиваться над такими вещами как деньги и цены. Кое что мы с братом зарабатываем и покупаем то, что нам хочется, а не то, в чем понт, даже если бы новый Урал ломался, что в общем-то не соответствует действительности, мы бы все равно его купили.
Шесть лет назад я купил себе новый Ленд Ровер Дефендер и все знакомые говорили мне какой же я м..дак, и какой колхозный авто и это не солидно и за такие деньги. За прошедшее время моя жизнь совершила не мало крутых поворотов, но я как ездил так и езжу на этом авто. И мне насрать что думают другие, я испытываю от него кайф. То же хочу сказать и об Урале, я плевать хотел на то, что некоторым он кажется "говном", это отличный мотоцикл на нем не нужно плавать на встречной полосе в морду приближающемуся авто, на нем нужно "ходить" как на яхте, ловя попутный ветер и удовольствие.
А 300 тысяч о которых с таким возгласом говорят "СТОЛЬКО ДЕНЕГ" работайте господа головой и руками и все пути Вам будут открыты. И даже если Вы ненавистник Урала, то даю голову на отсечение, что после 1 БМВ, 1 Ямахи, 1 Хонды, 1 Харлея, заполнив свой гараж до отказа Вы все равно купите и УРАЛ, наверное тогда только поняв, что потеряли за долгое время выбора. УДАЧИ !

Тайсон's picture

Многие но не все.....)300 штук не деньги за новый Урал.!

Kopral's picture

Какие поломки???

красный пролетарий's picture

Да бросьте)) нормальный мотоцикл за нормальные деньги. Сейчас это не транспорт, а хобби. Кому он не нужен говорят дорого. А кто реально болеет и бумер за 600 купит.

Koks_72rus's picture

Красава ребята!)))

Sukm's picture

Благодарствуем за понимание )))

Bordo's picture

Респект, нормально прокатились так! :)

Fizruck's picture

Большое спасибо за отчет.
Респект вам парни.
Рад таким людям присутствующим на сайте. Которые в этой жизни что-нить да понимают.
Очень близка ваша точка зрения.
Новых интересных поездок и столь же прекрасных отчетов для завистников.

Sukm's picture

Спасибо ! Будем стремиться !

Тайсон's picture

Вопрос технический.Чего фильтр так часто забивался то?

Sukm's picture

Полагаю проблема в самом фильтре, который был установлен при продаже.
Фильтр изначально установленный заводом изготовителем, изготовленный в России, не Ирбитом, а специализированным предприятием, которое производит подобные фильтра для различного автотранспорта, представляет из себя плотную гофробумагу окольцованную металлической сеткой (типичный фильтр который устанавливается на российские автомобили), учитывая специфику транспорта, на котором он использовался, быстро забиваеся при езде по пыльным дорогам и требует частой замены. При использовании такого фильтра нужно еще предфильтр на воздухозаборник ставить.

Фильтры которые мы приобрели для самостоятельного ТО у Ирбита, существенно различаются от предыдущего технологией изготовления и качеством - состоят и мелкой мембранной сетки, не исключаю, что возможно и обычное промывание фильтра от пыли. Пропускаемость воздуха на порядок выше.
Хотя и стоимость одного фильтра составляет около 2000-2500 руб. (точно не помню) Произведены данные фильтры не в России.

По приезду естественно поменяли фильтр и тем самым избавились, на длительное время полагаю, от причины появления немощности.

Тут развеялись и мои вопросы о том, почему в графике ТО рекомендованном заводом замена воздушного фильтра не указана как составляющая ТО, а производится по необходимости, для 2-й категории указанных мной фильтров это вполне применимо.

Я честно говоря и не посмотрел перед отъездом на воздушный фильтр, который стоял в мотоцикле. Завод все таки РУССКИЙ с РУССКИМ менталитетом и видимо сэкономил, установив фильтр подешевле. И эта мелочь приятна черт возьми ! Она заполняла наши мозги переживаниями, вложила свои незабываемые впечатления о поездке, дала возможность чуть лучше узнать потребности и специфику железного коня.

RUmata's picture

ничо не понял.
существует два типа фильров
1.обычные бумажные. больше нечего добавить
2.синие. JR - надо мтыь пееродически и пропитывать спецжижей.

Sukm's picture

и я ни чо не понял, разночастотные приемники)))

Kopral's picture

И всё таки, поломки??? Крупного ничего - это ясно, кроме фильтра(не засчитываем) что-нибудь было????

Тайсон's picture

Новые Уралы не ломаются!!!!

Kopral's picture

Конешно!

Sukm's picture

НИЧЕГО) ни одной поломки и намека на поломку, уже по приезду 1000 накатали - результат тот же, причем эксплуатируем в различных условиях.

VODILA666's picture

Вот это я понимаю отлично прокатились. Как наши Краснодарские дороги? И я так понял милиция вас не трогала,а Адыгея это другая страна,там всегда милиция суровая:) . Приятно было прочитать отчет,фото некоторых здании знакомы,так как всю трассу до Москвы я прошел на грузовике и не один раз.

VODILA666's picture

Вот это я понимаю отлично прокатились. Как наши Краснодарские дороги? И я так понял милиция вас не трогала,а Адыгея это другая страна,там всегда милиция суровая:) . Приятно было прочитать отчет,фото некоторых здании знакомы,так как всю трассу до Москвы я прошел на грузовике и не один раз.

Sukm's picture

)) Краснодарские дороги и сейчас неплохи, а через год думаю вообще будут навысоте, к Олимпиаде их что ли готовят.
Рад что отчетом доставил приятные впечатления! Если честно то временами испытываю некоторую белую зависть к дальнобою, может быть повседневность превращает это просто в работу, но что то в ней все таки есть. Жизнь на колесах.

VODILA666's picture

Жизнь на колесах это всегда отлично. И мир можно посмотреть и себя показать. Может как нибудь и повстречаемся на дороге. Я щас собираю себе мотоцикл,планирую тоже не большой дальняк устроить до Липецка.

Serdzh's picture

ребят респект вам)) читается довольно легко.

Sukm's picture

Старались при составлении не заморачиваться, отлично что понравилось!!!

Дядя Серёжа's picture

А меня возмете в Ваш «ПОЛУСТАНОК ALKO TRAVEL CLUB». Были побеги в монорыло-скучно.
Пить умею-20 лет в ВС.

Дядя Серёжа's picture

ЗЫ: Урал-Волк - надеюсь 825.

Sukm's picture

))Да пить не главное, русские люди большинством пить умеют-это взаимо составляющее клуба)), ВС- здорово, сами некоторое отношение имели. А вообще самое главное как шестерням притереться, поход или поездка, для участников главное притертость. Бывало и со старыми знакомыми ее не было. Попробовать можно, а там посмотрим ))) Тем более что из клуба по различным обстоятельствам много участников в посленее время вышло. Да что об обстоятельствах - жены ЖЕНЫ ЖЖЕЕННЫЫ)))) вот и все обстоятельства.

VER's picture

МОЛОДЦЫ!!!! Пока молоды надо пробовать все и не заморачиваться на мелочах. Жизнь наша очень коротка, а красоты вокруг нас много и становиться обидно что много ты еще не видел.

thermo's picture

Молодцы, парни!!! Очень понравилось"!! Желаю вам и в будущем подобного рода увлекательных и насыщенных покатушек. Продолжайте в том же духе))

Одинцов's picture

Урал, кстати,очень подходящий транспорт для созерцания мира.

Sukm's picture

Спасибо все за положительные отзывы!!! Всем удачи и отличных поездок, приятно действительно слышать столь положительные слова!!! Только что отметили день рождения одного из акло тревел клубовцев в лесу, после чего поехали на реку купаться,а потом на радость колхозникам на тройку с Уралом, Уазом и Дефендером пропахали ранее перепаханное поле - Класс все в пыли и поле на Ура!!! Наша жизнь сплошное удовольствие. ГАИ в ЖОПЕ при езде по полям))) Уазиков у них на вооружении нет и Уралов тоже))) а мы ложимся спать с улыбкой на устах.

OPPOZITCHIK95's picture

Очень понравилось,тоже соглашусь,что читать легко=)Читаешь и прям завидуешь, хочется в такое путешествие на своём Уральчике=)

Активные обсуждения форума

User login